ВХОД
Вернуться
tobias
Зарегистрирован:
18 марта 2011

Последний раз был на сайте:
29 января 2016 в 08:54
Подписчики (12):
Anko
Anko
Valent
Valent
Киев
VictorS
VictorS
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
fozik
fozik
London
London
ballistic
ballistic
vadimstor1
vadimstor1
Киев
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
Admin
Admin
tobias — інші світи  RSS блога
28 мая 2011, 10:58

Обзор книги «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета»

www.piter.com/book.phtml?978591180522 в передмові є досить цікаві моменти.

С чего начинать. Кто сказал «мерчандайзинг»? Попрошу в нашем офисе не выражаться!

Молодая и солидная фирма возьмет в аренду степлер.

В этом разделе автор льет много «воды», потому что наболело! Зато вы узнаете, как устроиться на работу в провинции, что надо и чего не надо говорить при трудоустройстве. А главное — получите первый полезный совет, как продать больше холодильников. Стоит почитать, да? Зайдите в любую фирму в небольшом городе и спросите у предпринимателя, как он позиционирует себя на рынке. Если вас не выгнали сразу после слова «позиционирует», то у фирмы есть будущее. Когда надоест слушать бред предпринимателя о том, что у него самый широкий ассортимент пылесосов, спросите его о мерчандайзинге и добейте словами: «А ваш бизнес — B2B или B2С?» Уже на улице подумайте, как не оплошать в следующем офисе.

Просмотров: 1558, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд