- 14 сентября 2013, 20:54
Вся надежда на Китай
В Киеве есть проблема – отсутствие кольцевой дороги. Есть старая кольцевая дорога, но она уже давно стала частью города. Поэтому идея строительства новой кольцевой дороги, которая бы весь транзитный транспорт пускала в обход столицы, обсуждается давно, и давно строятся планы. Но, пока только планы.
Главная проблема – где взять деньги на это эпохальное строительство. Действительно, если строить новую кольцевую дорогу, то нужно это делать с перспективой и с учетом потоков автомобилей. Тут простыми решениями не обойтись. Кроме того расположение Днепра создает проблему строительства нескольких длинных мостов. Поэтому вопрос довольно проблематичный.
Эту проблему хотят решить за счет китайцев, а точнее китайских денег и строительных мощностей. Китайская государственная компанияChina Guangdong Provincial Changda Highway Engineering Co. Ltd заявила о желании участвовать в инвестиционном проекте по строительству городской кольцевой автодороги вокруг Киева. Для этого китайская компания хочет получить в концессию земельный участок, где будет проходить дорога. Довольно таки разумное решение в условиях Украины. Правительство вряд ли сможет самостоятельно найти достаточно денег для строительства всей окружной дороги, а китайская компания как раз имеет необходимые ресурсы и возможности. Но она хочет получить обратно свои вложенные деньги, а для этого долгосрочная концессия самый оптимальный вариант. Предполагается, что окружная дорога будет платной, из расчета 58 евроцентов для легковых автомобилей и от 1,66 евро до 3,55 евро для грузовых, в зависимости от габаритов. В результате это позволит китайцам вернуть вложенные деньги, хотя срок окупаемости будет длительным. Но инвестиции в платные дороги всегда долго окупаются, так как приходится инвестировать очень большие суммы первоначально, но нельзя быстро получить доход за счет высоких тарифов за использование дороги. Кроме того китайцы не только построят дорогу, но и потом будут ее ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии.
Осталось дело за малым – реализовать эту идею на практике. Может действительно, это единственный выход – за счет китайских денег и с китайцами делать нормальные дороги в Украине. Ведь без китайцев у нас не очень получается.
|
60
|
- 11:44 Америка готовит новый пакет военной помощи для Украины на $1 млрд — Reuters
- 11:04 Приток средств в спотовые биткоин-ETF составил $62 млн, Binance запустила спотовый копитрейдинг: что нового на рынке
- 10:37 Курс валют на 24 апреля: доллар в банках подешевел на 5 копеек
- 09:29 Дания выделит 420 миллионов евро на возобновляемую энергетику и восстановление Украины
- 08:54 Кабмин выделил более 8 миллиардов на строительство фортификаций
- 08:44 Украина ожидает на этой неделе от ЕС 1,5 миллиарда евро
- 08:10 Сенат США окончательно одобрил пакет помощи Украине
- 08:00 Официальный курс: НБУ укрепил курс гривны на 19 копеек
- 23.04.2024
- 20:00 Главное за вторник: Британия выделит Украине 500 млн фунтов, прогноз курса доллара от Минэкономики
- 18:49 На крипторынке появились токенизированные казначейские векселя
Комментарии - 48
Никакой «завуалированной политики» — чистая экономика…
Они никуда не тянут, а просто захватывают рынки и территории.
При запуске этого проекта в Киеве появиться китайский квартал и уже никуда не денется, а только будет разрастаться…
Сейчас уже во многих школах, а особенно ВУЗах — украинские дети учаться вместе с китайскими и вьетнамскими детьми, рожденными в Украине…
Они (украинцы) построили достаточно много километров дорог, например, в тюменской области России.
в Украине невысокая зарплата дорожных строителей, дерьмовый асфальтобетон и желание украсть как можно больше денег с каждого проекта приводят к плачевным результатам.
Воруют одни, а страдают от плохого качества дорожного покрытия другие.
Но вот приходит инвестор со своими финансами и технологиями. Его задача не просто построить дорогу, но и поддерживать в идеальном состоянии. И отбивать, естественно, затраты. А положительные моменты — использование нашей рабочей силы и материалов (но качественных).
Использование дешевого рабского труда — и это положительный момент для кого?
Использование качественных материалов — Украина все меньше и меньше покупает сырой нефти для переработки, вот уже скоро и с битумом будут проблемы.
Янукович огласил о накоплении этого стратегическго ресурса под своим чутким руководством — вот еще один путь повышения доходности на ровном месте…
Во-первых, кто вам сказал, что это будет «дешевая раб. сила»
Во-вторых, лучше чтобы люди вобще без работы были?!
И причем к этой дороге все остальное?!
И что тут плохого, что кто-то будет вкладывать деньги в нашу страну — или это Ваши конкуренты?) ) )
Не существует обьективных оценок, все оценки субьективны по определению, т.к. они высказаны субьектами волеизьявления.
Если не в курсе, загляните в свой городской центр занятости и ознакомьтесь с предлагаемыми вакансиями и уровнями зарплат:
три-пять лет назад предложения были на уровне 2000-2500 грн\мес,
сейчас 1200-1500 грн\мес — это и есть дешевая раб.сила.
Для того, что бы украинцы не были безработными, возможно не надо нанимать турецких дорожных рабочих и строителей, а также жителей Африки — лично лицезрел бригаду негров, укладывающих асфальт перед Евро-2012.
Под всем остальным подразумевается одна из компонент асфальтобетона — битум, результат нефтепереработки.
И что Вы подразумеваете под вкладывать в деньги в нашу страну — строительство платной дороги силами китайских рабочих из турецкого битума плюс концессия земли вокруг дороги минимум на 49 лет?
Вообще то это больше похоже на экспорт китайской рабочей силы с последующим захватом территории.
А где варианты вложений средств в нашу страну в виде высокотехнологичных производств автомобильных двигателей, компьютерных микрочипов или другие высокотехнологичные производства — их нет и не будет.
Единичные случаи, например мебельная фабрика в карпатах — это приближение распилочного производства к месту произрастания исходного материала для уменьшения транспортных расходов да и уровень зарплат намного ниже немецких.
Вы ничего сами создать не можете — так как нет денег, технологий, ума, а другие могут. Но наверное, из-за зависти вы теперь и им работать не хотите давать. Может тогда вобщем лучше изолироваться от мира?!
Будет необходимость/целесообразность, будет и покупать. И хороший асфальтобетон появится, не из Китая же его везти. А это производство, технологии, зарплата.
Например, после известных событий с ликвидацией Укрпромбанка и других, более мелких банков — на рынок труда хлынула большая численность безработных кассиров и экономистов, тем самым обвалив уровень зарплат в других банках. Собственники решают сначала срезать полностью надбавки и премии, кто не доволен, тот увольняется, его ставку уменьшают на сотню-другую и с улицы берут другого специалиста.
В результате таких рыночных механизмов зарплату кассиров с полной материльной ответственностью удалось снизить с 2500-2200грн до 1700-1500грн.
Не верите мне, зайдите в любое отделение Приватбанка и прочитайте обьявление на входной двери, а затем на кассе.
Примерно аналогичная ситуация и во многих других банках — при наличии двух-трех кассовых узлов в отделении обычно работает один кассир.
Ну а с квалификацией понятно — человек с лопатой останется «человеком с лопатой» — хоть в Украине, хоть в Германии. Поменяет лопату на механизм, освоит технологию — будет больше получать.
minfin.com.ua/users/Trinit/
За два месяца неутомимый «экономист» Александр Охрименко «накатал» 74 блога minfin.com.ua/blogs/infopotok/40023/
… не льстите себе, просто избавляюсь от мусорных комментариев, как и от самого мусора :-)
Обычная работа за обычную зарплату…
Строят тоже китайцы с максимальным использованием китайских же ресурсов, последующее обслуживание то же китайцами. А кто обслуживать будет китайских рабочих? Готовить еду к примеру… В Киеве еще нет китайского квартала?
(они не деньги зарабатывать приходят, территорию захватывают)
Так и тут, в Кабмине почти все долларовые миллионеры, но мечтают стать долларовыми миллиардерами.
Возможно и для этих целей пытаються привлечь внешнее финансирование, а где его взять — Китай один из вариантов, где еще мало взяли и там согласны еще давать (конечно на своих условиях).
Китайцы «отстегивают» от 10% до 20% подписантам контракта, землеотвода и концессии — а затем пригоняют своих строителей, быстренько строят и оседают вдоль вновь построенной дороги, в киеве и его окрестностях НАВСЕГДА…