2 августа 2011
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:13
-
niko 555
32 года, Киев
-
Kosack
Санкт-Петербург
-
Andrey DNK
Днепропетровск
-
Сергей Панасенко
Одесса
-
Bonuss1
Полтава
-
igor12100
38 лет, киев
-
Сергей Александров
44 года, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
- 2 ноября 2012, 19:47
Может ли реклама в деловом журнале бросить тень на сам журнал?
Мне очень нравился журнал «FORBES Украина». Я влюбился в него с первого номера, взахлеб прочитывал каждый последующий. Каждый раз целиком, от начала до конца, от слова редактора до слов великих на последней странице. Мне нравилось все: стиль, подбор тем, подача материалов, качество журналистских исследований. Наверно, постепенно я стал идеализировать этот журнал, приписывая ему несуществующие характеристики, наделяя его качествами, к которым он сам, возможно, и не стремился. Мне казалось, что у нас с ним возник неписанный кодекс правил: журнал честно, непредвзято и профессионально делает свое дело; я исправно и благодарно читаю журнал.
Сегодня этот журнал нарушил определенные приписанные мной ему обязательства. FORBES рекламирует MMCIS! В одном номере в трех разных местах! Почти 3,5 полосы журнала в общей сложности! Тысяча чертей… Да, я понимаю, мне никто ничего не обещал, журнал сам определяет свою рекламную политику, но я все равно глубоко оскорблен. У меня нет на это ровно никаких оснований, но я чувствую себя обманутым. Теперь я вижу журналистов FORBES в каком-то дьявольском свете, они двусмысленно ухмыляются и подмигивают. Мне кажется, вся их предыдущая деятельность, все их усилия по созданию имиджа авторитетного независимого делового журнала были направлены на то, чтобы я купился на рекламу MMCIS. Вдохновился историями успеха героев журнала и возжелал 100% годовых от ласкового бородача с пластилиновыми волосами.
Вообще-то, мой разум подсказывает мне, что рекламный отдел журнала не обязан согласовывать свои действия с журналистами. Напротив, это только правильно, если между продавцами рекламы и авторами контента существует китайская стена. Но по каким-то необъяснимым причинам, эмоции затеняют холодный рассудок, и воображение рисует картины продажи журналистской души за щедрый взнос из впечатляющего бюджета благодетелей народных из MMCIS.
Наверное, это пройдет. Я успокоюсь, найду для журнала оправдания и наш негласный договор (они пишут; я доверяю и читаю) заработает вновь. Все-таки мне важно содержание текстов FORBES, а не рекламы. Кстати, я даже не заметил бы изменение дизайна 21 номера, если бы не прочел об этом во вступительной редакторской колонке. Содержание статей для меня важнее визуального ряда, будь-то сопровождающие материал фотографии или рекламные развороты. В конце концов, FORBES не обещал мне рекламировать только те компании, идеологию и бизнес-этику которых они разделяют. FORBES не виноват в разрушении необоснованных иллюзий отдельно взятого читателя. И тексты журналистов не станут хуже в результате коммерческого успеха журнала. Надеюсь, деньги не только не пахнут, но и не портят ауру своим происхождением и предназначением, заданным бюджетом и замыслами их хозяев.
|
51
|
- 20:00 Главное за вторник: Британия выделит Украине 500 млн фунтов, прогноз курса доллара от Минэкономики
- 18:49 На крипторынке появились токенизированные казначейские векселя
- 18:10 БЭБ проверяет более 5 миллионов банковских трансакций по делу оператора азартных игр
- 17:31 Курс валют на вечер 23 апреля: на межбанке доллар упал, а евро выросло
- 16:53 Украинцы за 24 часа приобрели более 30 тысяч ОВГЗ. Какие облигации самые популярные
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы хотела переходить на расчеты в USDT из-за санкций, но Tether их заблокирует
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
Комментарии - 21
А относительно последней характеристики — имхо когда везде вал заказной проплаченной информации, то честнее публиковать материалы «на правах рекламы», чем в менее явной форме — в виде заангажированных статей…
А как же принципы либеральные — бабло любой ценой????
А, чё, зацепило? Душу банкира покоробило? 9)
Да ладно, и это пройдет…
Мне искренне жаль, что либерализм порождает такие явления как реклама, финансовые пирамиды и их смесь на страницах даже лучших из деловых журналов, при этом государство не всегда в состоянии эффективно вмешаться. Но я считаю, что это нужно воспринимать как изъяны в целом более адекватной системы, чем любая разновидность тоталитаризма.
поэтому не очень правильно переносить негативное отношение к маркетинговой политике издания и на всё его наполнение вцелом, тем более, что оно Вас устраивает почти на 100% :)
я ответила по тому пункту, о котором знаю не понаслышке
fundmarket.ua/experts/poziziya-auft-v-svyazi-s-vyhodom-na-fondovyy-rynok-kompaniy-s-agryessivnym-markyetingom-20121012174531/
Хотя чего тут высказывать? Концепция бумажного Форбса это рассказы о людях, которые заработали много денег. Происхождение этих денег никого особо не волнует. Об этом прямым текстом говорил его главный редактор:
"...- А он (Пинчук — Р.Х.), как мне кажется, очень компромиссная фигура. И вообще тексты первого номера
почему-то выглядят очень комплиментарными. Такое ощущение, что читаешь приглаженные глянцевые
истории голливудских звезд.
— В общем, как я понимаю, вас смущает, что ни один герой не назван «желтым земляным червяком». Это
большой недостаток, я согласен. Мы наймем специального человека, который будет в каждую статью
вставлять обзывательства…
— Почему обзывательства? Просто все, в том числе и читатели, подозревают, что состояния, о которых
пишет Forbes, вряд ли делаются без преступлений. Это еще Бальзак, кажется, подметил.
— Подождите. У вас есть куча расследовательских журналистов, которые пишут о том, кто убил Кролика
Роджера. Мы бизнес-издание и пишем о том, как делаются деньги, состояния и дела. Если по дороге мы
наткнемся на труп — да, мы, наверное, разроем его и напишем.
— Наверное?
— Наверное. Если труп не будет связан с бизнес-конфликтом, то нам о нем писать не нужно. Нельзя же
заниматься всем!..."
Они смогут разобраться в рекламе и рекламодателях.
Я знаю такую психологическую теорию: часто в жизни случаются ситуации, когда к более великим и авторитетным — либо людям, либо организациям — «прикрепляются» менее великие — чтобы преуспеть, подняться, достичь высокого уровня путём такого «прикрепления», приобрести более великий статус за счёт своих, назовём это, «более успешных энергодоноров». Здесь, как я думаю, произошла именно такая ситуация. Гораздо менее успешная организация внедрилась со своей рекламой в солидное, серьёзное издание, чтобы её заметили, чтобы она искусственно приобрела столь же серьёзный статус, чтобы смогла «продвинуться», подняться выше. Поэтому, журнал Forbes вовсе не проиграл от этого, даже наоборот, этот факт лишний раз доказывает, какой силой и каким авторитетом обладает данное издание. Если организация «более мелкого калибра» старается присоединиться к нему — значит, издание — по-настоящему значимое и успешное и, так сказать, потенциально способное «тянуть за собой вверх» данную организацию. Поэтому Вы можете гордиться удачным выбором по-настоящему значимого, солидного и интересного журнала. С момента публикации на сайте Вашего великолепного материала прошло уже почти два года и я надеюсь, что Вы, всё же, не разочаровались за это время в журнале Forbes, что Вы его всё так же читаете и получаете огромное удовольствие. И, хоть я пока не читала данный журнал, но на примере вышеописанной психологической теории, и ещё благодаря Вашему описанию журнала, составила себе мнение, что издание — действительно очень достойное и великолепное! Ещё раз огромное Вам спасибо и за этот, и за другие Ваши невероятно интересные материалы! Огромной удачи Вам во всём!