марина сиканура марина сиканура
8 ноября 2016, 10:58
1
Я знаю, что не первая и не последняя оставляю такой отзыв об операторах Альфа-банка, но сколько это может продолжаться. Знаю людей, которые подавали жалобы на них, и тем не менее, продолжение следует…
Как исправить ситуацию? Нанять людей, подловить работника (в моем случае Валентина Крупко или Коробко или Колобок) и надавать тумаков, чтобы стала вежливее и научилась общаться с людьми. Но куда смотрит Альфа???? или набирают всех без разбору?? Имела счастье общаться с работниками других банков, такого хамства, тона и некомпетентности не встречала.
Ответ банка
Альфа-Банк
8 ноября 2016, 13:48
Виктория Стрилюк, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться