ВХОД
Вернуться
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зарегистрирован:
16 февраля 2010

Последний раз был на сайте:
10 декабря 2016 в 21:26
Подписчики (1435):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Polly77
Polly77
Berx
Дмитрий Печеник
20 лет, Запорожье
IronVovik
IronVovik
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
70059242
Дмитрий Кожух
lyubyts
lyubyts
ggeenn1313
ggeenn1313
Balamut999
Balamut999
Nataliukraina
Наталия Оверко
Киев
YaroslavFortuna
Ярослав Фортуна
32 года, Киев
yermak
yermak
все подписчики
Александр Охрименко — Александр Охрименко  RSS блога
экономист
14 мая 2013, 08:44

«Ланосы» по льготе

Будут ли пользоваться спросом Ланосы в лизинг для населения? Сложно сказать, пока не попробовать. В любом случае определенный спрос есть и на Ланосы, и на Богданы. Но, как говорится, любая идея проверяется на практике. 

По итогам 2012 года в Украине было произведено легковых автомобилей на 28,6% меньше, чем в 2011 году. Падение довольно таки большое. ПАО «ЗАЗ» произвел в 2012 году легковых автомобилей на 31% меньше, корпорация «Богдан» на 36% меньше, и только ЧАО «Еврокар» показало рост производства автомобилей на 25%. Мало производим потому, что мало продаем. И это понятно, активную покупку автомобилей до кризиса 2008-2009 годов во многом обеспечивало автокредитование. Во многих странах мира легковые автомобили покупают в кредит или в лизинг, прямых покупок, чтобы как говорится «все деньги сам», практически нет. А в Украине так не получается. Есть часть людей, которые и сейчас берут автокредиты или покупают автомобили в лизинг. Но, высокие ставки по автокредитам отпугивают многих.

Украинское правительство решило озаботиться этой проблемой и помочь нашим автомобилестроителям. Все логично. Многие страны мира лоббируют интересы своих автомобилестроителей. Во-первых, это рабочие места, что для любой власти всегда плюс. Во-вторых, поддержка отечественного производителя, а это и рост ВВП, и рост доходной части госбюджета. Так что можно по-разному относится к этой идее правительства, но она действительно интересная и нужная, чтобы там не думали злопыхатели и паникеры.

Согласно Государственной программе правительства по активизации развития экономики на 2013-2014 года запланировано выделить в 2013 году 1 млрд. грн на удешевление автокредитов на покупку легковых автомобилей физическим лицам, но только автомобилей отечественного производства. Сумма довольно таки большая, если учитывать, что она пойдет на снижение ставок по кредитам, а не на выплаты по самим автокредитам. Но возникает вопрос, как это реализовать на практике, чтобы эта идея так и не осталась идеей. Потому, что в украинских реалиях просто выдать деньги, еще ничего не значит. Главное кому выдать, и что получатель сможет реально с этими деньгами сделать, кроме ремонта кабинета начальника.

Пока нет четких параметров, сколько процентов по автокредиту будут компенсировать из госбюджета. Но скорее всего, опять можно будет услышать разговоры об автокредитах для населения под 3%. Любимая цифра нашего правительства. И для населения автокредиты под 3% будут выглядеть хорошо, для той части населения, которые не могут сразу купить Бентли или Мазерати по платежной карточке. Некоторые эксперты даже называют количество этого населения: около 100 тыс. новых автомобилей отечественного производства. Вот какой существует отложенный спрос среди жителей Украины.

При реализации этой идеи возникает два насущных вопроса, которые, если их правильно не решить, похоронят идею, так и не позволив ей воплотиться.

Первый вопрос: что такое легковой автомобиль отечественного автомобилестроения? В Украине есть два вида производимых автомобилей. Один из этих видов, согласно терминологии, называется «с большой долей локализации». А если другими словами, это Ланос и Богдан, при производстве которых более 50% запчастей или комплектующих производится на территории Украины. Нельзя сказать, что это чисто украинские автомобили, но в целом, такое производство автомобилей существует во многих странах мира, в том числе в Чехии и России. Но, есть и другой вид автомобилей, которые фактически собираются или точнее доукомплектовываются только из зарубежных комплектующих. Для таких автомобилей локализация может вообще быть близка к нулю. Это, прежде всего «наши» корейцы и частично китайцы. Если еще Ланос можно назвать полу-украинский автомобилем, то SsangYong, это явно другое. Поэтому, если уже и осуществлять господдержку отечественного производителя, то тут принципиально необходимо сразу оговорить, что льготные автокредиты могут выдавать только на легковые автомобили, где уровень локализации не меньше 60%, чтобы не оказалось, что вместо украинского автопрома будет простимулирован китайский или европейский автопром.

Второй вопрос, более сложный: как сделать реальным это льготное автокредитование? В отличие от ипотечных кредитов, автокредиты более мелкие и короткие по сроку. Поэтому применить механизм компенсации процентов, как это делают по программе «Доступное жилье 3%», по автокредитам не получится. Тут может возникнуть много злоупотреблений, когда не будет возможности получить свою компенсацию в результате бюрократических проволочек. Реально эту проблему можно решить, если воспользоваться немецким опытом. Можно создать, или на базе действующей лизинговой компании организовать автолизинг по ставке 3% годовых.

Во-первых, в европейских странах действительно более популярен автолизинг, чем автокредиты. Их практика применения показала, что для населения автолизинг удобнее, возможностей больше. Можно и новые, и б/у автомобили выдавать в лизинг. Кроме того, можно исключить первый взнос при автолизинге. Упростить процедуру оценки платежеспособности. И проще забрать автомобиль, если лизингодержатель отказывается платить за автомобиль.

Во-вторых, когда говорят «1 млрд. грн», подразумевают не прямые деньги из госбюджета, а госгарантии. Это разные деньги. Госгарантию еще нужно превратить в деньги. Для этого лизинговая компания будет оптимальным вариантом. Она сможет выпустить корпоративные облигации под госгарантию и привлечь деньги с рынка. А уже потом за счет этих денег купить отечественные Ланосы и Богданы, которые сможет выдавать в лизинг под 3%. Абсолютно реальная модель, которая может сработать в условиях украинской экономики.

Будут ли пользоваться спросом Ланосы в лизинг для населения? Сложно сказать, пока не попробовать. В любом случае, определенный спрос есть и на Ланосы, и на Богданы. Но как говорится, любая идея проверяется на практике. Осталось только идею реализовать.

Просмотров: 1902, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (125)

+
+46
timir
timir
14 мая 2013, 08:56
Александр, Киев
#
А мне вот интересно, как долго еще не будет меняться внешность Ланоса? Каждый уважающий себя производитель, стремится обновить линейку раз в 3-4 года потому, что конкуренты не дремлют.А у нас в стране жалуются на падение продаж.И чего вдруг?

П.С. Нам бы ещё «копейку»начать выпускать, тоже хорошая тема для украинского автопрома!
+
+15
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
14 мая 2013, 09:03
Киев
#
Могу ответить. Со слов производителей. Она меняется, но не внешность, а за счет увеличение украинских деталей в машине. У них главное, больше украинских деталей и низкая цена. А дизайн это потом. Сейчас они хотят китайские автомобили так обрейдить за счет украинских деталей… Так что привыкайте к Черрили или Герри…
+
+13
Gonza
Gonza
14 мая 2013, 09:07
Сергей
#
Точно, сменили мелитопольский двигатель на китайский!
+
0
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 12:00
#
Вот я не согласен, что внешность надо регулярно менять.
наоборот, были симпатичные машины, на которые сейчас без слез смотреть нельзя.
пример: все БМВ, Хонда Аккорд, Пассат.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
14 мая 2013, 10:02
Харьков
#
А две фотографии Ланоса для закрепления эффекта запоминания? Дескать: страна должна знать героя в лицо/ах. Это так если «чисто поржать», а если серьёзно, то лизинг рулит. Если не платит-забираешь и не паришься, не можешь найти клиента на «тазик»-не вопрос, делаешь службу такси, а за счёт оптимизации расходов устраиваешь конкурентам новый вариант картины Саврасова «Грачи улетели».; )
+
+29
il1
il1
14 мая 2013, 10:09
il, Одесса
#
Если условия будут вменяемые, то мелкие города и деревни с радостью заменят свои 2101,2106,2107,2108, волги и таврии на ланосы.
Спрос на дешевые авто есть всегда, доступность — основная проблема.

Дизайн? Это спрашивают в стране, где все еще продаются ВАЗ 2107?

Спрос на дешевые автомобили есть, и если ланос будет чуть дешевле, чем черри, то его будут брать.
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 13:57
#
Сейчас уже не те ланосы, что были раньше… раньше кузова были польские… сейчас у нас штампуют качество особенно у хэтч такое, что после того как одним колесом на бугре постоишь, двери потом не закрываются:), двигатель был с кадета, сейчас китайский… и цена раньше 56т.грн. сейчас 70т.грн. в мин комплектации.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
14 мая 2013, 11:16
хэх, ф
#
Алесандр, Ланос это автомобиль или «автомобиль»? Что лучше подержанный мерседес или ланос???
+
+18
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 12:03
#
Лучше новый ланос т.к. 20-летний мерс потребует капремонта.
кстати, некоторое время поездив на нашем автопроме, скажу что довольно таки неплохие машинки.
не понимаю как можно покупать китайский мусор, когда есть наш автопром чуточку дороже, хоть люди смеяться не будут.
+
+5
Kiruha
Kiruha
14 мая 2013, 12:05
Кирилл
#
С такой логикой лучше только ноги
+
+5
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 12:09
#
Да ладно? ты сам то хоть сидел в ЗАЗовском ланосе?
+
0
Kiruha
Kiruha
14 мая 2013, 12:16
Кирилл
#
Если говорить о такси то да…на 1000 грн. можно взять ведерко расходников и менять хоть каждый день, а ноги чем хуже?
+
+9
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 12:18
#
А ты на ней сам поезди.
конечно, машина не без недостатков, но зачем покупать китайца если можно купить ланос?
+
0
Kiruha
Kiruha
14 мая 2013, 12:20
Кирилл
#
Да я вообще-то не агитирую покупать китайский ланос… я вообще не агитирую покупать ланос! чувствуешь разницу?
+
0
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 13:10
#
При чем здесь агитация?
ты мне доказываеш что ланос плохая машина, даже на ней не ездив, я говорю что она не такая плохая, как принято думать.
+
+11
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 13:31
Киев
#
Был у меня Ланос, правда ещё польской сборки, после Жигулёй пятёрки — это был самолёт!!! Для человека, у которого вообще не было машины, я думаю, это ваще — РАКЕТА! :)
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 13:59
#
Привет бывшим ланосоводам! Польские были неплохие.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 14:01
Киев
#
Та да, я за 3 года, если не считать масло и фильтры, поменял только лампочку поворотника за 7 грн :)
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 14:17
#
Левого или правого?:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 14:18
Киев
#
Правого! :)
Как там НАШ урожай? :)
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 14:56
#
Урожай в форме бебриков...:) А резину менял?!:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 14:58
Киев
#
Не, на базовой всесезонке 3 года ездил :)
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 15:03
#
Кушала много?:)
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 15:05
Київ
#
Кушала, в основном, абрикосы ) ) )
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 16:47
#
Наверное прожорливая была:)
+
0
gricyk5
gricyk5
14 мая 2013, 21:24
#
Мужики, о чем спор?-Если вы не знаете что такое АУДИ, БМВ, Мерседес или даже Опель Омега,-тогда спорьте что Ланос вершина автопрома… даже нашего.
+
0
Still
Still
15 мая 2013, 10:32
#
Сказка о том, что 20 летние опели, мерседесы и прочее барахло ездит и сноса ему нет, выкинутое европейцами за ненадобностью не получила подтверждения и закончилась. В основном ездят ланосы и жигули… б.у. ауди тоже ломаются… только запчасти стоят на порядок дороже и фольцвагены ломаются и фильтр отработанных газов(не помню точно как называется) на дизеле стоит порядка 10т. грн и форсунки по 7т.грн. и выходят они из строя внезапно и уже машина только на эвакуаторе может передвигаться… и к тому же на 20 летняя машина ездит как погремушка… все скрипит и тарахтит…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 мая 2013, 10:34
Киев
#
«только запчасти стоят » (С) КАК ЛАНОС и так каждый год:)
+
+7
gricyk5
gricyk5
15 мая 2013, 17:54
#
Так, во-первых, почему именно 20-летняя иномарка?-Почему не 8-12 лет? Я в своей молодости после ЗАЗ-968 купил Ауди-100 ( «сигара» так называемая)… Это было ЧТО-ТО машинке было 12 лет-она «выпрыгивала из под меня».Наездил я ею лет 8-того и проблем было-резина фильтра да масло… Другая была тоже Ауди-100-(переходная к серии А)-«проблемы» те же.Потом решил сменить «линию» -купил Опель-Кадет -это вообще «не убиваемая машинка»… Она у меня еще есть (хоть и есть новее).«Немец»-все машинки сделаны РУКАМИ,(потому что руки растут от головы)-А вот это все дерьмо типа «жигуль»«ЗАЗ»-сделано НОГАМИ (ибо растут от жопы).Дизеля любого-не берите -наше топливо для него -ГРОБ,-бензин-вот это для нас… Удачи всем.
+
0
Still
Still
16 мая 2013, 10:44
#
Еще зависит от того как ездить… у знакомого была девятка ей 15 лет в том году было… ни разу не делал, ремни, масло и фильтра так и продал. Так что еще много зависит от того какая прокладка находится между сиденьем и рулем… можно и немца убить и японца.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
16 мая 2013, 10:47
Киев
#
Прокладка — это важно, согласен! Но жигули 15-летней давности и сегоднешние — это абсолютно разные по качеству машины
+
0
Still
Still
16 мая 2013, 14:58
#
Это точно, сейчас качественно делать не выгодно.
+
0
igor75
igor75
14 мая 2013, 11:29
іgor75
#
Мислите примітивно! Навіть, якщо лайно продавати, то покупець найдеться! І, що це по вашому показник?
Таврія, Вази 2107 і Ланоси давно устарівші моделі.Їх можна впарювати тільки бідним людям, як фінансово так і розумово.От, як би їх не купляли Васадзе задумався би, що робити і з дизайном і з якістю, а так піпл хаває, навіщо заморочуватись.Згадайте яке лайно були Дачії і Шкоди років 10-20 назад, но народ перестав їх купляти і Рено з Фольцом змушені були міняти і дизайн і якість, щоб їх продавати.Ми самі виноваті що нас не поважають і в 21 столітті впарюють такі тазіки, причому достатньо дорого, як для такої машини!!!
+
+57
il1
il1
14 мая 2013, 11:32
il, Одесса
#
Вы не пробовали выучить украинский язык?
Это же невозможно читать.
+
0
igor75
igor75
14 мая 2013, 11:37
іgor75
#
Я думаю вам потрібно повчити українську мову, а не мені!
+
+32
il1
il1
14 мая 2013, 11:44
il, Одесса
#
Я на українській розмовляю дуже добре, і вчив іі на відмінно у школі, а ось Ваш суржик, зрозуміти неможливо, і якщо ві не розумієте де Ви робите помилки, то це ще гірше для Вас.
Можливо у вашій родині чи місцевості і розмовляють на українській мові, але вас ще не навчили.
Читайте якісь книжки, чи що, може Котляревського «Енеїду» перечитаєте, може і піде справа угору.
+
0
igor75
igor75
14 мая 2013, 11:50
іgor75
#
Друже повчай свою дружину або дітей, а я обійдусь без твоїх порад на якій мові розмовляти і як розмовляти! Давай досвіданья!!!
+
0
stochastic
stochastic
14 мая 2013, 18:48
Київ
#
Суржикопатриот, что ли? А не пробовали поочереди вставлять русское слово, украинское и польское? Тоже, поди, непонятно будет. Но прикольнее.
+
0
igor75
igor75
16 мая 2013, 23:05
іgor75
#
Непонятно я думаю тільки тупим москаликам! Я бачу москаликам подобається повчати, як на Українській мові писати!
+
0
stochastic
stochastic
17 мая 2013, 00:26
Київ
#
Дык вы же не знаете языка, у вас мания отождествления с москалями всех несогласных с вами. В общем, учите язык. Украинский, да. Клоуном выглядеть хоть не будете.
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 00:51
іgor75
#
Клоун ви! Ви пишите на російській мові, а повчаєте Українця! Я дійсно не люблю коли людина повчає немаючи на це права! Я вас не повчаю, а з чого ви і вам подібні клоуни взяли, що ви розмовляючи на рос.мові маєте право когось вчити розмовляти на Українській мові?????
+
+8
igor75
igor75
17 мая 2013, 00:55
іgor75
#
З чого ви взяли, що ви знаєте Українську мову і можете судити про знання інших людей??? Чим дурніша людина, тим більше любить повчати інших!!!
+
0
stochastic
stochastic
17 мая 2013, 01:52
Київ
#
С укр. орфографией не дружите? Не дружите. Считаете это нормой? Считаете. Так какие претензии?

> Ви пишите на російській мові, а повчаєте Українця!

Вообще перл. Если бы я написал по-японски, суть моего возражения изменилась бы?
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 10:37
іgor75
#
І вам хай счастить!
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 09:16
Helsinki
#
Ви сами себе пошили у дурнi такими вiдповiдями та агресiєю! ) ) )
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 09:45
іgor75
#
Будеш в обществе гордых ученых ослов,
Пытайся ослом притворится без слов,
Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 09:56
Helsinki
#
Абабагаламага якась, а не ПОЭЗИЯ! ) ) )
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 09:59
Helsinki
#
Цитаты обычно обозначаются «(с)», если что ;-)
+
0
a1ter
a1ter
17 мая 2013, 10:07
#
Цитаты кавычками выделяются, вообще-то, а не © или (с)
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 10:14
Helsinki
#
Я говорю о принятом выделении цитат в интернете…
а если говорить о кавычках, то после цитаты в скобках пишется имя автора или делается сноска
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 10:15
іgor75
#
Я розумію, що для декого форум існує щоби розумника себе різати! Але Омар Хайям знаменитий у всьому світі своїми «рубаі». А ви таку фігню пишите: Абабагаламага якась, а не ПОЭЗИЯ! ) ) )
Я думаю після цього вам треба просто розслабитись і не напрягатись,і перестати різати з себе грамотного!!!
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 10:18
Helsinki
#
Кнопку «ЧЮ» (укр. «ПГ») включите и расслабляйтесь!
абабагаламага — это Ваша «цитата» с кучей ошибок! не хватило времени найти в интернете НОРМАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
ПОЭЗИЯ — это о творчестве Хайама.
Теперь всё стало ясно?
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 10:22
іgor75
#
Мені в житті доводилось спілкуватися з старшими людьми, які навіть толком не вміли писати,і попадались в житті люди, які мали декілька вищих освіт, але при тому, що вони вміли грамотно писати, добре говорити і т.д.вони залишались дурнями! Грамоті вас можуть навчити в школі, в інституті, в університеті, а розум від Бога! Він або є, або немає і ніяка освіта не поможе!!!
+
+16
Finn
Finn
17 мая 2013, 10:29
Helsinki
#
Так и я о том же!!!
Вам сделали замечание, что Ваши комментарии трудно читать (и это так, потому что там реально наблюдался суржик), а Вы накинулись на одессита типа «сам дурак»!
делайте выводы и умейте понимать, что и Вы можете быть неправы — это в контексте отождествления себя с «Украинцем» (ответ Стохастику: «Клоун ви! Ви пишите на російській мові, а повчаєте Українця!» ) и использованием русизмов и т.д.
+
0
igor75
igor75
17 мая 2013, 10:32
іgor75
#
Думаю з вами все ясно! Бажаю удачі!
+
0
Finn
Finn
17 мая 2013, 10:34
Helsinki
#
Примерно такого ответа я и ожидал! без обид! ) ) )
ХАЙ ЩАСТИТЬ!
+
+4
silent
silent
14 мая 2013, 11:52
#
«я українською розмовляю дуже добре»
«можливо… розмовляють українською мовою»
:)
+
+15
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 мая 2013, 11:53
Київ
#
Правильно казати «українською мовою», а не «на українській мові».
+
+4
il1
il1
14 мая 2013, 12:07
il, Одесса
#
Это влияние западного диалекта.
Чим розмовляти? «мовою», на якій мові розмовляти? чи якою мовою розмовляти? и т.д.
согласен, в учебниках пишут «розмовляю українською».
+
0
a1ter
a1ter
14 мая 2013, 14:14
#
Вы не пробовали выучить украинский язык?
Это же невозможно читать.
+
+4
il1
il1
14 мая 2013, 16:27
il, Одесса
#
Перелогиниться забыл.
+
0
a1ter
a1ter
14 мая 2013, 18:39
#
И в этом тоже вы ошиблись
+
+6
Finn
Finn
14 мая 2013, 11:49
Helsinki
#
Пiдтримую одесита (форумчанина з росiйськомовного мicта)!
+
+11
il1
il1
14 мая 2013, 11:54
il, Одесса
#
Саме так, але за межами міста всі розмовляють українською(майже), за винятком осередків концентраціі іншомовних народів( Болград та інш).
Тому політики зі своїми проектами, щодо легалізації російської мови далі меж міста Одеси не лізуть, бо ніхто цих дурнів слухати не буде.
А отже, большинство одесситов прекрасно понимают оба языка и не видят никаких языковых проблем. А если исходить из языкового большинства, то официальными языками Одессы должны быть русский, украинский, болгарский и иврит.
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 14:43
Київ
#
Купи ланос! :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 14:46
Киев
#
Продай почку — купи Ланос! :)
+
+5
kvv
kvv
14 мая 2013, 14:46
Київ
#
Ланосы размножаются почкованием ) ) )
+
0
Still
Still
14 мая 2013, 14:01
#
А зачем ему учить украинский язык, если и так все читают… можно впаривать и так:)
+
0
Kiruha
Kiruha
14 мая 2013, 12:21
Кирилл
#
Тут речь идет о том, чтобы «показники покращувати»
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 14:46
Київ
#
Когда не покупают, тогда Васадзе лобирует повышение акцизов на импортные машины, снова и снова :)
+
0
Finn
Finn
14 мая 2013, 15:07
Helsinki
#
+
+13
kvv
kvv
14 мая 2013, 15:11
Київ
#
Лучше вылавливать лобстера ic.pics.livejournal.com/2012sillybilly/50192236/123398/original.jpg
+
+11
igor75
igor75
14 мая 2013, 11:59
іgor75
#
Друзі я Вас прошу не ведіться на провокації! Людина пише на російській мові, ну захотілось повчити україномовного, як треба писати на українській мові! Не ведіться я Вас прошу! Всім удачі!
+
0
8548333
8548333
14 мая 2013, 12:21
#
Ну не знаю, сей час в автосалонах Укр-авто предлагают авто в лизинг, только при слове лизинг, все клиенты — физ. лица шарахаются. Может это и будет интересно населению потому как, КАСКО сейчас взвинтили 8-10 %, что очень много для меня, да и если по лизингубудут условия получше, и главное лизинговые компании иные:: не РАФики и не ВАБ.
+
+43
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 16:14
#
Нужно признать, что Николай Янович лично прилагает большие усилия для того, чтобы стимулировать экономику в Украине. И будь его правительство единой командой без подковёрной борьбы и прочей шелухи — результаты его деятельности были бы потрясающими.
Но… истории с доступным жильём и скоростными поездами Хёндэ показательны — правильные усилия разбиваются о коррупционные скалы.
Но, что показательно, ведущие зарубежные экономисты называют премьер-министра Н.Я. Азарова (дословно) «светочем среди всех его предыдущих коллег». И я с этим согласен.
А на счёт Ланосов: было бы очень не плохо если бы лизинговая схема заработала так, как и задумывалась.
Но коррупция, мать её во все щели!
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 мая 2013, 10:09
Київ
#
Характерно, что у помаранчевых по поводу их керування та же аргументация.
+
0
il1
il1
15 мая 2013, 10:25
il, Одесса
#
Когда-то Зинченко такое сказал, уходя из партии.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 мая 2013, 10:38
Київ
#
Кто такой Зинченко я даже не знаю. Только помню, что помаранчевые тоже друг на друга кивали, типа кто-то им мешал.
+
+11
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 12:01
#
Не знаю на кого они кивали, я помню что при них была тупо купле-продажа должностей и постоянные войны за эти должности, ничего не строилось и никаких реформ не проводилось.
+
+17
anarxi
anarxi
14 мая 2013, 16:40
#
Хюндаи то юлька покупать собиралась, при ней заключалось предварительное соглашение.
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:02
Київ
#
Папередница? ) ) ) )
+
0
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:05
#
Задница :-)
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:06
Київ
#
Пазадница еще впереди :)
+
+2
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:08
#
Страшно себе представить что будет, если она в президенты выбьется.
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:12
Київ
#
Не думаю, что будет страшнее, чем было за прошедшие 20 лет :)
+
+2
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:16
#
Она на нарах, а не на Канарах. А потому мстя им (а за одно и всему народу — молчаливому быдлу (в её представлении) что её такую невиновную позволили в узилище заточить) будет апофеозной как картина «Последний день Помпеи» :-)
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:18
Київ
#
Хороший сценарий фильма ужасов :)
+
+7
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 17:19
Киев
#
Это не ужасы — это фантастика, никто никуда не выйдет :):):)
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:26
Київ
#
Блажен, кто верует ) ) )
+
+10
Finn
Finn
14 мая 2013, 17:20
Helsinki
#
Не хватает только сцен погони на Ланосах
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:25
Київ
#
И эротических — под Ланосом :)
+
+23
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:37
#
Ни экстерьер, ни интерьер данного авто для сексуальных сцен блокбастера не катит.
Разве что Юля откинулась, облитый зелёнкой Власенко тайно, на Ланосе везёт её в Киев и благодарная Юля отдаётся ему под оным Ланосом где-то в районе Песочина :-)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 17:38
Киев
#
«Шрек и Фиона»? ГЫГЫГЫГЫГ

в зелёном Ланосе :):)
+
0
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:39
#
То если бы ВиктОр Первый и Юля :-)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 17:40
Киев
#
То Пчёла и Фиона :)
+
0
kvv
kvv
14 мая 2013, 17:40
Київ
#
То красавица и чудовище :)
+
0
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:42
#
От Юлю сейчас от икоты на нарах подкидывает! Думает кто за неё вспомнил? В госдепе США или в Еврокомиссии? :-)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 17:43
Киев
#
То прессотерапия :)::)
+
0
RaSvet
RaSvet
14 мая 2013, 17:47
#
Так про неё вроде и не пишут почти. Так, вскользь какой-то министр европейский упомянет в связи с упрощением визового режима и тишина.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 мая 2013, 17:49
Киев
#
Причём министр, который якобы упоминает, об этом не знает :)
+
0
fozifood
fozifood
14 мая 2013, 23:06
#
От вы замутили тему…
Главное, что ни кто не задумался над тем, что все же — пешком то дешевле, и для здоровья полезней…

пы.сы. что вы сравниваете, б/у бмв, опеля, форды и мерседесы которым по 20 лет и наш сегодняшний ЛАНОС??? На чем же вы тогда передвигаетесь?
+
0
avmaks
avmaks
14 мая 2013, 23:22
#
Они стоят одинаково, или примерно одинаково.
+
0
fozifood
fozifood
15 мая 2013, 00:38
#
Так вопрос в цене? Или в качестве?
+
0
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 01:06
#
В их соотношении.
+
0
fozifood
fozifood
15 мая 2013, 01:12
#
Так не нойте и берите иномарку 20 лет отроду…
+
0
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 01:29
#
А износ?
+
+5
fozifood
fozifood
15 мая 2013, 01:35
#
Уважаемый, определитесь… либо то или это, а если не то и не это, тогда велик в руки и крути пидали, или же жетон на метро…
+
0
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 11:57
#
Что ты хочеш?
инормарка 20 лет и сегодняшний ланос по цене и комфорту одинаковы, по надежности тоже, скорее всего.
+
0
Still
Still
15 мая 2013, 12:05
#
Класс сравниваемых автомобилей тоже одинаковый должен быть. Это тоже надо учитывать.
+
+5
gricyk5
gricyk5
15 мая 2013, 18:04
#
Ланос новый-это под 10к зеленым за 10 к зелени купите Опель Астру (5-6 лет) со всем электропакетом и кондиционером и не мучьте свою голову…
+
0
il1
il1
16 мая 2013, 11:08
il, Одесса
#
И поменяйте ходовую.
+
0
Still
Still
16 мая 2013, 14:59
#
Это в лучшем случае… в худшем или движок уже делали или еще хуже надо делать.
+
0
Finn
Finn
16 мая 2013, 15:05
Helsinki
#
Да там США Россию уделали, а вы всё про железо! ☺
+
+8
Still
Still
16 мая 2013, 15:15
#
Так им и надо:)
+
+4
avmaks
avmaks
16 мая 2013, 11:24
#
В этом 5-6 летнем опеле потихоньку начинают лететь стеклоподъемники, привод руля, замки… я знаком с этим и именно поэтому машину меняют как только закончилась гарантия.
да и кому-то просто неприятно ездить на БУ машине.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 мая 2013, 12:03
Кирилл
#
Т.е. лучше ноги
+
0
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 12:05
#
Ноги это медленно, зато нервы целее и кошелек толще.
+
+5
yuriyb
yuriyb
15 мая 2013, 11:53
Юрий, Донецк
#
За цену ланоса можно купить на вторичке авто получше. Как пример octavia tour. Который даже с пробегом надежнее ланоса.
+
0
avmaks
avmaks
15 мая 2013, 11:58
#
А некоторые вообще берут китайцев и ниче.
с БУ машинами тоже куча проблем.
+
+5
Kiruha
Kiruha
17 мая 2013, 13:53
Кирилл
#
real-economy.com.ua/news/38430.html. Авмаксу стоять с флаерами купи ланос и получишь водокачку. Автор усилить не аргументы в пользу спроса на Ланосу, к примеру каждый купленный Ланос прибавляет к ВВП 0,5%, что после покупки 10 ланосов составит 5% роста экономики, что увеличит матрацовые сбережения на 2% и это составит 88 млрд. доларов, на которые можно засеить 100500 тыс. гекторав земли, и картошка будет по 0,5 грн. при возврате курса грвина до уровня 2008 г., т.е. 4,2 грн.-1 бакс.
+
0
avmaks
avmaks
17 мая 2013, 18:44
#
Ссылка битая.
+
0
Kiruha
Kiruha
17 мая 2013, 18:51
Кирилл
#
Руки битые. Точку убери
+
+4
avmaks
avmaks
17 мая 2013, 19:55
#
Какой-то неназваный источник сказал какому-то непонятному ресурсу о том что они сокро остановятся.
сильно.
+
0
Kiruha
Kiruha
17 мая 2013, 21:13
Кирилл
#
Если будут инициалы О.А. тогда поверишь)?
+
0
avmaks
avmaks
17 мая 2013, 21:46
#
Кто такой О.А.?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд