14 ноября 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:39
-
Banderlog
Чернівці
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
Антон С.
41 год, Киев
-
15187042
Kiev
-
Сергей Деминский
Киев
-
tania1965
мукачво
-
maestromaestro
тернополь
-
ellenkaz
24 года, Киев
- 26 марта 2013, 18:37
Усложнить или упростить — вот в чем вопрос
Пару недель назад я писал о наболевшем – бесконечно неудобных и скучных системах интерактивного речевого взаимодействия или проще IVR. Сегодня продолжу тему современных решений для клиентов в банковском бизнесе. Надеюсь, вы заметили в последнем предложении легкий сарказм? Поговорим о последнем модном увлечении – мобильном банкинге (банке в мобильном телефоне).
Чаще всего за ним скрывается простейший SMS-banking с расширенными функциями: информирование клиента о проведенных операциях с возможностью осуществить некоторые операции путем отправки SMS. Получается, обошлись малой кровью – и новый модный продукт ввели, и денег потратили немного, возможно даже удастся их частично вернуть благодаря комиссиям. Нужно ли такое клиенту? Сомневаюсь, ведь оплатить счета можно централизовано с домашнего компьютера, а способов пополнения мобильного телефона так и вовсе существует огромное множество, при чем гораздо более удобных, на мой взгляд.
У передовых финансовых учреждений есть, конечно, и более расширенные версии. Например, приложения, после установки которых, в мобильном телефоне появляется специальное меню для проведения банковских операций – с кнопочками, картинками, иконками. Транспортом при этом служит либо GPRS либо SMS. И все бы ничего, но и тут некоторые предпочитают экономить – вместо разработки собственного приложения, которое будет максимально отвечать потребностям клиентов конкретного банка, покупают уже готовое решение стороннего разработчика. Думаю, этот вариант хорош при установке 1С бухгалтерии на разные предприятия, но работая с людьми и заявляя о клиентоориентированности, нужно быть более разборчивым. В итоге получается сильно урезанная и усложненная (в виду требований безопасности платежей) версия интернет-банкинга, основным заявленным преимуществом которой является постоянная доступность. Но скажите, так ли много бывает случаев, когда вам нужно срочно и не сходя с места совершить финансовую операцию (при чем только из перечня операций, которые позволяет осуществить мобильный банкинг)?
На месте банков я бы рассматривал мобильные приложения, как способ управления своими финансами, планирования доходов и расходов, накоплений. Вот где действительно нужна информация под рукой. Находясь в магазине и раздумывая, нужна ли мне эта очередная покупка, я бы мог свериться с мобильным банкингом, проверить, сколько в этом месяце я планирую получить, а сколько еще нужно потратить на обязательные статьи, а ведь я же еще хотел оставить сумму на хорошее путешествие! То есть мои средства были бы разложены по разным конвертам (виртуально, конечно), и я мог бы принимать взвешенные решения относительно своих денег. Такую систему разработать не сложно, а вот пользы клиентам она бы принесла гораздо больше.
|
4
|
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
- 16:18 Инвесторы DOGE покупают эти новые мемные криптовалюты
- 15:52 Объем поступлений наличных денег в кассы банков за январь-март вырос на 4,8%
- 14:33 Binance сожгла почти 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether будет замораживать USDT-адреса, связанные с подсанкционными лицами
- 14:02 Банки продолжают снижать наличный курс доллара
- 13:34 Впервые с начала полномасштабной войны банки прогнозируют повышение качества портфеля
- 13:17 SEC потребовала штраф в $5,3 млрд для Terraform Labs и ее основателя До Квона
Комментарии - 4