Курс валютв Абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.6 | 40.2 |
Все курсы банка |
Отделение Абанка: Киев, пр-т Победы, 39
Адрес:
Киев, пр-т Победы, 39
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ggggg000
4 апреля 2024, 8:47
02.04.2024 року знімав кошти з депозитного рахунку у доларах, видали старі пошарпані долари 1996 — 2006 років, на моє прохання видати більш нові, мені відмовили, хоча коли я робив вклад то дав купюри 2017 року, огидне та зухаале ставлення до клієнта банку, таке враження що навмисно видають старі долари, а нові ні, на моє прохання прийти в інший день та отримати нові — відмовили, сказали не подобається — то не беріть, а нових купюр ви не отримаєте, жах, якщо я не забрав би кошти, то вони б автоматично перейшли на 2 місяць у депозиті, також зппропонували зняти в іншому відділені, але вже із ставкою 0.9%, як там можна відноситися до клієнтів та обдурюаати їх… Зателефонував на гарячу лінію — до цього часу дають відповідь, так ваші працівники реагують на звернення громадян. Нікому із своїх знайомих вже не порекомендую абанк, і не тільки знайомих. Одним словом абанк «розвів» на 1200 доларів ганьба і не бажають жодним чином виправити свої недоліки.
Комментарии (10)
Ответ банка
4 апреля 2024, 11:43
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас виникли негативні емоції після відвідування нашого відділення. Наш Банк не працює з інкасо, тому іноземну валюту ми приймаємо і видаємо Клієнтам лише у належному стані. З каси видаються купюри, які є у наявності та не обираються спеціально касиром. Умови видачі купюр для всіх Клієнтів є однаковими. Всі купюри в касі є платіжними та відповідають вимогам НБУ.
Банк приймає такі купюри на обслуговування, та видає Клієнтам при зверненні, тож запевняємо, що Ви зможете їх використовувати у поточній діяльності. Ви можете поповнити валютну картку через касу нашого Банку без додаткової комісії. Зняття відповідно до тарифів картки буде з комісією 0,9%.
Ми вже перевірили Ваші звернення до Служби підтримки та передали в опрацювання.
Шкода, що Ви прийняли рішення про закриття рахунків в нашому Банку. Сподіваємось, що Ваше рішення зміниться згодом і в нас ще буде можливість співпрацювати з Вами в майбутньому.
Нам шкода, що у Вас виникли негативні емоції після відвідування нашого відділення. Наш Банк не працює з інкасо, тому іноземну валюту ми приймаємо і видаємо Клієнтам лише у належному стані. З каси видаються купюри, які є у наявності та не обираються спеціально касиром. Умови видачі купюр для всіх Клієнтів є однаковими. Всі купюри в касі є платіжними та відповідають вимогам НБУ.
Банк приймає такі купюри на обслуговування, та видає Клієнтам при зверненні, тож запевняємо, що Ви зможете їх використовувати у поточній діяльності. Ви можете поповнити валютну картку через касу нашого Банку без додаткової комісії. Зняття відповідно до тарифів картки буде з комісією 0,9%.
Ми вже перевірили Ваші звернення до Служби підтримки та передали в опрацювання.
Шкода, що Ви прийняли рішення про закриття рахунків в нашому Банку. Сподіваємось, що Ваше рішення зміниться згодом і в нас ще буде можливість співпрацювати з Вами в майбутньому.
Являюсь клиентом данного банка! Сотрудники работают профессионально, оперативно и доступно!!! Так держать!!! Большое спасибо!
Комментарии (1)
Ответ банка
18 января 2024, 16:34
Дякуємо Вам за відгук, ми дуже раді, що Ви з нами. Будемо намагатися і надалі радувати Вас! 🍏😊
Мені заблокували карту з сумою в 5 тисяч грн, я звернувся одразу до підтримки, мені відповіли що тут питання по платежу в 1450 грн, я надав всі докази, за що я отримав дану суму і те що я не шахрай, це було 2 травня, мені відповіли що на протязі 3 днів, питання буде вирішене, і мені розблокують карту, як ви бачите сьогодні 21 вересня, і досі карту мені н розблокували, і взагалі всеодно на цю ситуацію, буду писати в НБУ так як це затримання моїх коштів
Написать комментарий
Ответ банка
21 сентября 2023, 20:24
Добрий день!
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Під час проведення перевірки, картка може бути тимчасово обмежена.
Наші Спеціалісти вже зв'язувалися з Вами для уточнення інформації по платежах. На жаль, ми не отримали від Вас жодного підтвердження.
Ваше питання на контролі. За результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Під час проведення перевірки, картка може бути тимчасово обмежена.
Наші Спеціалісти вже зв'язувалися з Вами для уточнення інформації по платежах. На жаль, ми не отримали від Вас жодного підтвердження.
Ваше питання на контролі. За результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
A-Bank is very good bank and helped me ans my family in the war by not blocking my credit card with an amount of ₴5000 it may sound not much but it was very helpful and the war started I used in Ukraine and across Europe with absolutely no problem, better than PrivateBank shame on them they disabled my credit and froze it immediately, anyway today I repaid my debt to A-Bank and i really appreciate their help.
*Good customer support service and call centre, professional and they speak fluent English as well 🇺🇦💛💙
Написать комментарий
*Good customer support service and call centre, professional and they speak fluent English as well 🇺🇦💛💙
Ответ банка
24 июля 2022, 17:06
Thank you for your feedback and support, we really appreciate it!😊
Максимальная оценка, очень оперативно.
Вы лучшие! Лучший банк, лучшее приложение! И самые приятные сотрудники.
Александр Русин
Комментарии (5)
Вы лучшие! Лучший банк, лучшее приложение! И самые приятные сотрудники.
Александр Русин
Ответ банка
22 мая 2022, 8:40
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно, постараемся и дальше радовать Вас!😊
Для меня даже странно, что у банка есть немало негативных отзывов. Обычно если какие вопросы по его работе возникают, то прихожу в отделение на Победы, там и решается все сразу, сотрудники объясняют все вежливо и по делу, не увиливают от вопросов, не дезинформируют, не навязывают услуг. Сам держу в этом банке карту платежную, выбрал специально с системой Mastercard, чтобы удобнее и привычнее было. По программе взял Gold, доволен ею, так как условия, как по мне, приемлемые. Консьерж-сервис и ускоренная регистрация при оплате ею просто выручают порой, да и бонусные программы здесь действительно хороши. В частности, больше всего пользуюсь rewards, потому что по ней можно и на реальные товары обменивать накопленное, а бонусы начисляются при абсолютно любой покупке. По-моему, выгодно, да и обслуживание недорогое плюс качественное.
Написать комментарий
Ответ банка
5 марта 2020, 9:38
Спасибо! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
Закрили карточку для виплат уже два месяца нипонятно шо провиряють деньги не возвращать, незнаю даже як боротись буду обращатись за помощью в органи.
Написать комментарий
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Не знаю откуда взялся этот банк, и где они подбирали этот персонал, но ощущение такое что был специальный кастинг — для людей у которых нет совести, нет гордости перед собой и ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВНЯТНО ГОВОРИТЬ. Потому что так самое низкое — это смотреть в лицо и нагло врать клиенту!!! «Сотрудник» (очень трудно его так назвать, потому что этому человеку только дома сидеть подальше от людей) дал очень ложную информацию, из-за которой пришлось переплатить деньги, хотя 100 раз переспросили. В самом банке работают (отделение) просто сволочи! По-этому, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Что бы вы понимали, какие у них проценты (точнее вознаграждение для банка как они прописали) 400 грн сверху на 217 грн по кредиту, таких бешеных сумм я в жизни не видела. Значит кредит 10 тысяч и за три года мы переплачиваем сверху еще 14 тысяч. Спасибо Господу что мы можем закрыть сразу, но еще это проблемно сделать, потому что счет закрыть не так легко и не удивлюсь что у нас с ним еще будет проблемы, хотя кредит мы уже погасили…
ТАК ЛЮДИ В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ.
Комментарии (2)
Что бы вы понимали, какие у них проценты (точнее вознаграждение для банка как они прописали) 400 грн сверху на 217 грн по кредиту, таких бешеных сумм я в жизни не видела. Значит кредит 10 тысяч и за три года мы переплачиваем сверху еще 14 тысяч. Спасибо Господу что мы можем закрыть сразу, но еще это проблемно сделать, потому что счет закрыть не так легко и не удивлюсь что у нас с ним еще будет проблемы, хотя кредит мы уже погасили…
ТАК ЛЮДИ В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ.
Ужасный банк. Погашала кредит по Приват 24. Погасила и спала спокойно. Пока не позвонил сотрудник банка и не объяснил, что по Привату не всё показывается и у меня задолженность. Пришла в банк. А в 17 часов клиентов с десяток и обслуживает один операционист.
Комментарии (2)
Банк ОЧЕНЬ испортился. Во первых отделения перестали работать в субботу! Но больше всего разочаровало — что банк начал менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке: раньше при оформлении депозита можно было пополнять его от 25000 грн в месяц, сейчас же только на 100% от первого взноса! Т.е. если лепозит открыт на 1000 грн, то пополнить можно только до 1000 грн в месяц! Это большой МИНУС.
Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!
НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!
Комментарии (14)
Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!
НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!