Минфин - Курсы валют Украины

Установить
tobias
Зарегистрирован:
18 марта 2011

Последний раз был на сайте:
2 июня 2022 в 14:05
Подписчики (13):
ballistic
ballistic
3 года
knaz197
knaz197
Anko
Anko
Valent
Valent
Киев
VictorS
VictorS
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
fozik
fozik
London
London
vadimstor1
vadimstor1
55 лет, Киев
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
все подписчики
tobias — інші світи
30 января 2013, 10:00

Як і навіщо знижувати ліміт швидкості

Враги заперты в клетки, но в человеческой психике остались связанные с ними привычки, выработавшиеся за тысячи лет истории человеческого рода. В частности мы подсознательно боимся быстро движущихся объектов. Психологи установили, что появление в поле зрения объекта движущегося в 10 раз быстрее, чем движемся мы сами, вызывает депрессивное состояние. Специалисты связывают это соображение также с психофизическим законом Вебера – Фехнера. В итоге, с учетом этого закона выстраивается ограничение скорости движения на местных дорогах в развитых странах.

Человек движется со скоростью 5 км/час, а значит машина не должна ехать быстрее 50 км/час. Поэтому в жилых зонах в ЕС везде стоит именно такое ограничение скорости. Там не хотят чтобы люди в городах находились в перманентном состоянии депрессии, поэтому дороги, на которых есть и машины, и люди — все имеют такое ограничение.

Каждые последующие 5 км/час, начиная с 50 км/час, удваивают число летальных исходов при наездах на пешеходов. В развитых странах, особенно в Германии, идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент). Но не только в Германии. Вот например в Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час.

В Канаде целые институты занимаются вопросами внедрения мер ограничения скорости. Разбирается статистика, смотрят на применимость — проверяют, рекомендуют к внедрению.

Когда один из экспертов сказал, что максимальная пропускная способность достигается при 40 км/час, наша первая реакция была — «что за чушь?!». Но стоило немного подумать (и вспомнить школьный курс физики), чтобы согласиться с ним. В самом деле, пропускная способность (точнее, интенсивность потока) растёт при увеличении скорости с 0 до 40 км/час. А вот после — начинает снижаться из-за увеличения динамического габарита автомобилей (статический габарит + интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости).

mymaster.livejournal.com/317100.html?thread=4121772

Підвищення обмеження швидкості в містах та селах України до 60 та 80 км/год. з можливістю перевищення на 20 км/год. мало цілком прозаїчні цілі — викликати депресивний стан населення та збільшення летальних випадків та травматизму.

ще можна навести запис про пішохідні переходи Антона Буслова

У нас принято избавляться от светофоров и «зебр» — говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным идиотам — бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).

Поэтому японцы очень хорошо знают, что пешеходные переходы со светофором — это очень хорошо. Вот, для примера вам перекресток в Акаихабаре. Слышали об этом крупном многоэтажном плотно застроенном центральном районе огромного Токио?

А теперь давайте померяем, сколько до соседних зебр? 150 метров в любую сторону. Может мы тупим, может это заколдованный перекресток?! Может тут проектировщики ошиблись?! Давайте мотнем карту и поедем куда-нибудь еще. Я домотал до некой станции Hongō Sanchōme — опять подземные переходы, и опять зебра. И опять соседние зебры в 150 и даже меньше метрах. Вы туда не мотайте — вы мотайте в ЛЮБОУЮ точку Токио, крупнейшего, огромного даже по сравнению с Москвой, города. Берите самые толстые улицы, меряйте — 150 метров. Сто пятьдесят метров, на местной уличной сети, в жилой застройке.

Откроем теперь Тверскую, центр Москвы. 300-400 метров между подземными переходами. А вы на Садовом померяйте. Или еще смешнее — Ленинградку. А теперь учтите, что 500 метров — согласно СНиПа предел пешеходной доступности. Не с потолка, кстати, цифра взята… 500 метров средний человек пройти может — дальше, это уже сложно. Если вы молодой и сильный, и вам полкиллометра пройти на то, чтобы просто перейти улицу это ок, то вспомните, что вокруг есть и другие люди. Например, я — идущий после химиотерапии.

Не нравится Токио? Вот вам Берлин, учтите что тут переходы обозначают не зеброй, а пунктирными линиями. Меряйте. И смотрите на разметку — смотрите на поворотные ряды, на выделенные полосы автобусов. Смотрите на остаровки безопасности на широких дорогах.

Светофоры, зебры… в крупнейших мегаполисах мира. Наверное они сошли с ума?! Наверное там ужасные пробки? Так вот, я думаю вы не удивитесь, узнав что по нашим меркам пробок там практически нет. У нас — с отсутствием зебр и светофоров — спокойно стоят и Ленинградка, и Садовое и Тверская. А вот у них — с зебрами и светофорами не стоят, а едут.

http://mymaster.livejournal.com/316616.html

про автора

И начать надо с того, что я сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», а не чиновник мэрии. Нашу организацию пригласили в Общественный совет при мэре Москвы по решению проблемы реформирования транспортного комплекса, потому что мы уже 16 лет занимаемся консалтингом в сфере городского пассажирского транспорта по целому ряду государственных и коммерческих проектов в разных городах России, в том числе в Москве.

mymaster.livejournal.com/220729.html

тут тема з форуму, в якій обговорюється питання

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=96384339

Просмотров: 1424, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 10

+
0
infopotok
infopotok
30 января 2013, 19:16
#
Познавательно, спасибо
+
0
il1
il1
31 января 2013, 9:38
#
Вывод отличный. :) :) :) :) :)

А телецентр вещает волны зомбирования. и даже не в зомбоящег!
+
+10
Glubochanin
Glubochanin
31 января 2013, 10:01
#
Страшно представить уровень депрессии при виде самолета.
+
0
tobias
tobias
31 января 2013, 10:24
#
Літаки не кожен день в 1-10 метрах пролітають :)
+
+3
ballistic
ballistic
31 января 2013, 11:47
#
Пенсионер движется со скоростью 2 км/час.
Значит ли это, что нужно запретить машинам ездить быстрее 20 км/час в жилых зонах?
И получается, что ЕС не заботится от стариках?
+
0
tobias
tobias
31 января 2013, 12:19
#
Але ЄС піклується про більшість краще ніж Україна :)
+
+7
ballistic
ballistic
31 января 2013, 13:36
#
Питання не в тому хто кращий ЄС чи Україна,
а в доречності аргументації
+
0
tobias
tobias
31 января 2013, 14:09
#
Додав лінк на обговорення та аргументів в текст
+
0
Still
Still
31 января 2013, 14:20
#
Для сидящих на скамейках людей проезжающие машины создают вообще жуткий депрессняк… вывод мимо сидящих на скамейках людей машины должны тихо прокрадываться… т.к скорость сидящего человека 0… отсюда вывод машины должны стоять… и точка.....:) маразм крепчал… и вообще над дорогами должны ставить невидимые руки… которые будут следить за пешеходами и машинами и для предотвращения ДТП разгонять их… какие на… ь пешеходные переходы через 150м. если пешеходы за 20м. от пешеходного перехода переходят дорогу на самой загруженной дороге в нашем городе… таких надо только лбом тыкать в пешеходный переход… может тогда дойдет… зато вазончиков с цветами и крестов над дорогами в местах отсутствия пешеходных переходов хоть отбавляй…
+
0
tobias
tobias
5 февраля 2013, 8:54
#
«Правда полягає в тому, що ці події (ДТП) не є випадком. Вони є наслідком поганого регулювання, зневаги з боку уряду та байдужості з боку громадськості. Відсутність уваги до проблеми — це серйозний прорахунок політичних лідерів. Вартість аварій величезна. Дорожні пригоди обходяться в 2-3% від ВВП і за оцінками Світового банку Україна втрачає щорічно $ 5 млрд від ДТП», — зазначив експерт.

Між тим, Берлін повідомив, що щорічно в Україні фіксують понад 200 тис. ДТП, в яких гинуть більш ніж 7 тис. осіб і близько 40 тис. осіб отримують смертельні травми.
novynar.com.ua/business/142083
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться