mvn12 mvn12
1 августа 2016, 23:16
1
Непрофесионализм и неуважительное отношение к клиенту- основные черты поведения оператора контакт-центра Костюченко Елены Владимировны. Перебивает клиента, дает ценные указания в каком банке надо обслуживаться и т.д. Фразы типа: «вы нам деньги должны» не допустимы. Благодаря таким сотрудникам банк несет репутационные риски. Все усилия руководства банка на улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий, яркие рекламные кампании сводятся на нет хамством одного сотрудника.
Ответ банка
Альфа-Банк
2 августа 2016, 10:57
mvn12, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа звонка отправьте, пожалуйста, номер, на который Вам звонили, а также Ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

Комментарии (2)

+
0
gamma7
gamma7
26 октября 2016, 10:45
#
Сегодня столкнулся с тем же оператором и с теми же проблемами. Непрофессионализм и хамство Е.В Костюченко так и не позволили решить свой вопрос.Хотелось бы пообщаться с более профессиональным сотрудником что бы все таки решить проблему.
+
0
Alexandr Los
Alexandr Los
20 января 2017, 20:35
#
Очередное быдло-общение Елены Владимировны Костюченко, и не только: https://youtu.be/44cWiHeGtsk

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться