Минфин - Курсы валют Украины

Установить
natul
natul
Зарегистрирован:
13 февраля 2013

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:45
13 февраля 2013, 22:29

Возврат денег

Посоветуйте, пожалуйста. Оператор занималась переводом денег на карту. Ошиблась в одной цифре, деньги улетели неизвестно куда. Сделала запрос на возврат. В банке мне сказали ждать дней 10, но надежды нет, очень редко кому возвращали.

Я обратилась к начальнику банка, давайте, мол, хоть заяву напишу, может быстрей найдёте. Меня не захотели слушать, сказали, чтоб пришла через 10 дней. Как быть?

Просмотров: 2500, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 18

+
+10
Still
Still
14 февраля 2013, 16:44
#
Если документы о переводе у Вас, попробовать найти куда они «улетели» и договориться с их новым собственником о том, что бы он Вам их вернул. Исход будет зависеть от порядочности получившего Ваши деньги… ну и соответственно поблагодарить его не забудьте. А на будущее после того как сказали номер карты, спрашивать у кассира фамилию владельца карты, тогда таких инцидентов не будет.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
14 февраля 2013, 19:36
#
И не плохо запомнить номер своей карты и сверять его перед подписанием квитанции. Я всегда сверяю — ибо от технической ошибки никто не застрахован.
+
0
infopotok
infopotok
14 февраля 2013, 21:21
#
Заяву в прокуратуру о мошенническом переводе денег… пусть не совсем и правда, но замучили банки со своим свинским отношением к клиенту… Заяву обязательно прокуратура будет «отрабатывать»… кровушки попьют немерянно у банка, пусть доказывают что это был не «развод»… а если следователь будет «толерантничать», то предупредите что заява в таком случае пойдет в областную прокуратуру, а при необходимости и в генеральную… Я один раз таким способом отучивал хоум кредит банк, предоставлять исчерпывающую информацию по своей карте, а не заниматься отписками… так что Вам решать… и успехов в решении проблемы
+
0
Still
Still
15 февраля 2013, 9:10
#
На документе о переводе подпись клиента, какая может быть заява в прокуратуру.
+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 9:46
#
Ну и что? ну недоглядел человек цифирку… а банк-негодяй воспользовался наивностью клиента
+
+7
il1
il1
15 февраля 2013, 10:14
#
Не говорите ерунды, прокуратура отпишется письмом: в гражданский суд.

Необходимо написать заявление в банке о ошибочном переводе средств, в связи с ошибкой кассира, письмо зарегистрировать на входящий.
+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 10:30
#
Не говорите ерунды ВЫ, если безграмотны в данном вопросе, то придержите свои высказывания при себе
+
0
il1
il1
15 февраля 2013, 12:06
#
Троллим? молодец.
Ты хоть одно такое заявление сам написал? Советчик, блин.
+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 12:09
#
Научись читать комменты, и просьба, если кроме соплей ничего нет, просто помолчи, окей?
+
0
il1
il1
15 февраля 2013, 12:17
#
Я, в отличии от тебя, располагаю живым рабочим опытом общения, как с банками, так и с прокуратурой и милицией, и в руках держал результаты десятков заявлений.
А ты ничерта не понимаешь ни в процедурах проведения платежей, ни в рассмотрении заявлений граждан прокуратурой.
+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 12:23
#
Ну и от куда ты знаешь какой у меня опыт? ведь то что ты сейчас утверждаешь обо мне, НЕ ИМЕЯ ФАКТОВ И НЕ ЗНАЯ МЕНЯ, это прямая ложь… и ты признаешься в этом перед свидетелями… ты являешься прекрасным примером представителей сегодняшней власти — беспримерная ложь, нахальство незнания, и собственной непогрешимости
+
+4
il1
il1
15 февраля 2013, 12:43
#
:) не кипятись. Ты же все равно ничерта не знаешь и не понимаешь в этом. Стыдно признаться -просто молчи. А власть ругать вы тут хорошо умеете, на большее не хватает.
Если бы понимал хоть что-то, то знал бы, что на основании такого заявления прокуратура не будет проводить проверку фактов и тем более не откроет уголовное дело, а напишет отказ по факту отсутствия признаков мошенничества. В отказе напишет, что данный инцидент является гражданско-правовыми отношения между двумя субъектами, споры по которым рассматривает суд.
:) тыж перед тем как кипятиться, подумай, а смогу ли я аргументированно ответить в этом споре. ;)
+
0
Still
Still
15 февраля 2013, 11:04
#
Человек расписался в документе, а это уже доказательство того что с этим документом человек согласился… если существует законодательство на счет «недоглядел человек циферку» то суд человек выиграет… иначе ему просто поставят заочный неформальный диагноз и вернут дело. А если этот человек мошенник, получил товар и теперь хочет забрать еще и деньги… банк не имеет права копаться в отгрузочной документации своего клиента… и вмешиваться вообще в товарно-денежные отношения клиентов… теперь ему надо получить согласие на возврат от получателя денег.
+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 11:22
#
Вы даже не представляете сколько оспаривается подписанных договоров и других документов… но ничего не собираюсь доказывать, каждый пусть идет своим путем
+
0
Still
Still
15 февраля 2013, 11:42
#
Знаю, можно оспорить если обязанности сторон неравноправные, нарушен пункт договора, повлекший за собой не выполнение обязательств другой стороны… и т.п. Но в данном случае необходимо банку проверить платеж на отсутствие мошенничества со стороны плательщика.
+
+24
Вячеслав Шаповалов
Вячеслав Шаповалов
15 февраля 2013, 12:21
#
Сначала про «вы видели, что подписывали», украинских судей и подобный менталитет, который протестует против права справедливости, вот цитата и ссылка «… одна из крупнейших правовых проблем на Украине состоит в том, что судьи не понимают значения прав человека и занимаются «буквоедством» pravo.ua//news.php?id=0035039.
Во ситуации выше. Поищите информацию про «помилкове зарахування безготівкових коштів».
Возможно ситуация проще, у Вас и Вашего контрагента карточки Привата. Вы успокаиваете перепуганного и работающего два дня операциониста, пишете ЗАЯВЛЕНИЕ! и показываете ему в интернете ссылку на порядок использования кр.карт 2.1.5.8. У випадку помилкового зарахування грошових коштів на Картрахунок Держатель зобов'язаний повернути ці кошти і доручає Банку здійснити їх повернення шляхом списання з відповідного Картрахунку или картк. рахунку 2.5.4.9. Клієнт зобов'язаний відшкодувати Банку…. суми, помилково зараховані Банком на Картрахунок Клієнта и т.п. И вместе с банком быстро решаете проблему. Конечно, если средства еще снять не успели, вам пойдут на встречу и т.д.
Информацию я привел к размышлению, а порядок действий вы должны определить сами.
+
+3
il1
il1
15 февраля 2013, 12:25
#
Все это есть, только банки отказываются безакцептно списывать с «неналежного отримувача»
Хотя в принципе внутри одной системы были прецеденты, списатний по приказу.
+
0
natul
natul
16 февраля 2013, 23:15
#
Спасибо за дельный совет. Удачи Вам
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться