anastasia3012 anastasia3012
19 августа 2016, 12:29
1
Я законопослушная гражданка Украины, всегда оплачивала кредит, да была 1 раз просрочка по кредиту, которую я успешно погасила в следующем месяце.И вот я снова иду оплачивать кредит, в конце месяца, как всегда в айбоксе, но тут мне выдает ошибку, что такого счета не существует.Звоню в службу поддержки, мне говорят что моя кредитная карта заблокирована, и нужно произвести оплату непосредственно в отделение Альфа-Банка.Я еду в другой конец города, так и не понимая почему карта заблокирована, думала по этому поводу пообщаюсь в отделение банка, и тут началось самое интересное! Я захожу в отделение, рассказываю свою проблему, а мне в ответ говорят-позвоните в службу поддержки! Что? Я ехала на другой конец города, что бы позвонить в службу поддержки?! Ок, звоню, говорю, что моя карта заблокирована, объясните по каким причинам! В ответ мне говорят что не знают! Из этого выплывают следующие вопросы:
1)Почему банк не соизволил уведомить своего клиента о том что карта заблокирована?
2)Почему банк не предоставил официальный документ, по каким причинам была заблокирована карта?
Я не знала что карта заблокирована, проблему решить не смогли, соответственно я не смогла сделать ежемесячный взнос по моему кредиту, следовательно мне была начислена пеня! Почему я должна платить пеню, из-за некомпетентности работников?
Следующие пол месяца в силу своей занятости я не связывалась с банком, в принципе как и он со мной.И тут в конце месяца начался телефонный терроризм! Звонили какие-то люди, представлялись работниками банка, интересовались почему я не плачу по кредиту, я начала объяснять почему, мне в ответ: Вы нам платите, но платите как можно больше! Это ответ банка? Потом мне говорят что мои взносы последующие будут находиться на каком-то транзитном счету? Что за счет, почему, как, я ответов не получила!!! В течении месяца я ездила в разные отделения банка в Харькове, для выяснении данного вопроса, но каждый раз натыкалась на не понимающий взгляд сотрудников отделений, и в ответ
Ответ банка
Альфа-Банк
19 августа 2016, 14:11
Добрый день! Чтобы выяснить ситуацию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться