8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 26 июня 2013, 10:13
Нужно ли повышать лимиты ответственности по «автогражданке»?
Начальник отдела андеррайтинга транспортных рисков СК «Allianz Украина» Александр Яременко:
Я, как водитель, считаю, что существующие лимиты по ОСАГО недостаточны, и покупаю себе добровольное страхование гражданской ответственности, которое действует для тех убытков, которые превышают страховые суммы по ОСАГО. Существующие лимиты достаточны для возмещения ущерба по большинству ДТП, но при серьезной аварии, которая может привести и к конструктивной гибели автомобиля, суммы 50 000 грн не хватит для возмещения ущерба. На мой взгляд, лимит ответственности по ОСАГО должен полностью покрывать как минимум ущерб при конструктивной гибели достаточно распространенных автомобилей стоимостью 20 000 – 30 000 долларов США.
Однако одного увеличения лимита недостаточно. Например, я не уверен, что у другого водителя будет полис ОСАГО страховой компании, которая выплачивает возмещение, и мне не нужно будет тратить время на суды с этой СК. Кроме того, увеличение страховых сумм приведет к удорожанию полиса. А в настоящее время основным критерием покупки ОСАГО для многих водителей является низкая цена, без учета всего остального, ведь выплату получают не они, а потерпевший.
Поэтому, для меня как водителя, важно не только увеличение лимитов, но и введение прямого урегулирования. Чтобы по всем убыткам по вине третьих лиц я мог обратиться в страховую компанию, где я купил полис ОСАГО, и быть уверенным, что получу возмещение независимо от того, какой полис ОСАГО был у виновника ДТП.
sla, блогер «Минфина»: Повышение лимита ответственности за ущерб жизни и здоровью — как бы хорошо. Но где механизм получения компенсации? Ведь и сейчас пострадавший может через суд потребовать у виновника компенсацию за лечение, инвалидность, потерю профессии и т.п.
|
9
|
- 19:22 С начала этого года гривна к доллару девальвировала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Доллар больше 40: Каким будет курс доллара в Украине. Будет ли еще рост и до каких пределов (видео)
- 17:43 Курс валют на вечер 18 апреля: евро на межбанке ушел вниз
- 16:25 Нацбанк снова поднял официальный курс доллара до максимума
- 16:16 Аналитики JPMorgan спрогнозировали падение курса биткоина после халвинга
- 15:52 Из-за отсутствия обещанного партнерами оружия правительству пришлось потратить из бюджета $4 миллиарда — Марченко
- 15:15 Bitget представляет второй сезон программы TraderPro: BTC-ориентированная программа
- 14:51 Kraken запустила собственный криптокошелек
- 13:18 Страны G7 будут держать активы рф замороженными, пока не добьются выплат за ущерб, нанесенный Украине
- 12:42 Стало известно, за какую валюту чаще всего покупают биткоин
Комментарии - 14
«ваши мерсы, бехи, лексусы, один за одним...» — не мои они, а немецкие и японские, в основном :)
А на спич о мерседесах — только вчера вернулся из поездки по стране, за 6000км видел десяток аварий, во всех до единого случаях это были как раз корчи типа жигули, ланос, китайское говно и любой водитель знает ответ почему — мерседес очень дорого стоит, чтобы забивать болт на правила, а вот владельцы гробов за 5-6т.у.е эти самые правила ни во что ни ставят.
-плохая дорога, куда тебе лететь, сбавь скорость…
-плохая видимость или населенный пункт, увеличь к тому же внимание
-крутые машины, это мощные машины, разгон скорости всего несколько секунд до 100 км… соответственно возрастает и вес машины, а значится и путь торможения… для подобных авто необходим опыт и предельная внимательность и ответственность.
дример, у меня 12 лет, бмв 512, так что я знаю о чем писал… и еще перед тем как писать о вменяемости другого человека, советую проверится самому…
www.kommersant.ua/doc/2216314
Но если с материальным ущербом более-менее понятно, то по здоровью «конь не валялся». 3млн число красивое, но пока только как аргумент повышения стоимости полиса.
А в данном случае, это очередная «стрижка»… алчность не знает мер