ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
25 марта 2013, 14:30

В каких дорожных развязках наиболее остро нуждается Киев?


Иван Пономаренко
Иван Пономаренко 

Рассказывает архитектор Иван Пономаренко:
В нормальных. То-есть, спроектированных НЕ институтом «Киевдормостпроект» (Московская площадь, Жулянский мост, «турбина» у Патона, эстакада у Гаванского моста). Эта организация — монополист. Других проектировщиков у нас традиционно не допускают к проектированию (за очень редким исключением).

Говоря о местах, а не о качестве — в Киеве полно «горячих точек». И это совсем не нормальная, в принципе, бывшая развязка у Патона, или бесполезная эстакада у Гаванского моста. Вообще я уверен — точечные «уколы» дадут минимальный эффект. Все должно решаться в комплексе. Например, Московский мост, проблема которого может быть решена только обустройством современных, полных развязок на… Петровке и… перекрестке Маяковского-Ватутина. Выдубичи (no comments). Севастопольская площадь, сделать которую «проездной» — вопрос одной (!) эстакады и направления движения «по кольцу». Шулявка (проекту, нормальному проекту — 3 года). Кардачи (тут все сложно. но это реально нужно). Перекресток Саксаганского-Руставели — вопрос даже не эстакады, а ведра с краской (разметки). Нивки (разметка, отбойник, чуть-чуть стройки). Берестейская (разметка). Подольско-Выгуровский мост (десяток дач).

Мнение авторов и блогеров «Минфина»: 

SergeSokol: Каждый же будет рассуждать о тех развязках, отсутствие которых вызывает у него сложности в передвижении. Лично для меня достаточно проблемной выглядит вся магистраль по ул. О. Телиги плавно перетекающая в ул. Вадима Гетьмана. Самые узкие места на ней это путепровод возле м. Шулявская и особенно Караваевы дачи.

Евгений Исаев: Ошибочно полагать, что строительство только лишь дорожных развязок способно в корне изменить ситуацию с киевскими пробками. Проблему эту надо решать только комплексно, так как на загруженность магистралей влияет и эффект «бутылочного горлышка», и пиковый трафик движения. В частности, в комплексе надо решать:
1. Убрать все левые повороты с прямолинейных полос. Опыт можно подсмотреть в Европейских столицах, например, в той же Вене. Там если и есть левый поворот, то для его совершения будет выделен карман-ответвление от прямолинейной полосы движения. В результате инвестиций минимум – только на грамотную разрисовку дорожной разметки, а вынужденных заторов и аварийных ситуаций, как у нас часто бывает даже на трехрядках, практически нет.
2. Пустить транзитный транспорт по хорошей объездной дороге. Ведь если посмотреть на наш трафик на мостах и магистральных дорогах через город, то там полно фур, которым в городе вообще делать нечего. Да и легковой транзитный транспорт с удовольствием объедет Киев по скоростной дороге.
3. Внедрить интеллектуальную систему светофорного регулирования. Тут все просто – в разное время суток идет разнонаправленный поток через перекресток, и, часто, именно нелогичный режим работы светофора является причиной пробки.
4. Построить коммунальные парковки в центре и около станций метро. Про нехватку свободного места забыть, и осваивать подземные резервы и оставшиеся еще промобъекты, как это массово делают в Европе.
5. Запретить перекрытие движения ЛЮБЫМ кортежам, так как от десятиминутного стояния проблемы разруливаются часа два-три.
Вот когда решатся эти проблемы, тогда расположение развязок станет понятным и логичным и именно в тех узких местах, куда будет упираться дорожный поток. Причем думать дорожникам надо именно категорией «непрерывного потока» а не единичного транспортного средства, как это они делают по учебникам 60-тых годов.
 
Как вы считаете, какие транспортные развязки нужны столице Украины?
Просмотров: 1191, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (9)

+
+3
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
25 марта 2013, 14:50
Киев
#
А вы знаете, что на почтовой остановилась стройка из-за отсутствия денег? (хотя зачем ее надо было начинать, если уже не было денег на достройку подольского мостового перехода).
Так какие развязки ЕЩЕ нужны Киеву?
+
0
Dreamer
Dreamer
25 марта 2013, 15:13
#
Нехватка денег это прикрытие полного аута при создании проекта. Проект с ошибкой — поворот с набережной просто забыли!!!, мы по этому поводу готовим пресс-конференцию.
+
+16
allescaput2030
allescaput2030
25 марта 2013, 14:53
#
А что, профильных НИИ не осталось? Или вопросы организации транспортных потоков относятся к компетенции валютных менял, «торговцев» на Форексе, банкиров без портфеля?
+
0
Toha
Toha
25 марта 2013, 16:35
toha, Столица!
#
Еще Киев должен «пережить» танковую эпоху. Это немаловажный момент.
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 марта 2013, 20:02
#
А почему Киев? Почему речь о городе, который сосет соки со всей Украины? Чем он лучше периферии, откуда забирается большая часть доходов? Именно на периферии расположены производства, благодаря которым Киев жирует. В моем городе остается в бюджете 18% заработанного на нашей территории, сокращается количество медперсонала, а улицы освещены только благодаря тому, что продали коммунальную землю. В следующем году продавать уже нечего будет, а дотации из Киева ждать придется, как обещанного.
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 марта 2013, 20:10
#
И городские власти не заинтересованы в процветании бизнеса, зная, что они с этого ничего не увидят — все уйдет в Киев.
+
+23
Toha
Toha
26 марта 2013, 11:16
toha, Столица!
#
И ходят эти городский власти, незаинтересованные в бизнесе — худые и обглоданные — Киевом) Я еще ни одного худого мера и губернатора не заметила! за всю историю Украины.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 марта 2013, 20:56
#
Худые и обглоданные не начальники, а общины — не путайте. У тех, кто наверху денег хватает только на себя) И таки, почему же, все-таки, как что, так сразу Киев?
+
0
maestromaestro
maestromaestro
26 марта 2013, 21:31
тернополь
#
Люди, весь жир оседает у слуг народа на щеках, а Киев так, подбирает крохи аки столица.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд