ВХОД
Вернуться

Обслуживание достойное

Pavel36 Pavel36
18 апреля 2013, 11:15
без оценки
У меня оформлена кредитная карта АктаБанка — в этом месяце надо было до 1 апреля заплатить очередной платеж, но пока я решал свои дела на работе, совсем забыл об этом… Конечно, мне позвонили с офиса и предупредили, что по имеющемуся у меня кредиту образовалась задолженность — представляете мое состояние наверное?! Но менеджер меня успокоила, объяснила все вежливо и понятно — штраф за просрочку оказался совсем небольшой. Очень корректное, вежливое отношение к клиентам — по-моему, это встречается довольно редко в нашем обществе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд