ВХОД
Вернуться
ft121066
ft121066
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
14 ноября 2012 в 11:24
14 ноября 2012, 11:24

Ситуация при оформлении зарплатной карточки в ПриватБанке

При оформлении зарплатной карточки в одном из отделений ПриватБанка у меня возникли следующая ситуация:

1. Зарплатная карточка не оформляется без кредитной карточки, хотя у меня даже не поинтересовались, нуждаюсь ли я в данной услуге банка (оформление кредитной карточки) или нет. Т.е. напрямую нарушены мои права как потребителя услуг банка.

2. При оформлении кредитной карточки в банке выяснилось, что мой паспорт (постоянно находящийся при мне с момента получения) в базе данных Приватбанка числится как утерянный, следовательно в оформлении кредитной карточки мне было отказано, несмотря на то, что менеджер держала мой паспорт в своих руках. Мне было предложено обратиться в райотдел УМВД Украины по месту жительства для получения справки о том, что мой паспорт не числится как утерянный и не находится в розыске. На оформление данной справки я потратила 3 часа: от работы через полгорода добралась в райотдел по месту жительства, выстояла очередь в райотделе к специалисту, который занимается оформлением документов при утере паспорта, и выяснив, что там мне такую справку дать не могут (поскольку с заявлением об утере паспорта я не обращалась), добралась (опять же через полгорода) до областного УМВД и обратилась за помощью к специалистам для получения нужной справки. В результате поездок по городу и постоянных объяснений специалистам своей проблемы, справку я все таки получила. При этом для себя я выяснила, что база данных клиентов ПриватБанка составляется специалистами самого банка по собственной инициативе и данная проблема с моим паспортом возникла из-за халатного отношения специалистов банка при вводе информации в базу данных банка.

Результатом недобросовестного отношения специалистов ПриватБанка к своим обязанностям явилось:

— потеря моего рабочего времени на оформление справки;

— стресс от услышанной информации и поездок по городу от райотдела УМВД до областного УМВД.

Единственное, что немного сгладило неприятное впечатление от сложившейся ситуации, это корректное и профессиональное отношение ко мне менеджеров отделения ПриватБанка, где я оформляла зарплатную карточку.

Просмотров: 6113, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (11)

+
+3
Angry
Angry
14 ноября 2012, 13:38
Киев
#
«Результатом недобросовестного отношения специалистов ПриватБанка к своим обязанностям явилось:»

А приватбанк получил свою денюжку. И Ваши проблемы им монопениссуальны.
+
+3
nesma1981
nesma1981
14 ноября 2012, 16:01
Днепр
#
Жопа – это не точка опоры, точка опоры – это Приватбанк.
+
+5
ZavtraK
ZavtraK
14 ноября 2012, 13:47
#
Ничего, через пол годика у вас возникнет задолженность по кредитке в 15-20 тыс. и снова пойдете по новой доказывать, что вы не верблюд.
Вы отдаете свои деньги банку и для того чтобы он их взял попользоваться прогибаетесь по самое немогу! Когда уже люди начнут голосовать против этих мошенников хотя бы рублем?
+
+43
asterok
asterok
14 ноября 2012, 13:54
Александр, Украина
#
Вам сказали и вы побежали..., а вопросов не возникало в какой-такой базе данных у банка имеется информация о Вас как физическом лице и на каком основании банк ей владеет, тему можно развивать и вам гарантировано еще более лояльное отношение, в т.ч. не только менеджера но и его руководства.
+ «При этом для себя я выяснила, что база данных клиентов ПриватБанка составляется специалистами самого банка по собственной инициативе...» — комично, представить сложно. Ладно еще база юридических лиц составляемая работниками — верю, но база физлиц составляемая работниками в которой отмечается ими же факт утери паспорта (на основе каких данных) — бред.
+
0
Angry
Angry
14 ноября 2012, 14:05
Киев
#
Угу, а потом по закону о защите персональных даных заставит mb[ показать в каком состоянии в них в базе хранятся Ваши личные данные.
+
0
maks177
maks177
14 ноября 2012, 19:26
Максим
#
Вы наивны
+
+6
Caramba
Caramba
14 ноября 2012, 14:04
Сергей, Запорожье
#
Похоже это типичная практика Привата. Похожая ситуация была у моей жены. Она не такая уступчивая как автор и просто послала Приват с точным указанием адреса.
+
+30
mybank
mybank
14 ноября 2012, 16:45
#
У человека горе — пришлось обратиться в Приват, а Вы издеваетесь…
+
+33
Glubochanin
Glubochanin
14 ноября 2012, 17:32
лев
#
Справка о том, что ты паспорт не терял — круто . Это как ржали в умвд.
+
+4
makondo
makondo
14 ноября 2012, 18:17
Олександр, Вінниця
#
Тепер ви теж в курсі «хто такий Приват». На жаль, крім співчуття від таких самих більше ні на що не розраховуйте, якщо не можете повпливати на керівника, щоб перейшов в інший банк.
+
+4
mybank
mybank
14 ноября 2012, 18:21
#
Ничего что керивнику отслюнявили чуток денег, ему на эти перепетии нас_ть, особенно если это бюджет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд