ВХОД
Вернуться
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зарегистрирован:
16 февраля 2010

Последний раз был на сайте:
7 декабря 2016 в 17:41
Подписчики (1435):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Polly77
Polly77
Berx
Дмитрий Печеник
20 лет, Запорожье
IronVovik
IronVovik
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
70059242
Дмитрий Кожух
lyubyts
lyubyts
ggeenn1313
ggeenn1313
Balamut999
Balamut999
Nataliukraina
Наталия Оверко
Киев
YaroslavFortuna
Ярослав Фортуна
32 года, Киев
yermak
yermak
все подписчики
Александр Охрименко — Александр Охрименко  RSS блога
экономист
13 марта 2013, 13:15

В стране только две проблемы — дураки и дороги…

«Чому в Україні погані дороги? Де брати гроші на їхній ремонт і чи допоможуть нові правила дорожнього руху знизити аварійність?
У четвер 14 березня 2013 року, о 21:30 дивіться ток-шоу «Досвід» у прямому ефірі на Першому Національному» (с)

Неужели в Украине нельзя сделать нормальные дороги, чтобы эти бесконечные разговоры о дорогах прекратились. Ведь в других странах, существуют нормальные дороги. А почему у нас не получается?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вначале задать себе другой вопрос: «А нужны ли нам нормальные дороги?». Что значит хорошие дороги? Это в Европе, ну на худой конец США или Канаде. Говорят в Австралии и Новой Зеландии тоже хорошие дороги. Но это все не наши страны. Мы же не Европа, мы Азия. А в азиатских странах не принято иметь шикарные дороги. Исключением может считать Японию и ее Юго-восточных соседей. Но, это все не наше, это все далеко. Вот наше, рядом. Это русские дороги, которые мало чем отличаются от наших, это молдавские, турецкие, сирийские, иранские и наконец, казахские.

Это традиция, если хотите. Дороги должны быть обыкновенными, чтобы можно было на машине проехать, лучше на джипе, или на коне. Зачем тратить время и деньги на эти самые дороги? В любом случае, если нужно человеку, он всегда доедет куда нужно и как нужно. А если не доедет, то значит, не очень было ему нужно туда ехать.

Я так понимаю, что на этой передаче чиновники будут отчитываться, сколько они отремонтировали дорог, сколько потратили денег и объяснять причину проблем с дорогами за счет плохой погоды. Политики их будут ругать за бесхозяйственность и растаскивание бюджетных денег. В целом обе стороны правы. У нас сложно сделать хорошие дороги, так как нужно менять всю систему строительства дорог. А нужно ли это делать. Мы же не какая-нибудь Дания или Южная Корея, мы земля вечных кочевников, которые всегда находят выход из любых проблем. А сколько этих проблем…

Просмотров: 1615, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (101)

+
+32
inner
inner
13 марта 2013, 13:34
#
С дорогами ладно, а как быть с дураками? Особенно когда одна беда ремонтирует другую?
+
+14
Andrey M
Andrey M
14 марта 2013, 13:01
Киев
#
Я знаю третью — аналитики, хотя, стоп, это же первая проблема.:)
У нас на 1 холопа 3 отамана, все всем советуют но сами делают обратное.

Сразу вспоминается анекдот:
— Почему нельза заниматься сексом с женщиной на Крещатике?
— Потому что советами замучают.
+
+18
yuriyb
yuriyb
13 марта 2013, 13:38
Юрий, Донецк
#
«Неужели в Украине нельзя сделать нормальные дороги, чтобы эти бесконечные разговоры о дорогах прекратились. ?»

Можно! Достать из матрасов пересичных 80 ярдов зелени и все отремонтировать! :)
+
+8
u0203
u0203
13 марта 2013, 13:58
григорій, N
#
80 ярдов явно не хватит — слишком лубоки карманы у чиновников.
+
+13
inner
inner
13 марта 2013, 13:40
#
Началось… матрас, пересичный ,12 и дефолт не позже апреля…
+
+10
Кирилл  Ципривуз
Кирилл Ципривуз
13 марта 2013, 13:53
Киев
#
К слову в соседней Белоруссии очень качественные дороги
+
0
inner
inner
13 марта 2013, 13:56
#
… и полное фиаско во все остальные поля.
+
+2
sorochan
sorochan
13 марта 2013, 14:10
#
Там ведь воровать бюджетные деньги не принято — накажут и очень оперативно
+
+32
kvv
kvv
13 марта 2013, 13:58
Київ
#
Глупее ничего в жизни не читал.
+
0
sorochan
sorochan
13 марта 2013, 14:09
#
Александр, проблема дорог кроется в невероятной коррупции и присваивании бюджетных средств, которые на эти самые дороги должны тратиться. Они возможно не были бы такими, как в США, но куда краше, чем нынешние
+
+10
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 14:18
Киев
#
Что значит коррупция. Поймите люди, что этот от хорошей жизни делают. Нет просто другого источника дохода. Вот и приходится за счет денег на ремонт дорого решать многие другие вопросы. Экономика без этого не работает…
+
0
CMa
CMa
13 марта 2013, 15:34
Федор
#
«Что значит коррупция. Поймите люди, что этот от хорошей жизни делают. Нет просто другого источника дохода»
Это уже Ваша позиция относительно коррупции?
+
+28
Mozart
Mozart
13 марта 2013, 21:09
#
Т.е. Вы оправдываете воровство, откаты и прочее мздоимство, проводимое нашими чиновниками? Я правильно Вас понял?
+
+11
Finn
Finn
14 марта 2013, 12:19
Helsinki
#
«Поймите люди, что этот от хорошей жизни делают»
Нужно ДУМАТЬ прежде, чем такое выдавать в эфир!
+
0
Andrey M
Andrey M
14 марта 2013, 13:05
Киев
#
«Поймите люди, что этот от хорошей жизни делают. Нет просто другого источника дохода. Вот и приходится за счет денег на ремонт дорого решать многие другие вопросы»

Так какая хорошая жизнь должна быть если воруют милиардами?
Стоматолог с папиком воруют тоже не от хорошей жизни?
Вы заказные статьи от какой жизни пишете?
Что Вы имеете в виду не от хорошей жизни?

А вот Ваше предложение по продаже земли может быть реализовано как раз не от хорошей жизни крестьян и фермеров, здесь я согласен.
+
0
Finn
Finn
14 марта 2013, 13:08
Helsinki
#
Думаю, сообщение адресовано не мне, НО у автора написано «Поймите люди, что этот от хорошей жизни делают»
+
0
Andrey M
Andrey M
14 марта 2013, 13:33
Киев
#
Не не Вам, это Александру.
Действительно, там написано «от хорошей жизни» :)
Мне кажется Александр специально такие «очепятки» пишет, чтоб никто не понял его меседжа и не придрался к «вумным» словам.
Тогда давайте пожалеем и тихо позавидуем европейцев с их дорогами и «не хорошей жизнью»…
+
0
Arkanzas
Arkanzas
13 марта 2013, 14:15
#
Чем меньше откат, тем лучше дорога
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 14:18
Киев
#
А работать, кто бесплатно будет…
+
+11
Arkanzas
Arkanzas
13 марта 2013, 14:23
#
Не было б отката, слой асфальта в 2 раза толще ложили бы.Так получается смету составили, деньги контора получила, с них 25% отдай.Где их взять? либо дорогу уже, либо асфальта меньше
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 14:23
Київ
#
Зарплату не платят? Так поменять место работы!
+
+11
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 14:36
Киев
#
При чем тут ЗП. Это экономическая модель. За счет дорожных денег финансируют много других «нужных» программ. Если их не финансироваться, то не будут работать другие «программы».
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 14:40
Київ
#
А вам знакомо слово «коррупция» и «воровство»?
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 15:47
Киев
#
Какое это отношение имеет к строительству и ремонту дорог. Коррупция и воровство это из уголовного кодекса термины и они ничего общего не имеют со строительством дорог.
+
+7
kvv
kvv
13 марта 2013, 15:55
Київ
#
Ваши писания и действительность ничего общего не имеют. Если это попытка поупражняться в софизме, то она очень хилая.
Вопросов больше нет.
+
+8
IgorV
IgorV
13 марта 2013, 16:12
Днепропетровск
#
Вы такой большой, а в сказки верите…
+
0
CMa
CMa
13 марта 2013, 15:46
Федор
#
Какая хорошая фраза «Экономическая модель» да и вообще «модель»
вот например воруют, откаты, везде и во всем коррупционеры-чиновники, это не плохо, что Вы, это «Экономическая модель» у нас такая
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 15:59
Киев
#
Еще раз повторяю. «Воруют» термин из уголовного кодекса. А мы говорит качестве дорог, при чем тут воруют. Никто ничего не ворует, просто не принято в азиатских странах тратить время и деньги на дороги. Всегда можно пройти пешком нужное расстояние. Мы же не какие это французы или американцы, которые и два метра не могут пройти пешком
+
0
tomdog
tomdog
13 марта 2013, 16:04
#
Ви в Китаї були? Азіатська країна, а дороги не азіатські. Правда платних багато.
До речі, на південний схід від Японії особливих доріг немає. Океан там.
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:09
Київ
#
Так и есть.
+
+11
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:09
Київ
#
Вы не равняйте себя — азиата, с нами.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 марта 2013, 13:08
Киев
#
«Никто ничего не ворует, просто не принято в азиатских странах тратить время и деньги на дороги» — сотимость наших дорог не уступает стоимости немецким, только качество в 10 раз хуже. И это при том что там огромная составляющая ФОТ который у нас также в 10 раз ниже.

Воруют, еще как воруют, и только дураки и некоторые аналитики (а в чем разница?) этого не видят.
+
0
Still
Still
15 марта 2013, 08:54
#
Цифры в студию.
+
+8
inner
inner
13 марта 2013, 14:20
#
Проблема дураков и плохих дорог родилась не вчера и не сегодня. Первопричина создана в 1917.
+
0
Tellurium
Tellurium
13 марта 2013, 15:25
Tellurium, Киев
#
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.

Написано, верно, после 1917 года?
+
0
dimonsv
dimonsv
13 марта 2013, 15:20
#
Статья ни о чем…
+
+4
Tellurium
Tellurium
13 марта 2013, 15:27
Tellurium, Киев
#
Странно, что автор не предлагает для решения проблемы финансирования строительства и ремонта дорог, ввести налог с продажи валюты! А под подушкой у электората, как-никак, 80 «арбузов» зелени!
+
+8
Still
Still
13 марта 2013, 15:44
#
Скоро будут выпускать матрасы с датчиком и они будут отчитываться ГНИ сколько в них лежит зелени.:)
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 15:48
Киев
#
Вот видите, ВЫ сами не можете даже пару умных слов сказать, то строительстве дорог. Жаль, что Вы так плохо понимаете в экономике, то так любите давать советы и рекомендации…
+
+6
Parlya
Parlya
13 марта 2013, 22:21
#
Г-н Охрименко снимите розовые очки и заканчивайте рассказывать что все нормально и воровство это термин криминального кодекса. В цену бензина не так давно заложили транспортный сбор и декларировали что деньги будут направлены на улучшение качества дорог. Итог, дорого нету куда пошли деньги? Можно взять аналитическую инфо и посчитать сколько бенза и Дп было реализовано и рассчитать сколько в деньгах составляет ТС. Вот и вся история.
+
+7
Still
Still
13 марта 2013, 16:11
#
Самый реальный способ получить хорошие дороги — это ввести гарантийный срок эксплуатации отремонтированных дорог с бесплатным устранением дефектов подрядчиком, в случае невыполнения ввести уголовную ответственность… У нас в городе дороги которые были отремонтированы по уму стоят без единой ямы уже три года. Участки дорог где собирается вода очень часто выходят из строя, по три-четыре раза за год… бригады которые их ремонтируют, приезжают наливают в ямы битума, посыпают отсевом и утаптывают его ногами… смет на ремонт соответственно никому не показывают. Вот вам и разница… если хотят то могут сделать качественно, вопрос только заключается в том, а зачем, если можно приезжать и затаптывать ногами отсев в ямах и за это получать регулярно деньги… зачем дорожникам самим себя лишать постоянного заработка.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 16:49
Киев
#
Тогда бы просто никто не захотел иметь дело с дорогами. Зачем человеку ни за что отвечать уголовной ответственностью. Ради чего…
+
0
Still
Still
14 марта 2013, 10:09
#
Тогда бы не разворовывали деньги, а действительно делали дороги качественно. Естественно, получали бы меньше прибыли. А дело с дорогами имели бы… чиновники не все на вертолетах летают.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 марта 2013, 13:12
Киев
#
У нас еще огромная проблема с дорогами в том, что тот кто их делает и ремонтирует контролирует качество выполнения работ (Автодор).
Это нонсенс который есть только у нас.
+
0
Still
Still
15 марта 2013, 08:56
#
У нас бывшый мер с армянами связался… так то вообще жесть… автодор намного лучше:)
+
+5
Prostak
Prostak
13 марта 2013, 16:17
#
Коррупция — форма экономики у нас.
Так принято. Кто не давал врачу 50-100-200 гривен в карман за прием? Уверен — 99 % давали.

Не в коррупции дело. Не в одной ей… Представим, что полгода в стране не будет не одной взятки… Это будет коллапс… Тысячи чиновников и т д. будут голодать… Многие поуходят с работы и на 1000 грн. официальной зарплаты, никто не будет работать…

Врачи перестанут лечить…

Но тема вечная.
Надо менять систему, а это очень и очень сложно, практически невозможно в перспективе 20-40 лет…
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:18
Київ
#
Ржака.
А как вышли на 20-40 лет? Расчеты выложите в блоге.
+
0
Prostak
Prostak
13 марта 2013, 16:51
#
Коррупция в крови работоспособного населения. Если принять во внимание, что сегодня появится сила, которая примет все возможные меры и коррупция «будет побеждена», то надо еще время, что б подросло поколение, неиспорченное ей… Вот Вам и 20-40 лет
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 16:50
Киев
#
У Вас есть конкретные факты с доказательством -приведите. А то Ваши слова очень похожи «на ловочке бабушка рассказывала...»
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:57
Київ
#
Вы не владеете информацией или хотите ее выудить у форумчан?
+
0
Mozart
Mozart
13 марта 2013, 21:11
#
На чем, на чем бабушка рассказывала?
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 09:07
Київ
#
Лов-стори :)
+
+7
timir
timir
13 марта 2013, 16:26
Александр, Киев
#
Александр, а что разве нельзя отдать подряд по ремонту дорог по НАСТОЯЩЕМУ, а не липовому тендеру иностранцам? Да так, чтобы с гарантийным ремонтом на длительный срок?
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 16:51
Киев
#
Отдать можно, никто брать не хочет. Проблема в том, что все смелые, когда нужно давать советы, а вот как делать это немного по другому… Нужна техника, материалы и рабочие… и при чем хорошие рабочие. А где это все взять…
+
+51
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:55
Київ
#
Представляю, как ржут с этого коммента строители дорог.
+
+10
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
13 марта 2013, 17:10
Киев
#
Как раз настоящие строители дорог, мои слова понимают хорошо. Вот бредни о коррупции их достали. Им платят, только столько сколько платят
+
+15
kvv
kvv
13 марта 2013, 17:12
Київ
#
Бред.
Явно вы не в теме.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
13 марта 2013, 22:08
Юрий, Днепропетровск
#
Иногда очень даже не плохо платят. Первая очередь южного обхода в Днепропетровске, протяженностью 18 км, обошлась бюджету в 810 млн.грн.
+
0
Prostak
Prostak
13 марта 2013, 17:14
#
То есть, тех, кто сейчас строит дороги, заставляют .... Киев -Чоп и техники новой купили, и рабочих привезли и все равно.

Просто Украина находиться в єнергетическом разломе. Все начинания ни к чему не приведут..)
+
0
Tellurium
Tellurium
13 марта 2013, 17:26
Tellurium, Киев
#
Конечно, конечно! Охрима и в дорогах дока, что значит Финансовый Аналитик.Вот, например, в соседней РБ, трасса Минск-Могилёв-уснуть за рулём можно.Ну. хорошо, это общегосударственная магистраль.Свернём на Березино или заедем в Узду-дороги такие, что наш киевский проспект Победы, в сравнении с ними, напоминает рокадную дорогу после разгрома колонны бронетехники пикировщиками…
+
0
inner
inner
13 марта 2013, 16:30
#
Приходилось бывать в Казахстане. Там китайцы дороги строят гладкие, как стеклышко.
+
+12
inner
inner
13 марта 2013, 16:55
#
Мдя… прискорбно… вот почитал все сие и теперь точно уверен-не с дорог нужно начинать.
+
0
kvv
kvv
13 марта 2013, 16:59
Київ
#
И с географией у Охрименко плохо — «Мы же не Европа, мы Азия.»
+
0
vitpobeda
vitpobeda
15 марта 2013, 10:54
Виталий, Киев
#
Мы Азия в смысле мысли… Мы ждем хорошего царя… и вот пока мы его ждем не только дороги испортятся… а и потолки на голову будут падать…
+
0
kvv
kvv
15 марта 2013, 11:27
Київ
#
Мы не ждем царя.
+
0
CMa
CMa
13 марта 2013, 17:08
Федор
#
Евро кончилось, дороги тоже

yap.ru/forum28/topic536433.html
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
13 марта 2013, 19:55
Харьков
#
Магистрали будут делать хорошими и с минимальным откатом/воровством/коррупцией, максимум — оптимизация и то в разумных пределах, а муниципальные дороги будем латать- перелатывать, коротко и грубо матюгаясь на малый объём работ и количество телефонов с камерами у автолюбителей. Где-то так. ) ) )
+
0
gothy
gothy
13 марта 2013, 20:58
Дмитрий, Одесса
#
На «шикарные» денег не хватит. На «хорошие» денег тоже не достаточно.
Но просто _дороги_ построить вполне можно. Пусть с латками и небольшими ямами, но пусть это будет хотя бы похоже на дорогу. Я сегодня ехал по историческому центру Одессы, одной из главных улиц, так вот грунтовки я видал гораздо лучшего качества.

Я вполне осознаю, что сделать хорошие дороги на такой территории нельзя за короткий период, но читая новости о «97% ремонте дорог» я просто недоумеваю, почему трасса Одесса-Киев не берется в рассчет? Сознательно игнорируется? Или это просто наглая ложь? Ну смешно же…

Более чем уверен, что наши властьимущие очень заинтересованы в том, чтобы дороги таки были в идеале. Это мощнейший стимул для «народных масс» голосовать за этих кретинов, честно. Надо бороться с жаждой быстрой наживы, исполнители никогда не должны бояться того, что «вот мы щас сделаем хорошо, а потом нам 3 года работы не будет из бюджета». Германия перекладывает дороги планово. Совок прям. Могут нормальную дорогу взять и нафиг переложить заново, просто потому что «по плану так положено». Будут такие планы — будут нормальные дороги, люди которые на уровне исполнителей сидят будут уверены в «стабильности».
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 09:20
Київ
#
Почитайте, сколько выделяют на строительство дорог ежегодно (в том числе иностранные банки).
Вот из последнего minfin.com.ua/2013/03/07/728811/ на этом же ресурсе.
За такие деньги можно построить великолепные дороги.
Вот только Укравтодор распоряжается полученными деньгами так, как описано в некоторых статьях Уголовного Кодекса Украины.
+
0
gothy
gothy
14 марта 2013, 13:05
Дмитрий, Одесса
#
Можно построить, конечно же. Только совсем немного, увы.
Зиму пережили только дороги, которые строились под евро2012, процентов 90 дорог гос\межд. значения нужно перекладывать с нуля. А еще ремонтировать дороги в городах. Одним миллиардом этого не исправить даже в том случае, если никто не украдет ни копейки.
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 13:17
Київ
#
Давайте не будем обосновывать широкое зеленым? надеюсь понятно, о чем я?
+
0
gothy
gothy
14 марта 2013, 13:19
Дмитрий, Одесса
#
А нет, пардон, посмотрел дороги уже. Не пережили и те, что под евро2012 строились.
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 13:20
Київ
#
Вы где смотрите — в интернете или через окошко? :)
+
0
Still
Still
15 марта 2013, 08:58
#
Евро закончилось — дороги не нужны:)
+
0
Evgenyi
Evgenyi
13 марта 2013, 21:20
хэх, ф
#
Нет Александр… три… еще старики…

Пенсионеры сами виноваты… всё справедливо…
minfin.com.ua/blogs/Evgenyi/34253/
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
14 марта 2013, 08:16
Киев
#
Какое это имеет отношение к дорогам… Или просто пост
+
+14
gricyk5
gricyk5
13 марта 2013, 23:36
#
Александр не ходите на ток-шоу-или Вас причислят к первой нашей проблеме…
+
0
BIGor
BIGor
14 марта 2013, 07:30
#
Александр, а какой породы Ваш конь? (раз вы так не переживаете о состоянии дорог).
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
14 марта 2013, 08:17
Киев
#
Я чаще всего хожу пешком или на Метро. Поэтому меня мало интересуют дороги… Всегда можно пройти ногами быстрее, чем на транспорте…
+
0
Still
Still
14 марта 2013, 10:15
#
Вот это Вы ошибаетесь, без машины быстрее Вы никак не будете…
+
0
nesma1981
nesma1981
14 марта 2013, 10:35
Днепр
#
А простите в Днепре мне где метро искать со своего массива??? самому рыть???
и пешком как-то 23 км до работы весь день идти моветон, устану, вспотею и буду попахивать в офисе
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
14 марта 2013, 11:58
#
Я ж и грю… Чем бредни коммуняк читать в «передовицах» и слушать на «съездах партии»- дешевле всех расстрелять… Закопать всех охрименков в те дороги… Как раз хватит дураков дя этих целей…
+
0
Finn
Finn
14 марта 2013, 12:58
Helsinki
#
Радикальное решение
+
0
Olli
Olli
14 марта 2013, 12:47
#
Из анекдота — « … Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»

Из разговора с инженером – «На глинистую почву, сначала слой песка, затем щебня, и асфальт в три слоя, но у нас почему-то песок не используют, вот глина и продавливается…»

Вообще-то Александр прав, все от бедности. Что дешевле, наложить латки по всей дороге или уложить согласно технологиям всего пару километров.

А коррупцию, о которой писал Простак, побороть можно довольно быстро. При Сталине, какой % коррупции был, или Грузия свежий пример.

Но будем жить так, пока власть имущие отчитываются перед послом США и ждут указаний…
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 13:06
Київ
#
«Вообще-то Александр прав, все от бедности» — посмотрите информацию о финансировании строительства дорог, сравните стоимость 1км в Украине и Европе и поймете, как вы ошибаетесь!!!
«Но будем жить так, пока власть имущие отчитываются перед послом США и ждут указаний…» — здесь конкурс на самое несусветное предположение? Так пусть автор переименует название темы блога.
+
0
Finn
Finn
14 марта 2013, 13:09
Helsinki
#
В стране только две проблемы — дураки и дороги…Валюта — не проблема…
+
0
kvv
kvv
14 марта 2013, 13:19
Київ
#
Автор выиграет конкурс, это факт! Но тогда будем рассматривать комментарии в данном контексте :)
+
0
Arkanzas
Arkanzas
14 марта 2013, 15:54
#
ВОТ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: 50% девушек в Украине употребляют слабоалкогольные напитки
telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/50-devushek-v-ukraine-upotreblyayut-slaboalkogolnyie-napitki.html
+
0
Still
Still
15 марта 2013, 09:00
#
Это хорошо, что слабоалкогольные… представляете, что бы было если бы 50% девушек употребляли крепкие напитки и валялись под деревьями… У нас есть гендель в центре и там разливают водку… так от туда люди выходят и метров за 50 от него падают, пытаются подняться но у них не получается… что там разливают-загадка природы.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
14 марта 2013, 18:59
Виталий, Киев
#
В России 75 процентов употребляют водку…. в ненормальных количествах… ну и что? Главная проблема это глупость человека…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 марта 2013, 08:59
#
Рад всех приветствовать на празднике жизни — шоу идиотов.
Бесплатно — только в мышеловке. За все нужно платить. Будете платить — будут платные качественные дороги. Будете платить — будет хорошее медицинское обслуживание. Будете платить — будет качественное образование. Будете платить — будет качественное коммунальное обслуживание.
Если не будете платить — будете жить в болоте.
+
+4
gricyk5
gricyk5
15 марта 2013, 18:54
#
Так за все платим-качества нет…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 марта 2013, 19:58
#
Водка качественная. За что еще платите?
+
+9
gricyk5
gricyk5
15 марта 2013, 20:04
#
Вот за водку как раз и не плачу… За дороги-плачу, за медицину -плачу, за обучение детей-платил…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 марта 2013, 22:46
#
За медицину при операции 10-100 тысяч долларов, за обучение в университете 20 тысяч долларов, за коммунальные услуги — 300 долларов в месяц, дороги тоже платные — цифру не знаю.
+
0
u0203
u0203
16 марта 2013, 19:55
григорій, N
#
Вчера, 15 марта выехал из города Стрый. До Львова добрался через 6 часов. Причина — метель. Но не совсем так. Главная причина — образовавшиеся пробки на трассе. Все до единой пробки — складывание фур поперек дороги. Обратился к гаишнику на трассе с вопросом — почему не тормозят фуры на лысой резине Гаишник дал простой ответ «Вы что не знаете чьи это фуры ?!!!»
Мало того что карманы глубокие, так еще им глубоко все равно что будет с «планктоном»
+
0
Arkanzas
Arkanzas
19 марта 2013, 13:44
#
Хто більше всіх вкрав на тендерах для будівництва доріг? Версія ДФІ
maidanua.org/2013/03/hto-bilshe-vsih-vkrav-na-tenderah-dlya-budivnytstva-dorih-versiya-dfi/
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 марта 2013, 14:36
Киев
#
Было бы странно, что тут написали другое. Придут к власти эТИ будут писать другое…
+
0
Arkanzas
Arkanzas
19 марта 2013, 14:44
#
А откаты при белых и красных будут
+
0
Andrey M
Andrey M
19 марта 2013, 14:50
Киев
#
Да, Александр, будут писать другие и Ваши зароботки за пиар рыгианальной команды уйдут…
+
0
Finn
Finn
19 марта 2013, 15:13
Helsinki
#
Хватит прикидываться! все всё прекрасно видят!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд