ВХОД
Вернуться

«ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»

ru09 ru09
21 марта 2011, 12:58
1
При снятии денежных средств в первой половине дня 11.03..11 произошла ошибка при обработке запроса, а SMS о снятии данной суммы пришла! Несколько раз пыталась повторить операцию сама и с сотрудником банка (в дальнейшем СБ), результат тот же, а затем банкомат выдал — недостаточно средств на счёте.

СБ написала претензию, заверила меня, что 11.03.11 вечером после инкассации всё разрешится, но… Дала № претензии, звоните в колл-центр, или через Альфа-клик, узнавайте.
Бесконечное ожидание, когда до тебя дойдёт очередь, при звонке в колл-центр банка, с трубкой в руке — достало!
И 12.03.11 в колл-центре меня заверили, что моя претензия рассматривается!
Сегодня уже 21.03.11, а денег так на счету не появилось (и это если учесть, что претензия с пометкой СРОЧНО).Спарведливости ради, хочу отметить, что сегодня, через колл-центр, Наталья написала служебную записку, о моём возмущении(спасибо, Наталья, хоть за какое-то движение!)

Деньги на счёт мне до сих пор не пришли, сотрудники постоянно информируют по-разному, как удобно в данный момент! Самое смешное, что после звонка 17.03.11 в колл-центр я узнала, что, оказывается, претензия подобного рода решается не вечером 11.03.11, не через 3 дня и даже не через 4 дня, которые давно прошли, до 21 дня. (Боюсь, что коррективы банк намерен вносить и далее. И это при том, что в субботу 12.03.11 при разговоре с оператором мне сказали, что в данный момент моя претензия находится на рассмотрении! До сих пор рассматривают!
Я боюсь Ваших банкоматов! По прочитанным отзывам о банке, и из собственного опыта, напрашивается неутешительный вывод-банкоматы, Ваши, работают по правилам, понятным только ИМ САМИМ!!! ГОСПОДА-БАНКИРЫ! Когда прекратите «кормить завтраками»???

P.S Очень удивила реакция СБ, когда я сообщила о проблемах с банкоматом и SMS, о снятии со счёта денег, которых я не получала. Я заострила на этом внимание СБ – SMS есть, а денег нет…
— Попробуйте ещё раз, так бывает!
Это что получается — многие клиенты банка оказываются в такой ситуации, а реакция банка на неудовлетворительную работу банкоматов — нулевая?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд