vasiliy54 vasiliy54
9 августа 2016, 0:26
без оценки
Куда смотрит НБУ и финмониторинг ?????? Альфа банк — это банк без правил, с самой запутанной системой начисления платежей, отмороженными сотрудниками, лохотрон на каждом шагу.если вы решитесь воспользоваться кредитной системой/картой данного банка, имейте ввиду -1) Начисление платежей совершенно не соответсвуют написанным в договоре 2) вы никогда не добьетесь от сотрудников банка ответа на вопрос, почем Вам приходится платить больше 3) Получить выписку по вашей карте в отделении банка возможно заплатив 75 грн, но вы в ней все равно ничего не поймете 3) погашая кредит в терминале Вас не предупредят, что деньги будут зачислены на карту только через 3-4 дня и выпишут Вам штраф за просрочку платежа 4) комиссия за погашения кредита через кассу обойдется вам минимум в 35 грн, даже если мин платеж — 100 5) смс которые уведомляют о размере мин платежа врут — вы недоплачиваете и получаете штрафные санкциии 6) когда Вы вроде бы выплатили всю погашенную сумму, через 2-3 мес выясняется, что у вас оставалась небольшая (20-30-40-50 грн) непогашенная сумма, и вы не написали заявление о погашении кредита, в результате чего к данной сумме прибавились штрафы и %, и Вы должны банку еще 300-400-500 грн 7) когда Вы придете разбираться в отделении банка, сотрудники сначала будут делать вид что ничего не понимают, потом предложат позвонить на горячую линию, где Вас минут 30-40 будут перекидывать от «специалиста» к иному «специалисту».Потом с прискорбием сообщат, что можно конечнно написать заявление, но пока его будут рассматривать, сумма платежей удвоиться… Погуглите — данная схема работает во всех странах, где присутсвует данный банк… Однозначное мнение — самый грязный и нечистоплотный банк, обходите стороной…
Ответ банка
Альфа-Банк
9 августа 2016, 13:47
vasiliy54, добрый день! Альфа-банк выполняет все нормативы НБУ, ведет прозрачную финансовую политику. С финансовой отчетностью можно самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/.
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf.

Комментарии (9)

+
+8
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
9 августа 2016, 13:47
#
Все списания и начисления %% проводятся правомерно, согласно установленным нормам, размер платных комиссий и %% ставок фиксированный и зависит от общей суммы задолженности. Выписки по всем картам Альфа-Банка предоставляются на бесплатной основе, вся информация в них указана правильно и корректно: за выбранный период отображаются все расходные операции и операции пополнения. Если возникают вопросы, клиенты всегда могут обратиться в Контакт-Центр Альфа-Банка для разъяснения деталей. Сроки прохождения платежа через разные каналы пополнения можно просмотреть на официальном сайте или узнать на горячей линии. В кассе Альфа-Банка действительно есть комиссия при пополнении кредитной карты, и она составляет 35 грн. При этом Альфа-банк предлагает несколько бесплатных каналов пополнения для кредитных карт, таких как интернет-банкинг My Alfa Bank, платежные терминалы easy soft, I-box, Qiwi, Укрпочта. В смс-сообщениях всегда приходит актуальный размер минимального платежа по кредитной карте и дата, до которой необходимо его внести, для уточнения общей суммы задолженности необходимо всегда обращаться в Контакт-Центр. Клиенты самостоятельно должны следить за суммой задолженности, в случае если долг погашен не полностью, то соответственно на эту сумму будут начисляться %%, и если клиентами не выполняются условия договора и не вносится вовремя минимальный платеж, то дополнительно будут начислены и штрафы.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
9 августа 2016, 13:47
#
Если есть какое-то недопонимания или нужны разъяснения по условиям договора, клиенты всегда могут обратиться в любое отделение Альфа-Банка или позвонить на горячую линию по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров).
vasiliy54, если у Вас есть конкретный случай некорректного информирования сотрудниками Банка, прошу выслать ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Всегда будем рады помочь!
+
+11
frank007
frank007
9 августа 2016, 16:28
#
Не могу не согласиться с Василием… со мной тоже произошел неприятный инцидент, после разбирательства обязательно напишу детальней. Но в целом если такое происходит, то вывод один — банк кидало. Вы снимаете рекламные ролики о том, что нужно строить доверительные отношения с клиентом и так далее… а на самом деле, вводите в заблуждении и при первой попавшейся возможности кидаете клиента. Понятно, что за какие-то штрафы никто с вами судиться не будет, но и рекомендовать ваше учреждение нет никакого желание, сплошной негатив. А по поводу сотрудников колцентра… это просто смешно, с них толку как с козла молока… будут талдычить 10 раз одно и тоже, даже не подумав вникнуть в ваши проблемы…
Честно говоря, возникло чувство отвращения к вашему банку.
+
0
Наталья Ленчинская(Линг)
Наталья Ленчинская(Линг)
13 августа 2016, 21:00
АД
#
Да дай бог — здоровья и долгих лет жизни — как альфа-банку, так и сотрудникам ( г. Ровно), девушкам из телефонной горячей линии! Даже коллекторам ( или как их, которые по просрочке звонят)!
На редкость — вежливые адекватные люди! Всё пояснят!
Да никогда ( за полтора года) я не видала — ни обмана, не слыхала грубости и некомпетентности!
У меня — 2 значительных кредита! Вовремя погашать — и всё будет замечательно!
Для тех, кто считать не умеет! А внимательно ДОГОВОР читайте, даже мелкими буковками. Вникайте! Тогда вопросы сами собой решаются! О процентах? Ну, а как вы хотите? Брать кредит и не выплачивать проценты? Ну, тогда — в монастырь!
Отзыв о банке — 5+! УДАЧИ, ДОРОГИЕ АЛЬФА-БАНКОВЦЫ! С БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ!
+
+9
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
7 сентября 2016, 17:45
#
Наталья, добрый вечер! Мы благодарим Вас за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
+
0
blackvulf
blackvulf
12 сентября 2016, 22:23
#
Сегодня была несанкционированная попытка получения кредитной карты с использованием моего номера телефона третьим лицом. При этом, я никогда не являлась клиенткой выше указанного банка. Отсюда следует вывод о мошеннических действиях самих сотрудников. На горячей линии сотрудница подозрительно активно уговаривала не обращаться в РОВД с заявлением, мотивируя это тем, что мой номер зарегистрирован у них в базе на другого человека и оператор просто ошиблась цифрой. И, тем не менее, заявление в отдел кибберпреступлений завтра будет написано.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
13 сентября 2016, 10:34
#
Blackvulf, доброе утро! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер мобильного телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, с ссылкой на данный комментарий на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
+
0
Сергей Соколов
Сергей Соколов
15 февраля 2017, 12:17
Украина, Днепропетровск (Днепр)
#
Банк действительно как по мне — самый грязный и запутанный! Есть (пока) кредитка от альфабанка, решил погасить задолженность через кассу, т.к. через терминал деньги зачисляются в течении 3-х дней, а сроки были впритык. В кассе, кроме того что они « не имеют доступа к сумме задолженности» (???) сказали мне посмотреть сумму в смс или в приложении на смартфоне, так ещё и комиссия 50 грн! Я был в шоке от этого, ну ладно… Положил деньги через терминал, с лихвой, на 10 грн больще указанной суммы, но когда деньги зашли — оказалось я должен ещё 5 грн! КАК?! Ладно… Перевожу с другой карты, с запасом! Сумма теперь чуть превышает лимит, НО не тут-то было! Через несколько дней мне приходит смс, что я опять должен 37 с копейками грн и за пару дней эта сумма увеличивается до 50 грн! Сегодня звоню оператору, расспрашиваю, мне показывает задолженность в 50,45 но оператор называет мне 50,75. Ложу переводом с другой карты 52 грн иииииииии… Вуаля! Я должен 0,57 копеек!
Итог: иду закрывать карту, готов взорвать этот банк! Не связывайтесь с этим банком!
+
0
Сергей Соколов
Сергей Соколов
15 февраля 2017, 12:31
Украина, Днепропетровск (Днепр)
#
ДОПОЛНЮ!!! Перезвонил оператору, оказывается что переводом с приват24 — нельзя выйти в «0» Сумма пришла, но зачислится через 30 календарных дней!!! А за это время мне насчитают процент + страховку + ещё чего-то…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться