Минфин - Курсы валют Украины

Установить
nonnad21
Нонна Донец INVESTOR-PUB
Зарегистрирован:
24 апреля 2011

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:02
Подписчики (26):
Kep
Kep
41 год, Херсон
gordienkal
gordienkal
izia
izia
38 лет, NK.UA
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
vk
vk
хутор,,лесной'
sorochan
sorochan
maxdriver
Макс Антон
33 года, Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
RomanZh1979
Роман Жирный
44 года, Харьков
vavan222
vavan222
тернопіль
PSheva
Петр Шевченко
Киев
VAPCHEDEBILY
VAPCHEDEBILY
все подписчики
Нонна Донец — INVESTOR-PUB
Эксперт по инвестициям и риск-менеджменту на финансовых рынках Автор книги «ФОНДОВЫЙ РЫНОК – НЕ РУЛЕТКА»
4 октября 2011, 17:13

Николай Янович, не нужно ждать пять лет

Переориентация системы образования  — возможна УЖЕ в этом году, на второе полугодие для 10-11 классов можно внести коррективы в учебные планы всех школ 3 ступени  целью добавить 4 часа на профессиональную  подготовку по специальностям:

Программист, токарь, слесарь, строительные направления, комбайнер для сельских школ и т. д.

Азы и практические навыки ВСЕХ востребованных рынком специальностей УЖЕ СЕЙЧАС нужно планировать на начало 2012 и организовывать на производственных площадках, если не в школах тогда  — в цехах, на площадках тех производств, которые нуждаются в работниках своих направлений и ждут и примут на работу этих детей.

Всю эту работу нужно спланировать Центру занятости + Мин образования + школы на местах и уже в местные бюджеты 2012 забить необходимые суммы расходом.

Источники — сбор от аренды земли — для сельских и районных школ + для городских от аренды коммунальных площадей и земли + участие работодателей, бесплатная аренда площадей + от них оплачиваемый специалист по профподготовке...

Главная цель — не только закрыть перечень «горячих» вакансий, для экономики. Главная цель — уберечь выпускников от безработицы в первые несколько лет после или во время учебы вышах.

Человек после школы должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь возможность зарабатывать себе основной или дополнительный «кусок хлеба», если в этом будет необходимость.

Школа должна дать «первую» на выбор, по интересам, профессию, которая потом будет ПОДСТРАХОВЫВАТЬ человека всю жизнь! У молодежи появиться мотивация УЧИТЬСЯ в школах, не бояться дальше жить.

Параллельно нужно «запустить»  социальный ЛИФТ – этот «СВЕТ в конце туннеля»!

Человек должен знать, зачем он учиться. И если он хочет работать на гос. компанию или в гос. учреждении, Он должен быть уверен, что его ЗНАНИЯ:

  • НУЖНЫ стране,
  • будут достойно оценены и ОПЛАЧЕНЫ,
  • будут гарантией стабильности его работы и благополучия.

Что такое этот социальный ЛИФТ – это череда конкурсов НА ВСЕ уровни государственных постов и направлений деятельности.

Во первых, ежегодно, Государственная структура, или гос. предприятие должны тестировать и материально «отмечать», уже работающих людей на предмет конкретного пользы для города, села, страны через внесенные и реализованные предложения, качественно выполняемые услуги.

Во вторых – проводить ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ проектов, предложений потенциальных, стоящих в очереди вакансий, людей, готовых реализовывать свои проекты. С публикациями самих проектов и результатов обсуждений… на сайтах…

В третьих – по итогам тестов и конкурсов, обновлять состав Команд, что бы предприятие или гос. учреждение не теряло ТЕМП.

Вы не поверите, но если сейчас каждое министерство, гос. учреждения/предприятия, мэрия и т. д.

1. Объявят конкурс Предложений. Проектов, вакансий на реализацию проектов.

2. Проведут ОТКРЫТЫЕ, с публикацией итогов, конкурсы втечении 3-4 месяцев.

3. Каждый в отдельности не только смогут обновить составы Команд — ВСЕ в стране «сдвинется с места», через год никто не узнает собственную страну.

Тогда в школах учителя будут УЧИТЬ. Из школ наконец-то уйдет фактор конъюнктуры, много знать станет модным, а учитель, у которого весь класс решает задачи, а не 3 человека, остальные списывают — получит в два-три раза больше з/п.

У детей появиться СМЫСЛ учиться – они почувствуют, что их знания ОДЖНАЖЫ будут услышаны, востребованы и дадут возможность РАСТИ им и их стране!

Социальный лифт способен «убить двух зайцев»:

  • Реформировать систему образования, внося в нее СМЫСЛ.
  • Запустить механизм конкурентности ИДЕЙ, их реализации и ответственности за результат.

Такая страна семимильными шагами уйдет вперед, оставив ЕС позади через считанные годы.

Просмотров: 1162, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 21

+
+22
tsete
tsete
4 октября 2011, 17:49
#
Вы прям написали список задач Миколе Янычу на 5 лет, как минимум:)
Вы наивно думаете, что если:
1. Еще больше заадминистрировать систему образования.
2. Заставить чинушей проводить конкурсы на свои же теплые должности.
3. Беспокоиться власть о том, что молодые не имеют работы (как и взрослые).
то эта страна семимильными шагами куда-то уйдет?
А если серьезно, Вы обращаетесь к тем, кто никогда на эту тему париться не будет.
У них более короткие и более доходные задачи.
+
+6
Нонна Донец
Нонна Донец
5 октября 2011, 12:13
#
Я пишу то, что нужно делать.
Кто это сделает — те, кто СМОЖЕТ…
+
+13
tsete
tsete
5 октября 2011, 12:43
#
Извините мне мой пессимизм:(
Как-то последнее время я не в оптимизме — все достало.
Много сил и средств трачу на то, чтобы выжить в этой стране.
Вся властная вертикаль алчно заглядывает в мой карман при любой возможности.
И сколько паразитов вокруг живет с этого припеваючи.
Бороться надо, я знаю — закон джунглей.
Но тратить свое жизнь на вечную борьбу не хочу.
Я иногда путешествую, получаю от этого истинное удовольствие, но с каким удовольствием возвращаюсь домой!
В этот момент я чувствую себя настоящим патриотом.
Но…
Все больше задумываюсь об эмиграции в Европу, где все понятно и по правилам.
+
0
mixer
mixer
5 октября 2011, 13:23
#
Туризм и ПМЖ — не совсем одно и тоже
+
0
tsete
tsete
5 октября 2011, 14:10
#
Да я в курсе…
+
0
Dreamer
Dreamer
5 октября 2011, 18:50
#
Я Вас понимаю, собрать даже часть предпринимателей в кучу нереально, каждый долбоеб думает что его обойдет и сидит сопит. А жить беспрерывно борясь это не жизнь. Только не Европа. Хотя если есть 1000000 евро, то можно.
+
0
AlexSam1974
AlexSam1974
5 октября 2011, 13:28
#
В советские времена была система УПК (учебно-производственных комбинатов). Я после окончания школы получил разряд каменщика :)
Идея правильная и вполне нормальная. Начинать нужно только учить с 8-го класса.
+
0
Нонна Донец
Нонна Донец
5 октября 2011, 14:16
#
В этом году в любом случае можно и нужно начать — 4 часа + к общей программе — это максимум, что можно безболезненно для времени детей добавить.
УПК занимал целый день — 6-7 уроков, это конечно более полезно и результативно было…
Но мы исходим из ситуации по состоянию на сегодня.
Другое дело — на следующий 2012-2013 уч. год, по итогам старта в этом, можно уже планировать то количество часов, которое необходимо для той или иной специальности…
+ исходя из технических возможностей и занятости препод…
+
0
pointOFview
pointOFview
5 октября 2011, 14:47
#
Даёшь Стахановское движение в массы!....:)
+
+14
AlexSam1974
AlexSam1974
5 октября 2011, 14:53
#
Стахановское или не стахановское — это такое. А вот учить детей понимать сколько стоят деньги нужно. И научить этому можно только трудовым путем. Когда я своим детям пытаюсь рассказывать как я зарабатывал свои первые деньги в 6-ом классе, работая в колхозе: собирал клубнику, малину, черешню. Работал на элеваторе. Как мы школьниками осенью ездили собирать картофель, помидоры, свеклу. Они смотрят на меня, как… Ну вообщем понятно как. Но я знаю сколько стоят деньги, а они очень тяжело это понимают. Поэтому я за элемент трудового воспитания в школе.
+
+3
allescaput2030
allescaput2030
5 октября 2011, 14:56
#
Как-то не очень радикальное предложение. Каких-то 4 часа в день и только в 10-11 классах.
А чего бы не начать «приучать» к труду с 5 класса. Или с первого. Глядишь, к 8-му будет готовый токарь/слесарь/комбайнер.
А всеобщее ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование — это ведь из СССР, значит, надо отменить.

А в своих рассуждениях вы про систему профтехучилищь забыли? Именно там готовят (должны готовить) работников по рабочим специальностям. А УПК в 10-11 классах — это профанация, так, для хобби.

А по поводу «света в конце туннеля» в вашей трактовке… В обществе, которое культивирует идею «Geld — über alles», найдутся сотня способов и механизмов в день, как «лифтануть» своего, нужного человека в любой системе «лифтов».

В общем, идеализм чистой воды.
+
+3
Нонна Донец
Нонна Донец
5 октября 2011, 15:20
#
Сразу отвечу на «оифтануть» — открытый конкурс + публикация итого, текстов работ, участников комиссий… все это исключит Ваше «лифтануть»…
2. Вы путаете трудовое воспитание с профессиональной подготовкой.
«приучать к труду» нужно на протяжении всех 11 лет, в разных классах — разные нагрузки и темы занятий:
с 1 по 4 — лепка, живопись, музыка..., работа в саду, огороде, уборка территорий, помощь взрослым и старшеклассникам…
кстати, до 5 класса — компьютер категорически вреден для развития интеллекта, который начинает прогрессировать только с 14 лет… все что раньше — за счет работы внутренних органов Ребенка!
Вот откуда слабый иммунитет и потеря зрения у школьников!!!.. я не говорю про агрессивность и отсутствие интереса к учебе… это психологические симптомы, они — только визуальный результат органических диспропорций внутри детского организма, которые, кстати в старшем возрасте перерастают в сердечно-сосудистые заболевания и нарушения обмена веществ…
так что школа напрямую ВЛИЯЕТ на здоровье детей, через правильную учебную нагрузку.
основная формула — «всему свое время».
Нарушение той формулы стоит поколению иммунитета, а Украине — поколений здоровых людей, кстати о Пенсионной реформе…
3. теперь — о проф. училищах — их никто не отменяет, наоборот, но это требует времени год-два и средств…
Но! если сейчас запустить 4 урока в неделю проф. подготовки, а в следующем году 7-8 часов — на ЭТОЙ БАЗЕ можно дальше продолжать развивать проф тех образование, то ест те кто дальше захотят доучиваться профессии — на тех же площадях получат такую возможность, с теми же преподавателями или с новыми, от вышев…
+
0
allescaput2030
allescaput2030
5 октября 2011, 15:48
#
В виду отсутствия смайликов, видать, единственный способ придать своим словам оттенок сарказма, это — намеренно писать с ошибками.

Во-первых, кто сказал, что сейчас в школе НЕТ трудового воспитания?
Во-вторых, а куда делся такой институт «трудового»воспитания" как СЕМЬЯ?
В-третьих, поскольку 80% информации человек воспринимает зрительно, как вы избавите детей от влияния зомбоящика?
В-четвертых, если после 9-го класса делается выбор в пользу дальнейшего образования, то вряд ли большинство выпускников будут работать по рабочим специальностям. А то когда же им готовиться быть экономистами, юристами, гос чиновниками, экспертами по инвестициям и трейдерами на Форексе (сарказм)? Или опять всех под одну гребенку?(сарказм)

По поводу открытых конкурсов… А бумаги газетной в стране хватит, чтоб это все опубликовать (сарказм)?
+
0
Нонна Донец
Нонна Донец
5 октября 2011, 16:02
#
Мои смайлики — это скорость набора текстов, не пробитые клавиши, зацепленные соседние — уж простите...,
Судя по глазам детей на улицах, НЕТ нормального трудового воспитания… они не заняты истинным творчеством…
Семья — это отсутствие родителей, которые вынуждены где-то что-то зарабатывать...., а я не обо всех…
а там, где чужие няни — это всегда стресс отсутствие желания, как правило, ко всему…
зомбоящик легко «вылечить» гос позицией об ответственности каждого канала за «каждое СЛОВО», вплоть до отбора лицензий…
ибо, « куда писатель (информатор) поведет — туда читатель ()зритель) и пойдет» — этот главный принцип для ВСЕХ СМИ в стране должен работать уже сегодня…
+
0
allescaput2030
allescaput2030
5 октября 2011, 17:11
#
Нонна, я ведь не про ваше правописание, а про то, что у меня не получается донести до вас сарказм своих слов.

Не буду спорить, что часть детей действительно болтается по улицам. Но вы сходите в дома пионеров, спортивные секции, музыкальные школы, там огромное количество детей занимаются творчеством. Это в городе.
А в деревнях, вообще, с трудовым воспитанием все в порядке. В 5 утра коров подоил — и можно в школу.
В интернатах, там писать, читать научили и то хорошо. Все остальное время посвящено ТРУДУ. А потом — ПТУ и на работу.
Так что Киев — это не вся Украина.
А кто, вы думаете, производит все, чем мы пользуемся (сарказм)? Последние из могикан «совка»(сарказм)?

Говоря о государстве, вы кого конкретно имеете в виду?
+
0
Нонна Донец
Нонна Донец
6 октября 2011, 10:40
#
Давайте так: трудовое воспитание и проф. подготовка — это две разные задачи и решать их нужно отдельно.
Мы здесь решаем Задачу проф. подготовки выпускников школ с целью дать им знания и практику «рабочих» профессий.
Это нужно для того, чтобы подстраховать их на случай отсутствия заработка в разные периоды жизни, помимо основной специальности полученной в вузах…
+ Это СЕЙЧАС УЖЕ начнет решать проблему нехватки рук по определенным направлениям на больших производствах и в Малом и Среднем бизнесе…
иначе темпы роста экономики будут оставаться слабыми 4-5%, этого мало, нужно 8-9%
+
0
Наташа Швец
Наташа Швец
5 октября 2011, 18:37
#
Нонна, я очень рада что тебе не безразлична эта тема.Я согласна с тобой целякоми полностью.Только нашему правительству нет до нас и наших детей никакого дела.Это очень прискорбно.Наши дети учатся, мы платим бешеные деньги и нет никакой гарантии что потом они будут работать по специальности, потому что вакансии у нас покупаются за большие деньги или по знакомству или 3года стажа-вот так.
+
+7
tsete
tsete
5 октября 2011, 18:57
#
Кстати в Австрии высшее образование даже для иностранных студентов бесплатное, иногда до 363 Евро максимум за семестр.
www.studyaustria.ru/
Странные австрияки, зачем им бесплатно учить иностранного студента?
Или, наоборот, мудрые и дальновидные????
+
0
Glubochanin
Glubochanin
6 октября 2011, 11:44
#
Да, будет интересно в какой-нибудь элитной школе-лицее ввести уроки токарей, сварщиков и пр. Вряд ли они согласятся. А если они не согласятся, а введут в обычных школах, то дети сразу поймут, что они второй сорт. В данный момент уже нету пту? Я не в курсе просто. Как по мне, то должен быть выбор у ребенка и его родителей, хотят пусть отдают в «кружок» токарей и сварщиков. А обязаловка она ни к чему хорошему никогда не приводит. Да, вот и представьте, что вся ваша программа заработала — сколько будет через 5-6 лет никому не нужных токарей тех же? Оно так и получилось, в принципе, раньше.
+
+10
Нонна Донец
Нонна Донец
7 октября 2011, 12:57
#
Главное — не искать причины, что бы не делать, 20 лет уже ищем…
+
0
AlexSam1974
AlexSam1974
7 октября 2011, 13:02
#
+1000
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться