Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
25 марта 2013, 14:30

В каких дорожных развязках наиболее остро нуждается Киев?


Иван Пономаренко
Иван Пономаренко 

Рассказывает архитектор Иван Пономаренко:  
В нормальных. То-есть, спроектированных НЕ институтом «Киевдормостпроект» (Московская площадь, Жулянский мост, «турбина» у Патона, эстакада у Гаванского моста). Эта организация — монополист. Других проектировщиков у нас традиционно не допускают к проектированию (за очень редким исключением).

Говоря о местах, а не о качестве — в Киеве полно «горячих точек». И это совсем не нормальная, в принципе, бывшая развязка у Патона, или бесполезная эстакада у Гаванского моста. Вообще я уверен — точечные «уколы» дадут минимальный эффект. Все должно решаться в комплексе. Например, Московский мост, проблема которого может быть решена только обустройством современных, полных развязок на… Петровке и… перекрестке Маяковского-Ватутина. Выдубичи (no comments). Севастопольская площадь, сделать которую «проездной» — вопрос одной (!) эстакады и направления движения «по кольцу». Шулявка (проекту, нормальному проекту — 3 года). Кардачи (тут все сложно. но это реально нужно). Перекресток Саксаганского-Руставели — вопрос даже не эстакады, а ведра с краской (разметки). Нивки (разметка, отбойник, чуть-чуть стройки). Берестейская (разметка). Подольско-Выгуровский мост (десяток дач).

Мнение авторов и блогеров «Минфина»: 

SergeSokol: Каждый же будет рассуждать о тех развязках, отсутствие которых вызывает у него сложности в передвижении. Лично для меня достаточно проблемной выглядит вся магистраль по ул. О. Телиги плавно перетекающая в ул. Вадима Гетьмана. Самые узкие места на ней это путепровод возле м. Шулявская и особенно Караваевы дачи.

Евгений Исаев: Ошибочно полагать, что строительство только лишь дорожных развязок способно в корне изменить ситуацию с киевскими пробками. Проблему эту надо решать только комплексно, так как на загруженность магистралей влияет и эффект «бутылочного горлышка», и пиковый трафик движения. В частности, в комплексе надо решать:
1. Убрать все левые повороты с прямолинейных полос. Опыт можно подсмотреть в Европейских столицах, например, в той же Вене. Там если и есть левый поворот, то для его совершения будет выделен карман-ответвление от прямолинейной полосы движения. В результате инвестиций минимум – только на грамотную разрисовку дорожной разметки, а вынужденных заторов и аварийных ситуаций, как у нас часто бывает даже на трехрядках, практически нет.
2. Пустить транзитный транспорт по хорошей объездной дороге. Ведь если посмотреть на наш трафик на мостах и магистральных дорогах через город, то там полно фур, которым в городе вообще делать нечего. Да и легковой транзитный транспорт с удовольствием объедет Киев по скоростной дороге.
3. Внедрить интеллектуальную систему светофорного регулирования. Тут все просто – в разное время суток идет разнонаправленный поток через перекресток, и, часто, именно нелогичный режим работы светофора является причиной пробки.
4. Построить коммунальные парковки в центре и около станций метро. Про нехватку свободного места забыть, и осваивать подземные резервы и оставшиеся еще промобъекты, как это массово делают в Европе.
5. Запретить перекрытие движения ЛЮБЫМ кортежам, так как от десятиминутного стояния проблемы разруливаются часа два-три.
Вот когда решатся эти проблемы, тогда расположение развязок станет понятным и логичным и именно в тех узких местах, куда будет упираться дорожный поток. Причем думать дорожникам надо именно категорией «непрерывного потока» а не единичного транспортного средства, как это они делают по учебникам 60-тых годов.
 
Как вы считаете, какие транспортные развязки нужны столице Украины?
Просмотров: 1845, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 9

+
+3
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
25 марта 2013, 14:50
#
А вы знаете, что на почтовой остановилась стройка из-за отсутствия денег? (хотя зачем ее надо было начинать, если уже не было денег на достройку подольского мостового перехода).
Так какие развязки ЕЩЕ нужны Киеву?
+
0
Dreamer
Dreamer
25 марта 2013, 15:13
#
Нехватка денег это прикрытие полного аута при создании проекта. Проект с ошибкой — поворот с набережной просто забыли!!!, мы по этому поводу готовим пресс-конференцию.
+
+16
allescaput2030
allescaput2030
25 марта 2013, 14:53
#
А что, профильных НИИ не осталось? Или вопросы организации транспортных потоков относятся к компетенции валютных менял, «торговцев» на Форексе, банкиров без портфеля?
+
0
Toha
Toha
25 марта 2013, 16:35
#
Еще Киев должен «пережить» танковую эпоху. Это немаловажный момент.
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 марта 2013, 20:02
#
А почему Киев? Почему речь о городе, который сосет соки со всей Украины? Чем он лучше периферии, откуда забирается большая часть доходов? Именно на периферии расположены производства, благодаря которым Киев жирует. В моем городе остается в бюджете 18% заработанного на нашей территории, сокращается количество медперсонала, а улицы освещены только благодаря тому, что продали коммунальную землю. В следующем году продавать уже нечего будет, а дотации из Киева ждать придется, как обещанного.
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 марта 2013, 20:10
#
И городские власти не заинтересованы в процветании бизнеса, зная, что они с этого ничего не увидят — все уйдет в Киев.
+
+23
Toha
Toha
26 марта 2013, 11:16
#
И ходят эти городский власти, незаинтересованные в бизнесе — худые и обглоданные — Киевом) Я еще ни одного худого мера и губернатора не заметила! за всю историю Украины.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 марта 2013, 20:56
#
Худые и обглоданные не начальники, а общины — не путайте. У тех, кто наверху денег хватает только на себя) И таки, почему же, все-таки, как что, так сразу Киев?
+
0
maestromaestro
maestromaestro
26 марта 2013, 21:31
#
Люди, весь жир оседает у слуг народа на щеках, а Киев так, подбирает крохи аки столица.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться