Inira1 Inira1
6 сентября 2016, 15:02
1
Добрый день.Задержала оплату кредита на пару дней в связи с тем, что не было в городе, а при себе не имела договра кредитования, а без него погасить кредит не смогла т.к. не знаю его даные и номер. Оплатила 05.09.2016. Сегодня 06.09.2016 был звонок от сотрудника банка, который с первых слов позволил себе непозволительный тон. Чесно говоря первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что бы человек, который работает в сфере обслуживания позволял себе такое поведение. И на что он расчитывал? А суть то вопроса 90 с чем-то гривен.Сумму месячного кредита я погасила, я не буду выяснять что это за 90 грн. я их оплачу тоже… наверное кака-я то непонятная пеня, что тоже можно было по-человечески объяснить, а не орать мне в трубку. В общем… если мне ( это мой первый кредит) или моим знакомым когда-то понадобится кредит, то я низачто и никому не порекоммендую Ваш банк, благодаря сотрудникам, которым Вы позволяете у себя работать и так общаться со своими клиентами. Вы должны с благодаростью относится к людям, которые обращаются, при необходимости, к Вашим услугам, а не заставлять их себя чувствовать каими-то изгоями… из-за долга в 90 грн.!!! В конце нашего диалога я не выдержала и тоже вспылила из-за чего очень неприятно, так как опустилась к уровню этого человека, что мне не свойственно. Кстати… человека зовут махно артем владимирович( с маленькой буквы не случайно). Спасибо за Ваш «сервис», очень надеюсь, что у меня появится возможность досрочно погасить кредит, что бы не иметь никаких дел с альфабанком.
Ответ банка
Альфа-Банк
6 сентября 2016, 15:28
Inira1, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

Комментарии (10)

+
0
Inira1
Inira1
6 сентября 2016, 15:46
#
Не вижу смысла в этом действии, так как по кредиту у меня вопросов нет… и если это пеня, то тоже понятно. Меня возмутило поведение Вашего сотрудника. Я могу оставить номер моего телефона ФИО… если этого достаточно, так как договора сейчас с собой нет. У Вас все разговоры должны записываться…
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
6 сентября 2016, 17:01
#
Inira1, если не можете предоставить номер договора, то прошу выслать Ваш номер мобильного телефона и ФИО. Да, действительно все разговоры с клиентами записываются и для того, чтобы найти звонок, и провести его анализ нужны Ваши данные.
+
0
papadedsashko
papadedsashko
6 сентября 2016, 16:10
papadedsashko, Днепропетровск
#
Ира, это у них стандартный шаблон отписки, причем абсолютно на любой отзыв. И никто даже не почешется по Вашему отзыву, будьте уверены.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
6 сентября 2016, 17:09
#
Papadedsashko, добрый день! Ни один вопрос и отзыв, оставленный на этом сайте не остается без внимания. Данные запрашиваются для поиска карточки клиента, проводится анализ каждой ситуации. По факту рассмотрения каждого вопроса, ответ предоставляется личным сообщением.
+
0
Inira1
Inira1
6 сентября 2016, 17:44
#
На сколько я вижу… я не единственный клиент альфы, кому досталось от хамовитых сотрудников. Та и не нужны мне их разбирательства…… это просто какая-то дикость… такое поведение ((
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
6 сентября 2016, 18:09
#
Inira1, без анализа звонка невозможно комментировать данную ситуацию. Если в ходе проверки выясняется, что сотрудник нарушил нормы ведения разговора с клиентом, то с ним проводиться работа над ошибками, чтобы в дальнейшем не допускались подобные ситуации. Именно отзывы клиентов помогают улучшать качество обслуживания в Банке, если Вы не желаете предоставлять Ваши персональные данные, то проверить информацию, к сожалению, нет возможности.
+
0
Inira1
Inira1
7 сентября 2016, 12:59
#
482228315
+
0
Inira1
Inira1
8 сентября 2016, 11:25
#
???
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
8 сентября 2016, 13:05
#
Inira1, добрый день! Ваш запрос еще в работе. Ожидайте, пожалуйста.
+
0
Inira1
Inira1
7 сентября 2016, 10:31
#
482228315

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться