Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
28 октября 2013, 11:52

Будут ли украинцы переходить на китайский автопром?

Артем Ткаченко
Артем Ткаченко
 

Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:

Все зависит от стоимости. Сейчас все пересаживаются на китайские авто, потому что по цене они, как российские, некоторые даже дешевле, а по качеству и опциям превышают их. В Украине в сегменте недорогих автомобилей произошло замещение российских автомобилей китайскими. Это и есть причина роста продаж китайских брендов с одновременным падением доли российских. Пока никаких чудес не происходит. Пока просто перераспределяется рынок.

Дальше все будет зависеть от законодательства – отменят ли повышающие коэффициенты по утилизационному сбору и будут ли изменения в размере ставок спецпошлины. Если произойдут изменения и ставки изменятся, китайским автомобилям будет труднее конкурировать. Сейчас под видом сборки начинают ввозить машинокомплекты, собирать разные бренды на украинских автосборочных предприятиях, благодаря этому можно сейчас не платить утилизационный сбор и иметь ценовое преимущество перед авто, которые импортируются в Украину. Как только ситуация изменится, рынок вернется на предыдущие позиции – доля китайцев будет расти, но не такими быстрыми темпами. 

Просмотров: 2521, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 49

+
+98
Andrey M
Andrey M
28 октября 2013, 12:07
#
Когда то к корейским авто относились как сейчас к китайским.
Зато русские в качестве только теряют, хотя что там терять…
+
+7
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
28 октября 2013, 14:42
#
Японцы после войны тоже стеснялись ставить «made in Japan»
+
0
VictorS
VictorS
28 октября 2013, 16:37
#
Японцы после войны выпускали копии американских и английских автомобилей, вот и не ставили «made in Japan».
+
0
timpo
timpo
28 октября 2013, 14:12
#
Замещают не только российские но и украинские в том числе и существенно. А это уже рабочие места.
Кроме того китайцы интенсивно развиваются и повышают стоимость авто. тем самым теряя главное преимущество в цене. Некоторые уже догоняют по стоимости корейцев. И в китае как и у нас покупатель предпочитает доплатить немного и купить известную марку. Но это уже проблема китая.
А у нас покупают тупо самое дешевое. Тот же Джили не купить
+
0
Summer
Summer
28 октября 2013, 14:27
#
Я буду, потому что на трудовые заработки другой авто не купишь. Китай за 12 тыс. по опциям соответствует европейцу за 25. Так я лучше два китайских авто сношу, чем европейца по нашим дорогам гробить.
+
+33
Still
Still
28 октября 2013, 15:04
#
В новом китайце уже через пол года все скрипит и тарахтит, зато в европейце через 5 лет тихо как в могиле.:)
+
0
SergikS
SergikS
28 октября 2013, 16:32
#
Скрипят не только китайцы. У знакомого Камри в максимальной комплектации. Так через год езды его Камри тарахтела в сравнении с моим пятилетним не обесшумленным Ланосом шо консервная банка. В итоге он отдал 400 баксов за полную шумку салона с разборкой до скелета автомобиля. Отаке…
+
0
Kiruha
Kiruha
28 октября 2013, 16:54
#
) ) ) накоя обесшумливать ланос? пропадает лоск и гламур! а мля...) я сразу не понял что НЕ обесшумленый… и ваще нафига обесшумливать, дрочить воском и остальной автолифтинг) ) машина это средство передвижения! а не выражение собственного я)
+
0
Lima
Lima
28 октября 2013, 17:57
#
Хага
+
+68
N
N
28 октября 2013, 18:10
#
Так рассуждает народ до первой увиденной аварии чуда китайского автопрома… Как только увидят ЧТО с ней случается после аварии мнение резко меняется на типа: «Лучше куплю б/у европейца, чем нового китайца. Как ни крути своя рубашка ближе к телу». Это я отвечал Summer.
+
0
matroskin
matroskin
29 октября 2013, 18:25
#
Ну это как сказать…
Всё зависит от аварии, есть куча случаев что люди погибали и в трамвае, который стоял на остановке.
Тут как говорится судьба… и не важно в Мерсе ты или на велосипеде.
+
+16
N
N
29 октября 2013, 19:57
#
Извините, не знаю сколько Вам лет, но ей богу рассуждаете как Матроскин из Простоквашино… :) Когда у Вас будет семья, дети и внуки, тогда Вы станете по другому рассуждать и НИКОГДА не купите эту консервную банку с набором болтов и гаек, которая складывается в гармошку при аварии и еще неизвестно кому нужно больше завидовать тем кто сразу там погиб или тем кто выжил и на всю жизнь остался инвалидом. Извините, ничего личного…
+
0
matroskin
matroskin
1 ноября 2013, 21:50
#
При чем здесь личное.......?
Знаю человека который погиб… едя на второй полке ПЛАЦКАРДА, да согласен, из этого вагона можно сделать 10000 китайких авто и 9999 Ауди, но дело не в этом СУДЬБА ТАКОВА. И не важно будите Вы на Мерсе в долчегабано или на велосипеде в плавках.
Если посмотрите статистику-то в мире и Украине погибает в ДТП куда больше пешеходов чем водителей, и это факт не оспоримый, а марка авто тут не причем, другое дело понт…
Но тот же вольво-давно есть подразделение джелли.
+
+7
matroskin
matroskin
1 ноября 2013, 21:59
#
Теоретически-безопасней всего ездить на БТР, к тому же он есть в продаже и резрешен для эксплуатации на территории Украины, но почему то БООГАТЫЕ (читаем не глупые) люди покупают Мерс, Ауди и т.п., хотя понятно что столкнувшись с БТР им… здец полный. Давайте честно и объективно Вы для чего покупаете машину? Для того чтобы ездить или чтобы в случае аварии выжить? Если последние-то снова таки по статистике-лучше на метро.
+
0
N
N
2 ноября 2013, 9:54
#
Я покупаю чтобы комфортно + БЕЗОПАСНО ездить, а китайцы просто завоёвывают рынок дешевизной. И пока вы не поймете разницу, то будете ездить на китайцах, переубеждать Вас у меня нет желания, опыт — дело наживное а не покупное или прочтенное на форумах.
+
+12
SergikS
SergikS
28 октября 2013, 15:12
#
Китай? Не, никогда. Вернее, пока не будут по краш-тестам хотя бы как Ланосы. Все их навороты нивелируются статистикой травмированных и погибших в ДТП на китайских машинах. Что ни авария — «китаец» и его пассажиры в лепешку, а соучастник и его пассажиры вполне целым остается. Практика показывает, что китайские автомобили сделаны словно из пластилина. Да и ремонт у китайцев начинается очень быстро и практически всегда запчасти ждать надо очень долго. Поэтому поезжу лучше на Ланосе (еще тот, т.е. «поляк», с лета 2008 г. практически не ремонтировал за 90 тыс. пробега) пока не накоплю на что-нибудь европейское…
+
+8
Still
Still
28 октября 2013, 15:18
#
Китайцы поглощают всю силу удара при столкновении. Ланос хорошая машина,, около 80 накатал, поломок мало, салон маловат, запчасти можно купить на любом авторынке.
+
+37
ssr
ssr
28 октября 2013, 15:28
#
Пока китайцы не достигнут уровня безопасности европейских машин производства хотя бы начала этого века, то покупку китайца буду рассматривать только в том случае когда машина очень нада а денег нет совсем. А так как говорится жизнь дороже. Лучше уж ездить на бушном европейце или японце, чем на новом китайце.
+
+28
timpo
timpo
28 октября 2013, 18:45
#
Geely EMGRAND 7 четыре звезды по безопасности. Далеко не у всех европейцев есть такое.
+
+22
SergikS
SergikS
28 октября 2013, 20:28
#
Эти «китайские звезды» такие же маленькие, как и сами китайцы…
+
0
helloman
helloman
28 октября 2013, 21:31
#
Не фанат китайского автопрома, но Geely EMGRAND EC7 действительно 4 звезды от EuroNCAP
www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx
+
0
BIGor
BIGor
29 октября 2013, 0:05
#
Киньте мне, пожалуйста, ссылку на продажу данного авто в Европе.
+
0
helloman
helloman
29 октября 2013, 9:05
#
Я думаю вы и сами найдете. Некорректно сравнивать продажи в Европе и Украине, у нас разный уровень доходов от того и выбор авто лежит в несколько иных плоскостях
+
0
BIGor
BIGor
29 октября 2013, 11:26
#
Helloman, нет в продажи в Европе ни одной модели Geely. Смотрел на www.autoscout24.ru/ Китайцы не дурные, на краш-тест прислали, скорее всего, опытный образец с улучшенными характеристиками. Европейцы тоже не дурные, защищают своих граждан от опасных автомобилей.

А чтобы увидеть реальную картину, посмотрите сайт avtopoligon.info/. Если китайское авто попадает в более-менее крупное ДТП — сразу смерть.

А в Европе люди покупают авто и за 1000 Евро. И ничего, не парятся. От уровня доходов тут мало что зависит.
+
+17
helloman
helloman
29 октября 2013, 15:31
#
Вы немного не о том говорите, я лишь подтвердил, что авто Geely EMGRAND EC7 получил 4 звезды от EuroNCAP.
«Китайцы не дурные, на краш-тест прислали, скорее всего, опытный образец с улучшенными характеристиками.» — Вам наверное виднее, я не знаком с правилами тестирования EuroNCAP.
«А в Европе люди покупают авто и за 1000 Евро. И ничего, не парятся. От уровня доходов тут мало что зависит.» — у нас разный уровень доходов, налогов, жизни и т.д. — сравните какое авто можно купить, например в Германии и Украине, за одну и ту же сумму — поэтому выбор авто лежит в несколько иных плоскостях
+
0
matroskin
matroskin
29 октября 2013, 18:42
#
Это что то типа:
Только в СССР стирали полиетеленовые пакеты, или где ещё в мире знают о существовании такой распространенной у нас вещи как закаточная машинка или валенки.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
28 октября 2013, 16:07
#
Будут ли украинцы переходить на китайский автопром?

А куда деваться? Самая бедная страна ездит на самых дешевых машинах. Импортных. С соответствующим качеством. Свои-то не научились делать…
Механизмы эксплуатации колоний разработаны давно и с успехом применяются. Чем Украина может отличаться от общемировой практики?
+
+31
allescaput2030
allescaput2030
28 октября 2013, 16:42
#
Ещё каких-то несколько лет назад граждане Украины могли себе позволить ездить на так называемых «советских моделях» автомашин как сделанных как в РФ, так и собранных из машинокомплектов на Украине.
Однако, изменение модельного ряда, значительное повышение качества автомашин, выросшее благосостояние граждан России, изменение таможенных правил, вызванных неумной, прямо скажем, политикой властей на Украине, привели к удорожанию автомашин российских марок. Это, а также существенное обнищание наших граждан Украины, привело к тому, что граждане Украины могут позволить себе только САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ авто невысокого качества китайского производства.
Пусть вина за этот позорную ситуацию ляжет на головы так называемых евроинтегратором, так как их обещания про «качественные европейские товары» оборачиваются для народа распространением китайского ширпотреба. Не видеть этого могут только недалекие зазомбированные люди.
+
+33
Andrey M
Andrey M
28 октября 2013, 16:51
#
«изменение модельного ряда, значительное повышение качества автомашин, выросшее благосостояние граждан России» — когда шутите то смайлик ставьте:)

А по поводу властей в Украине я с Вами согласен.
Мы еще и сейчас пожинаем плоды «братского сотрудничества», при власти ведь бывшие проросийские политсилы, но и у них открылись глаза на такого «братского» соседа…
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
28 октября 2013, 16:59
#
Мы еще и сейчас пожинаем плоды «братского сотрудничества»

Когда плоды «братского сотрудничества» закончатся и пожинать будет нечего,… что делать-то будем?
Тебе останется пропагандировать
autotime.in.ua/samyj-deshevyj-v-mire-avtomobil/
+
+25
Andrey M
Andrey M
28 октября 2013, 17:03
#
video.i.ua/user/4811271/60373/397782/

Если бы не Украина то вы бы еще в лаптях ходили…
+
0
Kiruha
Kiruha
28 октября 2013, 17:09
#
) ) )
+
0
Andrey M
Andrey M
28 октября 2013, 17:10
#
Для того чтоб тебя поняли — необходимо говорить методами и на языке оппонента.
+
+20
Kotleopold
Kotleopold
28 октября 2013, 18:18
#
Не будут украинцы переходить на китайский автопром из-за отсутствия денег. Будут добивать у кого что есть.
+
+3
alexeysomko
alexeysomko
28 октября 2013, 23:15
#
Я уже лет 15 катаюсь только на Шкодах (разных моделей)- никогда горя не знал. Ни одной поломки, зачем мне «китаец»?
+
+2
starka
starka
29 октября 2013, 9:59
#
Шкода это хорошее авто. Мало чувствительна к качеству бензина. Можно заправляться где угодно, машина едит нормально.
+
0
timpo
timpo
29 октября 2013, 15:43
#
Не все могу позволить шкоду. Потому что она стоит в 2 раза дороже китайца. А фоцваген и мэрс тоже хороши.
+
0
starka
starka
29 октября 2013, 10:01
#
Да, щас с деньгами у всех туго. Есть вероятность, что дальше будет еще хуже.
+
+22
starka
starka
28 октября 2013, 23:55
#
У меня у знакомого китайское авто. Лопнул ГРМ, погнуло клапана, сгорели до серого пепла высоковольные провода на зажигание, сгорел генератор, отламалась спинка сидения, с треском работает КПП, проблемы с рулевым упавлением и тормозами, разлетелись гранаты в передней подвеске и позже пришлось платить за полуось в зборе, амортизаторы проблемные, глючат фары и поворотника а джи пи эс навигатор говорит 'поверните на право' когда едим по Московскому мосту (предлагает таранить бетонный отбойник). Машина 35тыс прошла.
+
+10
BIGor
BIGor
29 октября 2013, 0:01
#
А чего же в Европе не продаются чери, джаги, жаки? Может украинцы не обычные люди, что бы покупать китайское опасное дерьмо?
+
+10
starka
starka
29 октября 2013, 0:14
#
В европе 10 процентов первый взнос и беспроцентный кредит на шкоду на 5 лет есть. Зачем им китай? Другое дело Украина: за медный тазик 50 пронтов взнос, 30 процентов в год кредит, 20 процентов страховка и комисии и сборы за выдачу кредита.
+
+23
BIGor
BIGor
29 октября 2013, 0:32
#
Да в Европе подержанный ланос стоит 1000-2000 евро, это две ЗП среднего поляка.
+
+19
starka
starka
29 октября 2013, 9:56
#
Да, это так. Мы говорим о новом авто. Подержаные авто так дешево стоят от того, что досупны новые машины практически каждому. У нас обратный процес, от того даже жравое корыто целого состояния стоит.
+
+12
London
London
5 ноября 2013, 8:24
#
Если подпишем соглашение об ассоциации с ЕС, то китайцев выдавят с рынка европейские бренды.
+
+10
svk
svk
29 октября 2013, 16:58
#
Если будут входить китайские бренды с со своей финансовой поддержкой, т.е. льготным кредитованием то есть шанс, что часть рынка они заберут на себя плюс сеть СТО.
+
+21
dima52
dima52
29 октября 2013, 21:58
#
Сейчас валом не дорогих, новых авто с Европы(Рено, Пежо, Ситроен)по цене китайца.Из китайцев достоин внимания только марка грузовиков Фотон.Но она сейчас сильно подорожала и грузовик Тата выигрывает по цене.А из легковушек китайских, то только дорогие модели Гред Вола.Все остальное, легковые авто Китая продающиеся в Укре-шрот.Покупать его-это не уважение к самому себе.Через год кузова ржавые, ручки и др.мелочи не работают, сплошь одни нервы.А есть еще сервис от АИСа, которым нужно руки по-отрубать, как слесарям так и руководству.Это все описано с собственного опыта в прошлом перевозчика.На Богдане сервис был нормалек, но его Петя продал.За Укравто ни чего не скажу, не обслуживался.
+
0
Still
Still
30 октября 2013, 13:09
#
На Укравто обслуживал машину, цены бешеные, по гарантии фиг что поменяют пока либо не поругаешься или на лапу не дашь:). Защита двигателя ланос стоила 700грн., сигналка 1500грн, при чем как потом выяснил электромагниты в дверях б/у поставили(на них резинка была потрескавшаяся и порвалась) за т.о. брали по 700грн. машину новую отдали с забрызганной битумом передней дверью(сразу не увидел т.к. прошел дождь и машина была грязной. Когда гарантия закончилась, ушел от туда и перекрестился. Потом обслуживался на частном сто, на котором цены в 5-6раз меньше, машина уже не у меня но ездит по сей день.
+
0
SergikS
SergikS
30 октября 2013, 13:11
#
А я сразу на гарантию забил. Сразу сам поставил защиту, сигналку, магнитолу. поднял машину и затонировал. А в течение недели после покупки Ланоса поставил ГБО-метан и все. Ни разу не жалею — за три типа гарантийных года на моем «поляке» 1,6 ни одной гарантийной поломки. Да и до сих пор — машине уже 5,5 лет — из гарантийного ничего не выходило из строя …
+
0
Still
Still
30 октября 2013, 13:14
#
Это Вам повезло… мне тоже можно было на гарантию, забить… ничего серьезного с машиной не случилось. А если бы случилось, тогда было бы плохо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться