Владими Петренко Владими Петренко
10 мая 2017, 12:30
1
Взял кредит рассрочки на пол года. Платил по Приват-24, пока он был на сайте Приват-24. Когда на сайте Приват-24 банка не стало, решил погасить кредит в терминале банка. Там отобразилась сумма, окончательная к оплате. Не большая, около 5 тыс, уплатил сумму, решил, что вопрос закрыт, это была средина января.
В марте звонят, что у меня долг 300 гр, и штраф. Звоню на горячую линию, там смотрят, соглашаются, что я заплатил столько, сколько банк мне показал, и что в течение трех дней вопрос закроют. Я решил, что вопрос закрыт. Но в апреле снова звонят, и называют больше процентов и штрафов. Объясняю, что по горячей линии вопрос был закрыт. Мне говорят, что бы заплатил штраф 300 грн, т.к. какая то особенность ихней системы, договор закроют, а деньги 300 грн, вернут. Заплатил 300 грн., решил, что вопрос закрыт.
В мае снова звонят, уже надо заплатить 700 с копейками. Не поленился, поехал в отделение. Мне объяснили, что то что называлось в терминале «Окончательной суммой», это не окончательная, надо было прийти в отделение и в отделении узнать, сколько платить. А то что в апреле звонили, так они не знают, кто мог звонить. И деньги, уплаченный в апреле ушли на оплату штрафа, а не на погашение процентов.
Общение с отделение окончилось тем, что если я снова не уплачу «Окончательную сумму», которая названа для меня уже в третий раз, то мне будут начислять штрафа каждый месяц по 300 с копейками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться