8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 28 октября 2013, 11:52
Будут ли украинцы переходить на китайский автопром?
Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:
Все зависит от стоимости. Сейчас все пересаживаются на китайские авто, потому что по цене они, как российские, некоторые даже дешевле, а по качеству и опциям превышают их. В Украине в сегменте недорогих автомобилей произошло замещение российских автомобилей китайскими. Это и есть причина роста продаж китайских брендов с одновременным падением доли российских. Пока никаких чудес не происходит. Пока просто перераспределяется рынок.
Дальше все будет зависеть от законодательства – отменят ли повышающие коэффициенты по утилизационному сбору и будут ли изменения в размере ставок спецпошлины. Если произойдут изменения и ставки изменятся, китайским автомобилям будет труднее конкурировать. Сейчас под видом сборки начинают ввозить машинокомплекты, собирать разные бренды на украинских автосборочных предприятиях, благодаря этому можно сейчас не платить утилизационный сбор и иметь ценовое преимущество перед авто, которые импортируются в Украину. Как только ситуация изменится, рынок вернется на предыдущие позиции – доля китайцев будет расти, но не такими быстрыми темпами.
|
15
|
- 09:16 Венеция будет взимать плату за въезд в город
- 09:00 Какую криптовалюту купить после халвинга Биткоина: топ монет с перспективами
- 08:00 Официальный курс: НБУ снова укрепил гривну на 11 копеек
- 24.04.2024
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
- 16:18 Инвесторы DOGE покупают эти новые мемные криптовалюты
- 15:52 Объем поступлений наличных денег в кассы банков за январь-март вырос на 4,8%
- 14:33 Binance сожгла почти 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether будет замораживать USDT-адреса, связанные с подсанкционными лицами
Комментарии - 49
Зато русские в качестве только теряют, хотя что там терять…
Кроме того китайцы интенсивно развиваются и повышают стоимость авто. тем самым теряя главное преимущество в цене. Некоторые уже догоняют по стоимости корейцев. И в китае как и у нас покупатель предпочитает доплатить немного и купить известную марку. Но это уже проблема китая.
А у нас покупают тупо самое дешевое. Тот же Джили не купить
Всё зависит от аварии, есть куча случаев что люди погибали и в трамвае, который стоял на остановке.
Тут как говорится судьба… и не важно в Мерсе ты или на велосипеде.
Знаю человека который погиб… едя на второй полке ПЛАЦКАРДА, да согласен, из этого вагона можно сделать 10000 китайких авто и 9999 Ауди, но дело не в этом СУДЬБА ТАКОВА. И не важно будите Вы на Мерсе в долчегабано или на велосипеде в плавках.
Если посмотрите статистику-то в мире и Украине погибает в ДТП куда больше пешеходов чем водителей, и это факт не оспоримый, а марка авто тут не причем, другое дело понт…
Но тот же вольво-давно есть подразделение джелли.
www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx
А чтобы увидеть реальную картину, посмотрите сайт avtopoligon.info/. Если китайское авто попадает в более-менее крупное ДТП — сразу смерть.
А в Европе люди покупают авто и за 1000 Евро. И ничего, не парятся. От уровня доходов тут мало что зависит.
«Китайцы не дурные, на краш-тест прислали, скорее всего, опытный образец с улучшенными характеристиками.» — Вам наверное виднее, я не знаком с правилами тестирования EuroNCAP.
«А в Европе люди покупают авто и за 1000 Евро. И ничего, не парятся. От уровня доходов тут мало что зависит.» — у нас разный уровень доходов, налогов, жизни и т.д. — сравните какое авто можно купить, например в Германии и Украине, за одну и ту же сумму — поэтому выбор авто лежит в несколько иных плоскостях
Только в СССР стирали полиетеленовые пакеты, или где ещё в мире знают о существовании такой распространенной у нас вещи как закаточная машинка или валенки.
А куда деваться? Самая бедная страна ездит на самых дешевых машинах. Импортных. С соответствующим качеством. Свои-то не научились делать…
Механизмы эксплуатации колоний разработаны давно и с успехом применяются. Чем Украина может отличаться от общемировой практики?
Однако, изменение модельного ряда, значительное повышение качества автомашин, выросшее благосостояние граждан России, изменение таможенных правил, вызванных неумной, прямо скажем, политикой властей на Украине, привели к удорожанию автомашин российских марок. Это, а также существенное обнищание наших граждан Украины, привело к тому, что граждане Украины могут позволить себе только САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ авто невысокого качества китайского производства.
Пусть вина за этот позорную ситуацию ляжет на головы так называемых евроинтегратором, так как их обещания про «качественные европейские товары» оборачиваются для народа распространением китайского ширпотреба. Не видеть этого могут только недалекие зазомбированные люди.
А по поводу властей в Украине я с Вами согласен.
Мы еще и сейчас пожинаем плоды «братского сотрудничества», при власти ведь бывшие проросийские политсилы, но и у них открылись глаза на такого «братского» соседа…
Когда плоды «братского сотрудничества» закончатся и пожинать будет нечего,… что делать-то будем?
Тебе останется пропагандировать
autotime.in.ua/samyj-deshevyj-v-mire-avtomobil/
Если бы не Украина то вы бы еще в лаптях ходили…