iolt iolt
9 октября 2016, 12:53
без оценки
Вследствие кражи моего кошелька была утеряна карта Альфа-банка.
Работник рецепции в отделении банка по адресу г. Киев. пр. Голосевский, 58а рекомендовала обратиться в кол-центр для заказа новой карточки, что я и сделала. Сотрудник кол-центра после объяснения моей ситуации и просьбы оформить простую карточку, чтобы на нее поступили деньги депозита, сро которого закончится на днях, сказала только ободном условии. На моём счету должно быть не меньше 5000 грн. Я согласилась, т.к. условие удовлетворялось.
Через несколько дней мне перезвонила менеджер из отделения, напомнила о завершении срока депозита и о готовности новой карты.
На следующий день я была у нее на приеме, оформила карту. Со мной любено пообщались, но об условия пользования картой не упомянули. На протяжение дня я несколькими траншами сняла всю сумму депозитных денег В БАНКОМАТЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЛЬФА-БАНКА, СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ И СВОИ СОБСТВЕНЫЕ СРЕДСТВА!
Кака же я была удивлена и возмущена, что за эти операции с моего счета сни больше 900 грн! Оказалось, что существуют условия снятия с карточки в банкомата, о которых никто не соизволил предупредить!
При моем обращении к руководительница отделения по адресу г. Киев. пр. Голосеевский, 58а вместо формальных слов :«Извините за недоразумение, мы сожалеем, обязательно разберёмся и т.п.», мне сказали: «Что вы отмены хотите? Мне что вам из своего кошелька возмещать?»
Т.е. помимо того, что меня, можно считать, обокрал Банк, так еще и нахамило руководство.
Очень неприятные впечатления. Никогда больше не буду иметь дело с этим Банком.
Ответ банка
Альфа-Банк
10 октября 2016, 16:44
iolt, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1