ВХОД
Вернуться

Беспредел в Актив банке

spravedlivostt spravedlivostt
21 мая 2014, 22:10
без оценки
Актив Банк не выдает ни копейки уже неделю по закончившимся вкладам как в грн., так и в валюте.
Глава Правления прячется от вкладчиков, менеджеры банка — кормят завтраками. Дозвонится в банк нереально, получит вразумительный ответ тоже.
Считаю единственным выходом это давление через НБУ на Актив банк и введение временной администрации с последующей выплатой через Фонд гарантиврования вкладов. И чем раньше это случится, тем лучше, пока в Фонде еще есть деньги и не завалились другие более крупные банки.
Для того чтобы НБУ ввел временную администрацию и признал банк неплатежеспособным, согласно закона о гарантировании вкладов необходимо условие:
Національний банк України зобов'язаний прийняти рішення про віднесення банку до категорії неплатоспроможних у разі:
3) невиконання банком протягом 10 робочих днів поспіль 10 і більше відсотків своїх зобов'язань перед вкладниками та іншими кредиторами.
Поэтому необходимо, чтобы все вкладчики, которым не возвращают деньги ОБЯЗАТЕЛЬНО писали и регистрировали заявление в НБУ о невыполнении банком своих обязательств перед вкладчиками. Заявление необходимо отправлять по адресу: вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
или для жителей Киева завести непосредственно в канцелярию по адресу: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601.
Так как Актив банк по окончанию вклада перебрасывает деньги на текущие счета и нет никаких доказательств, что эти деньги вкладчики требуют снять, то тоже желательно в письменном виде с регистрацией в канцелярии банка требовать возврат денежных средств.
Также будьте бдительны, те кому банк предлагает индивидуальные % на остаток денежных средств на текущем счете (это по сути индивидуальные тарифы). В этом случае вся сумма остатка по счету вообще не гарантируется фондом гарантирования вкладов. Банк изобрел задним числом какие-то талончики с повышенным процентом, но эта акция не публичная и очень сомнительная.

Комментарии (8)

+
0
Alraun
Alraun
21 мая 2014, 22:22
#
Вы уже отправляли это письмо?
+
+2
larysa
larysa
21 мая 2014, 23:01
#
Абсолютно согласна. Такое впечатление, что в Нацбанке берут откаты от Актива. Иначе никак нельзя объяснить такую слепоту Нацбанка. Я уже больше месяца не могу получить свой депозит. Написала жалобу в Нацбанк. На днях должен прийти ответ. Мы в Днепропетровске знакомимся и оъединяемся по этому поводу. тут в одиночку вопрос не решить.
+
0
spravedlivostt
spravedlivostt
22 мая 2014, 10:49
#
Письма в НБУ отправлены.
Более того отдел банк. надзора в курсе проблем с Актив банком (044-590-14-60), но при этом они тормозят процесс, ссылаясь на проблемы юр. лиц и вкладчиков с суммами более 200 тыс. грн. и на то в какой стране мы живем.
И только законным путем, когда будет накоплена критическая масса по претензиям, НБУ будет вынужден признать банк неплатежеспособным.
Очень сомневаюсь, что продажа Волынцом банка неизвестному российскому владельцу:
ipress.ua/ru/news/rossyyskyy_byznesmen_kupyl_aktyvbank_pod_prykrityem_drugyh_struktur_65185.html
спасет банк. Скорее всего Волынец не хотел портить свою репутацию с банкротством банка и слил банк на подставное лицо.
+
0
larysa
larysa
22 мая 2014, 12:04
#
Однозначно НБУ не хочет вводить Врем, АД. Фонд гарантирования предупреждает о том. что свыше 200000 -погашение в 5-ю очередь. Так. что аргументы о юр. лицах и вкладчикам свыше 200 тыс видимо проплачен Активом. Мне более месяца не могут отдать вклад 1000 дол. США. А сколько такт их людей, которые не могут забрать даже меньше! Мне кажется, что после выборов будет все понятно. Полученные ответы с НБУ являются нашим капиталом для давления на НБУ. То, что Нбу в курсе — понятно. Но они должны ощутить, что и у них могут быть скандалы. Это бред, что банк может не выплачивать мелким вкладчикам, только потому, чтобы поддержать тех у кого за 200000. Моя сумма вклада, равна чьим -то процентам в месяц. Оставьте в месяц свои проценты на свой вклад, а мне банк пусть вернет мои 1000 дол. Что это за абсурд, таким образом теснить мелких вкладчиков! Значит нужно пересматривать норму 10% по не возврату не активов, а количества вкладчиков.
+
0
larysa
larysa
22 мая 2014, 21:51
#
Larusa 55 под этим именем моя жалоба помещена здесь в отзывах 29 апреля. Написана она в соответствии с требованиями НБУ. Если зайти на сайт НБУ а разделе «Звернення громадян» описываются требования по оформлению письменных обращений. Зарегистрировано мое обращение 23,04. в течении 30 дней ответ. Жду на днях. Поскольку жалобу зарегистрировали -значит принята к рассмотрению.
+
0
larysa
larysa
23 мая 2014, 16:44
#
Я думаю, что все догадались, что жалоба представлена здесь «без шапки». Нужно четко прочитать на сайте НБУ требования к оформлению жалоб, иначе могут не принять жалобу.
+
0
larysa
larysa
23 мая 2014, 19:27
#
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=64972&cat_id=64971 на этой страничке красным написано: Вимоги до оформлення письмових звернень громадян
+
0
Klient17
Klient17
6 июня 2014, 12:43
#
НБУ и ВА они не боятся.
Им не нравится, когда опытные вкладчики, обратившиеся в суд грамотно консультируют других по процедурам прохождения документов (см форум на финансах юа).
Они сразу и встречи назначают и суточные лимиты по картам повышают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд