Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
4 октября 2013, 12:28

Соответствуют ли повышенные цены Укрзализныци качеству сервиса?

Александр Жолудь
Александр Жолудь
 

Экономист Международного центра перспективных исследований Александр Жолудь: 

В общем — это достаточно неоднозначный вопрос, потому что у нас стоимость билетов, если мы говорим о пассажирских перевозках, зависят не только от расстояний, но и от того, на каком именно типе поезда едет пассажир — фирменный или нет. Если рассуждать о соответствие цен и сервиса, нужно смотреть на каждый маршрут отдельно, какие затраты идут и какие доходы от такого маршрута. 

На сегодняшний день, как известно, продолжают субсидироваться пассажирские перевозки железной дорогой за счет перевозок груза. Даже с повышением цен на билеты, большинство линий, по крайней мере по официальной статистике, по бюджету Укрзализныци остаются убыточными. Пока мы не выйдем в ноль, говорить об улучшении сервиса не приходится. В Украине повышается стоимость ж/д проезда, чтобы перекрыть убытки. 

Блогеры «Минфина»: 

Angry: УЗ еще никогда не подтверждала повышение цен повышением уровня сервиса. Ведь УЗ повышает цену не ради повышения сервиса и выдачи бесплатного чая каждому пассажиру (как это было когда стоимость белья включили в стоимость билета) — повышение мотивируется убытками, которые несет УЗ из-за постоянного роста пассажиропотока. А рост имеет место из-за того что в Украине нет достойной альтернативы «бюджетных» путей перевозки пассажиров на дальние расстояния. Автобусы менее комфортны, но по цене такие-же как и поезда. Про авиаперевозки и не стоит упоминать в присутствии пересичного украинца. Если устроить альтернативу, то и уровень обслуживания УЗ повысится. Явный пример- Столичный экспресс Киев –Москва. Стоило появиться авиарейсу МАУ в то же время и в ту же цену — народ пересел на крылья и экспресс опустел, что привело к понижению цены на экспресс. Так же можно поступить и с направлениями Киев- Симферополь, Киев-Львов, Киев-Одесса. Если даже цена на билет УЗ не упадет, то хоть проводников оденут в чистое, белье погладят и кондиционеры починят.

Toha: Категорически не соответствует, особенно в просто скорых и просто пассажирских поездах, которых — большинство. Наверное, понятно, что несоответствие не в сторону избыточного качества проезда. И даже без последнего подорожания.


Как вы считаете, соответствуют ли цены Укрзализныци качеству сервиса?

Просмотров: 1641, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 21

+
+13
infopotok
infopotok
4 октября 2013, 12:35
#
Если есть возможность, всегда избегаю ездить поездами… чем угодно, авто, аэро, но только не поезда, это издевательство над человеком
+
+8
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
4 октября 2013, 12:41
#
Без альтернативы поезд рулит, а зачем менять правила если и так пипл хавает и жалуется на недостачу билетов? А поэтому: кормить меньше, доить больше.
+
0
Garret
Garret
4 октября 2013, 15:21
#
Вопрос можно перефразировать:
«Соответствует ли величина прибыли от пассажирских жд перевозок качеству сервиса?»
СООТВЕТСТВУЕТ!!!
А знает ли шановнэ панство, что окромя субсидирования перевозок пассажиров за счет грузовых перевозок, местные госадминистрации выплачивают в большинстве случаев, около 40% дотаций за перевозки соц категорий граждан.На данный момент УЗ имеет на 80% изношенный подвижной состав.Так что в скором времени останутся только несколько поездов «интерсити+», которые кстати не принадлежат УЗ, а только ездят по ее путям.
+
+11
allescaput2030
allescaput2030
4 октября 2013, 15:42
#
Конечно, соответствует. В рыночной экономике, по уверениям либералов, цену регулирует рынок. Поэтому, текущий уровень обслуживания СООТВЕТСТВУЕТ текущей цене при текущей наполняемости поездов. Мнения отдельных потребителей не принимаются во внимание рынком. Главное ведь — прибыль, а не мифическое одобрение услуги от отдельных сибаритов…
+
+69
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
4 октября 2013, 16:06
#
Типичный признак монополии, когда качество стремиться к нулю а цена — к бесконечности. В вагонах элементарно не работает вентиляция, 56 человек дышат тем, что выдохнули соседи. Ночью на остановках толпа выбегает на улицу — подышать воздухом. Я нашему народу не перестану удивляться, их можно иметь как угодно — будут покорно молчать. Отношение УЗ к пассажирам не соответствует ни санитарным ни моральным нормам.
+
0
Angry
Angry
4 октября 2013, 16:27
#
Ради изменений и идем в эвропу
+
+20
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
4 октября 2013, 17:18
#
Может сначала изменения а потом Европа? а то как то нелогично.
+
0
seerrgg
seerrgg
4 октября 2013, 18:52
#
Странно получается но почему то у нас все дороги идут не в Рим, не в Европу а в рифму в то место на котором сидят.
Причина банальна как свет, как солнце как воздух.
Оголтелое воровство.
+
0
sg22
sg22
4 октября 2013, 19:57
#
В этом случае — не позавидуешь Эвропе…
вот если наоборот, тогда что то изменится.
+
+50
yarg
yarg
4 октября 2013, 21:42
#
Во-1 — ревизия железных дорог. Пара толковых ревизоров (с правом расстрела виновных) — и найдется там скрытых резервов не на один миллиард. И перевозки прибыльными станут.
во-2 — ликвидация льготников. всех и вообще. все 47 категорий. При Сталине — льготников небыло. и ничего — жили.
+
0
infopotok
infopotok
4 октября 2013, 22:33
#
100%… мои вам +9
+
0
YALNYTSKY
YALNYTSKY
7 октября 2013, 18:14
#
Только КТО этим будет заниматься… все сидят возле «кормушки»…
+
+44
vadon861
vadon861
4 октября 2013, 22:12
#
Да: Укрзалызныця- монополист: и что хочу то и ворочу!!!
А остальное не важно!!!
+
+33
leshav
leshav
4 октября 2013, 23:20
#
Не забываем, что в себестоимость проезда входит воровство, откаты и т.д. и т.п.Сдаётся мне, у нас зализниця при таком положении дел всегда будет нерентабельной.Пожалеть их, бедненьких? Кстати, считаю, что летом ехать поездом вообще невозможно… Точнее, можно концы отдать…
+
+20
infopotok
infopotok
5 октября 2013, 7:31
#
Нефтегаз тому в пример… высокорентабельное предприятие превратили в убыточное
+
+16
timpo
timpo
7 октября 2013, 13:37
#
Укрзализныця при Кирпе тоже незнала куда деньги девать. И ремонты вокзалов делали и спонсорами часто были.
+
+12
infopotok
infopotok
7 октября 2013, 13:48
#
Ну нынешние нашли куда девать деньги… да так нашли, что еще стало и не хватать :-)
+
+22
SergikS
SergikS
7 октября 2013, 14:46
#
Все разговоры об убыточности, перекрестном субсидировании и необходимости повысить стоимость пассажирских перевозок — бред сивой кобылы. Пусть, на минуточку, сначала предоставят все расчеты с расшифровкой всех статей доходов/расходов.
А пока будет вот это — nashigroshi.org/tag/ukrzaliznytsya/ — пусть даже не заикаются о повышении стоимости!!!
+
+9
spamer4life
spamer4life
7 октября 2013, 15:41
#
Случаи вопиющие и явные, а при этом нет никакой реакции прокуратуры. Пока такое будет продолжаться — ничего не измениться. И это относится не только к УЗ, это относится ко всей Украине.
+
0
timpo
timpo
7 октября 2013, 22:05
#
В том то и дело все монополии плачутся что все убыточно. Но НИКТО не предоставляет расчетов.
+
+19
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 октября 2013, 22:11
#
Не в расчетах дело, есть тысячи «честных» путей снижения прибыли, один из которых — бесконечный ремонт чего угодно: путей, вагонов, помещений. Особенно это ярко выражено у автодора, если все дороги будут идеальными — кормушка для воровства закроется. Бизнес по украински: постоянно и неустанно что-то ремонтировать, модернизировать, хронически жалуясь на недостаточное финансирование, при этом расходуя огромные средства… впустую.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться