ВХОД
Вернуться

Ошибочно перечисленные ДС на закрытый р/с!!!

OshibochnoDS OshibochnoDS
15 сентября 2014, 12:55
без оценки
Добрый день всем! Наши заказчики ошибочно перечислили ДС на р/с в АктаБанке, который был уже закрыт в период перечисления этих самых ДС. ДС не куда даже поступать, т.к. р/с Получателя закрыт. Письма со стороны заказчиков о возврате ДС написаны, с нашей стороны также написано и зарегестрировано письмо в главном офисе с вх.№. Кто сталкивался с такой ситуацией, сколько можно ожидать реально возврата ДС? По закону понятно 4-5 дней. Все конечно прикрываются проверкой куратора НБУ, но в НБУ мне сообщили, что проверка идёт абсолютно по другим пунктам, и вернуть деньги АктаБанк обязан по закону, а воз и ныне там...((((

Комментарии (8)

+
+1
milaxavi
milaxavi
16 сентября 2014, 14:24
Илона
#
Аналогическая ситуация, клиентка заполнила на автомате через приват 24 платежное и отправила на закрытый р/с, куда только не писали письма, но пока без результатов деньги так и не вернули. Сами в отчаянии. Дело в том что перед этим так же клиенты оплатили и им вернулись деньги через 2 недели. Не знаю могли ли они как-то открыть виртуальный счет или не закрыть физически и принимать деньги дальше не законно, что и делают скорее всего… И что самое страшное, что с нынешним временем даже не знаем куда обращаться на пред-ии куда перечислили говорят счет закрыт, в акта-банке говорят мы не знаем пишите письма и ждите временную администрацию… кто говорит что все можете попрощаться с деньгами на долго т.к. с этого банка не могут вернуть долги и получить деньги в размере намного большем...(((( И теперь это тягость в немалую сумму ляжет на бухгалтера с мин. з/п и всем пофиг…
+
+1
Александр Рябина
Александр Рябина
17 сентября 2014, 11:14
Киев
#
По специфики работы банка, деньги которые приходят по несуществующим реквизитам, должны быть уточнены. Т.е. банк получателя отправляет в банк отправителя запрос на уточнение реквизитов. Банк отправителя уточняет реквизиты у самого отправителя реквизиты. Если отправитель не уточняет, то в течении 3 дней (это уже по нормативам НБУ) возвращает деньги обратно (даже во время администрации). Деньги которые были отправлены попадают на распределительный счет, откуда, если реквизиты не верные, попадают на счет «до выяснения».
НО (!), в настоящее время, почему то даже те деньги, которые попали на счет «до выяснения» не возвращаются по непонятным причинам. Это грубое нарушение законодательства.

П.С.
Будьте внимательны со своими счетами, которые вы предоставляете клиентам, предупреждайте клиентов по несколько раз. Потому что потом будет проблематично вытянуть деньги как ваши, так и ваших плательщиков.
+
0
milaxavi
milaxavi
17 сентября 2014, 13:57
Илона
#
Да, согласна, грубое нарушение законодательства, но от понимания этого не легче, и то что случилось уже случилось… Спасибо, будем делать все, что в наших силах.
+
0
volos
volos
25 сентября 2014, 14:31
Елена
#
Скажите, пожалуйста, какой вид должно иметь письмо от юридического лица для возврата средств?
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
25 сентября 2014, 16:51
Киев
#
Уповноваженій особі Фонду гарантування вкладів фізичних осіб ________________________
Директора Товариства з обмеженою відповідальністю «_______________________________»
(ФИО)

ЗАЯВА

У зв’язку прийняттям рішення від _____________.2014 р. №___ про початок здійснення процедури ліквідації ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «АКТАБАНК» (далі – ПАТ «АКТАБАНК») відповідно до Постанови Правління Національного банку України від ____________.2014 р. №________ «Про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «АКТАБАНК», просимо включити до списку кредиторів ПАТ «АКТАБАНК» Товариство з обмеженою відповідальністю «_______________», код ЄДРПОУ ________________.

Правда это заявление, нужно писать после того, как примут решение про ликвидацию банка.
Но, немного не правильно писать «для возврата денег». Деньги Вам вернуть, скорее всего не скоро. Так как все юридические лица получают свои остатки со счетов аж в седьмую (!) очередь.
+
0
milaxavi
milaxavi
29 сентября 2014, 13:12
Илона
#
Супер, вообще… нет слов, принять они их быстро приняли, а отдать деньги, так все… юридическим лицам, или физическим… Да блин, я смотрю и физическим не спешат отдавать… мы платили как физ. лицо. приняли наше письмо, зарегистрировали и не ответа, ни привета, мы звоним туда, а трубу то нигде не берут… это ужас какой-то… и ответа когда возвращать будут и нет. А если товар людям не отдают. вот как быть… это ужас…
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
29 сентября 2014, 13:44
Киев
#
Меня тоже это не радует! Причем, как кто то мне сказал, когда он написал соответствующее письмо в НБУ, им ответили, мол, это ваши хозяйственные вопросы, так что решайте их сами, без привлечения НБУ. Раз так, в таком случае можно подавать иск в хозяйственный суд, за то что используют не свои деньги. Так как эти деньги принадлежат Вам.
Кстати, НБУ или фонд гарантирования вкладов, разрешил в период заседания временной администрации выдавать деньги до 200 тыс. грн. в кассе банка. Догадайтесь чьими деньгами они выдают?!?!
+
0
milaxavi
milaxavi
29 сентября 2014, 13:52
Илона
#
Да это понятно, что пользуются нашими деньгами… Просто бесит бездействие со стороны нашего законодательства это жесть… Мы ничего не знаем, когда и как вернут вам деньги… Следите за информацией, а мы бббб… будем пользоваться вашими деньгами и раздавать их… а то что вы товар не сможите ваш забрать. да это ваши проблемы… Уроды… гнить бы им всем… блин эмоциии… извините…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд