frank007 frank007
12 августа 2016, 11:07
1
Пользуюсь кредитной картой уже в районе 2 лет. Удобно, на любые вопросы отвечает персональный менеджер. Все всегда возвращал вовремя, никаких комиссий не платил. Но вот в выписке за 1 августа обнаружил, что мне начислена комиссия за пользование кредитом более 1 тыс грн. Удивился, ведь мне нужно было погасить до 29 июля включительно 2400 грн, которые я успешно погасил 29 июля в 9-30 утра. Карту я всегда гасил в последний день, переводя с дебетовой на кредитную, так как и говорил персональный менеджер. Повторюсь, на протяжении всего периода использования карты НИРАЗУ комиссия начислена не была. Почему эта ситуация произошла в этот раз, никто ответить не может. Персональный менеджер занял мою сторону, сам удивился, начал звонить, разбираться, но ответ был банально прост. Клиент виноват, так как платежи зачисляются в течении 3 рабочих дней.
Вот такие доверительные отношения банк строит со своими лояльными клиентами. (В рекламе все так красиво показывают, что в любой ситуации банк вас выручит, а на самом деле при первой подходящей возможности поставит подножку...)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 августа 2016, 15:21
frank007, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на Ваш вопрос, мы выясним ситуацию и предоставим Вам ответ в личном сообщении.

Комментарии (1)

+
0
50896602
50896602
12 августа 2016, 12:11
Киев
#
Если перевод осуществлялся в интернет банкинге, то согласно регламенту деньги будут зачислены на счет кредитной карты на следующий рабочий день, в данном случае 01.08.16. Эта тема уже обсуждалась ранее на этой ветке. И еще скажу по своему опыту: менеджеры в отделениях не очень разбираются в этих вопросах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться