- 13 февраля 2013, 22:29
Возврат денег
Посоветуйте, пожалуйста. Оператор занималась переводом денег на карту. Ошиблась в одной цифре, деньги улетели неизвестно куда. Сделала запрос на возврат. В банке мне сказали ждать дней 10, но надежды нет, очень редко кому возвращали.
Я обратилась к начальнику банка, давайте, мол, хоть заяву напишу, может быстрей найдёте. Меня не захотели слушать, сказали, чтоб пришла через 10 дней. Как быть?
|
0
|
Просмотров: 2500, сегодня — 0
- 20:00 Главное за неделю: гривна обновила минимум, Еврокомиссия одобрила Ukraine Facility
- 19:06 Доход Ethereum может превысить $1 млрд в 2024 году
- 17:33 Курс валют на вечер 19 апреля: доллар и евро стремительно выросли на межбанке
- 16:35 НБУ поднял официальный курс доллара до нового максимума
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
Комментарии - 18
Необходимо написать заявление в банке о ошибочном переводе средств, в связи с ошибкой кассира, письмо зарегистрировать на входящий.
Ты хоть одно такое заявление сам написал? Советчик, блин.
А ты ничерта не понимаешь ни в процедурах проведения платежей, ни в рассмотрении заявлений граждан прокуратурой.
Если бы понимал хоть что-то, то знал бы, что на основании такого заявления прокуратура не будет проводить проверку фактов и тем более не откроет уголовное дело, а напишет отказ по факту отсутствия признаков мошенничества. В отказе напишет, что данный инцидент является гражданско-правовыми отношения между двумя субъектами, споры по которым рассматривает суд.
:) тыж перед тем как кипятиться, подумай, а смогу ли я аргументированно ответить в этом споре. ;)
Во ситуации выше. Поищите информацию про «помилкове зарахування безготівкових коштів».
Возможно ситуация проще, у Вас и Вашего контрагента карточки Привата. Вы успокаиваете перепуганного и работающего два дня операциониста, пишете ЗАЯВЛЕНИЕ! и показываете ему в интернете ссылку на порядок использования кр.карт 2.1.5.8. У випадку помилкового зарахування грошових коштів на Картрахунок Держатель зобов'язаний повернути ці кошти і доручає Банку здійснити їх повернення шляхом списання з відповідного Картрахунку или картк. рахунку 2.5.4.9. Клієнт зобов'язаний відшкодувати Банку…. суми, помилково зараховані Банком на Картрахунок Клієнта и т.п. И вместе с банком быстро решаете проблему. Конечно, если средства еще снять не успели, вам пойдут на встречу и т.д.
Информацию я привел к размышлению, а порядок действий вы должны определить сами.
Хотя в принципе внутри одной системы были прецеденты, списатний по приказу.