24 апреля 2011
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:02
-
Kep
41 год, Херсон
-
izia
38 лет, NK.UA
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
vk
хутор,,лесной'
-
Макс Антон
33 года, Киев
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Роман Жирный
44 года, Харьков
-
vavan222
тернопіль
-
Петр Шевченко
Киев
- 4 октября 2011, 17:13
Николай Янович, не нужно ждать пять лет
Переориентация системы образования — возможна УЖЕ в этом году, на второе полугодие для 10-11 классов можно внести коррективы в учебные планы всех школ 3 ступени целью добавить 4 часа на профессиональную подготовку по специальностям:
Программист, токарь, слесарь, строительные направления, комбайнер для сельских школ и т. д.
Азы и практические навыки ВСЕХ востребованных рынком специальностей УЖЕ СЕЙЧАС нужно планировать на начало 2012 и организовывать на производственных площадках, если не в школах тогда — в цехах, на площадках тех производств, которые нуждаются в работниках своих направлений и ждут и примут на работу этих детей.
Всю эту работу нужно спланировать Центру занятости + Мин образования + школы на местах и уже в местные бюджеты 2012 забить необходимые суммы расходом.
Источники — сбор от аренды земли — для сельских и районных школ + для городских от аренды коммунальных площадей и земли + участие работодателей, бесплатная аренда площадей + от них оплачиваемый специалист по профподготовке...
Главная цель — не только закрыть перечень «горячих» вакансий, для экономики. Главная цель — уберечь выпускников от безработицы в первые несколько лет после или во время учебы вышах.
Человек после школы должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь возможность зарабатывать себе основной или дополнительный «кусок хлеба», если в этом будет необходимость.
Школа должна дать «первую» на выбор, по интересам, профессию, которая потом будет ПОДСТРАХОВЫВАТЬ человека всю жизнь! У молодежи появиться мотивация УЧИТЬСЯ в школах, не бояться дальше жить.
Параллельно нужно «запустить» социальный ЛИФТ – этот «СВЕТ в конце туннеля»!
Человек должен знать, зачем он учиться. И если он хочет работать на гос. компанию или в гос. учреждении, Он должен быть уверен, что его ЗНАНИЯ:
- НУЖНЫ стране,
- будут достойно оценены и ОПЛАЧЕНЫ,
- будут гарантией стабильности его работы и благополучия.
Что такое этот социальный ЛИФТ – это череда конкурсов НА ВСЕ уровни государственных постов и направлений деятельности.
Во первых, ежегодно, Государственная структура, или гос. предприятие должны тестировать и материально «отмечать», уже работающих людей на предмет конкретного пользы для города, села, страны через внесенные и реализованные предложения, качественно выполняемые услуги.
Во вторых – проводить ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ проектов, предложений потенциальных, стоящих в очереди вакансий, людей, готовых реализовывать свои проекты. С публикациями самих проектов и результатов обсуждений… на сайтах…
В третьих – по итогам тестов и конкурсов, обновлять состав Команд, что бы предприятие или гос. учреждение не теряло ТЕМП.
Вы не поверите, но если сейчас каждое министерство, гос. учреждения/предприятия, мэрия и т. д.
1. Объявят конкурс Предложений. Проектов, вакансий на реализацию проектов.
2. Проведут ОТКРЫТЫЕ, с публикацией итогов, конкурсы втечении 3-4 месяцев.
3. Каждый в отдельности не только смогут обновить составы Команд — ВСЕ в стране «сдвинется с места», через год никто не узнает собственную страну.
Тогда в школах учителя будут УЧИТЬ. Из школ наконец-то уйдет фактор конъюнктуры, много знать станет модным, а учитель, у которого весь класс решает задачи, а не 3 человека, остальные списывают — получит в два-три раза больше з/п.
У детей появиться СМЫСЛ учиться – они почувствуют, что их знания ОДЖНАЖЫ будут услышаны, востребованы и дадут возможность РАСТИ им и их стране!
Социальный лифт способен «убить двух зайцев»:
- Реформировать систему образования, внося в нее СМЫСЛ.
- Запустить механизм конкурентности ИДЕЙ, их реализации и ответственности за результат.
Такая страна семимильными шагами уйдет вперед, оставив ЕС позади через считанные годы.
|
41
|
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
- 16:25 Нацбанк снова поднял официальный курс доллара до максимума
- 16:16 Аналитики JPMorgan спрогнозировали падение курса биткоина после халвинга
- 15:52 Из-за отсутствия обещанного партнерами оружия правительству пришлось потратить из бюджета $4 миллиарда — Марченко
- 15:15 Bitget представляет второй сезон программы TraderPro: BTC-ориентированная программа
Комментарии - 21
Вы наивно думаете, что если:
1. Еще больше заадминистрировать систему образования.
2. Заставить чинушей проводить конкурсы на свои же теплые должности.
3. Беспокоиться власть о том, что молодые не имеют работы (как и взрослые).
то эта страна семимильными шагами куда-то уйдет?
А если серьезно, Вы обращаетесь к тем, кто никогда на эту тему париться не будет.
У них более короткие и более доходные задачи.
Кто это сделает — те, кто СМОЖЕТ…
Как-то последнее время я не в оптимизме — все достало.
Много сил и средств трачу на то, чтобы выжить в этой стране.
Вся властная вертикаль алчно заглядывает в мой карман при любой возможности.
И сколько паразитов вокруг живет с этого припеваючи.
Бороться надо, я знаю — закон джунглей.
Но тратить свое жизнь на вечную борьбу не хочу.
Я иногда путешествую, получаю от этого истинное удовольствие, но с каким удовольствием возвращаюсь домой!
В этот момент я чувствую себя настоящим патриотом.
Но…
Все больше задумываюсь об эмиграции в Европу, где все понятно и по правилам.
Идея правильная и вполне нормальная. Начинать нужно только учить с 8-го класса.
УПК занимал целый день — 6-7 уроков, это конечно более полезно и результативно было…
Но мы исходим из ситуации по состоянию на сегодня.
Другое дело — на следующий 2012-2013 уч. год, по итогам старта в этом, можно уже планировать то количество часов, которое необходимо для той или иной специальности…
+ исходя из технических возможностей и занятости препод…
А чего бы не начать «приучать» к труду с 5 класса. Или с первого. Глядишь, к 8-му будет готовый токарь/слесарь/комбайнер.
А всеобщее ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование — это ведь из СССР, значит, надо отменить.
А в своих рассуждениях вы про систему профтехучилищь забыли? Именно там готовят (должны готовить) работников по рабочим специальностям. А УПК в 10-11 классах — это профанация, так, для хобби.
А по поводу «света в конце туннеля» в вашей трактовке… В обществе, которое культивирует идею «Geld — über alles», найдутся сотня способов и механизмов в день, как «лифтануть» своего, нужного человека в любой системе «лифтов».
В общем, идеализм чистой воды.
2. Вы путаете трудовое воспитание с профессиональной подготовкой.
«приучать к труду» нужно на протяжении всех 11 лет, в разных классах — разные нагрузки и темы занятий:
с 1 по 4 — лепка, живопись, музыка..., работа в саду, огороде, уборка территорий, помощь взрослым и старшеклассникам…
кстати, до 5 класса — компьютер категорически вреден для развития интеллекта, который начинает прогрессировать только с 14 лет… все что раньше — за счет работы внутренних органов Ребенка!
Вот откуда слабый иммунитет и потеря зрения у школьников!!!.. я не говорю про агрессивность и отсутствие интереса к учебе… это психологические симптомы, они — только визуальный результат органических диспропорций внутри детского организма, которые, кстати в старшем возрасте перерастают в сердечно-сосудистые заболевания и нарушения обмена веществ…
так что школа напрямую ВЛИЯЕТ на здоровье детей, через правильную учебную нагрузку.
основная формула — «всему свое время».
Нарушение той формулы стоит поколению иммунитета, а Украине — поколений здоровых людей, кстати о Пенсионной реформе…
3. теперь — о проф. училищах — их никто не отменяет, наоборот, но это требует времени год-два и средств…
Но! если сейчас запустить 4 урока в неделю проф. подготовки, а в следующем году 7-8 часов — на ЭТОЙ БАЗЕ можно дальше продолжать развивать проф тех образование, то ест те кто дальше захотят доучиваться профессии — на тех же площадях получат такую возможность, с теми же преподавателями или с новыми, от вышев…
Во-первых, кто сказал, что сейчас в школе НЕТ трудового воспитания?
Во-вторых, а куда делся такой институт «трудового»воспитания" как СЕМЬЯ?
В-третьих, поскольку 80% информации человек воспринимает зрительно, как вы избавите детей от влияния зомбоящика?
В-четвертых, если после 9-го класса делается выбор в пользу дальнейшего образования, то вряд ли большинство выпускников будут работать по рабочим специальностям. А то когда же им готовиться быть экономистами, юристами, гос чиновниками, экспертами по инвестициям и трейдерами на Форексе (сарказм)? Или опять всех под одну гребенку?(сарказм)
По поводу открытых конкурсов… А бумаги газетной в стране хватит, чтоб это все опубликовать (сарказм)?
Судя по глазам детей на улицах, НЕТ нормального трудового воспитания… они не заняты истинным творчеством…
Семья — это отсутствие родителей, которые вынуждены где-то что-то зарабатывать...., а я не обо всех…
а там, где чужие няни — это всегда стресс отсутствие желания, как правило, ко всему…
зомбоящик легко «вылечить» гос позицией об ответственности каждого канала за «каждое СЛОВО», вплоть до отбора лицензий…
ибо, « куда писатель (информатор) поведет — туда читатель ()зритель) и пойдет» — этот главный принцип для ВСЕХ СМИ в стране должен работать уже сегодня…
Не буду спорить, что часть детей действительно болтается по улицам. Но вы сходите в дома пионеров, спортивные секции, музыкальные школы, там огромное количество детей занимаются творчеством. Это в городе.
А в деревнях, вообще, с трудовым воспитанием все в порядке. В 5 утра коров подоил — и можно в школу.
В интернатах, там писать, читать научили и то хорошо. Все остальное время посвящено ТРУДУ. А потом — ПТУ и на работу.
Так что Киев — это не вся Украина.
А кто, вы думаете, производит все, чем мы пользуемся (сарказм)? Последние из могикан «совка»(сарказм)?
Говоря о государстве, вы кого конкретно имеете в виду?
Мы здесь решаем Задачу проф. подготовки выпускников школ с целью дать им знания и практику «рабочих» профессий.
Это нужно для того, чтобы подстраховать их на случай отсутствия заработка в разные периоды жизни, помимо основной специальности полученной в вузах…
+ Это СЕЙЧАС УЖЕ начнет решать проблему нехватки рук по определенным направлениям на больших производствах и в Малом и Среднем бизнесе…
иначе темпы роста экономики будут оставаться слабыми 4-5%, этого мало, нужно 8-9%
www.studyaustria.ru/
Странные австрияки, зачем им бесплатно учить иностранного студента?
Или, наоборот, мудрые и дальновидные????