ВХОД
Вернуться
maks177
maks177
Зарегистрирован:
30 ноября 2010

Последний раз был на сайте:
1 декабря 2016 в 21:32
Подписчики (5):
pointOFview
pointOFview
astratube
Арсений Неменко
39 лет, Астрахань
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
Ksusha1986
Ksusha1986
Керчь
Fantomas75
Fantomas75
41 год, Киев
maks177  RSS блога
25 ноября 2012, 17:42

Мое «общение» с Дельта Банком (не кредит)

Нема в світі Правди, не знайти, немає.
Хто забуту Правду нині відшукає?
Нема в світі Правди, не знайти до скону,
Правда — під п`ятою лютого Закону.
(Нема в світі Правди,
автор: Народна)

Осенью 2011 года брата пригласили заграницу на семинар. Приглашение было от МАГАТЭ. Организатор все оплачивал и давал небольшие деньги «на карманные расходы». Для получения этих средств необходимо было прислать реквизиты. Так как у него был долларовый карточный счет в «Дельта Банке», указали в анкете его.

Время шло, а деньги не поступали. Брат уже связался с организатором, там ему подтвердили, что деньги перечислены. Сумма полагалась небольшая, но так как я заполнял реквизиты для оплаты, то я почувствовал свою вину за возможную ошибку.

Честно говоря, я был уверен, что деньги еще просто не дошли и все вскоре решится. Как же я тогда заблуждался!

Решил, все-таки, написать в банк письмо. Воспользовался форму на сайте банка.

Письмо №1 от 18.01.2012 (форма связи – сайт банка)

Здравствуйте, отправляю вам вопрос сюда, так как форма обращения на сайте не позволяет присоединять файлы.

Во вложении есть файлик с информацией о переводе средств на мой счет из-за границы, но деньги не поступили на счет. Помогите разобраться с причиной и моими дальнейшими действиями.

Ответ №1 от 18.01.2012 (форма связи – e-mail)

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данный платеж не был зачислен на Ваш счет по причине некорректного указания счета получателя денежных средств (2625… — это счет в дол. США, а зачисление в евро). Для решения Вашего вопроса по сути и зачисления денежных средств, необходимо что бы банк-отправитель по системе СВИФТ прислал уточнение платежа с корректными реквизитами — указанием счета в евро. Для предоставление корректных реквизитов Вам необходимо обратится на отделение Банка и открыть счет в евро. А также банк-отправитель может подать запрос на отзыв данного платежа (по системе СВИФТ).

Честно говоря, этот ответ меня шокировал. Выходит банк получил дениги и молчит. Такого я не ожидал. Пишу второе письмо.

Письмо №2 от 23.01.2012 (форма связи – e-mail)

Есть пара дополнительных вопросов:

1) Уведомили ли вы банк-отправитель, о том что платеж не может быть зачислен?

2) Почему мне не сообщили, что платеж не может быть зачислен?

3) Может ли платеж быть возвращен отправителю по моему заявлению?

4) Может ли платеж быть конвертирован и зачислен на мой счет в гривне или долларе?

Ответ №2 от 23.01.2012 (форма связи – e-mail)

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на средства на счет зачисляются только средства в валюте счета. Для решения Вашего вопроса по сути и зачисления денежных средств, необходимо что бы банк-отправитель по системе СВИФТ прислал уточнение платежа с корректными реквизитами — указанием счета в евро. Для предоставление корректных реквизитов Вам необходимо обратится на отделение Банка и открыть счет в евро. А также банк-отправитель может подать запрос на отзыв данного платежа.

Да, как видно, банк и не собирается отвечать на мои вопросы, толдычет только свое. Меня бы это так не расстраивало, но отправитель говорит противоположное – отзыв средств невозможен, банк получатель в случае невозможности зачислить деньги должен сам их вернуть. Пишу следующее письмо с целью выяснить норму по которой Дельта Банк не возвращает деньги отправителю, тогда бы я мог требовать от отправителя оформить перевод правильно.

Письмо №3 от 26.01.2012 (форма связи – e-mail)

Хочу сообщить что я уже третий раз обращался (по вашему варианту решения вопроса) к отправителю денег. И опять получил ответ, что деньги не могут быть отозваны, а должны быть либо зачислены на счет получателя либо возвращены банком получателя. Выдержки из письма отправителя я также привожу ниже. Я действительно склонен думать, что прав здесь отправитель: судите сами — вы держите средства предназначенные мне у себя уже два месяца, при этом у вас нет сомнения, что средства предназначены мне (но нет, с ваших слов, возможности конвертировать их и зачислить на другой мой счет). При этом вы не возвращаете средства отправителю. И даже не сообщили мне, что мне пришли деньги, но есть проблемма с их зачислением. С моей точки зрения это обычное завлодение чужим имуществом.

Я прошу вас указать мне конкретную норму заканодотельства Украины по которой вы не можете зачислить отправленные мне деньги и/или возвратить их отправителю.

цитата из письма отправителя денег:

I have consulted our Division of Finance. They have informed me that your bank has ONLY two choices, either your bank applies the funds to your account (irrespective of the currency of the original request), or your bank has to send the funds back to the sender bank (to the IAEA bank) with a valid reason. The IAEA as a sender has already fulfilled its part of the contract and cannot ask for the reversal.

Ответ №3 от 23.01.2012 (форма связи – e-mail)

В ответ на Ваше обращение повторно отмечаем, что деньги в валюте евро не могут быть зачислены на счет, открытый в долларах США.

Также сообщаем, что банк-отправитель может подать запрос на возврат средств через наш банк-корреспондент (DEUTSCHE BANK AG FRANKFURT AM MAIN ).

Вы можете подать в Банк заявление на возврат банку-отправителю средств, скрепленное Вашей подписью, а также копию первой страницы Вашего паспорта.

Думаю, ОК, вопрос сдвинулся с места, можно ожидать решение. Отправляю заявление.

Письмо №4 от 05.02.2012 (форма связи – Укрпочта)

Заява

У зв’язку з неможливістю фактичного отримання мною коштів, направлених IAEA, WIEN (через «UniCredit Bank Austria AG») у євро на мій доларовий рахунок №2625… в АТ «Дельта Банк», прошу Вас повернути їх відправнику.

Копії ваучера направлення коштів «UniCredit Bank Austria AG» та першої сторінки мого паспорта додаються.

Но, в ответ, банк лишь повторил свой, уже ставший «стандартным», ответ.

Ответ №4 от 19.03.2012 (форма связи – Укрпочта)

Решил послать еще и заявление на зачисление средств на евровый счет.

Письмо №5 от 19.03.2012 (форма связи – Укрпочта)

Заява

У зв’язку з неможливістю зарахування коштів, направлених IAEA, WIEN (через «UniCredit Bank Austria AG») у євро на мій доларовий рахунок №2625… в АТ «Дельта Банк», прошу Вас зарахувати зазначені кошти на мій євровий рахунок у АТ «Дельта Банк» №2625….

После отказа вернуть деньги или зачислить на мой счет, я повторил вопрос с просьбой указать нормы, согласно которых эти действия невозможны.

Письмо №6 от 28.03.2012 (форма связи – Укрпочта)

Заява

Я, ......, висловлюю АТ «Дельта Банк» свою подяку у зв’язку з тим, що АТ «Дельта Банк» знайшов можливість повідомити мене про надходження до АТ «Дельта Банк» належної мені суми грошових коштів (вих. №05-737286/1 від 19.03.2012), що були направлені мені IAEA, WIEN 21.11.2011.

У зв’язку з фактичним неотриманням мною коштів, направлених IAEA, WIEN (через «UniCredit Bank Austria AG») у євро на мій доларовий рахунок №2625… в АТ «Дельта Банк», прошу Вас повернути їх відправнику, а в разі незадоволення цієї заяви дати посилання на норми законодавства України, у відповідності до яких така дія є неможливою.

Письмо №7 от 02.04.2012 (форма связи – Укрпочта)

Заява

Я, ......, висловлюю АТ «Дельта Банк» своє занепокоєн-ня діями АТ «Дельта Банк», які, на мій погляд, мають ознаки безпідставного заволодіння АТ «Дельта Банк» моїми грошовими коштами. 21.11.2011 року IAEA, WIEN (через «UniCredit Bank Austria AG») направило на мій доларовий рахунок №2625… в АТ «Дельта Банк» грошові кошти у євро. Проте, зазначені грошові кошти були спрямовані на рахунок АТ «Дельта Банк», про що АТ «Дельта Банк» повідомило мене лише 19.03.2012 (вих. №05-737286/1 від 19.03.2012 р.) після моїх неодноразових звернень до АТ «Дельта Банк».

Дозвольте звернути Вашу увагу, що, через вказані дії, АТ «Дельта Банк» фактично утримує у себе неналежні йому грошові кошти вже більше 4-х місяців, чим безумовно завдає шкоди справжнім власникам грошових коштів.

У зв’язку із вищезазначеним, прошу повідомити мені законодавчо визначені норми на підставі яких АТ «Дельта Банк» було здійснено самовільне спрямування на рахунок АТ «Дельта Банк» призначених мені вищезазначених грошових коштів.

Но эти вопросы остались без ответа. Банк прислал свой «стандартный» ответ.

Ответ №5 от 19.03.2012 (форма связи – Укрпочта)

Подытожу, что я имею:

1) Деньги в евро были отправлены на долларовый счет 21.11.2011.

2) Дельта Банк не произвел зачисление этих средств и не сообщил мне об их поступлении. Только 19.03.2012, спустя 4-ре месяца, после моего письменного обращения, Дельта Банк уведомил меня о поступлении средств и невозможности их зачисления.

3) От отправителя я получил разъяснения, что перечисленные средства не могут быть отозваны. Банк-получатель должен самостоятельно произвести возврат средств, в случае невозможности их зачисления получателю.

4) В Дельта Банк были направлены последовательно заявление на возврат средств отправителю и заявление на зачисление средств на новый (евровый) счет. Банк их не удовлетворил.

5) В Дельта Банк был направлен запрос с просьбой указать законодательные нормы согласно которых возврат средств и/или их зачисление на евровый счет являются невозможными. Дельта Банк ответ не дал.

6) В Дельта Банк был направлен запрос с просьбой указать законодательные нормы на основании которых причитающаяся мне сумма была направлена на счет Дельта Банка, где и находиться до сих пор. Дельта Банк ответ не дал.

Вопрос к знающим людям: Что можно сделать, чтобы получить деньги или вернуть их отправителю?

Просмотров: 4504, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии (14)

+
+4
gricyk5
gricyk5
25 ноября 2012, 20:55
#
В то отделение куда пришли деньги Вы обращались (в смысле приходили) или только вели переписку?
+
0
maks177
maks177
25 ноября 2012, 22:57
Максим
#
Отделение Дельта Банка есть только в соседнем городе. Там две кассы, пуру кредитных менеджеров и управляющий. Все вопросы они направляют на «гарячую линию». Это так организована у них работа — в отделении стоит телефон, по нему и надо обращаться. Вся информация идет через центр, и точка, через которую я буду задавать вопросы, ничего не меняет.
+
+6
LinkinPark
LinkinPark
25 ноября 2012, 21:39
#
Напишите в НБУ и прокуратуру. Уверен все быстро решится!
+
+12
Максим Сероус
Максим Сероус
25 ноября 2012, 23:10
Киев
#
В последнем письме вроде все сказано. попробуйте направить письмо в банк-отправитель, чтобы они скинули в дельту запрос с указанием того, что при отправке были неверно указаны реквизиты и просьбой зачислить ваши деньги (сумма, дата отправки, все реквизиты) на новый евровый счет.
+
+4
maks177
maks177
26 ноября 2012, 10:39
Максим
#
В том то и проблема, что Дельта Банк никак не обосновывает свой отказ. Просто, мол, нельзя и все. А что я могу предьявить отправителю при таких условиях? Я уже обращался к нему и по поводу уточнения реквизитов. Во-первых они считают, что банк может самостоятельно конвертировать, а, во-вторых, раз возврата нет, значит платеж кудато зачислен. И дальнейшее выяснение они готовы вести только после возврата платежа.
+
0
LinkinPark
LinkinPark
26 ноября 2012, 09:29
#
А вот так чудит Уникредит Банк (Укрсоц) minfin.com.ua/blogs/LinkinPark/30839/
+
0
mybank
mybank
26 ноября 2012, 10:08
#
В Вашем городе нет никакого банка и вы поперлись в другой город в Дельту...(смайлик недоумения)

просто позвоните в НБУ типа проконсультироваться
Лінія «довіри»: тел. 230-19-60.

Вам скажут как поступить.
+
0
maks177
maks177
26 ноября 2012, 18:28
Максим
#
Спасибо за телефон, буду звонить.

А вы бы пошли в приват, но в своем городе?
+
0
mybank
mybank
26 ноября 2012, 18:31
#
Да, тут засада, лучше ощад чем приват…
но если ехать в др город то брал бы др банк (аваль, проминвест, укрсоц, укрсиб) другими словами с тем кто плотнее работает с юриками.
+
0
maks177
maks177
26 ноября 2012, 18:37
Максим
#
Да, наверное, вы правы.
Укрсоц, Проминвест у нас закрыли. Аваль и Укрсиб имеют очень неудобный график работы — до 17,00, сб, вс — выходные. Карта Дельта Банка была удобна для хранения денег (по-моему тогда по ней давали 9% в долларе на остаток) и для обналичивания (без комиссии).
+
0
Pir1
Pir1
26 ноября 2012, 10:47
#
Банк абсолютно прав во всех своих действиях. А вам надо учиться и читать «заканодотельства» (ахаха), как вы пишете — но судя по количеству ошибок в одном слове, ситуация безнадежна.
+
+77
Magistr
Magistr
26 ноября 2012, 12:01
Иван
#
Вы чем-то можете помочь, тролль? или только ошибки вычитываете?
+
0
somilitark
somilitark
26 ноября 2012, 14:49
Владимир
#
Лохотроны давят людей, зато верующих мио, ужас, когда это всё закончится!!!
+
+7
MickeyMouse
MickeyMouse
28 ноября 2012, 00:18
#
У меня была подобная ситуация в другом банке. Был SWIFT перевод из-за рубежа, назначение платежа не понравилось банку. Через персонал отделения я связался с начальником валютного контроля (НВК) банка, который объяснил мне «неправильность» моего назначения, и тот факт, что перевод «застрял» на транзитном счёте (т/с) банка. НВК предложил, что бы банк отправитель отправил SWIFT-уточнение. Пока я улаживал это тему с отправителем, мне позвонили из банка, что они не имеют права держать платёж на транзитном счёте более 2 дней (здесь я к-во дней точно не помню, но это <3). По этому поводу есть какие-то нормативы. Платёж был отправлен назад.
В сложившейся ситуации виноват Дельта банк и Вы. Я не думаю, что держать деньги на т/с можно более недели. Вам же платежи нужно держать на контроле не зависимо это Дельта или какой-то ещё банк. Особенный контроль – если это первый платёж на Ваш счёт.

Немного комментариев:
1) и 2) Банк не имеет права зачислять платёж с неправильными реквизитами. Банк не имеет права держать такие платежи на транзитном счёт длительное время, и обязан отправить их обратно. С другой стороны, банк не обязан звонить клиенту в такой ситуации. Но по-хорошему, Банк должен был позвонить.
3) Получатель вряд ли может отозвать платёж после такого срока. Вполне согласен с цитатой.

Мои вам советы:
1. Позвонить или написать письмо в НацБанк. Прикрепить ответы банка (копии). В НацБанке или в законах или профильных форумах найти инструкцию-регламент зачисления валютных платежей.
2. Параллельно написать в Дельта банк и косвенно обвинить их в воровстве денег! Сообщить им о том что они нарушили инструкцию НБУ и/или Закон Украины (вам её найти нужно) о средствах на т/с и зачислении валютных платежей.

P.S. Я с Дельта банком работаю только 2 месяца. Было 2 SWIFT платежа до $10000. Пока проблем не было. Зачисление 1-3 дня с SMS-кой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд