Ирина Антонова Ирина Антонова
28 июня 2017, 11:45
без оценки
Добрый день. Сегодня дочь положила в терминале Привата на карту А-банка 1000 грн. Я в пяти метрах с маленьким сыном гуляла. Произошёл сбой. Деньги ушли, но на карту зачислены не были. Это было 27 июня в 16.11 на ул. Бочарова 50. Позвонила в колл центр. Мне ответили, что после инкасации со мной свяжуться в течении 7 дней. Попросила сказать номер моей заявки, мне его не дали. Сказали что сбой был по всей системе в это время и деньги зайдут на карту в течении 3-х дней. Я очень волнуюсь! Читаю отзывы и понимаю, что могут позвонить и сказать извините в банкомате лишних денег не обнаружилось и что тогда?!!! Это не 100 грн. всё же… Помогите кто знает, как действовать в таких ситуациях!!! 28 июня 2017,
Сегодня приняли и дали номер заявки по возврату денег А-банк, так как карта А-банка, а деньги ложили через терминал Привата. Теперь остаётся ждать результата. На сколько быстро и как качественно решает такого рода вопросы А-банк.

Комментарии (1)

+
0
Ирина Антонова
Ирина Антонова
29 июня 2017, 18:32
Одесса
#
29 июня в 18.11 мне были зачислены деньги на карту, то есть через день после случившегося. Благодарю. Могу смело рекомендовать А-банк. Меня многое в их работе устраивает. А то что произошло с терминалом Привата — это конечно техника и такое случается. На будущее правда наверное буду снимать на видео как пополняю карту)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться