ВХОД
Вернуться
maks177
maks177
Зарегистрирован:
30 ноября 2010

Последний раз был на сайте:
1 декабря 2016 в 21:32
Подписчики (5):
pointOFview
pointOFview
astratube
Арсений Неменко
39 лет, Астрахань
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
Ksusha1986
Ksusha1986
Керчь
Fantomas75
Fantomas75
41 год, Киев
maks177  RSS блога
3 июня 2013, 22:38

Поки Приват не вдарить мужик не перехреститься

Это моя вторая запись в блоге на Минфине и, к сожалению, она опять о том случае, когда при обслуживании в банке что-то «идет не так», точнее о той безысходности и беспомощности которые тебя «имеют» в такой ситуации.

Может я сталкиваюсь с такими ситуациями ввиду повышенной частоты обслуживания в банках, а может я просто отказываюсь «расслабиться и попытаться получить удовольствие», чрезмерно бурно реагируя на такое. Да, у меня действительно далеко не идеальный характер, но себе я позволяю его проявлять только тогда, когда обижают меня, сам я, обычно, с людьми не конфликтую.

Да, я действительно виноват. Ох, сколько же раз я зарекался больше не делать этого, ведь сколько же банков вокруг других. Ведь всего неделю назад, очередной раз отстояв очередь, поймал себя на мысли, что ощущение такое будто я не получил этот перевод, а повторно заработал. Нет же, дернуло опять зайти в Приват. Каюсь, искусил меня зеленый змей своим режимом работы, побоялся я, что в другом банке могу не успеть управиться.

Но расскажу о произошедшем, а уже вам судить и обо мне и о тех выводах, которые стоит или не стоит делать из этого.

Зайдя в отделение Привата, я сразу пошел к сотруднику у которого только недавно получал перевод. Сел за столик напротив сотрудника, назвал цель моего визита: сделать перевод в Россию в российских рублях. Для определения системы денежных переводов попросил сказать комиссию при переводе по системе Золотая Корона. Сотрудник уточнив сумму, сказал, что она превышает лимит (эквивалент 15000 грн.). Я сказал, что это не принципиально, можно уменьшить до установленного лимита, сотрудник назвал комиссию, меня все устроило, я передал свои документы и реквизиты получателя. Мне распечатали заявление на перевод и отправили на кассу.

С кассы то все и началось. Девочка на кассе, сказала, что не может осуществить валютообмен (рублей у меня не было) так как у меня «дебиторская задолженность». Я сказал что этого не может быть и что прошу назвать источник ее возникновения. О том, чтобы что-то мне называть она и слышать не хотела, ответ один если надо – идите выясняйте. При этом она сказала, мол зачем я возмущаюсь, надо всего лишь попросить у кого-то из очереди его карточку и провести валютообмен по ней. Я достаточно резко сказал ей, что ее вариант неприемлем, после чего пошел выяснять ситуацию к сотруднику оформившему заявление на перевод.

Для того, чтобы немного представить как и что происходило дальше, опишу обстановку в отделении. Отделение представляет собой что-то вроде широкого коридора, при входе сидит их старший, за ним стоят в ряд четыре стола с сотрудниками, напротив которых еще четыре стола, но уже в «шахматнообразном» порядке. При этом нет никаких перегородок, в общем, очень похоже на парты в школьном классе, только этот класс раза в два уже обычного. И вот в такой «тесной» обстановке сотрудники начали обсуждать мою проблему. Они перекрикивались друг с другом возможными причинами возникновения задолженности, в оправдание на что мне также пришлось прокричать на весь зал, что у меня нет кредитов, что я не должник банка за обслуживание зарплатной карты так как у меня ее нет, и что 12-ть открытых счетов не является преступлением (так как они успели обсудить на весь зал и количество моих счетов, не упомянув, правда, что практически все они это окончившиеся депозиты, которые Приват держит в системе непонятно как долго и зачем). При этом никого не интересовало, а хочу ли я чтобы кто-то из посторонних это слышал. Но тут я хочу сказать, что хоть мне и не сильно нравилась публичность разбора полетов, все происходило весьма в нормальной и приемлемой для меня обстановке, пусть я даже и ощущал что кое-кто ставится ко мне как к провинившемуся перед банком, но этого не говорилось в слух, а поэтому это лишь мои домыслы, а не факт.

Пересмотрев разные варианты мне сказали, что причина возникновения задолженности им не известна, а ее выяснение или устранение ошибки займет много времени. На мой вопрос как же быть с переводом, один из сотрудников (не тот который оформлял перевод) предложил самому обменять валюту по своим документам. Для меня это кардинально отличалось от той ситуации, когда мне предлагали самому просить об этом неизвестного мне человека из очереди. Поэтому я согласился. Вместе в сотрудником мы проследовали к кассе, где быстренько все оплатили.

Забрав чеки я вернулся к сотруднику, оформившему заявку на перевод. Она сообщила мне, что мне необходимо звонить куда-то там и выяснять о своей задолженности. Я ей сообщил, что не имею времени на общение с ней, и что сильно спешу, ясно дав понять что ценю свое время. Она возмутилась, мол как же так, это же минус 340 грн. Я сказал, что меня это мало беспокоит. Градус общения начал повышаться, я еще раз попросил сотрудника провести перевод или вернуть мне деньги, так как действительно не имел больше времени.

Но произошедшее дальше действительно сильно разозлило меня, сотрудник банка позволил себе перейти на личностное, публично обвинив меня в том что я вру, так как по ее мнению мне известна причина задолженности и именно поэтому я не хочу куда-то там звонить. Разозленный, я повышенным голосом (но без крика и без ругательств) попросил ее держать свое мнение при себе. Но она и близко не поняла, что перегибает палку, решив что последнее слово все равно будет за ней, продолжила высказывания в мою сторону. Наивно полагая, что это поможет делу я сказал сотруднику банка: «послушайте, мне действительно насрать на эти 340 гривен, для меня это не большие деньги. Но у меня действительно нет времени, поэтому проведите платеж или возвратите уплаченную сумму». На что она сообщила мне, что я буду ждать столько, сколько ей надо. Я спросил: и сколько же это? На что мне сообщили минут 30-40. И это уже к тем 20-30 минутам, что я провел в банке. Нехиленько как для системы мгновенных переводов. Но дело было не в этих 30-40 минутах. Я отчетливо понимал, что проведению перевода ничего не мешает и это лишь произвол сотрудника банка. Зная, что я уже все уплатил в кассу, она смотрела мне в глаза и наслаждалась моим бессилием перед ней, я уверен, она получала от этого удовольствие.

Поняв это, я встал и пошел к выходу, больше этого гестапо я выдержать не мог. Забавно, но никто из сотрудников банка, так активно обсуждавших мою ситуацию до оплаты в кассе, не присоединился к дискуссии, они попросту проигнорировали происходящее, хотя среди них были и те, опыт работы с которыми тянется еще с 2009 года.

Продвигаясь к выходу, боковым зрением я увидел сидящего за столиком их старшего. Лучик надежды на здравый смысл, промелькнувший в моей голове, побудил меня обратиться к нему. Я буквально за 20-30 секунд рассказал ему ситуацию, но это не вызвало у него ни малейшего интереса, он сказал, что у него рабочий день закончился и что мне надо вернуть ся назад к сотруднику и ждать. «Но у меня же нет времени», — парировал я. В ответ я услышал: «Тогда приходите завтра». Я развернулся и ушел…

Хочу получить комментарий к написанной ситуации от представителей Приватбанка. Хочу им сказать, что гарантирую правдивость описанной здесь ситуации. И при их желании разобраться, готов приложить усилия, если такие понадобятся. Они знают, что у меня не было предвзятого отношения к Привату, ведь еще вчера я поставил за обслуживание в кассе пятерку. Но больше я в Приват ни ногой.

Так что, как там говориться: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать!».

P.S. Прикладываю сканы квитанций.

Просмотров: 3949, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (16)

+
0
ZavtraK
ZavtraK
4 июня 2013, 13:13
#
А отчего нет ни номера отделения, ни ФИО главного и его сотрудников-школьников?

В любом случае — Сам себе злой буратино.
Надеюсь это последний раз, когда Ваша нога переступала порог этого недобанка.

Так же, рекомендую отговаривать всех знакомых от пользвания этим лохотроном.
+
0
maks177
maks177
4 июня 2013, 20:45
Максим
#
Я прикрепил сканы квитанции — на них информации для выяснения более чем достаточно.
+
0
Still
Still
4 июня 2013, 13:48
#
Интересно почему задолженность нельзя было погасить прямо в кассе? Сотрудников привата понять можно но зачем это делать когда они тебе хамят… У них система построена на стукачестве, подсиживанию и т.п., к тому же з/п сильно урезали, вот они и бесятся… сам много раз общался с такими, учитывая то что задолженности перед банком нет. Бывало, что и нормальные попадались… но очень редко. Обращаюсь в этот банк только по крайней необходимости. Когда выходишь с этого банка остается неприятный осадок. Еще один момент, оплачивал кабельное на счет привата в привате… квитанция стоила 2,5грн. Когда последний раз платил, затребовали карточку, у меня ее нет… пошел в Укрсиббанк, квитанция там стоила 1,5грн. хотя счет получателя открыт в Привате.:) Почему так, для меня загадка.
+
0
maks177
maks177
4 июня 2013, 20:48
Максим
#
Да, это интересно — за все время пребывания в отделении мне никто не предложил погасить задолженность. Я думаю, они понимали, что без указания источника ее возникновения этого делать не стоит.
+
0
Still
Still
5 июня 2013, 09:15
#
Значит они не были уверенны, что она образовалась ошибочно.
+
0
maks177
maks177
4 июня 2013, 21:00
Максим
#
Хочу сказать, что, к чести банка, вопрос был решен достаточно оперативно.

Мне перезвонили, сообщили причину возникновения задолженности (за расчетно-кассовое обслуживание, надо еще будет уточнить, так как, на сколько я помню, плата не берется если нет движения по счету, а счет «заброшенный»).

Но, на этот раз, это уже не было преградой для осуществления перевода, его провели. Косвенно это подтверждает, что провести его могли и вчера, и что вся причина конфликта была во «вредности» сотрудника банка.

Интересно, конечно, поделится ли с нами банк результатами служебного расследования, о создании которого они сообщили ???
+
0
Still
Still
5 июня 2013, 09:17
#
В привате есть горячий телефон, звоните и опишите ситуацию… с сотрудника снимут премию и в следующий раз прежде чем хамить он подумает о последствиях.
+
0
fozifood
fozifood
5 июня 2013, 20:49
#
Вы хоть раз дозвонились по «горячему телефону»???
+
0
Still
Still
6 июня 2013, 10:52
#
Да, только что специально набрал.
+
0
fozifood
fozifood
6 июня 2013, 22:01
#
И сколько вы ожидали ответа???
По ходу, у вас очень много свободного времени…

Пы.сы. ухо случаем, не обожгли, на «горячем телефоне»(с)?
+
0
Still
Still
7 июня 2013, 10:19
#
Сами позвоните и узнаете, а то ляпать что попало Вас научили, а проверить нет.:)
+
0
vitaliian
vitaliian
7 июня 2013, 11:20
#
Скажу больше, мне перезвонил лично зампред правления ПБ по г. Киеву чтобы я изложил суть проблемы. Кому нужно — дам контактный тел и и-мэйл (в личку).
+
0
Ahnold
Ahnold
5 июня 2013, 00:33
#
Будем ждать продолжения истории.
+
0
kjh1003kjh
kjh1003kjh
7 июня 2013, 07:36
#
Да Максим Васильевич, нечего видимо тебе делать в этой жизни нечем пострадать, из твоего «послушайте, мне действительно насрать на эти 340 гривен,«видно, что в первую очередь это ты ХАМ.Так и не обижайся на других.Сам просто невоспитанный и самоуверенный.
+
+5
maks177
maks177
7 июня 2013, 12:59
Максим
#
Здравствуйте, уважаемый сотрудник Приватбанка. Зарегистрировались 07.06.2013 и сразу попали на мою запись в блоге? Наверное случайность?
+
0
Still
Still
7 июня 2013, 14:37
#
А вот и обиженные сотрудники прихвата...«пауки в банке»… среди вас есть нормальные но в основном хамы. Искренне жаль вас.:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд