Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
10 апреля 2024 в 18:52
Подписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
все подписчики
VictorS — Я вернусь
22 декабря 2012, 13:57

Зачем падает курс доллара?

Два примера.

1) АН-70

Азаров: мы выдержали конкуренцию с крупнейшими авиастроительными корпорациями мира:

http://lenta-ua.net/novosti/politika/7873-azarov-reshil-razvivat-ukrainskoe-aviastroenie-video.html

Премьер-министр назвал авиастроение одной из приоритетных отраслей отечественной экономики. Он заверил работников завода, что Правительство и дальше будет развивать эту сферу, чтобы вернуть Украине славу авиационной державы.

В ходе посещения высказался и бригадир, что, мол, многие рабочие уже уволились, но мы набираем новых и по ходу учимся. Представьте, безработный с улицы, может даже и алкаш, и что он там насобирает.

http://www.youtube.com/watch?v=OkwCDoldLOo

http://oko-planet.su/politik/politikarm/156025-minoborony-rf-i-ukrainy-poluchili-an-70-dlya-ispytaniy.html

Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.

«Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года) 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику — министерствам обороны Украины и РФ — для дальнейших совместных испытаний», — заявил Кива.

Ан-70 имидж 21 века пока не утерял. Кива.

В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года.

http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EgO4DQJXRMp4%3D+behI7NQqHRo%3D

В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия — 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины — три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларов.

Генконструктор Кива: «Для завершения создания первого серийного Ан-70 необходимо около 300 млн грн.»

«Не так все просто с деньгами в стране. Поэтому, если будет возможность, то будет и финансирование,  а насколько оно будет, мне пока трудно сказать. Для окончания этого самолета, а я имею в виду покупку крыла, двигателя,… я думаю, что это в районе 300 млн грн. для того, чтобы кончить программу этого самолета», — отметил Кива.

http://www.wing.com.ua/content/view/5076/38/

Каждый проект украинского самолетостроения – возможность для страны заработать миллиарды долларов. Не помеха даже так называемый «кризис»: Дмитрий Кива, генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова, считает, что никакого кризиса вообще нет. А есть лишь наличие успеха или отсутствие такового. К сожалению, в Украине реалии таковы: если предприятие успешно – его пытаются «съесть», а если неуспешно, но его руководство имеет налаженные «связи» – будет, словно ярмо на шее, сидеть на государственных дотациях (и на какие нужды эти дотации пойдут – неизвестно). АНТК им. Антонова, как предприятию успешному, за последние несколько лет пришлось пережить многое. Как неоднократно утверждало руководство находящего в центре Киева КБ, предприятие, например, хотят «перенести» за черту города, а полученную таким образом территорию пустить под застройку. Проблемой остаются простаивающие заводы в Киеве и Харькове.

у Ан-70 сегодня не высокие шансы на заграничном рынке. Прежде всего иностранные заказчики спрашивают: а в Украине этот самолет эксплуатируется? Состоит на вооружении? К сожалению, пока ответ отрицательный.

Для успешного развития авиапрома в Украине есть все необходимые условия. Прежде всего, это «мозговые центры» – конструкторские бюро в Киеве по самолетам и Запорожье по двигателям. Есть новые конкурентоспособные модели самолетов, на которые есть спрос. Есть необходимые ресурсы в государстве, чтобы производить их серийно. Надо только завершить формирование разумной, ориентированной на эффективную совместную работу структуры авиапрома, избавиться от руководителей, которые привыкли смотреть на отрасль как на источник личного обогащения, и взяться наконец за работу.

Итак, для начала нужно всего лишь 300 млн. грн.

 

2) Николай Азаров вышел на экран страны

http://inpress.ua/ru/politics/3788-nikolay-azarov-vyshel-na-ekran-strany

26 ноября 2012 года, состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительства в Украине терминала по регазификации сжиженного природного газа (СПГ).

Ранее планировалось начать строительство LNG-терминала в конце осени 2010 г. Однако, словно и не было опоздания на два года, идеологи проекта решили провести сегодняшнюю церемонию в максимально торжественной обстановке.

Поприветствовав участников церемонии, Азаров взглянул на Бойко. Тот немедля предоставил слово руководителю проекта строительства терминала Виталию Демьянюку.

— Уважаемый Николай Янович, просьба включить Одесскую область с докладом о начале строительства.

Азаров одобрительно кивнул, и … на экране возник директор управления магистральных газопроводов «Прикарпаттрансгаз» Василий Рудько ...

— Прошу вашего разрешения на сварку первого стыка газопровода, — обратился он к премьеру.

— Сварку первого стыка газопровода разрешаю, — немного запнувшись на слове «стык», торжественно объявил Азаров.

— Начальнику строительного управления №2:… Сварочные работы начать! – скомандовал по рации Рудько стоявшему в паре метров от него сварщику. Последний послушно кивнул — и в направлении зрителей посыпались искры. Зал взорвался аплодисментами.

 

Каськив просился в отставку, но ее не приняли, — Тигипко:

http://news.liga.net/news/politics/786122-tigipko_kaskiv_prosilsya_v_otstavku_no_ee_ne_prinyali.htm

26 ноября ГП «LNG-терминал» и испанская компания Enagas SA подписали соглашение о сотрудничестве и создании консорциума по строительству LNG-терминала в Одесской области.

Однако позже Gas Natural Fenosa заявила, что ее представители не участвовали в церемонии, а сама компания не планирует участвовать в консорциуме по строительству LNG-терминала в Украине и ей ничего неизвестно об этом проекте.

 Кроме того в испанской компанмм заявили, что Джорди Сарда Бонвеи не знают, и он вообще даже не является их сотрудником. СМИ выяснили, что он бывший лыжный инструктор.

 

У Украины возникли проблемы с газовым терминалом. http://news16.ru/284202

Кабинет Министров отменил предоставление 230 миллионов евро государственных гарантий для реализации национального проекта «LNG-терминал», предусматривающего строительство в Украине терминала по приему сжиженного газа в обход Российской Федерации. Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров Украины от 21 декабря 2012 года.

Решение построить СПГ-терминал мощностью до 10 млрд кубометров в год принял еще президент Виктор Ющенко. В ходе реализации проекта возникли серьезные проблемы. Планировалось, что терминал будет переваливать 5 млрд кубометров газа из стран Персидского залива и Северной Африки и 5 млрд кубометров газа из Азербайджана. Как рассказал Демьянюк, представители госпредприятия ищут инвесторов для проекта. «Мы провели встречи с Chevron, Exxon/Mobil, Total и другими компаниями,…, признав, впрочем, что пока ни от одной компании не получено согласие на участие в проекте.

http://economics.lb.ua/trades/2011/12/09/127500_pravitelstvo_reshilo_ne_tratitsya_na.html

 

Вот для примера два государственных проекта. Абсолютно провальные и позорные.

И что это такое?

Слабоумие, диверсия или демонстрация экономического роста?

В чем общие черты этих событий?

Во-первых, безусловно и очевидно, что это стремление правительства продемонстрировать, что есть ещё порох в пороховницах, или, как выражаются классики, что «если меня в тихом месте прислонить… к тёплой… стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!..»

Ну а во-вторых, и это также очевидно, что для этого нет денег, ни внутри, ни извне (желающих прислонить к теплой стенке).

Ну, так тогда зачем падает курс доллара?

Вот динамика за последний месяц.

Падение от 8,26 до 8,11. С темпом почти 2% в месяц.  Ведь никто не скажет, что это рынок так распорядился. Пока только НБУ. И зачем ему это нужно?

Как говорят эксперты, в ближайшие пару месяцев ситуация может серьезно измениться. Согласно расхожей в экспертной среде точке зрения, НБУ готовится запустить гривню в валютный коридор и сегодняшняя цена гривны — своего рода старт перед „относительно свободным плаваньем“.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6686118&Main=6679045

По мнению Николая Ивченко, основная задача регулятора сейчас — не столько сформировать ориентировочный диапазон колебания курса, сколько показать, что доллар также может снижаться в цене.

Что показать может НБУ? Все, что он захочет и сможет. А кому это нужно? При чем здесь экономика и гибкий курс?

Таким образом, НБУ решил перед свободным плаванием обвалить доллар, — поднять гривну. Вероятно, НБУ занимается внедрением гибкой курсовой политики.

Гибкость, это, очевидно, доллар вниз. И спекулянты, отоварятся по 8,11 а то и по 8. А ведь говорилось, что нормальные колебания курса это плюс-минус 5%, т.е. 7,60-8,40. Ну что ж пусть и по 7,60. Бог в помощь. Но где взять те же 300 млн. грн. для «завершения создания первого серийного Ан-70»? И как привлечь инвестиции для других проектов?

Ведь при такой политике потери НБУ от чистой покупки населением своего миллиарда долларов будут составлять 160 млн. грн. в месяц. Инвесторы тоже не придут. Будут ждать обвала курса гривны.

Так почему бы  плавно не поднять доллар на 5% до 8,40. И получить на 40 копейках с каждого доллара 320 млн. грн. в месяц. И выделить эти деньги для построения АН-70. Да и инвесторы сочтут, возможно, это обвалом и, не теряя времени, начнут инвестировать.

А там и стартовать в относительно свободное плавание.

Ну, так что это? Если вдуматься, так сюда надо Иосифа Виссарионовича. И Лаврентия в помощь. Разобраться что к чему.

Или все же права Ирина Фарион?

Или это рост?

Просмотров: 2743, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 24

+
+20
allescaput2030
allescaput2030
22 декабря 2012, 17:44
#
Это плата. За импотентную «незалежность».
Зе «незалежное» сборище, где интерес отдельного человека ставиться выше интересов общества, выше государства.
Сами же писали: «За все нужно платить»
Вот и здесь. Это плата за «право» отдельного индивидуума плевать в окно своего «туарега», другого — скупать облгазы, третьего — прыгать по пенечкам.
+
+9
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:38
#
Писал и стою на том. Платить придется за все. Только как-то Вы однобоко трактуете эту плату. Может это только предоплата. А расплата будет, потом.
+
+12
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
22 декабря 2012, 18:04
#
У нас нет осознанной экономической политики. Есть НБУ, роль которого воспринимается гипертрофировано и не всегда адекватно. Есть отдельные личности — Азаров, Тигипко, Арбузов, в словах которых многие пытаются уловить хотя бы намеки на некие идеи по поводу экономического развития, хотя их (идей) и нет никаких. Цели кадровой политики нынешней власти — не создать конкурентов существующим лидерам, ничего радикального не предпринимать, авось само рассосется...:). Ну и по возможности законсервировать имеющиеся бизнес-возможности для уже существующих групп и отдельных личностей.
Ну и кроме того, думаю, что Ирина Фарион таки права...:)
+
+6
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:50
#
Вот спасибо Вам, Валентина, за эти слова. А для меня эти личность и их идеи — как указатель в ложном направлении. Я давно убежден, что их политика направлена против собственного народа, как-то одурачить и обмануть. Вот эти последние события меня убедили, что есть все же шансы в экономике, по крайней мере, были. Но кроме смехотворных спектаклей они на большее не способны.
+
+23
icet
icet
22 декабря 2012, 18:30
#
+3% -девал ...-4%… ревал… хватит уже смешить… когда 9 будет, или 6, тогда и начинайте…А Ирине Фарион срочно мужика надо, даже Лаврентий сойдет…
+
+21
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:54
#
Речь о том, где взять 300 тыс. грн. на АН-70. Я предложил конкретное решение. Предложите свое. И только не надо переходить на личности. Кому что надо, — не Вам судить.
+
+6
icet
icet
22 декабря 2012, 19:00
#
Ан -70… да кому нужен этот совкогроб…
+
+9
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 19:04
#
Это собирательный образ. Куда вложить, а не украсть всегда найдется.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
22 декабря 2012, 22:41
#
Послушайте, уважаемый Вы и правда думаете, что живете в реальном мире? Представьте, что номинально, Вы лично владеете страной Украина, а все остальное -исполнители. Представили? Так вот -Вы Ахметов, если представили, а все остальное мишура, в том числе и Вы и я.
+
+34
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 9:36
#
Не могу даже номинально. Чтобы представить, нужно хотя-бы немного знать этого человека.
А живу, как и все, в этом реальном, уж какой есть, мире. И надеюсь, что когда-то состоится государство. Не век же ему в дерьме купаться. Во всяком случае, дорога, по которой идут её правители, уж точно идет в никуда. А значит, конец будет. История покажет, какой. А за концом, как известно, будет начало. Не все, правда, дождутся.
Не знаю, знаете ли Вы, что кроме воров и прохиндеев в этой стране живут миллионы простых людей, которые добывают в труде себе и своим детям кусок хлеба и верят, что когда-то и на их улицу придет праздник. И пусть ахметовы и другие считают НАС мишурой, но я вот так не считаю.
И неизвестно еще, чья жизнь лучше во всех смыслах. Я вот на 100% убежден, что нет лучше сельской домашней простой еды. Вареный картофель, квашеная капуста и полная горой большая миска с «свіжини». Вся семья (12 человек) за столом и 100 грамм кому и сколько кто захочет. И пусть на плечах сэконд хенд а во дворе вместо мерседесов и лексусов старые жигули, волга и таврия (дети приехали). А наутро фирменный суп от бабушки, в котором мяса плавает больше, чем картофеля. И пусть это бывает (бывало) два или три раза в год, а в остальном огород, сено, куры, гуси, корова, поросята и труд, труд и ещё раз труд. И все ли знают что такое корова? Время, на которое можно отъехать, равно максимум 6 часам. Моря – нет!
Чтобы выжить, пенсионеры работают, а дети сидят без работы. Кто ж виноват, что вместо жизни идет борьба за существование. Во всяком случае, не дед с бабкой, которым вместе за 172 года.

И если не верить, то, что тут вообще делать? Тогда сразу в Канаду или Новую Зеландию или кто во что горазд.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
23 декабря 2012, 9:58
#
«Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали»...:)
+
+15
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 10:11
#
Все переживем. У нас, кроме воровского, есть и второе государство. Иду по улице и смотрю. Все куда-то спешат. Машины не дают перейти улицу. На рынке полно молока, сметаны и прочей снеди. Жизнь бьет ключом. Надеюсь, не по голове. Ещё сказал бы, но не люблю лозунгов.
+
+6
icet
icet
23 декабря 2012, 10:01
#
Праздник наступит тогда-когда из голов повыходит совково -социалистическая дурь, деду с бабкой это уже не светит ,.а вот у вас такой шанс имеется. Хватит искать ворогив вокруг себя…
+
+6
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 10:21
#
Хотел удалить бессмысленный комментарий. Ну и в чем состоит Ваш шанс?
+
+5
icet
icet
23 декабря 2012, 10:30
#
Та удаляйте сколько хотите. Вон пророк тоже так делает. В итоге его блоги вызывают стойкую ассоциацию с вонючим бомжом, вокруг которого тусуется стая облезлых и крикливых шавок…Ваш опус следует назвать« Баттхерт о трех копейках»
+
+12
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 14:03
#
Вы никак не уйметесь. Я дал Вам шанс ответить, но кроме оскорблений Вы ни на что больше неспособны.
Для таких, как Вы. Успокойтесь. Я уже имел бизнес, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Имею и сейчас. И зарабатываю себе на хлеб с маслом. И ничего от этой власти не жду. Но есть ещё и другие. И Вам не понять, что государство должно позаботиться о тех, кто не может сам за себя постоять. По крайней мере, дать им работу. Или их, по вашему, нужно бросить в топки паровозов?
И насчет шавок. Вы там себя случайно не заметили?
+
0
icet
icet
23 декабря 2012, 20:58
#
Даа… ну что еще можно услышать от Робин -Гуда, защитника обиженных.униженных и убогих… и каков же рецепт спасения? Не изволите-ли огласить? Неужели в затруханном лозунге Йули-волю та Банду гэьть? Опять же Свобода с придурковатыми соратниками поможет…
+
0
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 22:04
#
Товарищ не понимает. Захотел лозунгов. Какая удивительная наглость.
Я же Вам ясно сказал. Вы что, невменяемый?
+
0
icet
icet
23 декабря 2012, 22:17
#
Чем замечательна статья, так это полным отсутствием причинно -логических связей… После НГ, бакс сдвинется копеек на 10 вверх… Думаю следующий опус назовется ..«Зачем не купил раньше, опять обманули, сволочи»
+
0
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 22:21
#
Права была Ирина Фарион.
+
0
silent
silent
23 декабря 2012, 22:33
#
irvin, прошу прекратить флуд. Иначе придется забанить все Ваши клоны.
+
+8
Gen
Gen
23 декабря 2012, 18:37
#
Чому провалились ці два проекта? Слабоуміе ( наших еліт) і диверсія (московського ампіратора). І що характерно, слабоуміе як у теперішніх властях, так і у опозиції.
+
+6
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 19:37
#
Последние новости по теме. Россия будет строить Ан-70 в Казани. А также постепенно отказывается от моторов Мотор-Сич для российских вертолетов. В последнее время у «Мотор Сич» возникали сложности с поставками в РФ. За прошлый год доля РФ в поставках продукции компанией снизилась с 50% до 30%. А в июле этого года «Вертолеты России» не согласовали участие «Мотор Сич» в организации производства двигателей для вертолетов «Ансат» в Татарии. Дело в том, что российская госпрограмма по замещению импорта предусматривает использование двигателей российского производства. В частности, местом сборки этой продукции правительство РФ выбрало санкт-петербургское конструкторское бюро им. Климова.
Война продолжается. Покращуватели сдают позиции. Газовая труба на очереди. Рыбак дал понять, что им не нужен металлолом.
Дефолт все ближе…
+
0
VictorS
VictorS
18 февраля 2013, 11:59
#
Итоги за 2012. «Антонов» за год сократил чистую прибыль на 80%. Иначе говоря, продолжает умирать. Вот вам реалии нашей авиации. Или её уже почти нет?
ubr.ua/market/transport/antonov-za-god-sokratil-chistuu-pribyl-na-80-209008
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться