ВХОД
Вернуться
fincommpr
Григорий Перерва
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
1 июля 2015 в 11:08
Подписчики (32):
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
spec
spec
nixdorf
nixdorf
Lanusha7
Lanusha7
apollos
Антон С.
34 года, Киев
Cez
Cez
Кривой Рог
15187042
15187042
Kiev
deminskij
Сергей Деминский
Киев
tania1965
tania1965
мукачво
Banderlog
Banderlog
Чернівці
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
ellenkaz
ellenkaz
Киев
все подписчики
директор рейтингового агентства «IBI-Rating»
26 марта 2013, 18:37

Усложнить или упростить — вот в чем вопрос

Пару недель назад я писал о наболевшем – бесконечно неудобных и скучных системах интерактивного речевого взаимодействия или проще IVR. Сегодня продолжу тему современных решений для клиентов в банковском бизнесе. Надеюсь, вы заметили в последнем предложении легкий сарказм? Поговорим о последнем модном увлечении – мобильном банкинге (банке в мобильном телефоне).

Чаще всего за ним скрывается простейший SMS-banking с расширенными функциями: информирование клиента о проведенных операциях с возможностью осуществить некоторые операции путем отправки SMS. Получается, обошлись малой кровью – и новый модный продукт ввели, и денег потратили немного, возможно даже удастся их частично вернуть благодаря комиссиям. Нужно ли такое клиенту? Сомневаюсь, ведь оплатить счета можно централизовано с домашнего компьютера, а способов пополнения мобильного телефона так и вовсе существует огромное множество, при чем гораздо более удобных, на мой взгляд.

У передовых финансовых учреждений есть, конечно, и более расширенные версии. Например, приложения, после установки которых, в мобильном телефоне появляется специальное меню для проведения банковских операций – с кнопочками, картинками, иконками. Транспортом при этом служит либо GPRS либо SMS. И все бы ничего, но и тут некоторые предпочитают экономить – вместо разработки собственного приложения, которое будет максимально отвечать потребностям клиентов конкретного банка, покупают уже готовое решение стороннего разработчика. Думаю, этот вариант хорош при установке 1С бухгалтерии на разные предприятия, но работая с людьми и заявляя о клиентоориентированности, нужно быть более разборчивым. В итоге получается сильно урезанная и усложненная (в виду требований безопасности платежей) версия интернет-банкинга, основным заявленным преимуществом которой является постоянная доступность. Но скажите, так ли много бывает случаев, когда вам нужно срочно и не сходя с места совершить финансовую операцию (при чем только из перечня операций, которые позволяет осуществить мобильный банкинг)?

На месте банков я бы рассматривал мобильные приложения, как способ управления своими финансами, планирования доходов и расходов, накоплений. Вот где действительно нужна информация под рукой. Находясь в магазине и раздумывая, нужна ли мне эта очередная покупка, я бы мог свериться с мобильным банкингом, проверить, сколько в этом месяце я планирую получить, а сколько еще нужно потратить на обязательные статьи, а ведь я же еще хотел оставить сумму на хорошее путешествие! То есть мои средства были бы разложены по разным конвертам (виртуально, конечно), и я мог бы принимать взвешенные решения относительно своих денег. Такую систему разработать не сложно, а вот пользы клиентам она бы принесла гораздо больше.

Просмотров: 661, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
Prostak
Prostak
26 марта 2013, 19:42
#
Домашние финансы сложно вести и из домашнего компьютера. Не могу представить как в магазине делается анализ купить шубу или нет )
+
0
Still
Still
27 марта 2013, 13:07
#
Обычно такие покупки заранее планируются, бывают и незапланированные покупки но таких не много, смысла нет ориентировать ПО на них.
+
0
Prostak
Prostak
27 марта 2013, 14:25
#
Я о том же…
+
+21
Donkey
Donkey
26 марта 2013, 19:49
#
Жулики делают все, чтобы выдурить из человека деньги и поиметь свой %.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд