Минфин - Курсы валют Украины

Установить
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:42
YMV — Всё об авторынке Украины
7 июня 2010, 19:16

Обзор авторынка. Автокредиты - окончание

Совместные программы банков с иностранными производителями автомобилей, т.е. тип 5.

Наиболее активным партером иностранных автогигантов в Украине на сегодня является Индэкс-Банк (французская ФГ Credit Agricole Group). Сейчас актуальны следующие программы:

Subaru.

Для моделей Impreza и Legacy, 2009 года производства –

Взнос от 30%, ставка в 0-9% на 2 года и 14,3-20,5% 3-7 лет

Взнос от 50%, ставка в 0-13% на 2 года и 16,5-20,5% 3-7 лет

Единоразовая комиссия 2,5%.

Для моделей Forester 2009, Impreza и Legacy 2010 года производства –

Взнос от 30%, ставка в 8-16% на 2 года и 19-22% 3-7 лет

Взнос от 50%, ставка в 0-12% на 2 года и 16-20% 3-7 лет

Единоразовая комиссия 2,5%.

Toyota.

Для моделей Camry, Corolla, RAV4, Auris, Avensis

Взнос от 30%, ставка в 0-10,5% на 2 года и 15,5-22% 3-7 лет.

Взнос от 50%, ставка в 0-5,5% на 2 года и 11-20% 3-7 лет, (Corolla 1.6, Terra MT, AT ставка в 0-0% на 2 года).

Взнос от 65%, ставка в 0-0% на 2 года и 8-20% 3-7 лет, (Corolla 1.6, Terra MT, AT ставка в 0-0% на 3 года).

Для моделей LC 120, LC 200, LC 150, Yaris, Prius.

Взнос от 30%, ставка в 17-21% на 2 года и 22-23% 3-7 лет

Единоразовая комиссия 2,5%.

Lexus. Для всех моделей.

Взнос от 35%, ставка в 8,5-16% на 2 года и 19-21% 3-7 лет.

Взнос от 50%, ставка в 5-14% на 2 года и 17,5-20% 3-7 лет,

Взнос от 65%, ставка в 0-11,5% на 2 года и 15,4-19,2% 3-7 лет,

Единоразовая комиссия при взносе 35-60% — 2,5% от суммы кредита, при взносе от 60% — 3%

Renault. Для всех моделей

Взнос от 25%, ставка в 6,9-10,9% на 2 года и 17,8-21,9% 3-7 лет.

Взнос от 50%, ставка в 0-0% на 2 года и 14,9-18,9% 3-7 лет, (Scenic, Koleos, Fluence, Kangoo ставка в 0-0% на 3 года).

Единоразовая комиссия 2,5%.

Nissan.

Для моделей Micra, Qashqai, Qashqai+2, X-Trail, NP300 Pick Up

Взнос от 25%, ставка в 8,6-16,1% на 2 года и 18,7-21,7% 3-7 лет.

Взнос от 50%, ставка в 0-11,4% на 2 года и 15,4-20% 3-7 лет,

Для моделей Almera, Tiida, Teana, New Murano, Navara, Pathfinder, Note

Взнос от 25%, ставка в 0-8,8% на 2 года и 13,5-19% 3-7 лет.

Взнос от 50%, ставка в 0-0% на 2 года и 7,4-15,8% 3-7 лет,

Единоразовая комиссия 2,5%.

Подытоживая условия совместных программ банков с иностранными производителями автомобилей можно сделать вывод о том, что данные программы, на сегодняшний день, самые выгодные для клиентов, собирающихся приобрести новый автомобиль.

Последними в списке препарируемых остались самостоятельные программы автопроизводителей. Здесь у нас поселился ПоршЛизинг с собственными программами для Volkswagen и Audi.

Лизинг финансовый в $:

А) Взнос 35%, ставка 12,5% в $, плавающая (привязка к LIBOR-у), срок до 5 лет.

Б) Взнос 35%, ставка 14% в $, фиксированная, срок до 4 лет.

Лизинг финансовый в €:

А) Взнос 35%, ставка 13,5% в $, плавающая (привязка к EURIBOR-у), срок до 5 лет.

Б) Взнос 35%, ставка 15% в $, фиксированная, срок до 4 лет.

Кредит в $, взнос 35%, ставка 12,5% в $, плавающая (привязка к LIBOR-у), срок до 4 лет, единоразовая комиссия 2,5%.

Есть еще и оперативный лизинг, но его условия очень индивидуальны (взнос 35%, ставки 12-14%, срок 4-5 лет, остальное по согласованию).

У этих программ есть преимущество из-за работы с заемщиками напрямую, данные программы отличаются более лояльным и гибким подходом к клиенту и возможностью фиксирования финансирования в $. Так же данные программы дешевле «совместных с банком», при получении финансирования на период 3-5 лет. Недостатки, это фиксирование финансирования в $ или  € и нюансы по переходу права собственности на авто при работе через финансовый лизинг.

Что можно ожидать?

Фактически мы «семимильными» шагами идем к ЕС-овской системе финансирования покупки автомобилей. При этой системе финансированием продажи собственного товара занимаются сами автопроизводители с помощью своих финансовых подразделений (в т.ч. собственных банков) и/или с техническим использованием банков-партнеров. Обычные банки постепенно уходят с автокредитного поля, т.к. не могут обеспечить приемлемую стоимость кредитного продукта. Из ближайших новостей можно выделить выход на украинский рынок Bank PSA Finance с программами финансирования покупки Peugeot и Citroen через украинскую дочку ФГ Societe Generale. Так что будем ждать новых дешевых программ.

С уважением,
YMV

Просмотров: 1194, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 10

+
+3
Uvagaemii
Uvagaemii
7 июня 2010, 19:54
#
По прежнему доступно, понятно и интересно )
+
+5
YMV
YMV
8 июня 2010, 10:49
#
Спасибо.
+
0
sla
sla
8 июня 2010, 1:10
#
С интересом прочёл, спасибо.
А что от Ford'a (Европа), предложений нет?
А по трейд-ин'у? Вторичный авторынок? — собираетесь писать?
+
+8
YMV
YMV
8 июня 2010, 10:54
#
Спасибо.
О Форде пока нечео писать, т.к. своих программ финансирования ни завод, ни импортер не поддерживает, т.е. не компенсирует стоимость финансирования. Каждый дилер договаривается с финансовыми институтами сам, как может.
+
0
Toha
Toha
8 июня 2010, 18:10
#
еще бы машин по стоимости приемлемых дождаться…
+
+3
YMV
YMV
8 июня 2010, 18:13
#
По стоимости напишу чуть позже.
А по цене, так она с налогами связана, я об этом уже писал.
+
0
Toha
Toha
8 июня 2010, 18:19
#
да знаю, знаю… в свете того, что кредит выдается на машину+налоги, получается не так уж и дешево.
+
0
Madog
Madog
9 июня 2010, 9:52
#
Хотелось бы получить мнение Уважаемого YMV, касательно сильно возросшего количества отзывов машин с рынка. Toyota, Lexus теперь GM ( minfin.com.ua/2010/06/09/168221/ ) и все исчисляется сотнями тысяч и миллионами, в чем причина?
+
0
YMV
YMV
9 июня 2010, 16:45
#
Ок. Сегодня напишу.
+
0
Madog
Madog
9 июня 2010, 16:46
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться