Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
7 октября 2013, 16:11

Стоит ли делать платным въезд в центр Киева?

Олег Назаренко
Олег Назаренко
 

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:

Я считаю, что для Украины данная практика неприменима. В мире такой подход существует, и это могло бы решить вопрос с пробками в Киеве, но у нас нет подходящей организации. И скорее всего на введение платного въезда может вызвать только еще большие пробки. Ведь представьте себе, что на дорогах к центру Киева появятся шлагбаумы и люди в форме, которые будут собирать деньги, либо проверять документы (например, прописку), сколько это займет времени.  Я считаю, что это в наших реалиях станет способом набить чей-то карман, но никак не решит проблему перегруженных дорог в Киеве.

Я думаю, что в наших реалиях Киев можно разгрузить с помощью принятия постановления о въезде в Киев по очереди машин с четными номерами или с нечетными. Например, понедельник – четные, вторник – нечетные, конечно же за исключением скорых и аварийных служб. Конечно же чиновники смогут себе купить две машины с четными и нечетными номерами, но все остальные будьте любезны добирайтесь другими способами. Например, жители одного дома будут договариваться между собой, и ездить на работу вместе, один день на машине того, у кого номера четные, второй — на машине с нечетными номерами. Таким образом, количество машин в столице станет меньше вдвое. Еще одним вариантом может стать перемещение всех госструктур из центра Киева, что тоже сделает Киев менее загруженным.  Но платный проезд в столицу ничего не решит, это только усугубит ситуацию.

Сергей Ждан, блоггер «Минфина»:

Платный въезд – это хорошо. Но почему только в центр и только в Киеве? И почему только въезд? Если хорошенько подумать, то можно найти массу способов взимания денег а-ля «на ремонт Провала». Если цель именно деньги.

Если цель люди, то я бы оставил центр им. Внутри пешеходная зона, кольцо побольше – электротранспорт, дальше – автомобильные стоянки. Завозить в магазины товар по ночам, ремонтные и прочие работы по ночам. Тяжело жить? Центр не для жизни, а для отдыха и туризма.
Слишком многое надо изменить? А из-за чего некоторые страны построили новые столицы? Поняли, что старые уже не перестроить.

Просмотров: 1386, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 15

+
0
infopotok
infopotok
7 октября 2013, 16:16
#
Да керманычам в падлу видеть сирых и убогих…
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
7 октября 2013, 16:29
#
Неужели они будут платить? Следовало бы сделать платными их должности.
+
+23
infopotok
infopotok
7 октября 2013, 16:32
#
Нет, у них как всегда спецпропуска, спецпайки, спецбольничные, спецотпуска, спецквартиры, спецмашины, спецсанатории, спец… во общем пипец только для народа
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
7 октября 2013, 16:44
#
Так ведь это возможности для бизнеса — представляете, какая будет потребность в качественной печатающей технике. А затем новые налоги для ее нейтрализации… — вечный двигатель.
+
0
seerrgg
seerrgg
7 октября 2013, 16:41
#
Ну, пока считается достаточным того, что и так абсолютно все должности продаются.
+
+31
Donkey
Donkey
7 октября 2013, 20:45
#
За въезд в центр Бангкока, Токио, Джакарты, Сингапура, за въезд на Манхэттэн — никто денег не берет, а ведь такие серьезные мегаполисы. И пробки тоже там везде серьезные. А в Центральном Парке Нью Йорка нет ни наливаек, ни будок с шаурмой, ни прочих МАФов со всякой ерундой. Странные они там все какие-то…
+
0
Angry
Angry
8 октября 2013, 15:51
#
Какие бизнес-возможности!!! Вот этим Украина и поможет Западу. Поставит наливайки и шаурму в ценральных парках мировых столиц. атож они все там страдают.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
8 октября 2013, 16:05
#
Может оказаться невыгодно. Вот если возле центрального ж/д вокзала Берлина наставить киосков, то там просто покупателей не найдется, там почему-то нет таких толп, как у нас minfin.com.ua/blogs/Shevchuk/36322/
+
0
Angry
Angry
8 октября 2013, 16:29
#
Это почему там толп нет- потому что киосков нет и народ легко находит дорогу куда угодно. А если устроить лабиринты из киосков, мусорных баков, летних площадок наливаек, то и толпы народа найдутся.
+
0
Finans007
Finans007
8 октября 2013, 1:26
#
Не за въезд надо брать, а за выезд. Заезжай, — не бойся, выезжай — не плач!
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2013, 1:55
#
«Еще одним вариантом может стать перемещение всех госструктур из центра Киева, что тоже сделает Киев менее загруженным.»

На удивление, этот вариант довольно серьезно обсуждается…

Конечная точка переноса столицы Украины — Донецк.

Киев автоматически разгрузиться даже без приложения минимальных усилий…
+
+18
infopotok
infopotok
8 октября 2013, 8:14
#
Во… во… пусть валят в донецк и там гадят… а мы потихоньку подчистим столицу… а то выглядит как потасканная изаура
+
+11
user2013
user2013
8 октября 2013, 14:13
#
Дайош бинзин по 40 грн за литр. вот и всем пробкам хана наступит…
+
0
tobias
tobias
10 октября 2013, 8:27
#
Треба зробити платним виїзд з Києва 100-200грн з авто :)
+
0
starka
starka
14 октября 2013, 20:29
#
Пробки в городе большие. Надо чтото делать. Вьезд платный вопрос не решит, просто ктото хочет зарабатывать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться