22 сентября 2011
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:17
- 15 августа 2013, 18:52
Дети и деньги
В прошлый раз я рискнул дать определение инвестированию, как управлению собственными жизненными ресурсами. Не отказываюсь от него и сегодня. Добавлю, что видимо, личное управление – это не только наше право, но и обязанность, пренебрежение которой может закончиться чем-нибудь плохим.
А вот ресурсы, которыми мы управляем.
1. Врожденное и заработанное здоровье.
2. Полученные от рождения ум, таланты и способности.
3. Приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки.
4. Финансовые активы и капиталы.
5. Материальные ресурсы.
6. Связи, знакомства, круг общения.
7. Характер, воля – дух.
8. Чувства, эмоции, — душа.
Естественно, среди них оказались финансовые активы и капиталы, проще говоря, — деньги. Не могу назвать этот ресурс самым главным, но к теме данной статьи он относится, как нельзя, лучше.
Итак, если инвестировать, означает реализовывать свое право распоряжаться и управлять деньгами, то закономерны некоторые вопросы.
1. Когда, то есть, в каком возрасте это право возникает?
2. Зависит ли оно от возраста или только от наличия денег?
3. Право управлять, — оно безусловное или им надо с кем-то делиться, например, со взрослыми?
4. Деньги для управления можно получить от родителей или их надо заработать самостоятельно?
О детских карманных деньгах сказано немало, но порядка в этом вопросе, как не было, так и нет. В первую очередь потому, что все дети разные и взрослеют с разной скоростью – просто невозможно дать возрастные рекомендации, которые подошли бы каждому ребенку и каждому родителю. Во вторую очередь потому, что семьи очень отличаются достатком, а сами родители – характером.
О финансовом просвещении детей говорят и финансисты, и психологи, но пока я вижу во всех их словах только желание заработать. Финансисты желают воспитать преданных потребителей своих финансовых услуг, а психологи — расширить список своих клиентов. Сами родители финансово просвещать своих чад не рвутся и, видимо, правильно делают. На управление всеми ресурсами, силенок у детей пока не хватает, и им лучше сосредотачиваться на главном – развитии себя, своих внутренних качеств, формировании характера.
Как-то не встречались интервью с самими детьми. Наверное, не потому, что детям нечего сказать, а потому что им это пока не интересно. Это еще раз подтверждает мысль о том, что не стоит стараться сделать детей счастливыми (а также финансово грамотными) помимо их желания.
Единственно, что могу отметить из этой области, — две книги Бодо Шефера о девочке Кире и собаке по имени Деньги. Там, действительно, изложен детский взгляд на деньги, который на поверку оказывается более взрослым, чем у самих родителей Киры. Я бы сказал, неестественно взрослым. Но, поскольку, действие книг происходит в германо-американских реалиях, далеких от нашего образа жизни, то и воспринимаются они не совсем серьезно. Во всяком случае, резонанса, подобного тому, который вызвала первая книга Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости», эти книги не имели (о второй вообще мало кто знает). Не слишком впечатляют и «детские» книги Роберта Кийосаки «Богатый ребенок, умный ребенок», «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу», которые, похоже, свою актуальность уже утратили. Основная мысль этих книг следующая: твой банкир никогда не попросит тебя показать ему твой школьный табель, его интересует твой финансовый отчет. Думаю, наступают времена, когда банкир перестает быть авторитетом, которому хочется что-то показать и спросить совета. И уже сегодня, для нас важно побольше от него утаить. Вот, что пишет автор во введении к первой из этих книг:
«В век промышленности было принято учиться, получить хороший аттестат или диплом, найти надежную работу с гарантированными льготами и держаться за нее всю жизнь. Проработав примерно двадцать лет, человек выходил на пенсию, и до конца жизни о нем заботились компания и правительство.
В век информации правила изменились. Теперь человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую компанию, новую работу и снова проходит переподготовку. А затем молит Бога, чтобы отложенных денег ему хватило на жизнь после шестидесяти пяти, потому что в наше время старики живут долго».
Я не готов пока (можем подумать об этом вместе) сформулировать, чем характеризуется нынешний век (астрологическая эра Водолея) и как его лучше назвать, но, на мой взгляд, он уже не таков, как это описано у Кийосаки. А раз так, то и наше поведение должно быть другим, а о детях в этом смысле и говорить не приходится.
Я также прочел и пролистал несколько книг на тему «Как вырастить ребенка богатым», написанных русскоязычными авторами. В них изложены вроде бы правильные вещи, которые на практике не работают, потому что весь их запал сводится к тезису «Как реализовать в детях свои несбывшиеся мечты». Большинство родителей и так пытаются делать это, причем, без всяких руководств и, как водится, безуспешно. Психологи объясняют это тем, что у детей, дескать, собственная программа развития, с родительской никак не связанная, и поэтому большинство попыток «повториться в детях» всегда будут тщетными. Но у меня на этот счет есть другая версия.
Дети все-таки подражают родителям. Вольно или невольно. Чаще невольно, потому что происходит это на уровне подсознания. «Яблоко от яблони недалеко падает» — в народе это давно заметили. Дело в том, что подражание – это самый старый, но по-прежнему, самый действенный метод обучения. Он тянется за нами из нашего животного прошлого и вряд ли когда-нибудь закончится. Жаль, что применить его в эпоху массового образования, становится все сложнее. Раньше мастерство было штучным товаром и передавалось от мастера к ученику на протяжении не одного года тесного и непрерывного общения. Сейчас, когда вдруг мастерами захотели стать все, образовательный бизнес с энтузиазмом откликнулся на то, что сам же и организовал. Личное мастерство родителя (мастера) он подменил искусно «нарисованным» и растиражированным «профессионализмом» безликого наемного персонала. Не замечая подмены, озабоченные зарабатыванием денег, родители дружно бросились перепоручать воспитание собственных детей нянькам, репетиторам, аниматорам, школам раннего развития и детским центрам. Но беда тут даже не в том, что внешние воспитатели чужих детей плохо повлияют на их формирование, а в том, что находясь в отрыве от детей, родители перестают совершенствоваться, воспитывая в себе образец для их подражания. Дети – наше зеркало, и этого зеркала мы сам себя лишаем. Это же на людях (при детях) надо быть скромным, добрым, любящим и нравственным, а раз они не видят, то можно расслабиться и остаться самим собой. Так вот, дети все равно своим внутренним взором все видят, они тонко чувствуют фальшь, легко распознают ложь, впитывают и усиливают в себе все обнаруженные тенденции.
Поэтому, если и учить детей, то — только собственным примером. Учиться и меняться самим, а вслед за нами, будут учиться и меняться они.
Если говорить о деньгах, то это не самый сложный вопрос. Детский бюджет, выделенный отдельно в бюджете семьи, должен быть всегда. Ребенок, когда сам захочет, должен иметь возможность принять участие в его обсуждении и реализации.
Родители должны в присутствии детей самого раннего возраста, открыто и честно обсуждать цели и планы, доходы и расходы, цены и инвестиции, зарплаты и все остальное, связанное с деньгами (в том числе, и бюджет ребенка). Когда дети будут готовы, они сами подключатся и сами зададут нужные вопросы. И в этот момент, от родителей потребуется только одно: быть искренними. Это значит, не допускать, чтобы их слова (хотели же, как лучше) не расходились с их (нет, не делами, дела мы научились скрывать друг от друга) мыслями, которые дети прекрасно «читают». По Тютчеву и так, «мысль изреченная есть ложь», а если мы еще и намеренно приврем, то в детях наше вранье только усилится и со временем, по нам же и ударит.
И это – все. Больше – никаких «умных» книжек и советов.
|
35
|
- 20:00 Главное за неделю: гривна обновила минимум, Еврокомиссия одобрила Ukraine Facility
- 19:06 Доход Ethereum может превысить $1 млрд в 2024 году
- 17:33 Курс валют на вечер 19 апреля: доллар и евро стремительно выросли на межбанке
- 16:35 НБУ поднял официальный курс доллара до нового максимума
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
Комментарии - 67
Вот Вам пару живописных литературных цитат.
«… А время, как известно, дороже денег, потому что деньги можно вернуть, а потраченное время не вернешь ни за что на свете». («Незнайка на Луне», Н.Носов).
«— А-а! тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь». («Алиса в Стране Чудес», Л.Кэрролл).
Почему преступников сажают в тюрьмы на определённые сроки, в зависимости от тяжести правонарушений? Во-первых, конечно, чтоб оградить их от общества, пусть даже на некий короткий срок. А во-вторых, это отбирает у них (преступников) их ценнейший ресурс — время жизни на свободе! А учитывая, что никаких переселений душ нет (это развод лохов), то время — наше «всё»!
следовательно грамотно управлять временем — грамотно его тратить, экономить и не разбазаривать по мелочам…
Временем, как ресурсом, человек тоже волен управлять. Например, он может сам решить — поработать ему в субботу или отдохнуть.
Или другой пример. Он выбирает — жить ему долго и счастливо, или самостоятельно подсократить отпущенный ему провидением временной ресурс.
И цена у нее копеечная — 0,4-0,5$ за 1 литр.
Да и времени у всех навалом, ну просто немеряно, но только единицы доживают до ста лет.
Бодо с его Кирой пыталась заинтересовать сына в соответствующем возрасте. Не реально! Потому что не практично. Этакое фэнтези, кстати не для чайников, и думаю, что не только для нашего менталитета
Ваша правда, родители стараются при детях не обсуждать доходы-расходы, кроме очевидных. Но это опять-таки наш менталитет: все прикидываются бедными, а устами младенца глаголит истина. А вдруг всплывет то, что родители скрывают? Вот почему у нас внимательно присматриваются к «золотой молодежи»? А у нее нет этой подсознанки. У нее другой полюс очковтирательства.
Когда взрослые (родители) перестанут выдавать себя за то, чем не являются в финансовом плане ( что со знаком +, что со знаком -), тогда можно приступать к практике
время может замедлятся в зависимости от температуры
ХОТЯ ЭТО НЕ КОРРЕКТНО СКАЗАНО
НЕ ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, А ОПЯТЬ ТАКИ ДВИЖЕНИЕ(!!!) АТОМОВ И МОЛЕКУЛ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ НАШЕ ТЕЛО
ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ЕСЛИ ЛЯЖЕТЕ В КРИОКАМЕРУ ОНА ВАС ЗАМОРОЗИТ, И ВЫ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ МИЛЛИОН ЛЕТ СОХРАНИТЕСЬ КАК НОВЕНЬКИЙ= ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЛЕНИНА
ПОТОМУ ЧТО ДВИЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ(МАТЕРИИ) БУДЕТ ПРИБЛИЖЕННО К НУЛЮ ИЗЗА ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОСТРАНСТВА(В КРИОКАМЕРЕ)
Криокамера (от греч. «κρύος» — холод и камера) — сосуд (камера) или помещение, предназначенные для создания экстремально низких температур (обычно от минус 120 до минус 170 °С).
1 Начинать надо с того возраста с которого ребенок сам решил но инвестировать только те деньги что дают родители или сам попытался заработать( я свои первые деньги в 9 лет попробывал заработать), если будет не получаться то всячески его подбодрять это очень эмоционально помогает.
2 Возраст наверно у каждого разный так как не все равны и не все способны это факт
3 Надо спрашивать совета но не больше
4 Лучше заработать самостоятельно так как есть много примеров того что деньги проматываются если сам их не заработал
Мне кажется, что хватило бы и двух основополагающих пунктов (ресурсов) — это здоровье и время!!!
Кто-то не верит с загробную жизнь, значит для него термин душа — пустой звук.
Даже сейчас в мире есть племена, где о деньгах, ВУЗах, нужных связях, финансовых ресурсах, интернет-форумах ничего не знают — но ведь живут, рожают и воспитывают детей…
У племен тоже есть имущество, родственные связи, таланты и навыки и даже душа..., но и они не управляют временем.
Можно также об управлении родственными связями — поподробнее. В процессе Вашего рождения принимали участие Ваши родители — отец и мать. Как управлять всем этим, например, как расширить этот круг?
Если Вы еще не знаете, как управлять временем — наберите в поисковике «тайм-менеджмент» и почитайте.
А про управление своим временем я Вам скажу вот что — когда я читаю финфорум или пишу тут свои тексты, я просто УБИВАЮ свое время.
насколько я понимаю время это движение материи в пространстве.
Тогда можно сказать что время жизни человека это его движение в пространстве(окружающей среде)?
Время замедляется при увеличение скорости движения материи, при скорости света время равно практически нулю, а масса материи равна бесконечности? Тогда как можно управлять временем? Только через регулирование скорости движения материи(человека) или через выбор того или иного пространства? Я так понимаю, что только через это.
При чем тут то ЧТО ЛИЧНО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ в определенное время, к управлению временем? вы можете что угодно делать, хоть на ушах стоять, ВРЕМЕНИ ОТ ЭТОГО НИ ХОЛОДНО НЕ ЖАРКО, ОНО БУДЕТ ОДИНАКОВО ИДТИ ХОТЬ ВЫ НА ДИВАНЕ ЛЕЖИТЕ ХОТЬ НА РАБОТУ ИДЕТ ХОТЬ ОГОРОД КОПАЕТЕ
, ЭТИМ ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ СОБЫТИЯМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ДА ЛЕЖА НА ДИВАНЕ СОБЫТИЙ МАЛО, КАЖЕТСЯ(НО ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ) ВРЕМЯ ИДЕТ МЕДЛЕННО И НЕ СПЕША, А ЕСЛИ ВЫ В ПУТЕШЕСТВИЯХ ДА ЕЩЕ ЭКСТРИМ КАК ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ТО КОНЕЧНО БУДЕТ БОЛЕЕ НАСЫЩЕННОЕ ПРОВОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ, НО ВРЕМЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО!!1МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ, ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ И ЭМОЦИИ ОТ ПРОВЕДЕННОГО ВРЕМЕНИ
НО НЕ ПУТАЙТЕ ГРЕШНОЕ С ПРАВЕДНЫМ, КАК БЕРЛИОЗ НЕ УПРАВЛЯЛ ВРЕМЕНЕМ ТАК И НЕ ВЕРЮ В ВАШУ СПОСОБНОСТЬ «УПРАВИТСЯ»…
ВОТ ЕСЛИ ВЫ В САМОЛЕТЕ ЛЕТИТЕ, ТОГДА ДА, ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРЯ РОСТУ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАТЕРИИ(ВАС В САМОЛЕТЕ)
Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И,
в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что
вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще,
так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома
легкого… — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме
легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот,
повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья
судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам
начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к
шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается
трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет,
оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие,
понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А
бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но
и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам
собою управил так? НЕ ПРАВИЛЬНЕЕ ЛИ ДУМАТЬ, ЧТО УПРАВИЛСЯ С НИМ КТО-ТО
СОВСЕМ ДРУГОЙ? — И ЗДЕСЬ НЕЗНАКОМЕЦ РАССМЕЯЛСЯ СТРАННЫМ СМЕШКОМ.
Во-вторых, оптимизировать использование ресурса возможно только, если он является ограниченным.
Но, на мой взгляд, вы, когда критикуете время как ресурс, отходите от написанной в вашей статье логики «жизненных ресурсов» :) Отсюда «замедлять, ускорять, останавливать»…Хотя любители эзотерики скажут вам, что все возможно — и замедлять, и останавливать, и ускорять...:)
И давайте немного отвлечемся от любимой нами религии денег, и не будем поверять все на свете долларом. При всей нашей любви к доходам, вспомним, что целью человека являются не они, а развитие. Что больше развивает, час на форуме или сотня в кармане — вопрос спорный.
«Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума». (с)
1. Сначала, с самого раннего детства, их насилуют. Их заставляют делать десятки, сотни, тысячи вещей, которые они делать не хотят, и подавляют их собственные желания, называя их капризами, приучая относиться к своим желаниям, как к чему-то постыдному и вредному.
2. Это длится до тех пор, пока дети в полной зависимости от родителей и их прислужников. Лет 16, а то и 20, а некоторые и дольше.
3. В результате такого невероятного по масштабам и длительности насилия, они привыкают к тому, что в их жизни нет ничего, кроме самоизнасилования. Они начинают насиловать себя сами, обложившись пугалами «долг», «грех» и т.д.
4. В итоге всё, чего им хочется — это лечь на диван и ничего не делать, чтобы отдохнуть от самоизнасилования. Иногда требуются годы, чтобы отдохнуть, прийти в себя и начать чувствовать собственное «я радостно хочу». Этих лет ни у кого нет, и слишком велик страх ничегонеделания. Поэтому им всегда хочется только ничего не делать, только забыться в дурмане.
5. И они начинают верить в то, что если человеку дать свободу, то всё, чего ему будет хотеться — это лежать и ничего не делать и забываться в дурмане. И они начинают ненавидеть саму идею свободы и стремления к удовольствию, и им невозможно объяснить, что существует огромное удовольствие и от изучения, и от созидания, бизнеса, чтения, преодоления своей слабости, содействия другим, самосовершенствования. Они знаю только насилие и верят только в него. И они начинают благодарить тех, кто их насиловал.
6. И они начинают насиловать своих детей.
7. И так идет век за веком, люди приходят и уходят, а насилие и страдание остаются
Души слишком ранимы
Чтоб терпеть эту боль …
Что мы делаем с ними?
Оставляем им страх
И страданья в наследство
Словно каждый из нас — Изнасилован с детства
Элизиум — Дети-мишени / дети-убийцы
В мире странных идей
Что их ждёт – неизвестно …
Среди взрослых людей
Им становится тесно …
Так испортить свой мир — Тоже надо уметь
И в рисунках детей — Танки, взрывы и смерть!
Чья-то потная страсть
Чья-то боль, детский крик
Вырастают лишь те
Кто с годами привык
Мы свои корабли
Посадили на мели
Посмотрите на тех
Кто у нас на прицеле…
Дети-мишени
Взрослых амбиций
Дети – заложники
Вечных традиций
Похоти, жадности,
Прочих жестоких страстей
Взрослые игры
Всегда убивают детей
Им уже безразличны
Чей-то страх, чьи-то слезы
Твоя жизнь в их глазах
Это стоимость дозы
И желание убить…
Убить жадно и дико
Надругаясь жестоко
Чтоб устал ты от крика
Они выберут цель
Для кровавой расправы
Истязая тебя
Просто ради забавы
И мольбы о пощаде
Опьяняют детей
Они рвут твоё тело
Превращаясь в зверей
Детство – это мечты,
Неба ласковый цвет,
Мама, папа, сестра
Мир, которого нет …
Мы свои корабли
Посадили на мели
Начинается шторм — Мы уже не успели…
Дети – убийцы,
Мы – на прицеле,
Ярость без смысла,
Жестокость без цели
Жизнь их задела
Своим равнодушным плечом
Жертва мечтает
Когда-нибудь стать палачом
Чем измерить — и как
Цену детской мечты?
Что мы можем им дать
Кроме слов пустоты?
Мы свои корабли
Посадили на мели
Мы стоим у черты
Мы уже на пределе
Дети-мишени
Дети-убийцы
Время уходит
Не повторится
Что ты увидишь
Когда им посмотришь в глаза
С легкого ветра
Начнется большая гроза
ЧТО ТЫ УВИДИШЬ КОГДА ИМ ПОСМОТРИШЬ В ГЛАЗА????? С ЛЕГКОГО ВЕТРА НАЧНЕТСЯ БОЛЬШАЯ! ГРОЗА…
Дятьковские школьники до смерти избили инвалида
Дятьковский городской суд Брянской области вынес обвинительный приговор двум школьникам за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего
Трое бывших школьников избили учителя-инвалида прямо на уроке физкультуры
Дениса Субботина молотили ногами на глазах у целого класса, но никто не рискнул вмешаться и остановить «месилово».
Тогда, по словам самого пострадавшего, детины сбили его с ног бойцовским приемом и принялись методично пинать ногами, куда придется – в живот, по лицу… Избивали на глазах у целого класса, пока не надоело, и за это время никто из ребят даже не сделал попытки позвать на помощь взрослых.
Во время второго урока Денису Николаевичу стало плохо. О произошедшем узнала администрация школы, по звонку приехал участковый. Самого тренера отправили в травматологию городской карабалтинской больницы. Врачи констатировали сотрясение мозга, многочисленные ссадины и ушибы.
Как утверждает Вера Федоровна, пока удалось задержать только одного из истязателей ее сына. На допросах пацан ведет себя вызывающе, дерзит, обещая накатать ответное заявление в милицию на учителя физкультуры.
Детские «забавы»: Мальчишки жестоко избили одноклассницу-инвалида
В Днепропетровске непростые отношения с одноклассниками завершились для семиклассницы сотрясением мозга и больничной койкой. Девочка, которая имеет инвалидность, была объектом постоянных издевательств ребят. Наконец, ребенка жестоко избили.
Мама девочки настаивает, чтобы детский конфликт разбирали по-взрослому, вплоть до уголовной ответственности.
В поселке Оржив в Ровенском районе шестеро школьников решили отобрать у 10-летней Софии телефон. Когда та отказала, начали бить прямо в классе. После избиения ребенку стало плохо. Ребенка госпитализировали в Ривненскую ЦРБ. Родные избитой девочки написали заявление в милицию. Открыто уголовное производство…
Грех и беда передающиеся от поколения поколению являются распространенной темой в Ветхом Завете.
Исход 20:5.6 (Второз.5:9.10}… ибо я Господь, Бог твой. Бог ревнитель, наказывающий детей за выну отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Стих 33. А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне.
Иов.21:19. Скажешь: «Бог бережет для детей его несчастие его...»
Исайя 14:21. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали, и не завладели землею, и не наполнили вселенной неприятелями.
Наследственный грех и последствия наследственного греха приходит к нам тремя путями:
1). Через наши гены
В мире медицины известно, что определенные болезни и физические недостатки передаются через генетическое наследство. Темнокожие (африканские, американские) люди, например, издавна страдают от определенного рода анемии (заболевания крови). Врачи привычно, как бы между прочим, спрашивают у людей больных диабетом о наличии диабета или заболевании крови в их семье. Болезни сердца, проблемы спины, склонность к заболеванию легких, аллергии и т.д. известны тем, что они таким образом передаются по семейным линиям. Физический недостаток или склонность к определенному заболеванию и расстройству являются наследственными.
Библия повествует нам о примере того, как но наследству передается физическое состояние патриархов, как прямой результат греха предшественников.
Иов. 17:5. Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают (подведут).
Другими словами НЕКОТОРЫЕ люди у которых наблюдаются глазные проблемы ВОЗМОЖНО имели нечестных предшественников (предков). Мы должны быть осторожными, чтобы не предположить, что каждый человек, имеющий слабое зрение, имел прародителя, который говорил ложь против друзей, ради ложной наживы (см. Иоан. 9:13). Но для человека, несущего индивидуальное служение это может помочь зацепить топором корень.
Существует также взаимоотношение между тем, как семья справляется со стрессом и физическими недомоганиями, передающимися через поколения. Есть ли тут склонность к страху, беспокойству, обиде, неспособности разрешить конфликты и т.д.? Все это может со временем произвести физические болезни.
Передаются не только физические состояния, таким же образом передаются и манера поведения и характера. Вы можете посмотреть на любую семью и увидеть это. Мы говорим:«Он унаследовал это со стороны отца». Вероятно каждая семья заметила, что появляются странные характеристики в членах семьи, которые нельзя объяснить никаким другим образом, кроме как генетическим наследством.
Братья и сестры, которые были разделены сразу после рождения и выращены в разных семьях, в совершенно разных культурах, обнаруживают, когда они опять соединяются вместе, что имеют похожие любимые и нелюбимые вещи, похожие способности, слабости, манеры и привычки, которые не могли прийти не от какого другого источника, кроме физического наследства.
2). Через пример
Дети учатся быть тем, кем ЯВЛЯЮТСЯ их родители, даже больше того, тем, чему учат их родители. Грехи наших родителей проникают в наши жизни, и в жизни наших детей и внуков. (Это очевидно для большинства детей). Гнев учит гневу, обида учит обиде. То, что мы видим в нашей семье, пишется на наших сердцах. Пример определяет то, кем мы станем, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ВМЕШАЕТСЯ БЛАГОДАТЬ, начиная с времени Адама и Евы и до второго пришествия Иисуса Христа. Это и есть первостепенная причина, почему сердца отцов должны быть повернуты к их детям, и сердца детей повернуты к отцам, чтобы земля не была поражена проклятием. (Мал. 4:6)
3). По закону сеяния и жатвы
Галатам 6:7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.
Закон сеяния и жатвы означает, что если я сею грех, то через некоторое время я пожну разрушение, которое было заведено в действие этим грехом. Но пожатие греха редко является моментальным. Кроме того, всегда существует увлечение:
Все семена греха созревают и приносят урожай в тридцать, шестьдесят или сто крат по сравнению с тем, что было посеяно (Марка 4:8.20).
Проходит ВРЕМЯ пока созреют семена греха, хотя участвуют и другие факторы, это является основной причиной почему дети жнут то, что посяли их отцы, дедушки, прадедушки. ГРЕХИ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ МОГУТ ПРИНЕСТИ РАЗРУШЕНИЕ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ.
Ребенок Давида умер, когда Давид согрешил (2 Цар. 12:1-24). Старания Езекии впечатлить посланников из Вавилона принесли страдания его потомкам. (4 Цар. 20:13-18).
Можно мгновения тратить беспечно, дни и года.
Но незаметно полжизни проходит — не возвратить,
И невозможно ушедшие годы снова прожить.
Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…
Те кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем что самая важная вещь в жизни значит намного больше, чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. Даже если это означает, что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
Если ты поможешь другим, ты сможешь изменить свое сердце и сердца кого-то еще…
«Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча»
Конечно, взамен мы тоже получаем. Но — только в том случае, если не стремимся к этому.
Любители Незнайки вспомнят, наверное, каким образом он получил волшебную палочку. Когда сделал подряд три добрых дела бескорыстно.
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл,
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Уважаемый редактор,
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор,
Ведь нельзя же год подряд
То тарелками пугают,
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят.
Мы кое в чём поднаторели,
Мы тарелки бьём весь год,
Мы на них собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
В унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь и вдруг Бермуды,
Вот те раз, нельзя же так.
Мы не сделали скандала,
Нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни,
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов.
Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек,
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше.
Развяжите полотенце,
Иноверы, изуверцы,
Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе.
Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит,
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то, значит,
Фельдшер вырвет провода.
И что ж, нам осталось уколоться
И упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца,
Как в Бермудах навсегда.
Ну а завтра, спросят дети,
Навещая нас с утра,
Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора.
Мы откроем нашим чадам
Правду, им не всё равно,
Мы скажем — удивительное рядом.
Но оно запрещено.
Вон дантист-надомник Рудик,
У него приёмник «Грюндик»,
Он его ночами крутит,
Ловит контра ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком,
К нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге.
Он прибежал взволнован крайне
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
В треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски,
И двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли.
И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник
Незакрытый пуп Земли.
Что там было, как ты спасся,
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как ёж,
Он над нами издевался,
Ну, сумасшедший, что возьмёшь.
Взвился бывший алкоголик,
Матершинник и крамольник,
Надо выпить треугольник,
На троих его даёшь.
Разошёлся, так и сыпет,
Треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь.
Больно бьют по нашим душам
Голоса за тыщи миль,
Мы зря Америку не глушим,
Ой, зря не давим Израиль.
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят,
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат.
Лектора из передачи,
Те, кто так или иначе,
Говорят про неудачи
И нервируют народ.
Нас берите, обречённых,
Треугольник вас, учёных,
Превратит в умалишённых,
Ну а нас наоборот.
Пусть безумная идея,
Не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача.
С уваженьем, дата подпись,
Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в «Спортлото».
С каких это пор сказки о Незнайке стали настольным пособием блоггеров форума минфина…
Даже описание финансовых афер с акционерными обществами в «Незнайка на луне» уже неактуально, но перечитать стоит…
— если учесть, что мир на 80% состоит из таких вот сволочей, то какая же судьба уготована этому миру?
«Еще тысячу лет назад никто не знал, почему с неба идет дождь и гремит гром. Просто ставили на капище деревянного истукана, называли его Богом грома и дождя, и молились себе. А зачем вдаваться в какие-то детали? Истукан есть, потому что есть гром. Гром есть потому, что есть истукан. Что еще непонятно?»
Источник: minfin.com.ua/blogs/bfmgroup/39219/#
Поплакав, Скуперфильд несколько успокоился.
Отрывок из «Незнайка на Луне», Н.Носов.
— Прощай… — сказал он.
— Прощай, — сказал Лис. — Вот мой секрет, он очень прост: зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
— Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
— Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
— Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
— Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить.
отрывок из«Маленький Принц»