31 марта 2010
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:42
-
bulat911
Киев
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
Александр Богуш
47 лет, Киев
-
Петр Шевченко
Киев
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Анатолий Долматов
32 года, Киев
-
7natakiev
Киев
-
tanag1
72 года, донецк
-
Анна Гранкина
38 лет, Днепропетровск
- 12 мая 2010, 10:18
Аэропорт «Борисполь» - воздушный потенциал
Продолжаю рубрику интересных ценных бумаг и сегодня речь пойдет об облигациях ГМА «Борисполь».
Рассмотрим основные (определяющие) факторы:
1) Очевидные
– Борисполь является монополистом в отрасли, что позволяет диктовать авиакомпаниям условия оплаты своих услуг; выгодное географическое положение (пересечение воздушных коридоров из Азии в Европу и Америку, является узловым аэропортом Центральной и Восточной Европы). Развить в полной мере потенциал узлового аэропорта мешает лишь низкая пропускная способность.
2) Финансовые
— Отличные показатели финансовой устойчивости и ликвидности. Основная доля выручки аэропорта формируется за счет регулярных международных авиарейсов, спрос на которые более устойчив к кризисным макроэкономическим явлениям и к ценовым колебаниям;
— Большая доля денежных средств в структуре активов 9% — источник капинвестиций. Денежные средства превышают текущие обязательства в 8 раз (учитывая сложности банковской системы Украины актуальный вопрос в каких банках размещены депозиты);
— Рост продаж и чистой прибыли в 2009 г. составил 39% и 62% соответственно.
3) В преддверии Евро-2012 в инвестиционных планах компании строительство нового терминала D, терминала F для low-cost (низкобюджетных) и чартерных рейсов, а также развитие инфраструктуры аэропорта, что позволит увеличить пропускную способность аэропорта в 4 раза с 4,5 млн. пассажиров в год до 16 млн.
Камнем преткновения для дальнейшего развития аэропорта, является низкая пропускная способность. Для реализации основных инвестиционных проектов в рамках Евро 2012, которые позволят до 2012 года в 4 раза расширить пропускную способность аэропорта, необходимо более 1,6 млрд. грн. По итогам 2009 г. собственные источники финансирования инвестпроектов (прибыль + амортизация) составили 493 млн. грн.
В общей сложности, компании необходимо привлечь более 1 млрд. грн. (без учета кредита Японского банка международного сотрудничества).
Таким образом, источником погашения облигаций серии С в 2011 г. может быть только рефинансирование. С учетом сильных операционных позиций аэропорта и при относительной стабильности на кредитном рынке ближайшие 2 года компания сможет привлечь ресурсы для погашения облигаций.
|
20
|
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
- 12:46 Капитализация стейблкоинов достигла двухлетнего максимума
- 11:01 Трейдер заработал $10 млн благодаря покупке мемкоина, в Notcoin объявили сроки запуска NOT: что нового на рынке
- 10:38 Курс валют на 23 апреля: доллар в банках упал на 10 копеек, евро на 15 копеек
- 10:22 Главу МинАПК Сольского разоблачили на завладении государственной землей на 291 млн грн
- 10:17 NovaPay расширила сеть POS-терминалов по всей стране
- 09:57 Наличных в обороте снова стало больше. В НБУ назвали причины
- 09:15 Британия объявила о крупнейшем в истории пакете военной помощи Украине
- 08:52 Помощь ЕС для Украины: Венгрия говорит, что будет блокировать предоставление 2 млрд евро
Комментарии - 2