Минфин - Курсы валют Украины

Установить
uainvestor
uainvestor Рефлексії
Зарегистрирован:
22 сентября 2011

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:17
uainvestor — Рефлексії
Блог «Рефлексії»
15 августа 2013, 18:52

Дети и деньги

В прошлый раз я рискнул дать определение инвестированию, как управлению собственными жизненными ресурсами. Не отказываюсь от него и сегодня. Добавлю, что видимо, личное управление – это не только наше право, но и обязанность, пренебрежение которой может закончиться чем-нибудь плохим.

А вот ресурсы, которыми мы управляем.

1. Врожденное и заработанное здоровье.

2. Полученные от рождения ум, таланты и способности.

3. Приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки.

4. Финансовые активы и капиталы.

5. Материальные ресурсы.

6. Связи, знакомства, круг общения.

7. Характер, воля – дух.

8. Чувства, эмоции, — душа.

Естественно, среди них оказались финансовые активы и капиталы, проще говоря, — деньги. Не могу назвать этот ресурс самым главным, но к теме данной статьи он относится, как нельзя, лучше.

Итак, если инвестировать, означает реализовывать свое право распоряжаться и управлять деньгами, то закономерны некоторые вопросы.

1. Когда, то есть, в каком возрасте это право возникает?

2. Зависит ли оно от возраста или только от наличия денег?

3. Право управлять, — оно безусловное или им надо с кем-то делиться, например, со взрослыми?

4. Деньги для управления можно получить от родителей или их надо заработать самостоятельно?

О детских карманных деньгах сказано немало, но порядка в этом вопросе, как не было, так и нет. В первую очередь потому, что все дети разные и взрослеют с разной скоростью – просто невозможно дать возрастные рекомендации, которые подошли бы каждому ребенку и каждому родителю. Во вторую очередь потому, что семьи очень отличаются достатком, а сами родители – характером.

О финансовом просвещении детей говорят и финансисты, и психологи, но пока я вижу во всех их словах только желание заработать. Финансисты желают воспитать преданных потребителей своих финансовых услуг, а психологи — расширить список своих клиентов. Сами родители финансово просвещать своих чад не рвутся и, видимо, правильно делают. На управление всеми ресурсами, силенок у детей пока не хватает, и им лучше сосредотачиваться на главном – развитии себя, своих внутренних качеств, формировании характера.

Как-то не встречались интервью с самими детьми. Наверное, не потому, что детям нечего сказать, а потому что им это пока не интересно. Это еще раз подтверждает мысль о том, что не стоит стараться сделать детей счастливыми (а также финансово грамотными) помимо их желания.

Единственно, что могу отметить из этой области, — две книги Бодо Шефера о девочке Кире и собаке по имени Деньги. Там, действительно, изложен детский взгляд на деньги, который на поверку оказывается более взрослым, чем у самих родителей Киры. Я бы сказал, неестественно взрослым. Но, поскольку, действие книг происходит в германо-американских реалиях, далеких от нашего образа жизни, то и воспринимаются они не совсем серьезно. Во всяком случае, резонанса, подобного тому, который вызвала первая книга Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости», эти книги не имели (о второй вообще мало кто знает). Не слишком впечатляют и «детские» книги Роберта Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок», «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу», которые, похоже, свою актуальность уже утратили. Основная мысль этих книг следующая: твой банкир никогда не попросит тебя показать ему твой школьный табель, его интересует твой финансовый отчет. Думаю, наступают времена, когда банкир перестает быть авторитетом, которому хочется что-то показать и спросить совета. И уже сегодня, для нас важно побольше от него утаить. Вот, что пишет автор во введении к первой из этих книг:

«В век промышленности было принято учиться, получить хороший аттестат или диплом, найти надежную работу с гарантированными льготами и держаться за нее всю жизнь. Проработав примерно двадцать лет, человек выходил на пенсию, и до конца жизни о нем заботились компания и правительство.

В век информации правила изменились. Теперь человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую компанию, новую работу и снова проходит переподготовку. А затем молит Бога, чтобы отложенных денег ему хватило на жизнь после шестидесяти пяти, потому что в наше время старики живут долго».

Я не готов пока (можем подумать об этом вместе) сформулировать, чем характеризуется нынешний век (астрологическая эра Водолея) и как его лучше назвать, но, на мой взгляд, он уже не таков, как это описано у Кийосаки. А раз так, то и наше поведение должно быть другим, а о детях в этом смысле и говорить не приходится.

Я также прочел и пролистал несколько книг на тему «Как вырастить ребенка богатым», написанных русскоязычными авторами. В них изложены вроде бы правильные вещи, которые на практике не работают, потому что весь их запал сводится к тезису «Как реализовать в детях свои несбывшиеся мечты». Большинство родителей и так пытаются делать это, причем, без всяких руководств и, как водится, безуспешно. Психологи объясняют это тем, что у детей, дескать, собственная программа развития, с родительской никак не связанная, и поэтому большинство попыток «повториться в детях» всегда будут тщетными. Но у меня на этот счет есть другая версия.

Дети все-таки подражают родителям. Вольно или невольно. Чаще невольно, потому что происходит это на уровне подсознания. «Яблоко от яблони недалеко падает» — в народе это давно заметили. Дело в том, что подражание – это самый старый, но по-прежнему, самый действенный метод обучения. Он тянется за нами из нашего животного прошлого и вряд ли когда-нибудь закончится. Жаль, что применить его в эпоху массового образования, становится все сложнее. Раньше мастерство было штучным товаром и передавалось от мастера к ученику на протяжении не одного года тесного и непрерывного общения. Сейчас, когда вдруг мастерами захотели стать все, образовательный бизнес с энтузиазмом откликнулся на то, что сам же и организовал. Личное мастерство родителя (мастера) он подменил искусно «нарисованным» и растиражированным «профессионализмом» безликого наемного персонала. Не замечая подмены, озабоченные зарабатыванием денег, родители дружно бросились перепоручать воспитание собственных детей нянькам, репетиторам, аниматорам, школам раннего развития и детским центрам. Но беда тут даже не в том, что внешние воспитатели чужих детей плохо повлияют на их формирование, а в том, что находясь в отрыве от детей, родители перестают совершенствоваться, воспитывая в себе образец для их подражания. Дети – наше зеркало, и этого зеркала мы сам себя лишаем. Это же на людях (при детях) надо быть скромным, добрым, любящим и нравственным, а раз они не видят, то можно расслабиться и остаться самим собой. Так вот, дети все равно своим внутренним взором все видят, они тонко чувствуют фальшь, легко распознают ложь, впитывают и усиливают в себе все обнаруженные тенденции.

Поэтому, если и учить детей, то — только собственным примером. Учиться и меняться самим, а вслед за нами, будут учиться и меняться они.

Если говорить о деньгах, то это не самый сложный вопрос. Детский бюджет, выделенный отдельно в бюджете семьи, должен быть всегда. Ребенок, когда сам захочет, должен иметь возможность принять участие в его обсуждении и реализации.

Родители должны в присутствии детей самого раннего возраста, открыто и честно обсуждать цели и планы, доходы и расходы, цены и инвестиции, зарплаты и все остальное, связанное с деньгами (в том числе, и бюджет ребенка). Когда дети будут готовы, они сами подключатся и сами зададут нужные вопросы. И в этот момент, от родителей потребуется только одно: быть искренними. Это значит, не допускать, чтобы их слова (хотели же, как лучше) не расходились с их (нет, не делами, дела мы научились скрывать друг от друга) мыслями, которые дети прекрасно «читают». По Тютчеву и так, «мысль изреченная есть ложь», а если мы еще и намеренно приврем, то в детях наше вранье только усилится и со временем, по нам же и ударит.

И это – все. Больше – никаких «умных» книжек и советов.

http://uainvestor.ru/

Просмотров: 2478, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 67

+
+16
Fantomas75
Fantomas75
15 августа 2013, 19:20
#
Эх, Сергей… Как же Вы могли забыть о найценнейшем ресурсе?!!! Каком?.. О Времени!

Вот Вам пару живописных литературных цитат.

«… А время, как известно, дороже денег, потому что деньги можно вернуть, а потраченное время не вернешь ни за что на свете». («Незнайка на Луне», Н.Носов).

«— А-а! тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь». («Алиса в Стране Чудес», Л.Кэрролл).
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
15 августа 2013, 19:29
#
Кстати, обе цитаты — из детских произведений.
+
0
uainvestor
uainvestor
15 августа 2013, 19:42
#
Могу и добавить. Если вы расскажете, как этим ресурсом управлять.
+
+7
Fantomas75
Fantomas75
15 августа 2013, 19:48
#
Вам, видать, очень досадно о таком упущении. А ведь такой ресурс, как время, надо было поставить на 1-ое место!

Почему преступников сажают в тюрьмы на определённые сроки, в зависимости от тяжести правонарушений? Во-первых, конечно, чтоб оградить их от общества, пусть даже на некий короткий срок. А во-вторых, это отбирает у них (преступников) их ценнейший ресурс — время жизни на свободе! А учитывая, что никаких переселений душ нет (это развод лохов), то время — наше «всё»!
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
15 августа 2013, 19:54
#
Да как-как управлять?! Да хоть бы и так: делу — время, а потехе — час.
+
+5
uainvestor
uainvestor
15 августа 2013, 20:26
#
Этим вы управляете своими делами и потехами, но не временем.
+
+8
mixer
mixer
15 августа 2013, 22:17
#
Что значит управлять деньгами — правильно тратить их, или экономить
следовательно грамотно управлять временем — грамотно его тратить, экономить и не разбазаривать по мелочам…
+
+5
uainvestor
uainvestor
15 августа 2013, 23:37
#
Это все — «фигура речи». Деньги нам подвластны и мы можем ими управлять, а время находится вне нашей власти, — ни ускорить, ни замедлить его ход мы не можем. Но, поскольку, все наши действия происходят во времени, создается иллюзия, что это не оно течет само по себе, а мы сами прокладываем по нему маршрут.
+
+3
Still
Still
16 августа 2013, 13:31
#
Своим временем мы можем тоже управлять, мы можем его тратить, но ценность этой траты для каждого разная, можно проваляться на диване пол года и ни чего не получить, а можно за тот же срок получить знания и деньги.(Это как упрощенный пример)
+
0
uainvestor
uainvestor
16 августа 2013, 17:30
#
И вы туда же?
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
16 августа 2013, 17:56
#
Чистосердечно признайтесь, что вы лохонулись, не включив время в список ресурсов.

Временем, как ресурсом, человек тоже волен управлять. Например, он может сам решить — поработать ему в субботу или отдохнуть.
Или другой пример. Он выбирает — жить ему долго и счастливо, или самостоятельно подсократить отпущенный ему провидением временной ресурс.
+
0
zevsonline
zevsonline
20 сентября 2013, 22:24
#
Времени как и воды у человека на планете предостаточно, и называть их жизненно важными ресурсами мы вправе. Но включать время в вышеупомянутый список, ИМХО, не целесообразно. Не говоря о том, что оно не всегда подвластно нам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 сентября 2013, 23:35
#
Особенно про питьевую воду (что ее предостаточно) Вы точно подметили. :)

И цена у нее копеечная — 0,4-0,5$ за 1 литр.

Да и времени у всех навалом, ну просто немеряно, но только единицы доживают до ста лет.
+
+7
Fantomas75
Fantomas75
15 августа 2013, 19:46
#
«… И так идут за годом год, так и жизнь пройдёт». (В.Цой).
+
+13
Natalie11
Natalie11
15 августа 2013, 19:55
#
Пару жизненных наблюдений.
Бодо с его Кирой пыталась заинтересовать сына в соответствующем возрасте. Не реально! Потому что не практично. Этакое фэнтези, кстати не для чайников, и думаю, что не только для нашего менталитета

Ваша правда, родители стараются при детях не обсуждать доходы-расходы, кроме очевидных. Но это опять-таки наш менталитет: все прикидываются бедными, а устами младенца глаголит истина. А вдруг всплывет то, что родители скрывают? Вот почему у нас внимательно присматриваются к «золотой молодежи»? А у нее нет этой подсознанки. У нее другой полюс очковтирательства.
Когда взрослые (родители) перестанут выдавать себя за то, чем не являются в финансовом плане ( что со знаком +, что со знаком -), тогда можно приступать к практике
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 августа 2013, 9:59
#
Кстати… тут еще вопрос…
время может замедлятся в зависимости от температуры
ХОТЯ ЭТО НЕ КОРРЕКТНО СКАЗАНО

НЕ ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, А ОПЯТЬ ТАКИ ДВИЖЕНИЕ(!!!) АТОМОВ И МОЛЕКУЛ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ НАШЕ ТЕЛО

ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ЕСЛИ ЛЯЖЕТЕ В КРИОКАМЕРУ ОНА ВАС ЗАМОРОЗИТ, И ВЫ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ МИЛЛИОН ЛЕТ СОХРАНИТЕСЬ КАК НОВЕНЬКИЙ= ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЛЕНИНА

ПОТОМУ ЧТО ДВИЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ(МАТЕРИИ) БУДЕТ ПРИБЛИЖЕННО К НУЛЮ ИЗЗА ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОСТРАНСТВА(В КРИОКАМЕРЕ)

Криокамера (от греч. «κρύος» — холод и камера) — сосуд (камера) или помещение, предназначенные для создания экстремально низких температур (обычно от минус 120 до минус 170 °С).
+
+7
OSY
OSY
16 августа 2013, 0:10
#
Если отвечать на 4 Вопроса то я бы ответил так
1 Начинать надо с того возраста с которого ребенок сам решил но инвестировать только те деньги что дают родители или сам попытался заработать( я свои первые деньги в 9 лет попробывал заработать), если будет не получаться то всячески его подбодрять это очень эмоционально помогает.
2 Возраст наверно у каждого разный так как не все равны и не все способны это факт
3 Надо спрашивать совета но не больше
4 Лучше заработать самостоятельно так как есть много примеров того что деньги проматываются если сам их не заработал
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2013, 21:32
#
Сергей Ждан
Мне кажется, что хватило бы и двух основополагающих пунктов (ресурсов) — это здоровье и время!!!

Кто-то не верит с загробную жизнь, значит для него термин душа — пустой звук.

Даже сейчас в мире есть племена, где о деньгах, ВУЗах, нужных связях, финансовых ресурсах, интернет-форумах ничего не знают — но ведь живут, рожают и воспитывают детей…
+
0
uainvestor
uainvestor
16 августа 2013, 22:48
#
Вы тоже думаете, что можете управлять временем? Как именно: ускорять, замедлять, останавливать? Что вы вкладываете в слово управлять?
У племен тоже есть имущество, родственные связи, таланты и навыки и даже душа..., но и они не управляют временем.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2013, 23:06
#
Раскажите мне подробнее о душе, как выглядит этот нематериальный актив. Только без ссылок на святое писание, хватит и википедии — рекомендую прочитать.

Можно также об управлении родственными связями — поподробнее. В процессе Вашего рождения принимали участие Ваши родители — отец и мать. Как управлять всем этим, например, как расширить этот круг?

Если Вы еще не знаете, как управлять временем — наберите в поисковике «тайм-менеджмент» и почитайте.

А про управление своим временем я Вам скажу вот что — когда я читаю финфорум или пишу тут свои тексты, я просто УБИВАЮ свое время.
+
+3
uainvestor
uainvestor
17 августа 2013, 21:26
#
Расскажу как-нибудь.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 августа 2013, 9:51
#
Как можно управлять времени? оно что объект?
насколько я понимаю время это движение материи в пространстве.
Тогда можно сказать что время жизни человека это его движение в пространстве(окружающей среде)?
Время замедляется при увеличение скорости движения материи, при скорости света время равно практически нулю, а масса материи равна бесконечности? Тогда как можно управлять временем? Только через регулирование скорости движения материи(человека) или через выбор того или иного пространства? Я так понимаю, что только через это.
При чем тут то ЧТО ЛИЧНО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ в определенное время, к управлению временем? вы можете что угодно делать, хоть на ушах стоять, ВРЕМЕНИ ОТ ЭТОГО НИ ХОЛОДНО НЕ ЖАРКО, ОНО БУДЕТ ОДИНАКОВО ИДТИ ХОТЬ ВЫ НА ДИВАНЕ ЛЕЖИТЕ ХОТЬ НА РАБОТУ ИДЕТ ХОТЬ ОГОРОД КОПАЕТЕ
, ЭТИМ ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ СОБЫТИЯМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ДА ЛЕЖА НА ДИВАНЕ СОБЫТИЙ МАЛО, КАЖЕТСЯ(НО ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ) ВРЕМЯ ИДЕТ МЕДЛЕННО И НЕ СПЕША, А ЕСЛИ ВЫ В ПУТЕШЕСТВИЯХ ДА ЕЩЕ ЭКСТРИМ КАК ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ТО КОНЕЧНО БУДЕТ БОЛЕЕ НАСЫЩЕННОЕ ПРОВОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ, НО ВРЕМЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО!!1МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ, ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ И ЭМОЦИИ ОТ ПРОВЕДЕННОГО ВРЕМЕНИ
НО НЕ ПУТАЙТЕ ГРЕШНОЕ С ПРАВЕДНЫМ, КАК БЕРЛИОЗ НЕ УПРАВЛЯЛ ВРЕМЕНЕМ ТАК И НЕ ВЕРЮ В ВАШУ СПОСОБНОСТЬ «УПРАВИТСЯ»…
ВОТ ЕСЛИ ВЫ В САМОЛЕТЕ ЛЕТИТЕ, ТОГДА ДА, ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРЯ РОСТУ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАТЕРИИ(ВАС В САМОЛЕТЕ)

Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И,
в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что
вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще,
так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома
легкого… — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме
легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот,
повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья
судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам
начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к
шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается
трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет,
оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие,
понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А
бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но
и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам
собою управил так? НЕ ПРАВИЛЬНЕЕ ЛИ ДУМАТЬ, ЧТО УПРАВИЛСЯ С НИМ КТО-ТО
СОВСЕМ ДРУГОЙ? — И ЗДЕСЬ НЕЗНАКОМЕЦ РАССМЕЯЛСЯ СТРАННЫМ СМЕШКОМ.
+
+11
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
17 августа 2013, 8:15
#
Если рассматривать время с точки зрения вашей статьи — как жизненный ресурс — им вполне можно управлять. Управлять, то есть принимать решения о том, как им распорядиться. Время — ресурс ограниченный, а есть два экономических постулата (я помню, вы не верите в существование экономических законов :) ), которые можно здесь применить. Во-первых, со временем напрямую связаны издержки утраченных возможностей. Общаясь час на интернет-форуме, можно получить новые знания, но стоимость (цена) этих знаний будет включать незаработанные за час доходы от других видов деятельности (если, конечно, были такие возможности) :).
Во-вторых, оптимизировать использование ресурса возможно только, если он является ограниченным.
Но, на мой взгляд, вы, когда критикуете время как ресурс, отходите от написанной в вашей статье логики «жизненных ресурсов» :) Отсюда «замедлять, ускорять, останавливать»…Хотя любители эзотерики скажут вам, что все возможно — и замедлять, и останавливать, и ускорять...:)
+
+10
uainvestor
uainvestor
18 августа 2013, 12:48
#
Царем природы мы человека уже объявляли, давайте теперь назовем его властелином времени — посмешим братьев по разуму.
И давайте немного отвлечемся от любимой нами религии денег, и не будем поверять все на свете долларом. При всей нашей любви к доходам, вспомним, что целью человека являются не они, а развитие. Что больше развивает, час на форуме или сотня в кармане — вопрос спорный.
+
0
molsp
molsp
18 августа 2013, 21:35
#
Сама тема очень интересная. На самом деле как можно передать свой опыт и знания своему ребенку. Да еще и чем раньше он всё это поймет тем лучше. На этот вопрос, мне кажется, в данный момент нет ответа. Мы можем только предполагать и рассуждать на эту тему. Но это и хорошо. Ведь в споре рождается истина. На самом деле надо посмотреть в глубь этой статьи. Так сказать понять почему она была написана. Сергей, как я понял было бы великолепно, если бы все что Вы знаете и умеете было бы Вам передано Вашими родителями. И как можно раньше. Этого не произошло и Вы хотели бы воплотить это в своих детях. Я с Вами полностью согласен. Мне бы тоже этого хотелось бы.
+
+5
uainvestor
uainvestor
19 августа 2013, 10:26
#
На мой взгляд, важны не столько и знания, сколько мировоззрение. Передаем же мы его автоматически. Поэтому воспитание ребенка сводится к воспитанию себя.
+
0
molsp
molsp
19 августа 2013, 10:54
#
Я хотел бы немного добавить. Мировоззрение формируется на протяжении всей жизни, в прочем как и знания. Отсюда мы можем только показать путь по которому нам бы хотелось, чтоб наши дети шли. А как они уже с этим справятся вот здесь главная задача. Ведь нельзя заставить кого бы то ни было любить. Или даже воспитать любить. Это приходит со временем и не всегда так как нам бы хотелось. Так вот что я хочу сказать, нам бы очень хотелось передать наше отношение или даже можно сказать уважение и любовь к деньгам нашим детям, но заставить это сделать нам не под силу. Только примером и, если можно так сказать, наглядным пособием.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
20 августа 2013, 19:19
#
Не соглашусь. В подавляющем большинстве случаев, мировоззрение формируется до 40 лет. А потом — обуха плетью не перешибёшь.

«Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума». (с)
+
+5
uainvestor
uainvestor
19 августа 2013, 17:38
#
Надо понимать, что внутри и снаружи мы разные. То, что внутри, передается автоматически, а то, что снаружи, надо вколачивать с помощью кнута и пряника.
+
+5
OSY
OSY
19 августа 2013, 11:12
#
Замкнутый круг воспроизведения насилия и самоизнасилования:

1. Сначала, с самого раннего детства, их насилуют. Их заставляют делать десятки, сотни, тысячи вещей, которые они делать не хотят, и подавляют их собственные желания, называя их капризами, приучая относиться к своим желаниям, как к чему-то постыдному и вредному.

2. Это длится до тех пор, пока дети в полной зависимости от родителей и их прислужников. Лет 16, а то и 20, а некоторые и дольше.

3. В результате такого невероятного по масштабам и длительности насилия, они привыкают к тому, что в их жизни нет ничего, кроме самоизнасилования. Они начинают насиловать себя сами, обложившись пугалами «долг», «грех» и т.д.

4. В итоге всё, чего им хочется — это лечь на диван и ничего не делать, чтобы отдохнуть от самоизнасилования. Иногда требуются годы, чтобы отдохнуть, прийти в себя и начать чувствовать собственное «я радостно хочу». Этих лет ни у кого нет, и слишком велик страх ничегонеделания. Поэтому им всегда хочется только ничего не делать, только забыться в дурмане.

5. И они начинают верить в то, что если человеку дать свободу, то всё, чего ему будет хотеться — это лежать и ничего не делать и забываться в дурмане. И они начинают ненавидеть саму идею свободы и стремления к удовольствию, и им невозможно объяснить, что существует огромное удовольствие и от изучения, и от созидания, бизнеса, чтения, преодоления своей слабости, содействия другим, самосовершенствования. Они знаю только насилие и верят только в него. И они начинают благодарить тех, кто их насиловал.

6. И они начинают насиловать своих детей.

7. И так идет век за веком, люди приходят и уходят, а насилие и страдание остаются
+
0
Toha
Toha
19 августа 2013, 14:02
#
Вы описали принципы религиозного воспитания.
+
0
mixer
mixer
19 августа 2013, 21:16
#
Чушь
+
+5
OSY
OSY
20 августа 2013, 23:15
#
Нет я описал обычное воспитание, хочется верить кому то или нет но факт вещь упрямая.Мало того сейчас молодежь полностью деградирует в геометральной прогрессии. Был сегодня у друга на роботе он обменку на Майдане держит( Киев) так за час я насмеялся больше чем от любой комедии. Молодежь задает такие вопросы что живот от смеха разрывает на части. Половина даже поделить 810 гривен на 2 не могут спрашивают сколько будет, мы им говорим на 2 а они достают мобильники и делят.И что они могут дать своему поколению… лишь тот опыт что есть у них. Но плачятся что не могут устроится на работу я бы их и бесплатно не взял. Прав Георгий Климов что следующее поколение будет из вырожденцев и скрытых деградатов, а это очень прискорбно хочу заметить.Скоро будет стоять другой вопрос было бы кого воспитывать и передавать опыт.
+
+10
Evgenyi
Evgenyi
21 августа 2013, 9:39
#
Их тела беззащитны,
Души слишком ранимы
Чтоб терпеть эту боль …
Что мы делаем с ними?
Оставляем им страх
И страданья в наследство
Словно каждый из нас — Изнасилован с детства

Элизиум — Дети-мишени / дети-убийцы

В мире странных идей
Что их ждёт – неизвестно …
Среди взрослых людей
Им становится тесно …
Так испортить свой мир — Тоже надо уметь
И в рисунках детей — Танки, взрывы и смерть!

Чья-то потная страсть
Чья-то боль, детский крик
Вырастают лишь те
Кто с годами привык

Мы свои корабли
Посадили на мели
Посмотрите на тех
Кто у нас на прицеле…

Дети-мишени
Взрослых амбиций
Дети – заложники
Вечных традиций
Похоти, жадности,
Прочих жестоких страстей
Взрослые игры
Всегда убивают детей

Им уже безразличны
Чей-то страх, чьи-то слезы
Твоя жизнь в их глазах
Это стоимость дозы
И желание убить…
Убить жадно и дико
Надругаясь жестоко
Чтоб устал ты от крика

Они выберут цель
Для кровавой расправы
Истязая тебя
Просто ради забавы
И мольбы о пощаде
Опьяняют детей
Они рвут твоё тело
Превращаясь в зверей

Детство – это мечты,
Неба ласковый цвет,
Мама, папа, сестра
Мир, которого нет …

Мы свои корабли
Посадили на мели
Начинается шторм — Мы уже не успели…

Дети – убийцы,
Мы – на прицеле,
Ярость без смысла,
Жестокость без цели
Жизнь их задела
Своим равнодушным плечом
Жертва мечтает
Когда-нибудь стать палачом

Чем измерить — и как
Цену детской мечты?
Что мы можем им дать
Кроме слов пустоты?

Мы свои корабли
Посадили на мели
Мы стоим у черты
Мы уже на пределе

Дети-мишени
Дети-убийцы
Время уходит
Не повторится
Что ты увидишь
Когда им посмотришь в глаза
С легкого ветра
Начнется большая гроза

ЧТО ТЫ УВИДИШЬ КОГДА ИМ ПОСМОТРИШЬ В ГЛАЗА????? С ЛЕГКОГО ВЕТРА НАЧНЕТСЯ БОЛЬШАЯ! ГРОЗА…

Дятьковские школьники до смерти избили инвалида
Дятьковский городской суд Брянской области вынес обвинительный приговор двум школьникам за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего

Трое бывших школьников избили учителя-инвалида прямо на уроке физкультуры
Дениса Субботина молотили ногами на глазах у целого класса, но никто не рискнул вмешаться и остановить «месилово».

Тогда, по словам самого пострадавшего, детины сбили его с ног бойцовским приемом и принялись методично пинать ногами, куда придется – в живот, по лицу… Избивали на глазах у целого класса, пока не надоело, и за это время никто из ребят даже не сделал попытки позвать на помощь взрослых.

Во время второго урока Денису Николаевичу стало плохо. О произошедшем узнала администрация школы, по звонку приехал участковый. Самого тренера отправили в травматологию городской карабалтинской больницы. Врачи констатировали сотрясение мозга, многочисленные ссадины и ушибы.
Как утверждает Вера Федоровна, пока удалось задержать только одного из истязателей ее сына. На допросах пацан ведет себя вызывающе, дерзит, обещая накатать ответное заявление в милицию на учителя физкультуры.

Детские «забавы»: Мальчишки жестоко избили одноклассницу-инвалида

В Днепропетровске непростые отношения с одноклассниками завершились для семиклассницы сотрясением мозга и больничной койкой. Девочка, которая имеет инвалидность, была объектом постоянных издевательств ребят. Наконец, ребенка жестоко избили.

Мама девочки настаивает, чтобы детский конфликт разбирали по-взрослому, вплоть до уголовной ответственности.

В поселке Оржив в Ровенском районе шестеро школьников решили отобрать у 10-летней Софии телефон. Когда та отказала, начали бить прямо в классе. После избиения ребенку стало плохо. Ребенка госпитализировали в Ривненскую ЦРБ. Родные избитой девочки написали заявление в милицию. Открыто уголовное производство…
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 августа 2013, 9:48
#
Иногда проблемы в нашей жизни и семье имеют другое происхождение, чем наша вина и греховная натура. Грех и влияние греха могут ПЕРЕДАВАТЬСЯ через СЕМЕЙНЫЕ ЛИНИИ. Это мы называем «наследственным грехом».

Грех и беда передающиеся от поколения поколению являются распространенной темой в Ветхом Завете.

Исход 20:5.6 (Второз.5:9.10}… ибо я Господь, Бог твой. Бог ревнитель, наказывающий детей за выну отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Стих 33. А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне.

Иов.21:19. Скажешь: «Бог бережет для детей его несчастие его...»

Исайя 14:21. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали, и не завладели землею, и не наполнили вселенной неприятелями.

Наследственный грех и последствия наследственного греха приходит к нам тремя путями:
1). Через наши гены

В мире медицины известно, что определенные болезни и физические недостатки передаются через генетическое наследство. Темнокожие (африканские, американские) люди, например, издавна страдают от определенного рода анемии (заболевания крови). Врачи привычно, как бы между прочим, спрашивают у людей больных диабетом о наличии диабета или заболевании крови в их семье. Болезни сердца, проблемы спины, склонность к заболеванию легких, аллергии и т.д. известны тем, что они таким образом передаются по семейным линиям. Физический недостаток или склонность к определенному заболеванию и расстройству являются наследственными.

Библия повествует нам о примере того, как но наследству передается физическое состояние патриархов, как прямой результат греха предшественников.

Иов. 17:5. Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают (подведут).

Другими словами НЕКОТОРЫЕ люди у которых наблюдаются глазные проблемы ВОЗМОЖНО имели нечестных предшественников (предков). Мы должны быть осторожными, чтобы не предположить, что каждый человек, имеющий слабое зрение, имел прародителя, который говорил ложь против друзей, ради ложной наживы (см. Иоан. 9:13). Но для человека, несущего индивидуальное служение это может помочь зацепить топором корень.

Существует также взаимоотношение между тем, как семья справляется со стрессом и физическими недомоганиями, передающимися через поколения. Есть ли тут склонность к страху, беспокойству, обиде, неспособности разрешить конфликты и т.д.? Все это может со временем произвести физические болезни.

Передаются не только физические состояния, таким же образом передаются и манера поведения и характера. Вы можете посмотреть на любую семью и увидеть это. Мы говорим:«Он унаследовал это со стороны отца». Вероятно каждая семья заметила, что появляются странные характеристики в членах семьи, которые нельзя объяснить никаким другим образом, кроме как генетическим наследством.

Братья и сестры, которые были разделены сразу после рождения и выращены в разных семьях, в совершенно разных культурах, обнаруживают, когда они опять соединяются вместе, что имеют похожие любимые и нелюбимые вещи, похожие способности, слабости, манеры и привычки, которые не могли прийти не от какого другого источника, кроме физического наследства.

2). Через пример

Дети учатся быть тем, кем ЯВЛЯЮТСЯ их родители, даже больше того, тем, чему учат их родители. Грехи наших родителей проникают в наши жизни, и в жизни наших детей и внуков. (Это очевидно для большинства детей). Гнев учит гневу, обида учит обиде. То, что мы видим в нашей семье, пишется на наших сердцах. Пример определяет то, кем мы станем, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ВМЕШАЕТСЯ БЛАГОДАТЬ, начиная с времени Адама и Евы и до второго пришествия Иисуса Христа. Это и есть первостепенная причина, почему сердца отцов должны быть повернуты к их детям, и сердца детей повернуты к отцам, чтобы земля не была поражена проклятием. (Мал. 4:6)

3). По закону сеяния и жатвы

Галатам 6:7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.

Закон сеяния и жатвы означает, что если я сею грех, то через некоторое время я пожну разрушение, которое было заведено в действие этим грехом. Но пожатие греха редко является моментальным. Кроме того, всегда существует увлечение:

Все семена греха созревают и приносят урожай в тридцать, шестьдесят или сто крат по сравнению с тем, что было посеяно (Марка 4:8.20).

Проходит ВРЕМЯ пока созреют семена греха, хотя участвуют и другие факторы, это является основной причиной почему дети жнут то, что посяли их отцы, дедушки, прадедушки. ГРЕХИ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ МОГУТ ПРИНЕСТИ РАЗРУШЕНИЕ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ.

Ребенок Давида умер, когда Давид согрешил (2 Цар. 12:1-24). Старания Езекии впечатлить посланников из Вавилона принесли страдания его потомкам. (4 Цар. 20:13-18).
+
+8
Fantomas75
Fantomas75
20 августа 2013, 18:50
#
В юности кажется, жизнь бесконечной будет всегда,
Можно мгновения тратить беспечно, дни и года.
Но незаметно полжизни проходит — не возвратить,
И невозможно ушедшие годы снова прожить.
+
0
Still
Still
21 августа 2013, 11:01
#
В юности не осознаешь, что может прийти смерть, что наступит старость… а со временем мысли о неизбежном все чаще посещают.:)
+
0
OSY
OSY
21 августа 2013, 18:04
#
Во во, поэтому надо жить каждый день как последний и брать от него все что можно хорошее и полезное
+
+5
uainvestor
uainvestor
21 августа 2013, 20:30
#
Говорят, приятнее отдавать…
+
0
OSY
OSY
21 августа 2013, 21:03
#
Согласен с вами на миллион процентов.но маленькое но отдавая мы всеже хотим что то получить в замен(не важно что похвалу, уважение, любовь итак далее). В Библии есть много терминов«ибо отдавая мы получаем». На самом деле мы все вначале отдаем что то а потом получаем.Так устроенна жизнь на нашей планете и это прекрасно. В Таиланде я общался с монахом так вот что он говорит« есть 5 принципов правильного воспитания в их религии и обществе я думаю они и к нам применимы, один из них принцип собаки-она вначале отдает тебе всю свою любовь.внимание, ты для нее становишься другом и лишь потом она получает от тебя заботу, еду.кров и так далее( отбросим деградированных людей которые взамен ничего не дают, в природе как и у людей есть эстественный отбор). На самом деле она неосознанно делает это для себя что бы получить блага.Не замечали людей которые открыты, по детски наивны, готовы помочь тебе просто так(мало но есть такие)-им хочется ответить тем же так как чувствуешь что это идет от души.они живут каждым днем как последним, наслаждаются каждой минутой и понимают что завтра может и не быть… Довелось однажды проводить статистику среди умирающих людей, они были возрастом от 19 до 68 лет.Так вот перед смертью все говорят одно и тоже» как мало я жил, тратил жизнь на некому не нужную херню, мало путешествовал, не уделял времени близким, пахал как проклятый ради ненужных навязанных ценностей, ради денег похерел здоровья-сейчас все готов отдать ли ш бы вернуть то что было вначале и только одна бабушка сказала что для старости надо насобирать побольше картинок и красивых что бы перед смертью просмотреть их и понять что жил не зря. Она сказала вспоминается как в детстве ел хлеб сверху приправленный сахаром, покупка первого велосипеда или кукол, как первый раз любил.как радовался когда поступил в учебное заведение (ПТУ, Техникум, Институт), рождение ребенка, первые его слова и так далее.характерной особенность всех было то что о деньгах и материальных благах никто не упоминал и не жалел, что не купил квартиры и не заработал миллион… Анализируя это пришел к выводу что действительно надо жить каждый день как последний и радоваться всему. Проснулся и понимаешь что еще один день у тебя есть у других его уже нет и они были бы готовы миллионы отдать за этот день.Так что надо жить и показывать это детям и внушать что жизнь прекрасна на самом деле как ни крути.
+
+9
OSY
OSY
21 августа 2013, 21:08
#
Вот нарыл очень интересный случай… Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь, замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все…
Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…
Те кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем что самая важная вещь в жизни значит намного больше, чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. Даже если это означает, что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
Если ты поможешь другим, ты сможешь изменить свое сердце и сердца кого-то еще…

«Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча»
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 августа 2013, 21:50
#
Такое может произойти только на Паралимпийских играх.
+
+5
uainvestor
uainvestor
21 августа 2013, 22:00
#
Поддерживаю, Виталий.
Конечно, взамен мы тоже получаем. Но — только в том случае, если не стремимся к этому.
Любители Незнайки вспомнят, наверное, каким образом он получил волшебную палочку. Когда сделал подряд три добрых дела бескорыстно.
+
+5
OSY
OSY
21 августа 2013, 22:31
#
Вообще в сказках и мультиках больше мудрости чем в любых психологических учебниках
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 августа 2013, 12:36
#
А тексты Шукшина, Высоцкого вправляют мозги куда лучше, чем сказки! Некоторые сказки вообще нельзя детям читать, так как они, своим негативизмом, могут зафиксироваться в детском подсознании, и потом вылезать боком во взрослой жизни.
+
0
OSY
OSY
22 августа 2013, 20:33
#
Какие например?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 августа 2013, 20:58
#
Дорогая передача,
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.

Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл,
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.

Уважаемый редактор,
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор,
Ведь нельзя же год подряд
То тарелками пугают,
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят.

Мы кое в чём поднаторели,
Мы тарелки бьём весь год,
Мы на них собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
В унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь и вдруг Бермуды,
Вот те раз, нельзя же так.

Мы не сделали скандала,
Нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни,
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов.

Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек,
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше.
Развяжите полотенце,
Иноверы, изуверцы,
Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе.

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит,
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то, значит,
Фельдшер вырвет провода.
И что ж, нам осталось уколоться
И упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца,
Как в Бермудах навсегда.

Ну а завтра, спросят дети,
Навещая нас с утра,
Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора.
Мы откроем нашим чадам
Правду, им не всё равно,
Мы скажем — удивительное рядом.
Но оно запрещено.

Вон дантист-надомник Рудик,
У него приёмник «Грюндик»,
Он его ночами крутит,
Ловит контра ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком,
К нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге.

Он прибежал взволнован крайне
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
В треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски,
И двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли.
И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник
Незакрытый пуп Земли.

Что там было, как ты спасся,
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как ёж,
Он над нами издевался,
Ну, сумасшедший, что возьмёшь.

Взвился бывший алкоголик,
Матершинник и крамольник,
Надо выпить треугольник,
На троих его даёшь.
Разошёлся, так и сыпет,
Треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь.

Больно бьют по нашим душам
Голоса за тыщи миль,
Мы зря Америку не глушим,
Ой, зря не давим Израиль.
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят,
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат.

Лектора из передачи,
Те, кто так или иначе,
Говорят про неудачи
И нервируют народ.
Нас берите, обречённых,
Треугольник вас, учёных,
Превратит в умалишённых,
Ну а нас наоборот.

Пусть безумная идея,
Не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача.
С уваженьем, дата подпись,
Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в «Спортлото».

+
0
OSY
OSY
22 августа 2013, 22:17
#
Опять в крайности, прекрасно же понимаете что этому автору не детские сказки писать а эпикризисы из больницы. Я говорю про наши старые добрые сказки которые выпускались При Царской России и СССР
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2013, 20:03
#
Сергей
С каких это пор сказки о Незнайке стали настольным пособием блоггеров форума минфина…
Даже описание финансовых афер с акционерными обществами в «Незнайка на луне» уже неактуально, но перечитать стоит…
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 августа 2013, 20:21
#
minfin.com.ua/blogs/Fantomas75/37903/
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 августа 2013, 21:53
#
Я знаю только то, что сволочам, насолившим тебе, всегда надо мстить (любой ценой, пусть даже исподтишка, если не можешь открыто), не давать себя обманывать и не давать манипулировать собой; показать всем, что ты умный, чтоб с тобой считались, уважали, не помыкали, не кидали через йух.
+
+11
uainvestor
uainvestor
25 августа 2013, 15:46
#
Ой-ой-ой…
+
0
ballistic
ballistic
26 августа 2013, 7:48
#
«… сволочам, насолившим тебе, всегда надо мстить...»
— если учесть, что мир на 80% состоит из таких вот сволочей, то какая же судьба уготована этому миру?
+
+1
Fantomas75
Fantomas75
21 августа 2013, 22:06
#
Замечательная цитата о религиях и невежестве людишек:

«Еще тысячу лет назад никто не знал, почему с неба идет дождь и гремит гром. Просто ставили на капище деревянного истукана, называли его Богом грома и дождя, и молились себе. А зачем вдаваться в какие-то детали? Истукан есть, потому что есть гром. Гром есть потому, что есть истукан. Что еще непонятно?»

Источник: minfin.com.ua/blogs/bfmgroup/39219/#
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 августа 2013, 22:11
#
«Как прекрасен мир и как хороша жизнь! – подумал он. – Почему я раньше не замечал этого? Почему никогда не ходил в лес и не видел всей этой красоты? Клянусь, если останусь жив, если вырвусь отсюда, обязательно буду каждый день ходить в лес, буду смотреть на деревья, буду смотреть на цветочки, буду слушать нежный лепет листочков, и радостное щебетанье птиц, и весёлый стрекот кузнечиков и на бабочек буду смотреть, и на стрекоз, и на милых, трудолюбивых мурашек, и на гусей, и на уток, и на индюков, и на все, на всё, что только на свете есть. Никогда мне это не надоест!»
Поплакав, Скуперфильд несколько успокоился.

Отрывок из «Незнайка на Луне», Н.Носов.
+
+6
OSY
OSY
21 августа 2013, 23:17
#
И Маленький принц возвратился к Лису.
— Прощай… — сказал он.
— Прощай, — сказал Лис. — Вот мой секрет, он очень прост: зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
— Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
— Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
— Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
— Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить.
отрывок из«Маленький Принц»
+
0
Still
Still
22 августа 2013, 9:08
#
Сколько у Вас в жизни было не последних дней, а сколько последних?:)
+
0
OSY
OSY
22 августа 2013, 10:44
#
Каждый день последний ибо он уже не повториться никогда
+
+3
Still
Still
22 августа 2013, 11:01
#
Это совсем глубокая философия… Всплывайте :):):)
+
0
OSY
OSY
22 августа 2013, 11:08
#
Я тоже так думал раньше… но по факту каждый прожитый день уже не вернешь.Фактически каждый день это маленькая жизнь, просто начинаешь ценить это только после того как бог душу чуть не отдал. Мир прекрасен даже со всем его содержимым.«Надо же стерпеть пару тройку гусениц что бы насладиться красотой бабочки»-Маленький Принц"
+
0
Still
Still
22 августа 2013, 11:11
#
Я писал немного о другом последнем дне… писал о том, что нужно жить не как будто последний день, а думать о будущем тоже, потому, что за много лет жизни наступает следующий день, а последний очень редко. Т.е. жить но проживать день без чрезмерного фанатизма.
+
+4
OSY
OSY
22 августа 2013, 11:14
#
Все теперь мы друг друга поняли Планы строить нужно конечно согласен но часто у нас люди увлекаются будущим настолько что не живут ни сейчас ни потом. А планирование вещь нужная и хорошая.везде все в норму должно быть
+
0
Still
Still
22 августа 2013, 11:53
#
Да, это крайности. Середина это правильно.
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
22 августа 2013, 12:26
#
Вы хоть понимаете, что религия — это обман и самообман, а бог и сатана — выдумка людей?
+
+5
OSY
OSY
22 августа 2013, 20:32
#
Да, да мы такие «Обманывается тот кто сам обманываться рад».Только когда будете перед ними стоять попробуйте им объяснить что их нет. Я думая интересный диалог получится. А верить или нет вам выбирать « Право выбора есть у всех».
+
+7
OSY
OSY
22 августа 2013, 11:14
#
Этот день обмену и возврату не подлежит. Так что творите, мечтайте и самое главное верьте в себя. всегда ожидайте самого лучшего, ибо Вы всегда получаете именно то, чего желаете
+
+4
maestromaestro
maestromaestro
22 августа 2013, 13:30
#
Старая цитата, но актуальна, по моему всегда… жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы… (Островский)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться