dmitryua dmitryua
28 сентября 2016, 16:51
1
Добрый день!
Хочу поведать свою историю с этим банком.
Более года назад, я увидел заманчивое предложение от банка завести ко-брендинговую платиновую кредитную карту МАУ. Отлично! — подумал я — летаю часто — пусть начисляются мили/бонусы с каждой покупки.
Заполнил анкету онлайн, через несколько дней пришло уведомление, что моя карта готова и ждет в отделении.
Пришел в отделение, забрал карту, заплатил с нее же 3000 грн ежегодного обслуживания — вроде все ок! Но!!! Лимит, который мне установили — всего 3000 грн!!! Человек я не бедный и мне этой суммы мало, а мили с собственных средств не начисляются!!!
Я несколько раз связывался с банком — то в отделении, то через интернет-кабинет, даже писал письмо председателю правления — все время тупой ответ, что пересмотр лимита происходит автоматически каждые 3 месяца! Но прошло больше года!!! Ни одной задолженности. Никакого пересмотра нет — полное издевательство, ведь суммы 3000 грн мне хватит только на ужин в нормальном ресторане в Европе или США!
Кстати, у меня есть кредитки других банков с куда большим лимитом в разы!!! Неужели нельзя мой кредитный рейтинг с того же приватбанка использовать??? Но нет! Издевательство! Игнорирование!
Я предупреждал индусов или незнаю кто там в колл-центре поддержки банка отвечает, что опубликую эту историю обмана и издевательства.
Очень надеюсь, что теперь эту историю прочитают в банке на верху и все виновные получат по шапкам, — ибо ошалели!
PS. Отделение на пр Людвига Свободы в Харькове!
Ответ банка
Альфа-Банк
28 сентября 2016, 17:36
dmitryua, добрый вечер! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 сентября 2016, 17:10
Qwerty, Ольгино
#
Прикольное кидалово.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1