ВХОД
Вернуться

для этого «банка» закон не писан!

Ирина Меркулова Ирина Меркулова
25 апреля 2014, 21:15
1
Сегодня в очередной раз зашла в отделение банка, чтоб узнать о выплате депозита. Мои деньги на текущем счету, я имею полное право снять их, перевести счет в другой банк. Но в этом праве мне отказано. Оказывается есть негласное укзание руководства банка денег не выдавать и морочить голову людям обещаниями. На письменную жалобу ответа нет. В понедельник буду обращаться на горячую линию фонда гарантирования вкладов и НБУ

Комментарии (14)

+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
28 апреля 2014, 09:48
Львов
#
Зав.отделением призналась
+
0
ktyf3007
ktyf3007
28 апреля 2014, 15:25
Елена, Никополь
#
Закончился депозит. Деньги поступили на карту. Ежедневно можно снимать 1500грн. (в т.ч. в банкоматах Атмосфера). Не очень удобно, но выбора пока нет. Обещают к концу мая прояснение…
+
+2
saxx
saxx
28 апреля 2014, 15:50
#
Тоже частенько в Атмосфере снимаю по 1500 грн., полет нормальный! :)
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
28 апреля 2014, 15:51
Львов
#
Так не дают вывести на карту, даже не могу перевести в другой банк ( оплатив услуги банка )!!!
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
28 апреля 2014, 17:08
Львов
#
НБУ проверяет банк, не исключено, что банк будет ликвидирован. «Сказку» про нового акционера наверное уже многие обманутые вкладчики слышали. Так вот: акционер только «зашел» в банк, но средств пока-что никаких не вложил. Это новости с горячей линии НБУ
+
+2
saxx
saxx
29 апреля 2014, 11:14
#
Хватит нагонять панику и вносить смуток, все будет нормально!
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
29 апреля 2014, 11:19
Львов
#
Это то, что мне ответили на горячей линии НБУ. Акционер «зашел» в банк, изучает ситуацию и принимает решение о своем участии в этом банке. Не знаю, это только в этом банке так или в других тот же самый сценарий, но этим объясняется долгие обещания зав.отделением банка ( вот у нас новый акционер ( который кстати с 16 апреля, а денег до сих пор не выдают). На горячей линии НБУ мне ответили, что невыдача денег и блокировка текущих счетов-это нарушение закона, НБУ знает об этом нарушении из жалоб клиентов и поэтому сейчас в банке проверка НБУ.
+
0
ktyf3007
ktyf3007
29 апреля 2014, 11:31
Елена, Никополь
#
Не думаю, что НБУ сказал о возможной ликвидации…
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
29 апреля 2014, 11:33
Львов
#
Я не вношу панику, а рассказываю, что мне ответили ( хоть кто-то из «горячих линий» это сделал)
+
0
ktyf3007
ktyf3007
29 апреля 2014, 11:35
Елена, Никополь
#
Я тоже звонила и ответили о проверке банка в настоящее время
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
29 апреля 2014, 11:37
Львов
#
Опять-таки: о ликвидации — это не мои слова и предположения, это то, что я услышала с горячей линии НБУ. Видимо слишком много жалоб поступает
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
29 апреля 2014, 11:40
Львов
#
За 2 недели общения со всеми горячими линиями ( в том числе и актив-банка, где просто фиксируют жалобу и никакого ответа) это первое вразумительное объяснение, которое я получила. Кстати, хоть кто-то получил письменный ответ на жалобу в актив-банка?
+
0
Djus
Djus
29 апреля 2014, 12:14
#
Если имелась в виду жалоба руководству Актив-банка, то я получил через месяц ответ. Ничего конкретного, целую страницу банк жалуется на ситуацию в стране и огромный отток депозитов. Обещают всё выплатить, как только ситуация наладится.
+
0
Ирина Меркулова
Ирина Меркулова
29 апреля 2014, 12:16
Львов
#
Я даже этой банальной отписки от руководства банка не получила, хотя они должны дать ответ до 2 недель срока

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд