Минфин - Курсы валют Украины

Установить
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зарегистрирован:
16 февраля 2010

Последний раз был на сайте:
25 февраля 2024 в 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
14 сентября 2013, 20:54

Вся надежда на Китай

В Киеве есть проблема – отсутствие кольцевой дороги. Есть старая кольцевая дорога, но она уже давно стала частью города. Поэтому идея строительства новой кольцевой дороги, которая бы весь транзитный транспорт пускала в обход столицы, обсуждается давно, и давно строятся планы. Но, пока только планы.

Главная проблема – где взять деньги на это эпохальное строительство. Действительно, если строить новую кольцевую дорогу, то нужно это делать с перспективой и с учетом потоков автомобилей. Тут простыми решениями не обойтись. Кроме того расположение Днепра создает проблему строительства нескольких длинных мостов. Поэтому вопрос довольно проблематичный.

Эту проблему хотят решить за счет китайцев, а точнее китайских денег и строительных мощностей. Китайская государственная компанияChina Guangdong Provincial Changda Highway Engineering Co. Ltd заявила о желании участвовать в инвестиционном проекте по строительству городской кольцевой автодороги вокруг Киева. Для этого китайская компания хочет получить в концессию земельный участок, где будет проходить дорога. Довольно таки разумное решение в условиях Украины. Правительство вряд ли сможет самостоятельно найти достаточно денег для строительства всей окружной дороги, а китайская компания как раз имеет необходимые ресурсы и возможности. Но она хочет получить обратно свои вложенные деньги, а для этого долгосрочная концессия самый оптимальный вариант. Предполагается, что окружная дорога будет платной, из расчета 58 евроцентов для легковых автомобилей и от 1,66 евро до 3,55 евро для грузовых, в зависимости от габаритов. В результате это позволит китайцам вернуть вложенные деньги, хотя срок окупаемости будет длительным. Но инвестиции в платные дороги всегда долго окупаются, так как приходится инвестировать очень большие суммы первоначально, но нельзя быстро получить доход за счет высоких тарифов за использование дороги. Кроме того китайцы не только построят дорогу, но и потом будут ее ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии.

Осталось дело за малым – реализовать эту идею на практике. Может действительно, это единственный выход – за счет китайских денег и с китайцами делать нормальные дороги в Украине. Ведь без китайцев у нас не очень получается.

Просмотров: 2385, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 48

+
+45
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
14 сентября 2013, 22:33
#
Нам давно пора и с Китаем и с Турцией дружить, тем более в отличие от «старшого брата» (РФ) у них все вопросы находятся в плоскости экономики и никакой хитросделаной по КГБэшовки завуалированной политики.
+
+13
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 сентября 2013, 10:18
#
Есть вообще хорошая идея возродить в империю Тан в составе Китая, Украины и территорий находящимися между этими странами
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 сентября 2013, 14:50
#
Возможно, что так оно и будет — шелковый путь
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
16 сентября 2013, 9:43
#
Новый шелковый путь ожидается через Среднюю Азию, Казахстан и Россию — к Прибалтике. Украина не при делах :-(
+
+23
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
16 сентября 2013, 9:48
#
Для Китая Украина — это окно в Европу, особенно, если Украина подпишет ассоциацию с ЕС, а РФ для Китая — это соперник.
+
+16
Vasja17
Vasja17
14 сентября 2013, 23:05
#
Очень дальновидный прогноз Александр! У нас и правда проблема с качеством дорог и пробками. Но это хорошо, что пробки. Значит украинцы много зарабатывают в отличие от многих нытиков. А старший брат всегда лицемерил и занимался обманов. Выше всяких похвал надлежит друзить с Китаем и Турция. Они дадут надлежащее качество. Не зря все мировые киты с сильными экономиками дружат с ними на партнерских началах прежде всего с экономическими интересами нежели политическими. Отличная идея и ее нужно лоббировать. Это единственный выход и без китайцев нам не обойтись. А кто не верит, сейчас набегут и будут ныть, комментировать и нападать.
+
0
Strim
Strim
15 сентября 2013, 12:46
#
Экономика и политика неразрывно связаны.
+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2013, 23:17
#
Спецслужбы Китая делегируют своих сотрудников в коммерческие структуры для назначения их в региональные представительства этих коммерческих предприятий, в т.ч. и в страны бывшего соцлагеря — в Украине сейчас работает несколько таких специалистов. Очень толковые, бегло разговаривают на русском и английском, отличные психологи и постоянно поддерживают связь со своей родной Конторой.
Никакой «завуалированной политики» — чистая экономика…
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 сентября 2013, 9:39
#
Ну конечно, никто ж ведь из Китая не тащит нас в какой-то ТС и не рассказывает, что за отказ нам будет, прикрываясь контролем качества и таможенными процедурами. И вобще-то Янукович зря закрыл программу противодействия спецслужбам РФ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 сентября 2013, 20:04
#
Китайцы работают на свою страну (и свою партию).

Они никуда не тянут, а просто захватывают рынки и территории.

При запуске этого проекта в Киеве появиться китайский квартал и уже никуда не денется, а только будет разрастаться…

Сейчас уже во многих школах, а особенно ВУЗах — украинские дети учаться вместе с китайскими и вьетнамскими детьми, рожденными в Украине…
+
0
sla
sla
16 сентября 2013, 20:14
#
Такова жизнь — если мы не умеем строить дороги (только пиэдить (общепонятное слово), извиняюсь), значит построят более умные.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 2:26
#
Если лично Вы что то не умеете делать, это не значит, что и остальные 14 млн трудоспособных украинцев тоже неумеют.
Они (украинцы) построили достаточно много километров дорог, например, в тюменской области России.
в Украине невысокая зарплата дорожных строителей, дерьмовый асфальтобетон и желание украсть как можно больше денег с каждого проекта приводят к плачевным результатам.

Воруют одни, а страдают от плохого качества дорожного покрытия другие.
+
+8
sla
sla
19 сентября 2013, 9:50
#
Трудно разделить кто ворует и кто страдает. Воруют наверху, ворует фирма, ворует прораб, поставщик, рабочий — каждый в меру своих сил и возможностей) Ладно бы половину украли, но со второй сделали качественный объект. Так ведь и с качества половину украли.
Но вот приходит инвестор со своими финансами и технологиями. Его задача не просто построить дорогу, но и поддерживать в идеальном состоянии. И отбивать, естественно, затраты. А положительные моменты — использование нашей рабочей силы и материалов (но качественных).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 12:11
#
«А положительные моменты — использование нашей рабочей силы и материалов (но качественных).»
Использование дешевого рабского труда — и это положительный момент для кого?

Использование качественных материалов — Украина все меньше и меньше покупает сырой нефти для переработки, вот уже скоро и с битумом будут проблемы.

Янукович огласил о накоплении этого стратегическго ресурса под своим чутким руководством — вот еще один путь повышения доходности на ровном месте…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
19 сентября 2013, 12:29
#
«Использование дешевого рабского труда — и это положительный момент для кого?» как-то очень субъективно.
Во-первых, кто вам сказал, что это будет «дешевая раб. сила»
Во-вторых, лучше чтобы люди вобще без работы были?!
И причем к этой дороге все остальное?!
И что тут плохого, что кто-то будет вкладывать деньги в нашу страну — или это Ваши конкуренты?) ) )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 13:02
#
Дмитрий Светлый19 сентября 2013, 12:29

Не существует обьективных оценок, все оценки субьективны по определению, т.к. они высказаны субьектами волеизьявления.

Если не в курсе, загляните в свой городской центр занятости и ознакомьтесь с предлагаемыми вакансиями и уровнями зарплат:

три-пять лет назад предложения были на уровне 2000-2500 грн\мес,
сейчас 1200-1500 грн\мес — это и есть дешевая раб.сила.

Для того, что бы украинцы не были безработными, возможно не надо нанимать турецких дорожных рабочих и строителей, а также жителей Африки — лично лицезрел бригаду негров, укладывающих асфальт перед Евро-2012.
Под всем остальным подразумевается одна из компонент асфальтобетона — битум, результат нефтепереработки.

И что Вы подразумеваете под вкладывать в деньги в нашу страну — строительство платной дороги силами китайских рабочих из турецкого битума плюс концессия земли вокруг дороги минимум на 49 лет?
Вообще то это больше похоже на экспорт китайской рабочей силы с последующим захватом территории.

А где варианты вложений средств в нашу страну в виде высокотехнологичных производств автомобильных двигателей, компьютерных микрочипов или другие высокотехнологичные производства — их нет и не будет.
Единичные случаи, например мебельная фабрика в карпатах — это приближение распилочного производства к месту произрастания исходного материала для уменьшения транспортных расходов да и уровень зарплат намного ниже немецких.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
19 сентября 2013, 13:18
#
Что значит «захватывать территорию»???
Вы ничего сами создать не можете — так как нет денег, технологий, ума, а другие могут. Но наверное, из-за зависти вы теперь и им работать не хотите давать. Может тогда вобщем лучше изолироваться от мира?!
+
0
sla
sla
19 сентября 2013, 12:32
#
Человек с лопатой, которому показывают где брать и куда бросать, не может стоить дорого. Но и это для него лучше, чем ничего. А по мере роста квалификации растёт и зарплата.
Будет необходимость/целесообразность, будет и покупать. И хороший асфальтобетон появится, не из Китая же его везти. А это производство, технологии, зарплата.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 13:26
#
Зарплата растет не по мере роста квалификации, а по мере востребованности специалистов тех или иных направлений на рынке труда и количества безработных такой же квалификации.
Например, после известных событий с ликвидацией Укрпромбанка и других, более мелких банков — на рынок труда хлынула большая численность безработных кассиров и экономистов, тем самым обвалив уровень зарплат в других банках. Собственники решают сначала срезать полностью надбавки и премии, кто не доволен, тот увольняется, его ставку уменьшают на сотню-другую и с улицы берут другого специалиста.
В результате таких рыночных механизмов зарплату кассиров с полной материльной ответственностью удалось снизить с 2500-2200грн до 1700-1500грн.
Не верите мне, зайдите в любое отделение Приватбанка и прочитайте обьявление на входной двери, а затем на кассе.
Примерно аналогичная ситуация и во многих других банках — при наличии двух-трех кассовых узлов в отделении обычно работает один кассир.
+
0
sla
sla
19 сентября 2013, 13:46
#
И востребованность конечно. Но без прихода инвестиций откуда востребованность возьмётся? — своего финансирования не хватает, даже без разворовывания.
Ну а с квалификацией понятно — человек с лопатой останется «человеком с лопатой» — хоть в Украине, хоть в Германии. Поменяет лопату на механизм, освоит технологию — будет больше получать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 13:54
#
Будет больше получать при условии перехода Украины на почасовую оплату, а так будет получать, сколько предложат и не больше…
+
+5
dima52
dima52
14 сентября 2013, 23:41
#
«58 евроцентов для легковых автомобилей и от 1,66 евро до 3,55 евро для грузовых, в зависимости от габаритов»-это за 1км, или за весь пробег? Не думаю что мы осилим такие цены за 1км.
+
0
seadog1ua
seadog1ua
15 сентября 2013, 9:44
#
Цены на платных магистралях всегда рассчитываются исходя из стоимости проезда за 1 км.
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 сентября 2013, 9:45
#
Я так думаю это за въезд на магистраль
+
0
seadog1ua
seadog1ua
15 сентября 2013, 9:55
#
И такое может быть
+
+21
Trinit
Trinit
15 сентября 2013, 10:25
#
Нихао, Саша!
minfin.com.ua/users/Trinit/
+
+53
wassa14
wassa14
15 сентября 2013, 11:30
#
В Африці, дороги побудовані китайцями змило дощами.Та й ціна в 227 млн.грн за 1км.дороги -за такі гроші німці збудують 10км.-але тут ясно що затівається афера не гірша за хюндаї.
+
+6
infopotok
infopotok
15 сентября 2013, 16:04
#
Подобные «эксперды» наносят вреда нации, больше чем вооруженные отряды, так как вводят своей ложью людей в обман и заблуждения… это подрыв экономики изнутри, это саботаж и вредительство. Для подобных господ я ввел бы статью в уголовный кодекс и на 7-10 лет лишения свободы… иначе от этой мерзости и пакости нам не избавиться…

За два месяца неутомимый «экономист» Александр Охрименко «накатал» 74 блога minfin.com.ua/blogs/infopotok/40023/
+
0
seadog1ua
seadog1ua
15 сентября 2013, 17:31
#
Ни дня без блога, как говорится:-)
+
0
infopotok
infopotok
15 сентября 2013, 23:13
#
Ген, вы бы хоть какой то блог написали… ну если уж ума нет, то хоть копировать научитесь… хоть раз сделайте у себя в блоге. А то ведь кроме бандеровской психопатии ничего из башки у вас не выходит
+
+14
Gen
Gen
16 сентября 2013, 0:27
#
Да тут клоунів копіровщиків і без мене хватає. А своїм інтелектом я і так вас роздавив, недаремно мені заборонено коментувати ваш унилий бложик.
+
0
infopotok
infopotok
16 сентября 2013, 7:18
#
Интеллектом? :-) :-) :-)
… не льстите себе, просто избавляюсь от мусорных комментариев, как и от самого мусора :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 сентября 2013, 20:07
#
План максимум — в день два новых сообщения, кроме выходных (это святое).
Обычная работа за обычную зарплату…
+
0
otakoi
otakoi
15 сентября 2013, 17:11
#
Надо вступить в ЕС в составе Польши и тогда китайские деньги будут не нужны, а Европа найдёт для нас гроши.
+
0
infopotok
infopotok
15 сентября 2013, 17:14
#
И с какого перепуга европе искать для нас гроши? давно она стало такой альтруистической?
+
0
heyzues
heyzues
15 сентября 2013, 18:23
#
Лучше японцы, китайцы это паразиты.
+
0
infopotok
infopotok
15 сентября 2013, 23:20
#
Ну так паразиты и предлагают паразитов
+
+12
heyzues
heyzues
15 сентября 2013, 18:22
#
Очередной провальный проект идиотов, как это было с евро 12.
+
+13
Olli
Olli
15 сентября 2013, 22:05
#
Китайцы повсюду предлагают финансирование крупных проектов, но вот условия…
Строят тоже китайцы с максимальным использованием китайских же ресурсов, последующее обслуживание то же китайцами. А кто обслуживать будет китайских рабочих? Готовить еду к примеру… В Киеве еще нет китайского квартала?
(они не деньги зарабатывать приходят, территорию захватывают)
+
0
Olli
Olli
15 сентября 2013, 22:09
#
А насчет «74 блога за два месяца», Александр пишите ещё, без Вас скучно.
+
0
heyzues
heyzues
15 сентября 2013, 23:23
#
Жорик, ты лучше расскажи когда там евро 2012 окупится, или олимпийский сколько стоит в год бюджету?
+
+16
osanao19
osanao19
16 сентября 2013, 8:18
#
Кто угодно, только не мы сами. Короче говоря, план все тот же — «заграница нам поможет»
+
+9
Baco
Baco
16 сентября 2013, 13:03
#
Александр, вы действительно считаете, что мы должны платить китайцам за проезд по собственным дорогам из за того что не можем перестить воровать?
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
16 сентября 2013, 20:13
#
Вспомните Шуру Балаганова — уже получил полный комплект для счастья, а рука так и тянется за полу-пустым кошельком…

Так и тут, в Кабмине почти все долларовые миллионеры, но мечтают стать долларовыми миллиардерами.

Возможно и для этих целей пытаються привлечь внешнее финансирование, а где его взять — Китай один из вариантов, где еще мало взяли и там согласны еще давать (конечно на своих условиях).
+
+12
Strim
Strim
16 сентября 2013, 20:31
#
Вообще -то китайцы хотят не только платную дорогу сделать, а взять в аренду земельный участок под дорогой + сколько-то земли по обочине. А это значит что вся придорожная торговля на кольцевой будет на китайской земле
+
0
sla
sla
16 сентября 2013, 20:40
#
Ну это понятно — концессия. Но и локальным ресурсам работа найдётся — кто вербы не выращивает:)
+
+1
Baco
Baco
17 сентября 2013, 13:00
#
Тааа! Главное получим пру миллиардов с Китая, придумаем идиотские программы по освоению денег, поставим свои фирмы на тендеры, перегоним бабки на офшор, потом свалим в Лондон и е6ись оно все раком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2013, 2:32
#
К сожалению, возможен и более правдоподобный вариант:
Китайцы «отстегивают» от 10% до 20% подписантам контракта, землеотвода и концессии — а затем пригоняют своих строителей, быстренько строят и оседают вдоль вновь построенной дороги, в киеве и его окрестностях НАВСЕГДА…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться