Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tknysh 2 ноября 2016, 16:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Мне очень нравиться обслуживание и тарифы данного банка но на информацию полученную от сотрудников в отделении или в колл-центре совершенно нельзя положиться.

При оформлении кредитной карты в отделении мы четко оговорили ее стоимость — 600 грн/год без всяких скрытых платежей и комиссий поверх этого. При активации сняло 1600. За что еще 1000?! Выяснил что за какую то страховку которую я не просил. К чести банка ситуацию разрулили, провели расследование и деньги вернули на счет. В другой ситуации спросил сотрудника в отделении какова стоимость пополнения моей дебетной карточки со счета другого банка. Уверенно сказали что бесплатно. На практике оказалось что нет, 0.8%. Потерял около 800 грн. на переводе из-за неверной информации! Посмотрел в контракте, там написано 0.8%, жаловаться смысла не имеет, получаеться сам не досмотрел а доверился сотруднику. Сегодня ситуация повторяется, звоню в колл центр спрашиваю по чем безналичное пополнение кредитных карт этого банка с другого банка, говорят бесплатно. Ок. Для интереса спрашиваю по чем пополнение дебетной (той по которой я по горькому опыту знаю что 0.8%), что вы думаете, опять мне говорят что бесплатно. Да что же это такое! Говорю что я точно знаю что нет… «А, сейчас проверим, подождите »… «Да, комиссия 0.8%».

Как я уже сказал банк мне нравиться но сотрудников нужно всех переатестировать, из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 13:38
tknysh, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона с которого Вы звонили и приблизительное время звонка с ссылкой на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.

Комментарии - 4

+
0
odessit255
odessit255
2 ноября 2016, 17:15
#
Как говорится, если оформил удачный кредит с банком, вначале пересчитай пальцы на ногах и руках, затем своих родственников…
+
0
tknysh
tknysh
2 ноября 2016, 17:59
#
Роберт Асприн, вроде в его книгах есть такая поговорка :)
+
+10
odessit255
odessit255
2 ноября 2016, 19:12
#
Так я его и перефразировал!
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2016, 20:09
#
«из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.»

Ничего вы не понимаете в бизнесе.
Если клиенты теряют деньги, то банк соответственно их находит и таким образом зарабатывает дополнительный доход.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка