ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
4 октября 2013, 12:28

Соответствуют ли повышенные цены Укрзализныци качеству сервиса?

Александр Жолудь
Александр Жолудь
 

Экономист Международного центра перспективных исследований Александр Жолудь: 

В общем — это достаточно неоднозначный вопрос, потому что у нас стоимость билетов, если мы говорим о пассажирских перевозках, зависят не только от расстояний, но и от того, на каком именно типе поезда едет пассажир — фирменный или нет. Если рассуждать о соответствие цен и сервиса, нужно смотреть на каждый маршрут отдельно, какие затраты идут и какие доходы от такого маршрута. 

На сегодняшний день, как известно, продолжают субсидироваться пассажирские перевозки железной дорогой за счет перевозок груза. Даже с повышением цен на билеты, большинство линий, по крайней мере по официальной статистике, по бюджету Укрзализныци остаются убыточными. Пока мы не выйдем в ноль, говорить об улучшении сервиса не приходится. В Украине повышается стоимость ж/д проезда, чтобы перекрыть убытки. 

Блогеры «Минфина»: 

Angry: УЗ еще никогда не подтверждала повышение цен повышением уровня сервиса. Ведь УЗ повышает цену не ради повышения сервиса и выдачи бесплатного чая каждому пассажиру (как это было когда стоимость белья включили в стоимость билета) — повышение мотивируется убытками, которые несет УЗ из-за постоянного роста пассажиропотока. А рост имеет место из-за того что в Украине нет достойной альтернативы «бюджетных» путей перевозки пассажиров на дальние расстояния. Автобусы менее комфортны, но по цене такие-же как и поезда. Про авиаперевозки и не стоит упоминать в присутствии пересичного украинца. Если устроить альтернативу, то и уровень обслуживания УЗ повысится. Явный пример- Столичный экспресс Киев –Москва. Стоило появиться авиарейсу МАУ в то же время и в ту же цену — народ пересел на крылья и экспресс опустел, что привело к понижению цены на экспресс. Так же можно поступить и с направлениями Киев- Симферополь, Киев-Львов, Киев-Одесса. Если даже цена на билет УЗ не упадет, то хоть проводников оденут в чистое, белье погладят и кондиционеры починят.

Toha: Категорически не соответствует, особенно в просто скорых и просто пассажирских поездах, которых — большинство. Наверное, понятно, что несоответствие не в сторону избыточного качества проезда. И даже без последнего подорожания.


Как вы считаете, соответствуют ли цены Укрзализныци качеству сервиса?

Просмотров: 996, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (21)

+
+13
infopotok
infopotok
4 октября 2013, 12:35
Киев
#
Если есть возможность, всегда избегаю ездить поездами… чем угодно, авто, аэро, но только не поезда, это издевательство над человеком
+
+8
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
4 октября 2013, 12:41
Харьков
#
Без альтернативы поезд рулит, а зачем менять правила если и так пипл хавает и жалуется на недостачу билетов? А поэтому: кормить меньше, доить больше.
+
0
Garret
Garret
4 октября 2013, 15:21
#
Вопрос можно перефразировать:
«Соответствует ли величина прибыли от пассажирских жд перевозок качеству сервиса?»
СООТВЕТСТВУЕТ!!!
А знает ли шановнэ панство, что окромя субсидирования перевозок пассажиров за счет грузовых перевозок, местные госадминистрации выплачивают в большинстве случаев, около 40% дотаций за перевозки соц категорий граждан.На данный момент УЗ имеет на 80% изношенный подвижной состав.Так что в скором времени останутся только несколько поездов «интерсити+», которые кстати не принадлежат УЗ, а только ездят по ее путям.
+
+11
allescaput2030
allescaput2030
4 октября 2013, 15:42
#
Конечно, соответствует. В рыночной экономике, по уверениям либералов, цену регулирует рынок. Поэтому, текущий уровень обслуживания СООТВЕТСТВУЕТ текущей цене при текущей наполняемости поездов. Мнения отдельных потребителей не принимаются во внимание рынком. Главное ведь — прибыль, а не мифическое одобрение услуги от отдельных сибаритов…
+
+69
vitaliian
vitaliian
4 октября 2013, 16:06
#
Типичный признак монополии, когда качество стремиться к нулю а цена — к бесконечности. В вагонах элементарно не работает вентиляция, 56 человек дышат тем, что выдохнули соседи. Ночью на остановках толпа выбегает на улицу — подышать воздухом. Я нашему народу не перестану удивляться, их можно иметь как угодно — будут покорно молчать. Отношение УЗ к пассажирам не соответствует ни санитарным ни моральным нормам.
+
0
Angry
Angry
4 октября 2013, 16:27
Киев
#
Ради изменений и идем в эвропу
+
+20
vitaliian
vitaliian
4 октября 2013, 17:18
#
Может сначала изменения а потом Европа? а то как то нелогично.
+
0
seerrgg
seerrgg
4 октября 2013, 18:52
#
Странно получается но почему то у нас все дороги идут не в Рим, не в Европу а в рифму в то место на котором сидят.
Причина банальна как свет, как солнце как воздух.
Оголтелое воровство.
+
0
sg22
sg22
4 октября 2013, 19:57
#
В этом случае — не позавидуешь Эвропе…
вот если наоборот, тогда что то изменится.
+
+50
yarg
yarg
4 октября 2013, 21:42
Кара-Луганск
#
Во-1 — ревизия железных дорог. Пара толковых ревизоров (с правом расстрела виновных) — и найдется там скрытых резервов не на один миллиард. И перевозки прибыльными станут.
во-2 — ликвидация льготников. всех и вообще. все 47 категорий. При Сталине — льготников небыло. и ничего — жили.
+
0
infopotok
infopotok
4 октября 2013, 22:33
Киев
#
100%… мои вам +9
+
0
YALNYTSKY
YALNYTSKY
7 октября 2013, 18:14
#
Только КТО этим будет заниматься… все сидят возле «кормушки»…
+
+44
vadon861
vadon861
4 октября 2013, 22:12
Вадим, Харьков
#
Да: Укрзалызныця- монополист: и что хочу то и ворочу!!!
А остальное не важно!!!
+
+33
leshav
leshav
4 октября 2013, 23:20
Алексей
#
Не забываем, что в себестоимость проезда входит воровство, откаты и т.д. и т.п.Сдаётся мне, у нас зализниця при таком положении дел всегда будет нерентабельной.Пожалеть их, бедненьких? Кстати, считаю, что летом ехать поездом вообще невозможно… Точнее, можно концы отдать…
+
+20
infopotok
infopotok
5 октября 2013, 07:31
Киев
#
Нефтегаз тому в пример… высокорентабельное предприятие превратили в убыточное
+
+16
timpo
timpo
7 октября 2013, 13:37
#
Укрзализныця при Кирпе тоже незнала куда деньги девать. И ремонты вокзалов делали и спонсорами часто были.
+
+12
infopotok
infopotok
7 октября 2013, 13:48
Киев
#
Ну нынешние нашли куда девать деньги… да так нашли, что еще стало и не хватать :-)
+
+22
Сергей Шматков
Сергей Шматков
7 октября 2013, 14:46
Луганск
#
Все разговоры об убыточности, перекрестном субсидировании и необходимости повысить стоимость пассажирских перевозок — бред сивой кобылы. Пусть, на минуточку, сначала предоставят все расчеты с расшифровкой всех статей доходов/расходов.
А пока будет вот это — nashigroshi.org/tag/ukrzaliznytsya/ — пусть даже не заикаются о повышении стоимости!!!
+
+9
spamer4life
spamer4life
7 октября 2013, 15:41
Киев
#
Случаи вопиющие и явные, а при этом нет никакой реакции прокуратуры. Пока такое будет продолжаться — ничего не измениться. И это относится не только к УЗ, это относится ко всей Украине.
+
0
timpo
timpo
7 октября 2013, 22:05
#
В том то и дело все монополии плачутся что все убыточно. Но НИКТО не предоставляет расчетов.
+
+19
vitaliian
vitaliian
7 октября 2013, 22:11
#
Не в расчетах дело, есть тысячи «честных» путей снижения прибыли, один из которых — бесконечный ремонт чего угодно: путей, вагонов, помещений. Особенно это ярко выражено у автодора, если все дороги будут идеальными — кормушка для воровства закроется. Бизнес по украински: постоянно и неустанно что-то ремонтировать, модернизировать, хронически жалуясь на недостаточное финансирование, при этом расходуя огромные средства… впустую.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд