svls svls
12 октября 2016, 14:58
2
У меня кредитная карта Альфа-банка. Обязательный платеж всегда старалась погашать вовремя. Но в этом месяце получилась небольшая просрочка платежа буквально в пару дней. Позвонила девушка, попросила внести сумму. Я оплатила необходимую сумму в течении дня. Пришла смс из банка что платеж принят.Это было 10го числа. через 2 дня мне начинают слать смс с таким текстом: боржник, домовленысть порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. Набираю номер что в смске, спрашиваю какой борг?? Девушка отвечает что у меня нет задолженности по кредиту!!! Спрашиваю почему мне приходят такие смс?? Девушка начинает орать в трубку что я не вовремя оплатила и что я мешаю ей работать… накричала, нагрубила и бросила трубку. вот это работа с клиентами!!! европейский уровень. звонила на номер 0-800-500-286.
Ответ банка
Альфа-Банк
12 октября 2016, 15:56
svls, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться