8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 7 октября 2013, 16:11
Стоит ли делать платным въезд в центр Киева?
Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Я считаю, что для Украины данная практика неприменима. В мире такой подход существует, и это могло бы решить вопрос с пробками в Киеве, но у нас нет подходящей организации. И скорее всего на введение платного въезда может вызвать только еще большие пробки. Ведь представьте себе, что на дорогах к центру Киева появятся шлагбаумы и люди в форме, которые будут собирать деньги, либо проверять документы (например, прописку), сколько это займет времени. Я считаю, что это в наших реалиях станет способом набить чей-то карман, но никак не решит проблему перегруженных дорог в Киеве.
Я думаю, что в наших реалиях Киев можно разгрузить с помощью принятия постановления о въезде в Киев по очереди машин с четными номерами или с нечетными. Например, понедельник – четные, вторник – нечетные, конечно же за исключением скорых и аварийных служб. Конечно же чиновники смогут себе купить две машины с четными и нечетными номерами, но все остальные будьте любезны добирайтесь другими способами. Например, жители одного дома будут договариваться между собой, и ездить на работу вместе, один день на машине того, у кого номера четные, второй — на машине с нечетными номерами. Таким образом, количество машин в столице станет меньше вдвое. Еще одним вариантом может стать перемещение всех госструктур из центра Киева, что тоже сделает Киев менее загруженным. Но платный проезд в столицу ничего не решит, это только усугубит ситуацию.
Сергей Ждан, блоггер «Минфина»:
Платный въезд – это хорошо. Но почему только в центр и только в Киеве? И почему только въезд? Если хорошенько подумать, то можно найти массу способов взимания денег а-ля «на ремонт Провала». Если цель именно деньги.
Если цель люди, то я бы оставил центр им. Внутри пешеходная зона, кольцо побольше – электротранспорт, дальше – автомобильные стоянки. Завозить в магазины товар по ночам, ремонтные и прочие работы по ночам. Тяжело жить? Центр не для жизни, а для отдыха и туризма.
Слишком многое надо изменить? А из-за чего некоторые страны построили новые столицы? Поняли, что старые уже не перестроить.
|
13
|
- 20:00 Главное за неделю: гривна обновила минимум, Еврокомиссия одобрила Ukraine Facility
- 19:06 Доход Ethereum может превысить $1 млрд в 2024 году
- 17:33 Курс валют на вечер 19 апреля: доллар и евро стремительно выросли на межбанке
- 16:35 НБУ поднял официальный курс доллара до нового максимума
- 11:27 Ралли биткоина и реструктуризация Tether: что нового на крипторынке
- 10:42 Курс валют на 19 апреля: доллар вырос до 40 гривен
- 08:01 Официальный курс: НБУ повысил курс доллара на 6 копеек
- 18.04.2024
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
Комментарии - 15
На удивление, этот вариант довольно серьезно обсуждается…
Конечная точка переноса столицы Украины — Донецк.
Киев автоматически разгрузиться даже без приложения минимальных усилий…