Елена Гнатко Елена Гнатко
10 октября 2016, 20:58
1
Была задолженость по кредиту, 1400грн позвонил сотрудник банка, сказал что если в течении двух дней не внесу эту сумму будет штраф 150 грн. Я внесла только 1100грн. Через 7 дней звонит сотрудница банка и говорит что штраф 700 грн нужно оплатить в течении двух дней, я не отказываюсь от этого, начинаю ей задавать вопросы, на что она начинает кричать мне в трубку звоните на горячию линию, начинает перебивать меня, повышает голос. Но больше всего порозил ее вопрос: после того как я ей сказала что хорошо я оплачу штраф в течении двух дней она споашивает « где вы возьмете деньги?» я ей отвечаю что не обязана перед ней отчитываться, она отвечает что должна. Вобще бред какой то. Интересно что я ей ище должна? И еще когда она спросила в каком часу я внесу платеж, я ей ответила с 9 до 18, ее этот ответ тоже не устроил, по ее словам нужно точное время. Может ей надо было назвать еще и секунду? Снимают такие сумашедшие проценты а сервиса не кокого. Ужасный банк, в других банках так к клиентам сотрудники не относяться!
Ответ банка
Альфа-Банк
11 октября 2016, 13:05
Елена, приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Ваша претензия в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
10 октября 2016, 23:15
Харьков
#
Отвечать нужно с юмором и вежливо, тода это очень бесит выводит из равновесия и операторы входят в стопор. Как пример: « где вы возьмете деньги?» -«у вас займу, вы же несможите отказать, ради родного банка».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться