ВХОД
Вернуться
tobias
Зарегистрирован:
18 марта 2011

Последний раз был на сайте:
29 января 2016 в 08:54
Подписчики (12):
Anko
Anko
Valent
Valent
Киев
VictorS
VictorS
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
fozik
fozik
London
London
ballistic
ballistic
vadimstor1
vadimstor1
Киев
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
Admin
Admin
tobias — інші світи  RSS блога
31 октября 2012, 09:40

Украинскому автопрому осталось жить 3-4 месяца

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня(2012-09-19) прошел Круглый Стол, на котором ведущие автопроизводители объявили о том, что нашему автопрому осталось жить от силы 3-4 месяца. А меры, предпринятые правительством (постановление об утилизации), якобы для защиты украинских автопроизводителей, на самом деле не дадут никакого эффекта.
Может исчезнуть автомобильное производство в Черкассах и автобусное производство в Луцке. Здесь уже сократили до 30% персонала.
Олег Боярин сообщил AUTO-Consulting, что производство Skoda в Закарпатье тоже под угрозой. Тут уже уволено около 800 квалифицированных работников. По словам Олега Боярина, завод «Еврокар» может закрыться в течение 3-4 месяцев.
Как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, отсутствие защиты национального производителя и стимулирования внутреннего рынка мешают приходу инвестиций в автомобильную отрасль нашей страны.
И если наша экономика не будет реально развиваться темпами 12-15% в год, мы никогда не выйдем из экономического кризиса.
По этой же причине мы в ближайшем будущем будем вообще вынуждены забыть об украинском автопроме.

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=25115

Дохазяйнувались

Цікаво, що за роки кризи тільки перед «лицем смерті» почали надавати знижки у 5000 грн.
А в 2008-2009 ціни підвищили з 54 тис. до 72 тис. грн

Невже не зрозуміло, що українці з середніми ЗП 3-5 тис. грн могли дозволити ланоси, сенси, таврії переважно в кредит навіть по 32-38-46-54 тис. грн?
І при цінах 58-92 тис. грн попит стрімко впаде?

Олег взагалі представляє, що потрібно зробити з економікою, щоб вона почала розвиватись з темпом 12-15% на рік?
На вторинному ринку є попит на авто за $2-$4 тис. оце і є реальна платоспроможність українця.

Тому укр. автовиробникам треба було пропонувати за останні 4 роки щось в цьому сегменті, аналогічно тому як це зробили індуси.

порівняємо ЗП в українському та російському автопромах

КАк передает ИА «Автостат», на АвтоВАЗе по итогам второго квартала 2010 года среднестатистическая зарплата составила 18 223 руб. в месяц. В общей сложности за апрель-июнь на оплату труда 73 365 сотрудников было перечислено 4,014 млрд. руб.

http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=382


«В итоге минимальная зарплата сотрудников на заводе „Фольксваген“ в Калуге вырастет в апреле 2013 года до 30 тыс. 647 рублей, а максимальная — до 32 тыс. 443 рублей. Ранее, до начала переговоров минимальная зарплата на заводе составляла 26 тыс. 341 рубль. Хочу подчеркнуть, что график повышения зарплаты рассчитан на три года, до 2015 года», — уточнил Кожнев.

http://schans.ru/news/2740----qq----


Микола Азаров, прем`єр-міністр України: «Где-то сейчас 3,5 тысячи, да, гривен в месяц? Так, чё смеемся, я ж статистику говорю! А у вас какая на предприятии зарплата? Сколько? Полторы? Значит, 100% — не полный рабочий день, да? Неполная рабочая неделя, да? 100%. А у тех, кто работает полностью, какая зарплата? Директор говорит — 3 тысячи. Не поверим директору? Или поверим? Поверим. Вот одни говорят, что при полной загрузке 3 тысячи есть».


http://5.ua/newsline/237/0/96722/
$580-850 в Росії
проти
$187-375 в Україні

Просмотров: 1346, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (17)

+
+26
Александр Камарали
Александр Камарали
31 октября 2012, 15:41
Киев
#
А разве у нас есть отечественный автопром? Это какие марки автомобилей он производит? Крупноузловая сборка Шкод в Соломоново, Хюндаев в Луцке и ВАЗов в Запорожье не в счет.
+
+71
Dreamer
Dreamer
31 октября 2012, 16:09
#
Получать 500% прибыли, держать своих работников впроголодь, а теперь плачется.
+
+6
svk
svk
31 октября 2012, 16:21
Сергей, Запорожье
#
Что касается холдинга «Укравто», то попросту это обыкновенная жадность и отсутствие думать о обыкновенном потребителе как и своих работников, т.к. раньше для работников делались значительные скидки при покупке авто. Сейчас их нет. Также не желание работать со свободными дилерами…
+
+23
nesma1981
nesma1981
31 октября 2012, 17:12
Днепр
#
И не жалко ни разу… за такие деньги, которые они пихают устаревшую технику — пусть банкротятся… европейца 5 летку за 6к долларов лучше взять, чем нашего нового за 9к…
+
+6
fakON
fakON
31 октября 2012, 17:29
GUADELUPA
#
Автопром уже зомби…… ждать нет чего…
+
+6
somilitark
somilitark
31 октября 2012, 18:19
Владимир
#
Это не автопром, это отвёрточная сборка кадетов(анусы), авео(снятых в нормальных странах с производства), ну и васадзе не платит пошлину, тира колесо прикрутил к мерсу и маде ин укрейн***

в утиль эти все трупы!!!
+
0
tobias
tobias
4 ноября 2012, 10:06
#
Aveo не зняте з виробництва, але переорієнтоване на ринок АСЕАН
продажі в 2010-2011 в США були
2011 U.S. sales… 28601 — total
www.aveoforum.com/forum/f107/chevy-aveo-u-s-sales-2011-2012-a-11525/
Final 2010 tidbit: December 2010's numbers puts the grand total past the 400,000 mark. Total Aveos/G3 sold in the U.S. stands at 401,510.
В США та Азії буде продаватись під назвою Chevrolet Sonic Т300
Підозрюю, що на українському ринку будуть продаватись російські Авео
овый Chevrolet Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ, где будет производиться до 30 ООО автомобилей в год. По сравнению с конкурентами, не много, всего около 7% доли рынка. Но в Chevrolet не гонятся за лидерством в классе, ведь Chevrolet Aveo 2012 в первую очередь нацелен на самую требовательную часть покупателей — молодежь.
gorodscoy.ru/chevrolet-aveo-2012-kaliningrad
+
+61
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 октября 2012, 18:39
#
Добавить-то как бы и нечего. Просто давно уже пора начать защищать простого потребителя от наших горе-автопроизводителей.
+
+12
Baco
Baco
1 ноября 2012, 13:52
Bacо, Киев
#
Какой «отечетветнный» автопром? Это капсулы смерти. На нах даже маникены на краш-тестах ездить не хотят.
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
31 октября 2012, 23:44
Сергей, Киев
#
Ну тогда непонятно, кто покупает остальные машины. Например у Фолькса работает знакомая, так говорит «ноу пролем» — тачки разлетаются неплохо. И там цены далеко за 15 кусков. Или к примеру удивлет количество на дорогах новых Ауди А6. Какая-то попсовая машина стала. :)
Не все так однозначно с платежеспособностью населения. По разговорам как бы все бедные, но хаты разбирают, тачки раскупают…
+
+5
somilitark
somilitark
31 октября 2012, 23:52
Владимир
#
Одни лапу сосут, другие воруют «там где работают»
+
0
Dreamer
Dreamer
1 ноября 2012, 00:07
#
3 германских флагмана продают в Украине вместе машин меньше, чем в одной области дома каждый.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
1 ноября 2012, 01:25
Сергей, Киев
#
Я сам в Германии не был, точно утверждать не могу. Но друзья, живущие в Штудгарте, говорили что у них на улицах столько Каенов не встретишь как у нас в Киеве. :) И обратите внимание на количество W220 и W221 на наших дорогах.
+
0
Dreamer
Dreamer
1 ноября 2012, 03:18
#
Если германский политик сядет в такую машину, очень скоро он будет в тюрьме. Они не позволяют грабить себя.
+
0
yuriyb
yuriyb
1 ноября 2012, 02:41
Юрий, Донецк
#
VW как и Skoda гребут из-за того что это одно из самых оптимальных предложений на рынке авто на текущий момент. Ликвидность, ремонтопригодность, надежность и т.д.
+
0
maxter85
maxter85
5 ноября 2012, 23:48
макс, киев
#
Все по делу, так и надо им
+
0
tobias
tobias
7 ноября 2012, 10:29
#
Вживані авто: ринок чи базар?
www.epravda.com.ua/columns/2012/11/5/342521/
Олег Назаренко: Потрібно ставити питання, які заробітки в українських автозаводів
www.epravda.com.ua/publications/2012/06/6/325657/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд