Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Juliya228
Juliya228
Зарегистрирован:
25 августа 2011

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:15
25 августа 2011, 14:47

День независимости с «ПриватБанком»

Здравствуйте!

Делюсь впечатлением от «сотрудничества» с банком в Запорожье. Недавно оформила кредитку «Универсальная». Сумму предоставили минимальную, но я и ту возвращала спустя несколько дней после оплаты кредиткой. В праздничный день решила пополнить счёт мобильного с «Приват-24», а платёж почему-то «забракован». Обращаюсь к оператору за он-лайн поддержкой и после 40 мин. ожидания «свзи со специалистом» получаю рекомендацию обратиться в отделение по пр. Ленина, 158, где мне объяснят в чём проблема, т. к. работают даже в праздники. Приехав в банк, прождала час в очереди к «специалисту», которая пояснила, что не из кредитного отдела, но может уточнить причину, по которой кредитка не работает. И поведала мне, что с 2007 г. у меня задолженность перед банком!!! Я не просто удивилась, а была возмущена, т. к. никаких долгов у меня нет. И кроме зарплатной карты с кредитным лимитов от «ПриватИнвеста», которую благополучно возвратила в сентябре 2006 г., т.к. предприятие сменило банк, никаких кредитов до настоящего времени я не оформляла!

Думаю, что кредитка «ПриватБанка», оформленная мной в этом году, принесла мне столько «бонусов» в виде потерянного времени, общения с охранникамив банка по поводу не работающего терминала и, теперь, испорченного праздничного дня (т. к. покупки планировала оплачивать карточкой, на которую положила и свои личные деньги помимо кредитной суммы), что осталось одно желание — вернуть СВОИ деньги и расторгнуть договор с этим горе-банком. Надеюсь, что уровень профессионализма «специалистов», с которыми мне пришлось поработать, будет достаточен для достойного прощания с впечатлённой их сервисом клиенткой. 

Просмотров: 3761, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 21

+
+25
Dreamer
Dreamer
25 августа 2011, 16:21
#
Так и есть. У меня 5 лет был ВИП статус с соответствующей кредиткой. Но когда ввели проценты за само существование карты, а не пользование деньгами, просто сдал ее. Какой смысл платить 280 гр в месяц за кусок ненужной пластмассы.
+
+2
vitacikl
vitacikl
26 августа 2011, 16:04
#
ВИП-статус. Там целый комплекс услуг.
+
+2
Dreamer
Dreamer
26 августа 2011, 16:05
#
Был когда-то комплекс услуг. А теперь за каждую надо платить отдельно.
+
+2
Konstantin Kurasbediani
Konstantin Kurasbediani
25 августа 2011, 17:41
#
Уважаема Юлия! Обратитесь за разъяснения и по поводу испорченного дня Независимости по тел .0631619652
+
0
Romulus
Romulus
29 августа 2011, 20:49
#
Телефон доверия?:)
+
+19
Caramba
Caramba
25 августа 2011, 18:35
#
Был клиентом ПриватБанка с 1999года по 2010. Сбежал.
Хит сезона от ПРиватБанка. Приходит моя жена оформить карточку. Ей говорят наша система показывает, что у Вас потерян паспорт. Моя жена достаёт паспорт и говорит:«И ничего он не потерян». А ей говорят а вы нам справочку из паспортного стола. А она их посылает с чётким указанием адреса.
А клиентом Приватбанка одиннадцать лет был потому что обслуживающий персонал был адекватный. Потом девушки стали начальницами. И наши рутинные проблемы стали явно ниже ихнего ранга.
+
+16
Magistr
Magistr
25 августа 2011, 19:42
#
Про Приватбанк много интересных историй. Почитать только отзывы на сайте minfin.com.ua/company/privatbank/review/ Думаю, в антирейтинге банков Приват почётно займёт первое место.
+
+5
Caramba
Caramba
25 августа 2011, 21:30
#
Приватбанк — банк большой, персонала много. А как говаривал Йосиф Виссарионович:«Кадры решают всё. Хорошие решают хорошо плохие решают плохо.» Из общения с персоналом банков я понял только одно — надо выбирать наиболее профессиональных, простите уж за заезженное слово. К сожалению не так уж много работников банков ориентируются в тех услугах которые предлагает их собственный банк. По-моему существует огромная пропасть в подготовке и профессионализме тех кто эти самые услуги разрабатывает и тех кто их внедряет. И поверьте, эти проблемы присущи не только банковской сфере.
+
+20
solo
solo
25 августа 2011, 21:52
#
Если я вас правильно понял, то проблемы клиентов в работе с Приватбанком от того, что банк большой и за качеством обслуживания на местах не уследишь?! :) Приват зарабатывает на финансовой безграмотности населения и на том, что те не читают договоров. Тихонько насчитают штрафы и пени, а через год звонят и говорят: «Знаете, вы не погасили задолженность в размере пары гривен, а теперь вы нам должны уже пару тысяч гривен!»
Рыба гниёт с головы!
+
+3
Caramba
Caramba
25 августа 2011, 22:11
#
Совершенно верно. Пример из личной жизни. Истёк срок действия МОЕЙ карточки. В данном случае МОЕЙ означает что карточка дебетовая, а не кредитная. Приват банк ставит старую карточку в стоплист, а новую привозит через ТРИ недели. Всё это время я выпрашиваю собственные деньги в банке (надо же как то в магазине расплачиваться, хлебушек покупать). Всё это время персонал Приватбанка пытался мне объяснить, что это нормально и всегда так делается. Через два дня после получения карточки моих денег в банке не стало.
+
0
zaraza1m
zaraza1m
29 августа 2011, 8:44
#
Я продублировал ваш пост в эту тему
minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/15606/
Если, вы не против.
+
0
Caramba
Caramba
29 августа 2011, 8:51
#
Всегда пожалуйста.
+
+10
Mozart
Mozart
25 августа 2011, 21:59
#
Сейчас здесь появится Alex777 с форума Финансов — и всем популярно объяснит, что есть «Приватбанк»… и что есть все те, кто смеет плохо о нем отзываться…
Те, кто хоть изредка читают этот форум — поймут, о чем я.
«Приват»… это государство в государстве. Знаете, что с юристами «Привата» не берется судиться ни один суд в Украине? А почему? А потому что они — самые лучшие…
Впрочем, я отвлекся ) т.е. увлекся :)

В чем Карамба действительно прав — «Приват» — слишком большой… Когда-то… на заре его юности (Привата) — отбирали САМЫХ лучших… манили большими перспективами и ОЧЕНЬ приличной зарплатой… но с того времени… много воды утекло… отделений «Привата» стало много… а хорошие кадры так быстро… не вырастают :) В результате «маємо те, що маємо»…
+
+2
kmk
kmk
28 августа 2011, 14:15
#
Абсолютно согласен, причем это относится не только к Привату, а ко всем банкам. Прежде, чем идти в банк (любой), нужно узнать на сайте и по телефону горячей линии всю доступную информацию по интересующему вопросу. А с работниками нужно быть настойчивым и требовать то, что вам нужно, а не то, что предложат.
+
+3
zaraza1m
zaraza1m
29 августа 2011, 8:39
#
У меня также только негативные эмоции вызывает этот банк, и дело не только в хамовитых сотрудниках. А в комплексном отношении к клиенту. Кстатии, ни от одного моего знакомого не слышал ниодного положительного отзыва об этом банке. Хотя отделения и кол-во банкоматов, конечно самое большое количество.
+
0
somilitark
somilitark
29 августа 2011, 15:06
#
Банк первый по депозитам, вы все наговариваете!

лохторат знает, где его не обманут и всегда пойдут на встречу!:)
+
0
Mozart
Mozart
29 августа 2011, 15:49
#
Да никто и не спорит, что «Приват» — №1 по многим показателям…
+
0
somilitark
somilitark
29 августа 2011, 15:56
#
Я шутил коллега, просто у нас мания больших размеров человекам нравится…

имею ввиду, что люди верят, раз большой, то ничего с ним не случится(у нас главное отделение находится в бывшем помещении банка Украина), и начинаются мантры:
не выгодно, не дадут обанкротиться, люди большие за ним стоят, мало платят по %- ничего, зато «стабильность», хамят — нам не привыкать…

лохторат это страшная сила(с)
+
0
Caramba
Caramba
29 августа 2011, 16:31
#
Знаете, такая же фигня насчёт отделения, тоже в бывшем здании банка Украина. Тенденция однако.
+
0
Mozart
Mozart
29 августа 2011, 18:15
#
Не знал, что мы с Вами — коллеги, Владимир :) Насколько я знаю, Вы — представитель т.н. «малого бизнеса», а я — скромный труженик банковской нивы…
+
0
somilitark
somilitark
29 августа 2011, 21:28
#
Мы коллеги по сайту.ничего более…

тем более труженик ведь совестный, это видно, такого бы не было:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться