24 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
ballistic
3 года
-
Banderlog
Чернівці
-
dtimoshenko
киев
-
AleksandrBank
39 лет, Киев
-
Никита Т
Одесса
-
Тетяна Делл
52 года
-
SAndreyS
54 года, Дніпро
- 22 сентября 2012, 22:30
А волки те же…
Авторский цикл «Из жизни паразитов».
Эпиграф: «Жизнь моя, иль ты приснилась мне…» В.О.Богомолов
Занесло меня в среду в Святошинскую налоговую. Вообщем то ничего особенного, ребёнку нужно было получить справку о присвоении ИНН. Что казалось бы проще? Более того, уж очень хотелось своими глазами глянуть на «досягнуту стабільність» ни где нибудь, а одной из столичных ГНИ. А Святошинский район Киева, это на минуточку 170 тысяч жителей!
Ремонт конечно «шоб я так жил!», все очень симпатично: чисто, холёно, кабинки отдельные – принцип «одного окна» называется… вот как раз такие знакомые лозунги апологетов покращення со всех окрестных биг-бордов голосящие о том, как и сколько таких прекрасных центров по работе с налогоплательщиками они организовали, и хотелось ощутить на собственной шкуре. Более того, ещё один из лозунгов ГНИ и так же с биг – бордов «Пульс податкової», очень выразительно поведал мне о том, как заботятся обо мне налоговики, просто ночей недосыпают.
Впрочем по существу. Из нескольких десятков красивых кабинок работало пять. При этом никакого «единого окна» так и не оказалось, ибо еже ли тебе справку про присвоение ИНН то соблаговоли идти в конкретное окошечко. Нет никого? Жди. Ну ждать то нам не привыкать. Мы всё время чего то ждём: социализма, коммунизма, капитализма с человеческим лицом…да мало ли?! Не прошло и пол часа как «хозяйка медной горы», повелитель справок и распорядитель фискальных дум явила свой лик. Очень симпатичная молодая дама, должен сказать. Однако на мой вопрос «Как получить на ребёнка ИНН?», последовал … вопрос «Сколько лет ребёнку?». Не совсем понимая взаимосвязь, я тем не менее честно ответил «Шестнадцать». Дальше я совсем «потерялся» — «А вы знаете, что он должен получить паспорт по достижении 16-ти лет…?!». «Ого!» — подумалось мне «Они тут ещё и паспортами занимаются! Ну, точно «Единое окно!» Однако на мои просьбы все таки пояснить мне связь паспорта и получения ИНН, милая дама прочитала мне краткую лекцию о том, что «…в течении месяца….обязан…паспорт…штраф». Успокоила её только моя фраза о том, что 16-ть годков, собственно говоря «стукнуло» лишь вчера. А посему ещё 29-ть прекрасных осенних деньков юному строителю Украины можно привычно «шариться» на скейт – площадках. «Так, что с ИНН?» — упорствовал я. «Нужен паспорт» — не унималась милая дама. «А без паспорта можно?» — боясь спугнуть забрезживший вдалеке свет фискального солнца, купающего меня в индивидуальных налоговых лучах, на небосводе половинки бумаги формата А-4, с печатью, где то даже на придыхании, спросил я. «Можно» — обречённо сказала красивая дама и скромно потупила глаза в клавиатуру. «А что для этого нужно» — не унимался я. «Заполнить форму 1-др» — как то уж совсем безжизненно отозвалась она. «Таааак, а где её взять?» — не переставая «глумится», домогался я. Красивая дама снова устало вздохнула и изрекла «Напротив нашего здания, на первом этаже в…гастрономе, там их делают.» «В гастрономе?» — сказать что я удивился, это не сказать ничего. Я был в шоке! Я простите, офигел от такого расклада! На ум тот час же пришел сюжет из фильма «Не может быть!», короткометражка «Как Володька Завитушкин женился». Именно в той части, когда жених спутал свою невесту с её мамой и долго не мог понять от чего она никак не может ему «показать его невесту». Решив, что с тёщей не всё в порядке, Володька с возмущением высказывал своему свидетелю «Мамаша, прямо скажем, нехороша… И чего её среди здоровых держат? Она ведь так может кого-нибудь и вилкой ткнуть!» Ну я то ладно, я же не забыл в какой удивительной стране я живу, сыну вот только трудно было объяснить с какого это мы «перепугу» направляемся в магазин, что через дорогу от налоговой. Первого попавшегося мне на встречу сотрудника магазина, мой вопрос «А где тут продают справки 1-др?» ввёл в состояние ступора. В его изумлённых глазах читался вопрос «Посещал ли этого мужчину пушной зверёк, с шикарным рыжим хвостом?». Впрочем я и не настаивал на том, чтобы дождаться его версии происходящего. Благо не так уж давно я пользовался нашим «бесплатным» образованием и многие из материалов, в том числе книги, приходилось банально ксерить. Ожидания не обманули. В отделе по торговле канцелярией действительно стоял ксерокс и возле него лежал образец вожделенного бланка 1-др. Девушка продавец, ксерокопируя нужную мне форму, не уставала возмущаться тому факту, что «Пришла ко мне. Бросила мне на стол эти формы, мол «Копируй!». А какое я отношение к ним имею?». Мне, вообщем то не трудно понять девушку, на 1 гривне за копирование особо не заработаешь. А очередь страждущих и жаждущих сделать копии форм из НИ, явно не способствует ведению основного бизнеса. Меня больше разозлило другое: неужели, потратив такое количество денег на организацию этих «Потёмкинских деревень» в виде новомодных центров обслуживания клиентов у вас, господа налоговики, не нашлось сущих копеек, чтобы распечатать типографским способом эти несчастные формы бланков?! В чём проблема?
Выполнив миссию «сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» и вернувшись к «хозяйке медной горы» на удивление быстро выяснил, что в направлении канадской границы находится стенд с образцами заполнения искомой формы. Ручек для заполнения, даже на традиционной посылочной бечёвке я не обнаружил, в связи с чем магазин «на против» был осчастливлен ещё одним моим визитом для приобретения такого нужного канцелярского устройства «ручка шариковая, обыкновенная». Заполнил. К стати с первого раза! Спасибо Вам моя школьная учительница украинского языка и литературы!
А у окошка тем временем молодой человек (видимо тоже пришедший за справкой об ИНН) упорно пытался добиться у «хранительницы фискального очага» ответа на вопрос «С какого такого перепугу он должен отправится в магазин напротив? С какой, собственно говоря стати?» И, о ужас!!! Даже посмел произнести фразу «Это ваша работа обеспечить налогоплательщиков такими вещами!». И тут уж «не вынесла душа поэта»! Милая дама, из окошка №10, вмиг превратилась в разъярённую фурию и принялась популярно объяснять где конкретно и в каком именно виде она видела самого клиента и прочих «мозгоклюев», и что она в целом думает о своей работе и о своей зарплате. И вообщем то если его (клиента) тут что то не устраивает, а его собственно и не устраивает, то он может идти по направлению к выходу, а возможно и дальше. Однако взбунтовавшийся «раб системы» продолжал блеять о своих правах и о многом другом. При этом нелепо и смешно ссылаясь на чуждые нашей ментальности: профессионализм, порядочность, вежливость и (вот чудак) клиент всегда прав. На что был выпровожен от окошка со словами «Валите в кабинет 301, там начальник, можете ему жаловаться!». Прилюдная порка возымела действие и остальные овцы кротко стояли в очереди, блея исключительно по разрешению милой дамы – налоговика.
Сдав заполненную форму и удостоившись чести услышать фразу о том, что «Зайдите через пять рабочих дней», я посчитал разумным молча удалиться. Хотя очень уж интересна судьба «правдолюба», ушедшего в кабинет 301. На прямой вопрос ребёнка «Папа, что это было?», мне осталось ответить словами то ли из анекдота, то ли из песни ДДТ «Это твоя Родина, сынок!».
Как ни странно история на этом не закончилась. Чуть более часа спустя мы вновь лицезрели милую даму, выходящую из маршрутки. При этом она шла по улицы и без стеснения материлась на кого то. То ли на клиента, так вероломно «оскорбившего» её на работе, то ли на начальника, может и правда досталось её «на орехи» за визит жалобщика. А может в маршрутке демократичный пассажирский люд поубавил спеси зарвавшейся даме.
Что почерпнул я для себя из этой банальной, абсолютно тривиальной истории, так это то, что в нашем «королевстве» ничего не меняется. И будь ты трижды семи пядей во лбу, и будь ты хоть самым расчудестным и грамотным руководителем, искренне стремящимся улучшить работу налоговой службы и даже если каждому из сотрудников ГНИ выдать по персональному принтеру и кофеварке НИЧЕГО не изменится!!! Не изменится по одной простой причине: лицо любой организации это её сотрудники. И до тех пор, пока красивая девушка из окошка №10, будет работать именно так как она работает сейчас, я по прежнему буду для неё быдлом. Так что не ждите изменений там, где их не может быть априори. Пока «волки» те же, мы так и останемся молчаливыми овцами.
П.С. На следующей неделе нужно идти оформлять ребёнку паспорт… Вперёд, к приключениям!
|
136
|
- 10:38 Курс валют на 23 апреля: доллар в банках упал на 10 копеек, евро на 15 копеек
- 10:22 Главу МинАПК Сольского разоблачили на завладении государственной землей на 291 млн грн
- 10:17 NovaPay расширила сеть POS-терминалов по всей стране
- 09:57 Наличных в обороте снова стало больше. В НБУ назвали причины
- 09:15 Британия объявила о крупнейшем в истории пакете военной помощи Украине
- 08:52 Помощь ЕС для Украины: Венгрия говорит, что будет блокировать предоставление 2 млрд евро
- 08:00 Официальный курс: НБУ оставил курс гривны без изменений
- 22.04.2024
- 20:00 Главное за понедельник: план реструктуризации долга по евробондам Украины, изменение порядка предоставления валютных разрешений
- 18:07 Нацбанк изменил процедуру предоставления отдельных разрешений на валютные операции
- 17:45 Граждане Словакии собрали более 3 млн евро на закупку снарядов для Украины
Комментарии - 260
Чтобы этого не произошло, надо готовить кадровый резерв, который сможет взять управление в свои руки, когда всё будет валиться. Полное повторение 1917.
В своей налоговой мне ттт нравится обслуживаться. Очень доволен. Тоже ремонт, кабинки и прочее…
если не устраивает зарплата зачем ходить на такую работу?! Плиз, ищем другую! Когда меня что то не устраивает, я пытаюсь что то изменить. Не получается изменить, пишу заявление. Но никогда я не опускался до такого скотского отношения и мои сотрудники (слава Богу) то же.
Это не от з/п зависит, а от воспитания.
Спасибо.
Интересно было почитать. Пишите ещё.
З.Ы. Первая реакция хотелось написать «Добро пожаловать на землю!!!...:)».
Как вспомню его лицо… то ли плакать хочется, то ли смеяться.
Лозунг «Технологии – на службу населению!» — в жизнь!
Кстати, если кто-то зарабатывает на ксерокопировании бланков, почему бы не «прокатывать» за «не дорого» видеорегистраторы? Чем не бизнес-идея! И «хамла трамвайного» поубавится…
Даже не знаю…
Разве что втихаря снимать? Но для этого аппаратка соответствующая нужна. В продаже есть такая. Ручки с видеокамерой, например. Видел такую. И качество съемки достойное.
Вот только стоит ли оно того?
Камеры, размером с зажигалку на «прищепке» с хорошим разрешением продаются в и-нете от 250грн. Такими камерами работники супермаркетов отслеживают цифры на ценниках конкурентов…
Так вот о чем я? Представим, что она шаман...
Фу, блин, какой я злой!
Мой бывший руководитель, по должности посещавший самый высокий кабинет на Грушевского, по возвращении был воплощением сущего дьявола. Когда он врывался в приёмную офиса мухи, гудящие в звенящей тишине как фашистские бомбардировщики, падали замертво от инфаркта. А если кого вызывал руководитель в свой кабинет… В общем соседская аптека свой выторг в эти дни существенно повышала за счёт антидепрессантов и валидолов-корвалолов.
Так что ничего удивительного. Это всё можно было бы устранить на протяжении трёх поколений, при желании на самом верху или воспитанием низами своих верхов, не соглашаясь на хамство и упорствуя ему.
Так вот же и ответ на все вопросы и возмущения. Если бы КАЖДЫЙ в очереди повёл бы себя как первый — изменения гарантированы. Или её нервы не выдержали бы ругаться с каждым посетителем, или начальника — выслушивать каждый день 20-30-… жалоб на её работу.
А раз устраивает… Нравится — ешьте
А телефон и телеграф это, простите, путч. Это мы уже проходили. Ничего хорошего из этого не вышло…
Увы и ах!
Ну и кроме того, «собака бывает кусачей только от жизни собачей»… по крайней мере, понятна причина таких реакций — зарплата (низкая) и работа (неинтересная). Ведь это по сути рядовой сотрудник, а не ходящий по проверкам взяточник… А хамства на уровне депутатов и прочих власть имущих можно увидеть гораздо больше…
Хотя я говорила о другом — что причина хамства в данном случае может быть не совсем в девушке
Просто в выводах автор говорит о стремлении грамотных руководителей все исправить, а вот ну ничего у них не получается...:). Виноват человеческий фактор :)… Ну и? :)
А загнать человека в невыносимые условия — не только плательщика налогов — это известный способ решения очень многих вопросов…
Здорово… а можно вам звонить и спрашивать телефончик симпатичной соседки из соседнего подьезда? просто потому, что она рядом с вами живет?
-Алло! Это 333-44-55?
-Нет!?
-А зачем Вы трубку берете?
-Я не беру… У меня вообще нет телефона!..
Народ только рад, пусть подсознательно не осознавая этого, такой власти. Я буду плохо жить, голодать — всегда есть крайний, а значит я хороший, я не лох. Внутренняя потребность оправдать себя, у нашего народа, доминирующая. Государство мне должно и я нищий, потому что оно не платит по счетам — это в головах большинства.
Ну разве я ругаюсь?
А со своей ручкой, это хорошо, это правильно… А за то, что не в 7-30, так за это я им в пояс, родимым…
Вот как паспорт сыну оформлять пойду, я и ручку с собой и пакет бумаги А-4 и фотик с собой ( а ну не дай Бог у них поломался), даже бутербродов нарубаю! А то они там поди совсем уработались, бедолаги! Ну еще бы! Паспортный стол по адресу Гната-Юры 9 много и тяжело работает! Смотрим: график приема паспортистов, кабинеты 2, 4 и 11, вторник с 10-00 до 14-00, четверг с 15-00 до 16-00, пятница с 9-00 до 13-00… ЭТО НОРМАЛЬНО?! Это такая у нас забота о…
Так что, я пожалуй с палаткой на ночь. Что бы так сказать не пропустить счастье встречи с афигенно перерабатывающими паспортистами Святошинского района.
Вот, как то так.
Спасибо.
В паспортный вообще пускать стремно, график работы видели? Да и дети, с их юношеским максимализмом… накосячит что нибудь, к гадалке не ходить. У них же наших навыков выживания в условиях «победившего покращення и наступившей стабильности» вообще ноль. Будут гонять по семи кругам. Проверенно получением мед.справки для школы.
Нужно учить адаптироваться к суровой прозе жизни.
Смотрю на Ваши комменты и диву даюсь. Вы в шоке и расстроены. Хорошо.
А представьте ситуацию в банке, где ближайшая точка приёма жалоб, начальник отделения. И от его настроения зависит решение вопроса. А у него ПМС, мигрень и т.д.
Так в налоговой Вы к заму пошли и пожаловались, он по телефону всё решил. А в банке вообще некуда нос сунуть. Кругом бардак. Я говорю в Банке зажрались. Вы говорите в налоговой зажрались.
Работа с клиентами — это не «дни благотворительности» от руководства. Это пара человек, постоянная работа, контроль и анализ. И руководству выше начальника отдела там делать вообще нечего. Иначе все мгновенно скатывается в балаган.
БТИ вспомним. Я, по роду работы, часто там бывал. Замечательные люди, но хапуги и… ладно. Вот если сейчас у них появится конкурент в виде частников, посмотрим как они «заспівають».
Когда надо будет он сам себя проявит, когда надо будет он сам выберет путь. Когда ему надо будет, он сам все решит и все сделает. Когда надо будет ему, когда он захочет сам испытать этот опыт.
Павел у Вас дети есть? У трехлетних детей есть такой этап развития: Я сам! Когда они категорически отказываются принимать помощь взрослых, потому что считают, что многое могут сами. В этот период формируется характер, реакция на помощь, комуникация к и от. Родители зачастую начинают помогать детям без их согласия, потому что: неправильно, надо быстро и т.д. Дети отвергают помощь, так как не учитывается их личность. И обратный период — подростковый, когда дети находятся на распутье решений, задаются вопросом что лучше, что хуже, как лучше, почему лучше, здесь они уже отвергают помощь родителей, потому что родители не проявляют достаточного собственного авторитета (не авторитаризма), в этот период самое важное найти ту лазейку, которая даст возможность обсуждать проблемы и возможно прийти на помощь, ЕСЛИ ее просит ребенок. И я бы очень хотел, чтобы мои сыновья сказали в будущем: Папа помоги нам с получением ИНН. Но мне кажется, что они меня отпихнут на обочину по сроку годности :( и :)
Тут ведь как минимум два варианта. Первый: напечатать типографским способом все необходимые формы и раздать сотрудникам. Сложно? Нет. Если тупит руководитель, милая дама капает ему на мозги. Если это даме «фиолетово», то «давай, до свиданья». Второй: поставьте ксерокс в помещении и пусть клиенты сами ксерят
Было бы желание.
бюджетная закупка ;) торги, согласования, централизация закупки для сокращения расходов и т.д.
По поводу, чтобы она капала на мозги, а ее кто-то спрашивал? ей же на порог кабинета вход разрешен только на получение люлей или с заявлением о увольнении.
Не во всем свет сходится на самой девушке.
В Одессе есть Киевский собес — эт какое-то чудо. Во-первых по записи и очередей нет, во-вторых не надо ждать -мы вам перезвоним, когда будет готово и подписано. В-третьих не хамят. В четвертых — как оказалось там начальник очень толковый менеджер. В-пятых — весь персонал перетрусили и очистили. В-шестых изменения начали делать с приходом начальника, а не с вказивкы сверху «о упрощении, подходе и т.п.» Вот Вам и конфетка.
Одна проблема, я отношусь к Малиновскому собесу:)
Я сомневаюсь, что он оставил письменную жалобу. А такая жалоба все бы исправила.
По результатам его конфликта: нервы потрепаны, результат тот же что и до начала конфликта, разрешений конфликта никаких. Зато гордый, что поскандалил, напхал девочке.
18 хихи
у вас еще этот мешанизм не работает? а у нас уже вовсю.
КАк правило инспектора увольняют после 3-4 жалоб, поэтому они этого боятся как огня.
Так, что «Мушкетеры. 10 дней спустя», возможно.
Источником изучения вопроса, который Вы затронули в статье, является (для начала) «Єдина база податкових знань» sts.gov.ua/ebpz/#answer-block
Привожу вопрос и ответ на него:
Який порядок отримання неповнолітніми особами документа, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі ФО – платників податків?
Відповідь:
Коротка та повна відповіді ідентичні:
Відповідно до ст. 70 р. ІІ Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VI із змінами та доповненнями та р. VII Положення про реєстрацію фізичних осіб у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків, затвердженого наказом ДПА України від 17.12.10 №954, фізична особа — платник податків незалежно від віку (як резидент, так і нерезидент), для якої раніше не формувалася облікова картка платника податків та яка не включена до Державного реєстру фізичних осіб – платників податків (далі – Державний реєстр), зобов’язана особисто або через законного представника чи уповноважену особу подати відповідному органу державної податкової служби облікову картку фізичної особи — платника податків, яка є водночас заявою для реєстрації в Державному реєстрі, та пред’явити документ, що посвідчує особу.
Фізична особа подає Облікову картку до органу державної податкової служби за своїм місцем проживання, а фізична особа, яка не має постійного місця проживання в Україні, — до органу державної податкової служби за місцем отримання доходів або за місцезнаходженням іншого об’єкта оподаткування.
Для заповнення Облікової картки використовуються дані документа, що посвідчує особу.
Облікові картки неповнолітніх фізичних осіб подаються одним із батьків (усиновителем, опікуном, піклувальником) за наявності свідоцтва про народження дитини та паспортного документа одного із батьків (усиновителя, опікуна, піклувальника). Якщо свідоцтво про народження дитини видане не українською мовою, необхідно подати засвідчений у встановленому законодавством порядку переклад свідоцтва на українську мову.
Реєстрація фізичної особи у Державному реєстрі здійснюється протягом десяти робочих днів від дня подання до органу державної податкової служби Облікової картки.
За зверненням фізичної особи, її законного представника або уповноваженої особи орган державної податкової служби видає документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі, за визначеною формою. У такому документі зазначається реєстраційний номер облікової картки платника податків.
У разі якщо фізична особа є неповнолітньою, документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі, видається одному з батьків (усиновителю, опікуну, піклувальнику) за наявності свідоцтва про народження дитини та паспортного документа одного з батьків (усиновителя, опікуна, піклувальника). Якщо свідоцтво про народження дитини видане не українською мовою, необхідно подати засвідчений у встановленому законодавством порядку переклад свідоцтва на українську мову.
А теперь ответьте мне — ЧТО из тех ТРЕБОВАНИЙ, которые положены по положениям нормативно-правым актам, которые должна выполнять эта инспектор, ею были нарушены?
Как мне кажется, ЭТОТ вопрос надо задавать не ей, а именно ДЕПУТАТАМ! (Ведь именно эта категория и законы утверждает, и закладывает финансирование наших органов на каждый новый бюджетный год).
«Это сколько еще надо создать инструкций чтобы налоговая обеспечила бланками тех людей которые ЕЕ (налоговую) содержат (да и государство это… е)?»
А Вы в курсе, что ЛЮДИ НЕ СОДЕРЖАТ НАЛОГОВУЮ?
Налоговая служба финансируется из ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджета. В него люди НЕ платят, так как налог на доходы физических лиц и частных предпринимателей уплачивается именно в МЕСТНЫЕ бюджеты, то, есть они оплачивают милицию, учителей, врачей (чья зарплата и финансирование их учреждений оплачивается именно из МЕСТНОГО бюджета!).
Налоговую содержат именно те ПРЕДПРИЯТИЯ, которые уплачивают в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ бюджет налог на прибыль предприятий, налог на добавленную стоимость, акциз и прочее.
Если я правильно понимаю, то автор статьи связан с банковской деятельностью. Смею напомнить, что эта деятельность не является объектом обложения НДС.
Я пока так и не поняла, где именно сейчас работает автор статьи и дает ли его предприятие (организация) налог на прибыль в бюджет. Тут Крюгер высказал какие-то сомнения. Я пока в них не разобралась.
Но, как правило, очень часто в подобных ситуациях о том, что они кормильцы налоговой (госбюджета) заявляют ФОПы или граждане, которые работают в ТОВ, у которых 0,1 грн. налога на прибыль в бюджет или вообще ТОВ на едином налоге (который тоже платится в местный бюджет).
А ведь содержание паспортного стола осуществляется за счет налогов, которые папа уплачивает в бюджет?
Чем же отличается ситуация?
Почему в налоговой папа может требовать бесплатно выдать ему бланк? И почему в паспортном столе он не будет требовать сделать фото?
Ну, я женщина терпеливая, но упертая. Боюсь, что Весь Ваш блог скоро будет состоять из фраз «Удаленный комментарий».
А нести просвещение в массы на счет положений налогового законодательства, которое Вы, как Homo sapiens (человек — разумный) должны знать — мое призвание. Что я и делаю даже в Вашем блоге.
Однако Вам это не нравится — Вы почему-то вытираете ссылки на приказ ГНАУ № 954.
«… Вот оно чё, Михалыч!...» — эва как зацепило! Даже не поленились зарегистрироваться, что бы «брызгнуть» праведным гневом. Вы ли это, милая дама изи окошка №10 или просто «за честь мундира» обидно? А есть ли она, та самая честь?
Мне приятно, что статья получила такой резонанс. Будучи в эту пятницу в данном гос.учреждении был приятно удивлён. И даже не тому факту, что пращдно шатавшийся на первом этаже хоз.персонал (в лице двух молодых парней), который, по всей видимости, проводит строительно-ремонтные работы а территории Святошинской налоговой, как раз обсуждал данный материал. К сожалению сквозь шум перфоратора и болгарки мало что было слышно. А совсем по другому. Возле стендов с образцами заполнения форм появились шариковые ручки (не везде правда, но всё же). В окошке №10 работало ДВЕ сотрудницы. При этом именно работало, а не милостиво снисходило до общения с быдломассой. Не было времени обратиться к девушке на ксероксе в гастрономе, куда всех так активно выпроваживали… Ну ничего, на этой неделе не поленюсь и обязательно заеду, поспрашиваю. Потом отпишусь для всех.
Тем не менее. Ваши претензии быть моралисткой, простите не уместны. А попытка сместить акценты в плоскость «сам дурак, читай законы», вообще смешна. Не нужно тут рассказывать о том, что я, как автор, видите ли не прочитал пункт такой то, нормативного документа этакого… На этом ресурсе дураков нет, слава Богу народ разбирается как минимум в основной сути тех вопросов, которые поднимаются. В связи с этим для тех, кто «на бронепоезде», сообщаю: суть претензий, в работе Святошинской налоговой, не в том, что у меня живо интересовались «а сколько лет ребёнку?», а исключительно в том, что методы работы и сервис, в данной организации, по прежнему остались на «совковом» уровне. Сейчас правда сложнее стало «хомячить» по карманам. Это ж раньше были кабинетики-комнатушечки, где можно было беспределить, сейчас сложнее — всё на виду. Да и клиенты «ишь, мать их так» выпендриваться начинают. Один в 301-й кабинет ломиться, начальнику жаловаться, а другой пАдонок вообще в интернете свою «кляузу» выложил. Как то так, госпожа Любознательная?
Ваши топорные попытки «съехать» с темы, простите, совсем неудачны. А что касается Ваших ссылок на законодательство, то не нужно считать себя большим знатоком, а остальных идиотами, ок? В случае необходимости я, как отец ребёнка, могу и на годовалого «отпрыска» получить ИНН. Не правда ли? Равно как его (ИНН) можно получить и нерезу, и даже в 100-летнем возрасте. А «модничать» рассказывая мне о том, что нужно получить паспорт в течении 1-го месяца, по достижении совершеннолетия это, простите, не функции симпатичной дамы из окошка №10. Не находите?
Что касается Вашего негодования по поводу «ксероксов» и «… за что их заправлять...», я Вам отвечу: сколько «плазм» висит на первом этаже Святошинской налоговой, в тридцать два дюйма? Вроди как четыре… И это только на первом этаже. Сколько стоит такая плазма? Отвечаю: в рознице более 3-х тысяч гривен. А зная как проводятся тендеры по закупке «всяко-разно» в госучреждениях, я совершенно не удивлюсь если узнаю, что заплатили за них налогоплательщики (А СООТВЕТСТВЕННО И Я В ТОМ ЧИСЛЕ) гораздо больше! Подсказать, сколько стоит ксерокс? Или сами на «Розетку» зайдёте? Так вот за один такой НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ плазменный телевизор, можно купить минимум три ксерокса!!! Купить вещь, которая действительно необходимаЮ раз уже совести не хватает напечатать эти дурацкие бланки на типографии!!! Зачем там эти «плазмы»? Вы ж на них крутите рекламму своих сервисов и более ничего толкового. Рекламируете то, чего на самом деле нет!!! Это фарисейство чистой воды! Вы лучше скажите, почему кулер с питьевой водой, расположенный на первом этаже, БЕЗ ОДНОРАЗОВЫХ СТАКАНОВ?! Мне опять в гастроном напротив сбегать?! Ааааа, Вы не обязаны меня поить водой?! Не вопрос! На кой ляд, простите, Вы его там тогда поставили? А я Вам отвечу! Для того, чтобы на этих своих телевизорах, в СМИ и на всех углах радостно вещать о том, как вы все любите «рядового плательщика налогов». Лицемерие, не так ли?
А что касается «ёё уволят»… Знаете, мне настолько безразлична её судьба, что и представить сложно. Наверное так же, как я ей был, есть и буду безразличен как клиент. Так, что не расжалобили, увы!
А руководству, которое обратило внимание на проблему, спасибо. Чистка рядов от хамства, безразличия и непрофессионализма ещё никогда не мешала.
И ещё. Запомните, а лучше запишите. Люди вокруг, не быдло, как бы Вам и Вашим «товарисчам» этого не хотелось. И кормить Вас, за свои деньги (а зарплату Вы получаете от налогов, которые я плачу) я не буду! Хотите получать зарплату, соблаговолите, относится ко мне как к человеку, я не требую от Вас большего! Я, это Вы, Вы, это я! Не согласны?
Тем не менее СПАСИБО за Ваше мнение.
Хорошего дня.
Кроме того, довожу до Вашего сведения, что с 2008 года (время начала кризиса), практически ГНИ не получали финансирования по такой статье расходов, как приобретение бумаги. Поэтому для наличия этого расходного материала, как правило, привлекаются «благотворители» в виде налогоплательщиков — юридических лиц, которые «дарят» бумагу инспекциям.
Например, для того, чтобы граждане могли задекларировать свои доходы до 1 мая следующего года (получив БЕСПЛАТНО в налоговой бланк декларации), такую «благотворительность» уже много лет оказывает знаменитая газета «Все о бухгалтерском учете» и т.д.
У меня к Вам вопрос — а чтобы Вы ответили на месте той девушки, если бы Вам каждый из тех, кто приходит получать идентификационный номер (теперь он называется номер учетной карточки плательщика налогов) пытался «объяснить», что она обязана выдавать листик бумаги, в котором он может указать свои данные для введения их в компьютерную систему (при такой обязанности с ее стороны согласно законодательству и при отсутствии этих листов бумаги, так как финансирования на них не было получено)?
Вы много слышали о том, чтобы инспектору, который сидит на выдаче идентификационных номеров, дали взяток, подарков или просто шоколадок???
Могу поклясться на Библии, что НИ ОБ ОДНОМ ТАКОМ случае Вы не слышали!
А по поводу выхода на ЛЬГОТНУЮ пенсию ИНСПЕКТОРОВ (а не руководства, которого не так, уж и много), почитайте те ссылки, которые я Вам дам и ХОРОШО задумайтесь, прежде, чем всех инспекторов будете грести под одну гребенку:
forum.sta.gov.ua/posts/list/5340/50526.page#496720
гм, пенсіонери-колишні працівники ДПА, масово переофрмляють пенсії державного службовця, отримані при виході на пенсію з ДПС, на звичайні пенсії… получається на гривень 300-400 більше
forum.sta.gov.ua/posts/list/5355/50526.page#496730
заяви на переоформлення пенсій пишуть пенсіонери, а не ті хто збирається на пенсію.
люди уже по 2 — 3 роки на пенсії держслужбовця, а тепер переофрмляють на звичайну, бо остання вигідніша
forum.sta.gov.ua/posts/list/5430/50526.page#496853
дещо уточнив. різниця получається за рахунок того, що для розрахунку пенсій беруться різні періоди отримання зарплати. якщо для пенсії державного службовця, то береться зарплата за останні 6 місяців (вроді?) роботи, а для звичайної пенсії — період: любі 5 безперервних років підряд.
ось і получається, що ті хто уходив на пенсію в останні 2 роки, мали зарплату (для нарахування пенсії) меншу, ніж за інший період у 5 безперервних років підряд
Знали бы, что о 90% можно уже забыть, можно помнить лишь о 80%.
Но главное тут СУММА, от которой она считается. Если я правильно поняла, то для расчета пенсии госслужащего берутся последние два года (но могу и ошибаться, подсчет начну делать где-то через год).
А вот для расчета ОБЫЧНОЙ пенсии можно брать ЛЮБЫЕ 60 месяцев любых лет (применяются коэффициенты), потом умножается на КОЛИЧЕСТВО лет стажа. Если СТАЖ большой и взять нашу зарплату до 2000 года, умноженную на коэфФициент, то получается ОБЫЧНАЯ пенсия — БОЛЬШЕ!
(при ОТСУТСТВИИ такой обязанности с ее стороны согласно законодательству и при отсутствии этих листов бумаги, так как финансирования на них не было получено)?
Поэтому проведу ликбез и по этому вопросу.
Так как финансирование ЦОППов так же не было заложено в смету расходов налоговых органов на 2012 год, а их открытие было предусмотрено указанием Президента Украины и Главой ГНС Украины, то налоговая служба г.Киева обратилась с просьбой о выделении средств на их обустройство к Киевской горадминистрации, которая пошла навстречу просьбе налоговиков. Поэтому деньги НА ЭТИ ЦЕЛИ были выделены. Но и их расходование носило СТРОГО целевой характер. Потратить на приобретение бумаги налоговые органы их не имели права (иначе — это вопрос прокуратуры!).
Дайте вразумительный ответ-Какой закон или инструкция дают вам право требовать с налогоплательщика чтоб он вам (налоговой) покупал бумагу?
Я кидаю тут ссылки на сайт ГНС Украины. Можете почитать для общего развития, так сказать, ситуацию «изнутри» (там много интересного и подобного есть):
forum.sta.gov.ua/posts/list/195/33980.page
18/07/2011
пусть не поднимают зарплату а купят офисную технику (старье с 90 сил нету юзать) бумагу (ну где в ЮАРе гос служащий за свои деньги бумагу покупает, краску для принтеров и марки с конвертами (ненавижу свою страну).
forum.sta.gov.ua/posts/list/210/33980.page
20/07/2011
эй, модернизаторы, раздайте каждому инспектору по пачке бумаги формата А4.
И я поверю в вашу, блин модернизацию… может быть.
пс: лучше по две пачки…
21/07/2011
Стою..., сижу перед дилемой…
Нужно отослать 10 писем с уведомлением…
Нет ни марок ни конвертов…
Блин..., а может их просто самому отвести… — дешевле будет
«фізична особа… зобов’язана особисто або через законного представника чи уповноважену особу ПОДАТИ відповідному органу державної податкової служби облікову КАРТКУ фізичної особи — платника податків, яка є водночас заявою».
Этот мужчина, который написал тут «душераздирающую статью», мог спокойно скачать эту карточку (для заполнения данных ребенка) в Интернете и выполнить свои ОБЯЗАННОСТИ (обязанности сына), предусмотренные НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ Украины, мог взять ее где угодно, но почему-то он решил, как, впрочем, и многие другие, что ему ОБЯЗАНЫ ее выдать.
Повторю — НЕ ОБЯЗАНЫ! Наша структура выдает уже ГОТОВУЮ окончательную карточку!
Если мы за верховенство Права и Закон словами а делом за «кровосисев»-то кто мы такие?
Вы считаете, что лучше бы было бы, если бы на вопрос ГРАЖДАНИНА: « А где взять бланк, чтобы его заполнить и сдать Вам?», она бы отвечала: «Не знаю»?
По той нормативно-правовой базе, которая на сегодня существует и КОТОРУЮ ОНА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ, она, получается, так и должна была ответить.
Но эта «глупышка» хотела КАК ЛУЧШЕ — вот и имеет теперь, то, что имеет!
Вы хотя бы кодекс госслужащего читали? Сомневаюсь! Я Вам предоставлю эту возможность www.ac-rada.gov.ua/control/main/ru/publish/article/35993?cat_id=97370
А для тех, кому « в лом» идти по ссылке, приведу разделы.3-5 этого документа:
Статья 3. Основные принципы государственной службы
Государственная служба базируется на следующих основных принципах:
— служения народу Украины;
— демократизма и законности;
— гуманизма и социальной справедливости;
— приоритета прав человека и гражданина;
— профессионализма, компетентности, инициативности, честности, преданности делу;
— персональной ответственности за исполнение служебных обязанностей и дисциплины;
— соблюдения прав и законных интересов органов местного и регионального самоуправления;
— соблюдения прав предприятий, учреждений и организаций, объединений граждан.
Статья 4. Право на государственную службу
Право на государственную службу имеют граждане Украины независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, политических взглядов, религиозных убеждений, места жительства, получившие соответствующее образование и профессиональную подготовку и прошедшие в установленном порядке конкурсный отбор, или по иной процедуре, предусмотренной Кабинетом Министров Украины.
Статья 5. Этика поведения государственного служащего
Государственный служащий обязан:
— добросовестно исполнять свои служебные обязанности;
— уважительно относиться к гражданам, руководителям и сотрудникам, соблюдать высокую культуру общения;
— не допускать действий и поступков, которые могут повредить интересам государственной службы либо отрицательно повлиять на репутацию государственного служащего.
А теперь поговорим как Вы «Служите народу Украины», «уважительно относитесь к гражданам… соблюдаете высокую культуру общения» и, главное, «не допускаете действий и поступков, которые могут повредить интересам государственной службы либо отрицательно повлиять на репутацию государственного служащего...»
Кто виноват и что делать?
Но для того, чтобы определить, что именно и, главное, КТО именно — ребенок (после 16 лет) или его родитель (до 16 лет ребенка) должен заполнять данное заявление, девушка-инспектор и выясняла у Вас ту информацию, о которой она Вас спрашивала.
О том, что такой НОМЕР выдается ГРАЖДАНИНУ Украины, коим является ребенок, которому выдано Свидетельство о рождении в Украине (даже если ему неделя от роду), поверьте, как консультант одного из Центров обслуживания плательщиков налогов, я прекрасно знаю.
Вы не заметили, что я веду диалог вполне ДРУЖЕЛЮБНО, тактично и корректно?
А вот в Вас уже проскакивают нотки НЕГАТИВА.
Остается лишь догадываться, какой же негатив Вы стали испытывать, когда девушка -инспектор сказала Вам о том, что у нее нет бланков.
По роду своей деятельности, я уже привыкла работать с гражданами с разной нервной системой.
Вот в Вашем поведении уже замечаются какие-то необычные действия — вначале Вы стираете положения приказа № 954, теперь применяете слово «клиника».
Шура, «Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
— Так что же делать? — забеспокоился Балаганов. — Как снискать хлеб насущный?
— Надо мыслить, — сурово сказал Остап»
Вы так болезненно реагируете на «позитив». Странно.
Неужели доставляет удовольствие видеть лишь «негатив»?
Какой смысл читать мнение другого автора по поводу, например, проекта какого-то приказа? Не вижу смысла — предпочитаю САМА читать уже УТВЕРЖДЕННЫЙ приказ.
И в какой палате у нас сейчас прокурор?
Странно… Тогда мне не совсем понятно, почему у меня налогоплательщики, когда приходят на прием, требуют конкретики. Иногда просят назвать чуть ли не пункт или подпункт какого-то закона или другого нормативно-правового акта?
Или Вам во время получения консультации достаточно демагогии?
Напомню: демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Не Вы ли здесь пропагандируете те методы, приемы и поведение, которые типичны и характерны для сотрудников представляемого Вами органа? И прикрываетесь буквой…
Пройдитесь же по её ссылкам на форум ДПСУ…
А то вступили в «дискуссию» — даже не поинтересовавшись собеседником!
Стиль это МОЙ и никому из вас до него не дорасти!!!
Вам бы поменьше умничать, а в свою РДА сбегать, да кой-чего в своих данных поменять! А то к концу года снова будете обвинять всех и вся — мол, очереди, нервы, сволочи везде и т.п.
Впрочем… Как говорят — «и жизни мало»… Вам год дали! 9 месяцев прошло, а Вы так с печки и не слезли!
Клянусь, завтра напишу кому надо и что надо, чтобы дали оценку этому «творчеству». Надеюсь, что дадут коленом под задницу, как и прочим…
Кстати — где Вы тут на Петровича компромат увидели? Я просто подсказал человеку, что ему пораньше нужно посетить РДА, чтобы потом не торчать в очередях! Это плохо?
А если он не понимает о чем речь — ну, извините, тогда грош цена такому предпринимателю! Да при этом еще и пытается обзываться… :)
И скажите Вашему «коллеге по наездам» Игорю Шевченко, чтобы немного придержал гонор! Может Вас он послушает?
Компромат он в инете ничего не стоит, он в «деле» лежит и только там вес имеет!!! ;)
А наезды ваши меня не трогают. Вы просто «осколок» системы, из того самого «королевства кривых зеркал». Что в нём отражается я думаю сегодня увидели все. Надеюсь вскоре система избавится от ещё одного из них.
П.С. Лишний раз убеждаюсь: не напрасно я размещал материал, разворошил…
Я сейчас же пойду и застрелюсь!!! Сам… :)
P.S. Профилёк свой подправь, будь добр! Зачем людей обманывать?? Никогда никакой «И. Шевченко» не работал ни в ФИКе, ни в Терре…
Что ответить на глупость?
Лучше промолчать.
Как раз тот случай, когда «учить, только портить».
В следующий раз (впрочем надеюсь, что для вас следующего раза не будет) будете думать, что писать.
А этого НИГДЕ не написано, кроме как в НК о декларации о доходах граждан (по декларированию).
Еще «умиляет» извечная фраза ГРАЖДАН: «Мы вас содержим!»
В виду чего убедительно прошу данного позователя НИКОГДА не заходить в мой блог.
С надеждой на понимание!
Хотя оно-то понятно — куда легче охаивать в инете задрюченную девчонку, чем отодраться от «клавы» и пойти дать в морду истинным виновникам ситуации!!! А повыступать против простых налоговиков — это ведь так круто и популярно, да?!
Я не зайду сюда больше — интереса для меня Вы не представляете никакого…
Не «палитесь» так больше Любо-знательная Вы наша! Если заходите под разными никами, заходите одновременно с разных компьютеров… впрочем, прощайте.
Спасибо за попытку.
Стыд-позор!!! А еще бывший «воротничок»…
forum.sta.gov.ua/user/profile/677.page
Существует приказ о ЦОППах. В числе остальных там названы и мониторы.
А на счет куллеров (учитывая, что у нас тоже летом их поставили СО СТАКАНЧИКАМИ) объясню. В момент траты денег, полученных на обустройство каждого из ЦОППов, в числе прочего оборудования был закуплен и куллер со стаканчиками. Я сейчас не смогу назвать Вам по памяти документ, но ЛЕТОМ существовала «бумага» (уже и не помню чья) о том, чтобы в ТАКУЮ жару в гос.органах и других крупных торговых предприятиях при необходимости выдавали питьевую воду гражданам.
Лето закончилось. Куллеры стоят на том же месте до следующего лета (их некуда отнести).
Тут, кстати, «не обошлось» без С. Есенина:
* * *
(Сергей Есенин. Лирика. Новосибирск, Западно-сибирское книжное изд-во, 1977.)
"… Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне..."
Но папа об этом умолчал…
Легче же обгадить, чем написать, что девушка-налоговый инспектор сделала для него что-то хорошее!!!
Однако не стоит лицемерить, все прекрасно понимают суть проблеммы. И ваши топорные попытки «пропетлять» и вывести тематику обсуждения в иную плоскость лишний раз подтверждают, что все вокруг для вас и вам подобных действительно умещаются в короткое, но ёмкое определение «гр.». Это из вашего же вчерашнего поста. Мы для вас именно «гр.» и никто больше. Вы изжили себя, равно как изжила себя система. которую вы так отчаянно пытаетесь защищаться. Это понятно уже даже «покращувачам». Именно поэтому система начинает меняться. Напомнить три признака революционной ситуации? Изменения системы ведут к отторжению таких как вы и дамы из окошка №10. Сумейте это понять! Вы изжили себя в таком вот «совковом» формате. Сумеете перестроиться и понять, что потребитель есть «Альфа и Омега», он центр вселенной, вокруг которого крутятся спутники: банки, магазины, налоговая и прочие, будете «жить» и профессионально расти. Нет, на помойку истории. Это касается всех, меня, вас, его и её… Доходчиво объясняю?
Над вашими опусами уже смеются ваши же коллеги (общался сегодня), вот чего вы добились. Не пытайтесь «рихтовать» и выкручивать нормативные документы и законы так, как вам бы этого хотелось. Тут не форум почитателей компьютерных игр, большинство имеет не только высшее образование, но и ПРАКТИЧЕСКИЕ знания. Заметьте ПРАКТИЧЕСКИЕ, а не ваши — бумажные.
Более мне вам сказать нечего. А чтобы ни у кого не осталось сомнений в ваших (вас и ваших коллег) естестве, приведу выдержку из форума ДПА. Моя «любимая» часть, где становится совершенно понятно, кем мы, клиенты, для вас «благодетелей» являемся! Активные участники общения госпожа Любознательная и не безызвестный Крюгер. Смотрим, наслаждаемся, сопереживаем:
"… Новини » Реорганізацію податкової служби!!! » Go to message
Роман! При чём тут «на совесть»??
Та быдлота хочет, чтобы жалкий инспектор за свои деньги обеспечил им ВСЁ! И хавальники свои они не боятся открывать лишь на уровне простого инспектора…
К тому же сами по уши в дерьме и вранье!..."
Желающим, пожалуйста, ссылка forum.sta.gov.ua/posts/listByUser/677.page
Ссылку рекомендую!!!
Если хватит мозгов чуть-чуть вникнуть, то поймете — из меня такой же налоговик, как из гр. И. Шевченко крутой банкир! ;)
P.S. Не надо обижаться на «гр.» — это профессиональное… Долгие годы, так сказать… :)
«гр. -это профессиональное» — ваша основная характеристика.
когда перейдете на «г-н» или освоите mr&mrs, тогда приходите. Тут протоколы некому составлять гр.Крюгер.
То что она самовольно решает нарушать инструкцию — это ее личные и служебные проблемы, могла бы и отказать в предоставлении ИНН по причине инструкций.
Я думаю, что Игорь Шевченко, услышав аргументированный отказ, пошел бы спокойно домой. И отправил бы сына получать паспорт.
Кстати еще одна глобальная проблема: какой-то начальник что-то там сказанет на планерке в ГНИ, так все бегом выполнять, а когда у них просишь показать НПА — молчат.
А ведь у меня тоже централизованная закупка, тендеры, мы тоже экономим бумагу, пишем на черновиках и экономим ручки. У меня тоже бюджет по расходам, выше которого ни-ни, и бюджет очень жестко оцененный отделом бюджетирования. У специалистов з\п выше чем у налоговой, но не намного, наверное на уровне начальников секторов\отделов, а у младших служащих, так и такая же, наверное.
И свет мы экономим, поэтому ставим датчики движения, и таймеры в рекламе.
Клиентов у меня поменьше, ну так и штат раз в 10-15 меньше, чем районная налоговая.
Почему я успешно работающий бизнес без хамства?
Самое смешное ещё и возмущаются тому, кто не хочет «перековываться».
Ничего иного они не умеют: учить и направлять, давать оценки и тыкать мордой, разделять и властвовать!
Не все, слава Богу. Большинство таки прекрасные люди и хорошие специалисты. Во всяком случае те, с кем я общался сегодня из центрального аппарата разительно отличаются от «элиты», которая возникла на Минфине в последние дни. И, к счастью, время «герое вчерашних дней» проходит, от них потихоньку избавляются. Однако мы же понимаем, что реформировать такую структуру не просто, нужны годы.
Что можем сделать мы с Вами? Как минимум не молчать! Не будем давать им возможности продолжать «разделять и властвовать».
Спасибо за Ваш отзыв!
Довели девку № 10 до белого каления, а теперь храбро клюем всю систему?
Игорь! Вы там где-то в «центральном аппарате» вертелись?
А почему Вы не спросили их насчет обеспечения плательщиков бланками?
Возникают вопросы:
1. Вы случайно не поинтересовались на счет ПОСТАТЕЙНОГО финансирования налоговых органов? А то Вы так браво предлагали изменить предмет финансирования с плазменных телевизоров на приобретение бумаги, а я так рьяно доказывала Вам, что это — невозможно, что допускаю мысль, что Вы решили убедиться в правдивости моих слов. Надуюсь, Вам там «разложили все по полочкам»?
2. Надеюсь, что во время «собеседования», Вы изложили ситуацию о том, что назрела необходимость внесения изменений в приказ ГНАУ № 954, чтобы налоговики, когда Вы придете в следующий раз, не требовали от Вас предоставлять бланк-заявку?
Учитывая то, что сейчас идет тенденция переутверждения всех приказов ГНАУ (ГНСУ) на приказы Минфина, думаю, будет удачным дать ТАМ рекомендацию изменить и этот приказ. Но, есть одно «но»!
Каждый раз, когда появляется новый приказ и в том приказе «написано», что налоговики что-то должны (например, должны посылать уведомления-решения ЗАКАЗНЫМИ письмами), почему-то в этот момент «писарчуки» забывают о необходимости увеличить наше финансирование по ТАКОЙ статье расходов. Смею надеяться, что во время Вашей беседы, Вы не забыли затронуть и этот вопрос.
3. На счет работы. Не стоит предлагать меня брать на работу. Этот вопрос я решу как-нибудь сама. Думаю, что имея за плечами при уходе на пенсию 38-летний стаж работы, я могу подумать о чем-то другом, кроме нее.
Прав автор, «учить — только портить»
Спасибо.
Если Вам тяжело работать и вы не знаете как выбить из руководства бланки и марки, то спокойно уходите на пенсию, думайте о чем-то хорошем, о детях, внуках и т.д.
ПС. Всегда думал, что главный конек в налоговой это бюрократия, а они оказывается сами в ней плавать не умеют. :)
Слова «НАДЕЮСЬ», «ДУМАЮ, БУДЕТ УДАЧНЫМ там дать рекомендацию», «СМЕЮ НАДЕЯТЬСЯ» разве соответствуют Вашим фразам:
— «Я не думаю. что вы имеете право ПРИКАЗЫВАТЬ лишь потому, что старше.., или потому, что знаете жизнь»;
— «просто ПЕРЕСТАНЬТЕ ВСЕМ СОВЕТОВАТЬ, как это делать»?
Вы даже в моем комментарии видите не то, что нужно. И своим уточнением это доказываете.
Вот это «надеюсь» вас и погубило ;)
Любознательная 02/10/2012 13:41:05
Державний філософ-радник І рангу
Вчера узнала, что та девушка уже не работает там.
Как сказали, начальник собирался ее уволить чуть ли не по статье… но не успел. Уволилась по собственному желанию.
— Повезло девушке — не будет «любознательной»
Капец! Или кОпец, как кому удобнее.
Нет, стеночку не могу, специализируюсь (как оказалось!) только на налоговой! Может на Форексе поиграть, или банально в покер? А вдруг?
Предлагаю 50/50! Делайте ваши ставки, господа!
Кстати, всем очень рекомендую пройти по ссылке и убедиться какое я…
Прости Господи! Дай же ума и совести этим людям.
Давайте еще с паспортным столом тоже самое, и сына не зря растили :)
Грустно, то что девочка эта виновата только своим хамством, которое, в принципе, можно исправить, а вот начальник ее, который сделал или не сделал выводы из проблемы, сидит на месте.
Думаю, что дальнейшее выяснение информации о моей семье не является темой этого блога.
Ну а теперь пару слов относительно психологии в жизни...-Вот Вы например не всегда будете одинаково (имею ввиду интонацию и тон заумность и познания...) разговаривать например со следующими людьми-милиционер священник простой прохожий Ваша жена скажем если тема разговора одна и та же…
На Минфине меня ничего не интересует. В поиске статьи, которую мне дали почитать на работе, попала именно сюда, хотя могла попасть и в любое другое место, где эта статья была размещена (видела в поисковике, что она размешена в нескольких местах, сделала клик на первую попавшуюся ссылку). Где писать свое мнение о статье, мне было всеравно. Буду заходить сюда до тех пор, пока автор статьи не перестанет удалять мои пост, в котором я сделала АНАЛИЗ приказа № 954.
Кроме того, прийдет Админ и надает нам всем порукам. Оно нам надо?
Спасибо большое!
Ходили Вы в Святошинский район.
Одно могу сказать,
Девчёнка хороша,
Коль удостоилась пиара!
Я смотрю экспансия «обиженных» Игорем Шевченко, с сайта ДПА, увеличивается. Конечно чтобы оставить вот такое вот сообщение стоило потратить время на регистрацию. Все верно, для того чтобы плюнуть необходимо сгенерировать «слюну». А статья моя (хоть я и не расчитывал на такой огромный резонанс, который дошел до центрального офиса), у ряда персонажей вызвала обильное «слюновыделение». Ну то такэ…
Теперь по сути. Кажется Вам совершенно не правильно. За шестнадцать лет работы в банковской системе у меня не было не то, что взысканий, а даже конфликтов с клиентами. Я горжусь этим. Одинаково шорошо отношусь и к клиентам с депозитами в 500 евро и в десятки миллионов. Для меня есть только две категории клиентов: хороший клиент и очень хороший клиент. В мире впринципе нет плохих людей, равно как нет и плохих клиентов. Поэтому мне с ними, да и слава Богу им со мной, всегда «сухо и комфортно». Будучи фактическим распорядителем депозитного портфеля физиков одного из крупнейших банков страны, в период кризиса, когда НБУ ввел мораторий, нам с «молодой командой» удалось прекрасно ладить даже с теми клиентами, которые «дышали» негативом. И все слава Богу, все живы-здоровы. Никто бензином себя не обливал, наручниками не приковывал, вены не резал… Это я к чему. Даже если я тут «упишусь» какой я класнючий парень, даже с «картинками» типа «я, как солдат в Трептов парке, держу на правой руке пенсионерку вкладчицу, а в левой мешок с деньгами» вряд ли кто поверит. Глупо это все, не правда ли? Равно как глупо реагировать на Ваши «глубокие аналитические выводы», какой хреновый это, как там на Вашей «податковой тусе» написали — «чмошный банкир?», я не ошибся? Я не обижаюсь. Уже два раза писал, напишу третий (с меня не убудет), это тот случай, когда «учить, только портить». В связи с чем призываю, не делать выводов и не лепить ярлыки по теме, в которой Вы, простите, не разбираетесь. Это будет справедливо, не так ли? Кроме того, Ваш пост изначально пышет негативом, как самовар у хорошего хозяина жаром. Считаю, что причина этому изначальная предвзятость к автору. Ибо Вы же из той самой налоговой службы, может просто не из Святошинской. Мне это даже не интересно. Достаточно того, что о Ваших коллегах (тут два человека активно тусят), мне сказали в ЦО. Простые люди, со своими приколами, дай им Бог здоровья, на них и обижаться грешно. Пусть спят безмятежно. Уж так как они себя сами наказали, их можно только пожалеть. Плохо, что и Вы, по всей видимости, поддались этой истерии. Но я не доктор, лечить не буду.
Вообщем что я предлагаю: давайте Вы сделаете выводя обо мне (раз уж Вас так зацепила моя персона) на основании мнения не втянутых в эту историю людей. Так будет честнее. И уж тогда решите: плохой или хороший автор.
Что касается «пришел уже на взводе с задачей поругаться»… Вы знаете, меня мама хорошо воспитала (дай ей Бог здоровья, впрочем как и всем нам). Более того, я настолько не конфликтный человек, что иногда сам себя за это ненавижу. Очень мешает в жизни и работе. Жизнь она вообще «ласкает молодых и рьяных», удача любит зубастых… Я, к сожалению, не такой. Ну уж какой есть. Всем, кто меня знает, я нравлюсь именно таким. Меняться поздно. Старую собаку не научишь новым фокусам, так в народе говорят. А я всегда добавляю «люди не меняются». Так что, этот «выстрел в молоко».
Странно, что Вы не увидели источника проблеммы- трамвайного хамства сотрудника. Я таких увольнял в один день. Они не должны работать с людьми, это очевидно. Опять все переводится в плоскость «че, впадло было дома распечатать. Пришло тут и рот раскрылО...». Я Вам отвечу, уважаемый, один раз, не более. И надеюсь, что мы больше не будем «возить» эту тему по сайту «как манную кашу по тарелке в детском саду». Давайте на примерах, так будет быстрее: приходите Вы ко мне в банк, например за кредитом. А я Вам говорю «не вопрос, кредит выдам, давайте документы.» вот такие и еще такие, а так же заявление на получение кредита и анкету (кстати очень похожее на Вашу форму 1-др). «А где же взять эту анкету и заявление» — ничтожесумнящеколенноприклоненно спрашиваете Вы. А я Вам отвечаю — « А Вы идите домой. Зайдете на наш сайт и распечатаете!» Ну как, нормалек? И куда Вы меня, критик мой разлюбезный пошлете? Та ото ж!
Далее. Приходите Вы в поликлиннику, за справкой (не важно какой), а Вам говорят «Чешите ка Вы отсюдова домой или в интернет кафе и печатайте там форму ЖоМэ-124 и волочите ее к нам». Ну, и...?
Исчо примерчиков? Пожалуйста. Как Вам такое: поломался счетчик в квартире, а новый не поставим, потому что счетчики есть, а бланков паспортов на них нет. Езжайте туда, не знаю куда и ищите… Пример, кстати, реальный. И пока не привезете, счетчик Вам не подключат лихтричество. За-ши-бись!
Так что, кто там чего «высасывал», «кто на ком стоял», по моему всем уже давно понятно. Единственная Ваша реальная сила, это то, что у Вас монополия! Забери это монопольное право и рассыпитесь как карточный домик, ибо не выдержите конкуренции. Так было с оценщиками, нотариусами и многими другими. Которые ходили и важно дули губы и кучерявили пальцы. А потом пошли «двор мести». Опять повторюсь, но все же «Клиент, это Альфа и Омега», он «пуп Земли». И будем мы с Вами плясать под его «дудку», как говориться «аж бегом». В противном случае «двор мести» пойдем мы с Вами. Понимаете, о чем я? Или дальше «дуть губы и морщить лоб», от собственной «эксклюзивности»? Надеюсь поняли.
А агитировать меня на работу в налоговую не нужно, не мое это. Я, в отличии от «кухонных ораторов» и «интернет — революционеров» на сайте ДПА, не считаю, что знаю все и во всем разбираюсь. Равно как не пытаюсь никого «лечить». Ок?
Надеюсь, что потраченное мной на написание сего опуса не было потрачено зря!
Спасибо Вам большое.
Хорошего Вам дня.
Останавливает Вас гаишник и говорит-гони-ка браток сюда документики-а сам гони по трасе там километров через 20 будет кабачек-в нем купишь бланк протокола и быстреха сюда-если меня застанешь-хорошо заполню тебе протокол если нет то завтра с утречка в отделение и сразу после развода этим и займемся...-но без бланка протокола чтоб духу твоего не было…
Ну, а чтобы у автора статьи не возникало СИЛЬНОГО желания пользоваться «общественными» ручками, то расскажу то, что имело и имеет место в нашей налоговой инспекции. Так как мы того гражданина знаем уже более 8 лет, то я могу рассказывать о нем многочисленные истории.
Итак, увидев этого гражданина когда-то лет 6-7 назад около нашей старой инспекции я подумала, что это бомж. Он был одет почти в лохмотья, руки были перевязаны какими-то тряпицами. Когда же я завела о нем разговор с теми девушками, которые принимали декларации о доходах граждан, то они рассказали мне, что это человек, у которого есть квартира, но он ее сдает и поэтому каждый год приходит и заполняет декларацию о доходах. Ему начисляют налог, но так как деньги он все пропивает, то платит по 1 гривне налога, когда сдает бутылки, чтобы суд у него не забрал квартиру (оказывается тогда уже было решение суда и ему присудили платить что может). Так как у него руки все в каких-то ранах, то он их повязывает тряпицами, но и через них слизь просачивается.
После его прихода наши девченки всегда старались протереть спиртом, не только ручку, которой он заполнял декларацию (естественно, что он приходил всегда без своей ручки), но ручки на входных дверях.
О Вашей статье я рассказала некоторым своим сотрудницам, которые ее не читали. Так, вот, одна из девченок, которая сидит на выдаче такой же формы на счет идентификационного номера, сказала (когда я вспомнила о том человеке), что явно этот же «бомж» (как она выразилась) приходил и за идентификационным номером. Причем, приходил где-то месяц чуть ли не через день. Что он с ними делал, сказать трудно (может девченки понравились). Ему говорили: «Ну, Вы же брали позавчера». На что он отвечал: «А мне надо». У этого человека тоже были руки обмотаны тряпицами и сквозь них просачивалась слизь.
Я так думаю, что эти девочки не протирали ручку спиртом. Им просто некогда, так как всегда есть очередь.
Поэтому подумайте, а стоит ли пользоваться общественными ручками…
Спорить о чём-то
1) в редактируемом блоге
2) с людьми, категорически не понимающими вашей «специфики»
3) с людьми, которые возможно сами зарабатывают, и уж наверняка никогда не сидели на «финансировании» (не могу без кавычек :) )
4) с людьми, готовыми сражаться с кем угодно, но не с системой
…
Ну вы же не глупые люди!!!
Я теперь буду ходить в этот блог как на работу.
Трудно с Вами не согласится. Либо сворачивать эту «Санта — Барбару» путём банального закрытия доступа на чьи бы то ни было комменты, либо создавать отдельный информационный ресурс, типа «www.Volkam.net.» и продолжать «варить воду» там.
Голосуем?
:)
«… я его положила на лопатки! а судья не видит! поражение не защитано! » :) порядком поднадоел. Закрывать.
Если проникнуться виденьем автора этой статьи на счет поведения той девушки, то я давала Вам ПРЕКРАСНЫЙ материал для исследования психологического поведения людей, назовем так, в «экстремальной обстановке», возникшей по тем или иным причинам.
Вот этот ресурс называется «МИНФИН», я не лазила по нему, не изучала что это за сайт, но допускаю мысль, что это связано каким-то образом с финансами (и не только банковскими).
Да при желании, можно чуть ли не докторскую диссертацию написать по психологии на этом примере.
Ну, по крайней мере, Вы (кто стал «учиться» психологическому анализу личностей или поведения людей) могли бы анализировать, анализировать, анализировать ПРИ ПОЛУЧЕНИИ от меня ИНФОРМАЦИИ, которую я тут давала и на счет финансирования, и на счет того контингента людей, которые приходят за такой справкой (сейчас я уже даже не имею в виду И.ШЕВЧЕНКО).
Так как я уже 6 лет сижу почти рядом с теми, кто выдает у нас такие справки, то необычных историй на моей памяти, море.
До 55 лет мне осталось всего 1,5 года. Дожидаться до положенных 58 лет, у меня нет желания. Поэтому решила уйти на обычную пенсию, хоть и потеряю 18%.
Вы на 3 года младше меня, поэтому, поверьте, работая столько лет с людьми, я научилась оценивать их психологический портрет не хуже Вас.
Спасибо всем, кто читал, высказывался… не зависимо от контента Ваших постов. Каждый вынес для себя что-то из этого материала.
Спасибо.
Однако пришло время заканчивать «сериал» «А волки те же...» или как минимум нарабатывать новый материал.
В виду этого убедительно прошу: давайте заканчивать эту «Санта — Барбару». Все, кто хотел высказаться, на мой взгляд, имели возможность сделать это за две недели. Большинство последних постов все больше напоминают форум, а не статью в блоге.
Будет (дай Бог) еще много материалов и на подобную и на другую тематику. Возможно даже есть смысл делать цикл статей «про волков»… Я, если честно, не знаю. Жизнь покажет.
Но этот материал, по моему, уже история.
Пусть спит безмятежно.
Огромное спасибо всем.
С уважением, Игорь Шевченко.
Будьте и Вы тактичны к «благодарным читателям» — не вытирайте ЭТОТ пост.
Суть этого поста заключается в ценности РЕАКЦИИ на Вашу статью. Сегодня, благодаря ей, я ВПЕРВЫЕ изменила СВОИМ ПРИНЦИПАМ!
Сегодня ко мне зашел налогоплательщик. Человек был «на взводе» — у него не приняли Декларацию по налогу на прибыль, так как он скачал из Инета СТАРУЮ форму бланка. Человек стал мне доказывать, что он скачал ее с нашего сайта.
Так как у нас есть в комнате компьютер, подключенный к Инету, то я попросила его назвать тот сайт, откуда он его скачал. Он назвал сайт «Бухгалтер 911», который не является НАШИМ сайтом. Я поискала сама там бланки, но нашла (прямо при нем) лишь НОВЫЙ нужный бланк. Человек был в шоке, не понимая, откуда же у него вылез СТАРЫЙ бланк декларации.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что человеку пришлось ехать опять домой, чтобы опять самому скачивать этот НОВЫЙ нужный бланк и опять приезжать к нам в инспекцию. А ведь ему надо было сдать ПУСТОЙ бланк. Но так положено – сдается новый, иначе его не ввести с электронную систему!
И вот, я ВПЕРВЫЕ… ПРОМОЛЧАЛА о том, что, буквально метрах в 50-60 от меня, он МОЖЕТ КУПИТЬ этот бланк!!!
И знаете, почему я ПРОМОЛЧАЛА?
Именно благодаря Вашей статье — чтобы потом он не сказал, что между той продавщицей и мною или кем-то из руководства инспекции существует какая-то ДОГОВОРЕННОСТЬ (эта мысль проскакивала в Вашей статье)…
Так что, можете радоваться, Ваша статья возымела не только РЕЗОНАНС, она имеет уже и другие последствия — а хорошие они или плохие, это уже решать этому сообществу…
Каждый, кто ходит на двух ногах, – враг.
Каждый, кто ходит на четырех ногах или у кого есть крылья, – друг.
Животные не носят платья.
Животные не спят в кроватях.
Животные не пьют алкоголя.
Животное не может убить другое животное.
Все животные равны.
Вернулся и молча сунул в окошко пачку бумаги… Думал — вынесут на руках! Еле отбился от бесконечной благодарности… ;)
После чтения отзывов о работе банка доставляет особенное умиление название авторского цикла — «Из жизни паразитов»
5 марта 2014 в 07:36». Может посещает инкогнито.
А есть ещё авторский цикл «Теория обмана». minfin.com.ua/blogs/ishevchenko/40259/
Теперь готовится авторский цикл « Итоги жизни паразитов, после практического применения теории обмана »