Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
11 марта 2013, 8:36

Что выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киева?

Порой, чтобы добраться из одного конца Киева в другой – надо потратить как минимум два часа. За это время можно доехать до ближайшего города, что находится в пятидесяти километровой зоне Киева, и обратно. Давайте сегодня подискутируем на тему того, так что же на самом деле выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киева?
 

Ирина Луханина
Ирина Луханина
 

Гендиректор АН «Благовест» Ирина Луханина: В вопросе выбора между квартирой в пригороде столицы и ЖМ Троещина однозначного ответа быть не может.Во-первых, поскольку такие варианты по фактору месторасположения относятся к бюджетному сегменту, то цена играет решающую роль в вопросе выбора. С этой точки зрения пригород обойдется дешевле, поскольку если сравнивать стоимость недорогой однокомнатной квартиры в ближних пригородах Киева – Броварах, Ирпене, Буче, Боярке и стоимость равнозначной квартиры на Троещине, то разница в цене будет около 15 тыс. долл. (120 тыс. грн.), что для многих и является решающим аргументом. Если делать выбор не по ценовым параметрам, то для большинства покупателей будет предпочтителен все-таки Киев (в данном случае массив Троещина). Преимущества Троещины – столичная инфраструктура (школы, садики, поликлиники, с которыми часто есть проблемы в пригородах), наличие регулярного общественного транспортного сообщения по городским тарифам, стремительное инфраструктурное развитие массива.

 Мнение автора «Минфина»:

Игорь Шевченко: «Основой ликвидностью квартиры, как правило, выступает не только место расположения дома, в котором она находится, год постройки этого дома, материалы, которые были использованы при строительстве, качество ремонта, но и такие важные факторы, как:
— состояние коммуникаций;
— наличие и качество транспортных развязок;
— развитость и доступность инфраструктуры;
— экология;
— план дальнейшего развития микрорайона, района, города;
— контингент жителей;
— время, необходимое чтобы добраться до ключевых точек: работа, школа, детский сад и прочее.

Иными словами мы говорим о качестве жизни и о перспективах такого качества.
В данном случае, всеми и всячески обруганная Троещина, будет иметь различную привлекательность в зависимости от того, о каком конкретно жил массиве в пригороде мы ведем речь.

Если это направление Вышгород, Ирпень, Буча, гостомель и Борисполь, тогда я бы с удовольствием поменял Троещину на квартиры в вышеуказанных городах или их пригородах. Но если вести речь об Одесском направлении, Обуховском и особенно Броварском, то тут Троещина выглядит значительно более привлекательной. 

Огромные проблемы с тем чтобы попросту добраться в Киев, в час пик или в период природных катаклизмов, уже давно сделали эти направления гораздо менее востребованными у киевлян. При этом к качеству самой жизни, инфраструктуре и многому другому тут так же масса вопросов. Так что не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд».
 

А вы как считаете, что выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киеве?

Просмотров: 10007, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 20

+
+49
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
11 марта 2013, 9:22
#
По моему более интересный вопрос о том, почему в Испании со времени начала кризиса цены на недвижимость
упали на 40 %, а в Украине недвижимая братия все повторяет мантру и навязывает мнение о постояннннном росте цен на метры.
+
+35
N
N
11 марта 2013, 9:54
#
Кто во что встрял, тот то и рекламирует :):):) А иначе как скинуть лишние бетонометры, которые сейчас даже в НОЛЬ не слить, не говоря уже о прибыли? А некоторые ОСОБО уверенные в «покращенні» еще и кредиты выплачивают увеличивая тем самым свой убыток :):):)
+
+11
Aleks Ud
Aleks Ud
11 марта 2013, 11:55
#
«недвижимая братия» считает что если «мантру» «будет тока расти» повторить миллион раз и напечатать тысячу заказных статей, то может быть хоть что-то удастся продать не с гигантским убытком, а с более-менее приемлемым.
Хотя есть такие, кто до сих пор считает что их хрущовка все еще стоит 80-100 тыс баксови никак не менее, но рынок со временем все расставит на свои места.
+
+35
Humbert
Humbert
11 марта 2013, 10:28
#
«Порой, чтобы добраться из одного конца Киева в другой – надо потратить как минимум два часа. За это время можно доехать до ближайшего города.»
Разница в том, что два часа на дорогу в Киеве тратится именно «порой», а кататься из «ближайшего города» придется постоянно…
+
+32
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 11:06
#
Ну тогда если можно — без обтекаемых понятий, только по цифрам.
Однозначно вариант проживания в не-Киеве следует рассматривать, имея под «пятой точкой» свое средство передвижения, иначе проблемы с междугородним транспортом сведут на нет все остальные преимущества.

Итак, официальная протяженность столицы по всем направлениям около 50км. При этом маршрут из одной жилой/рабочей зоны в другую (например, с центра Троещины на Академгородок, или с Оболони на Харьковский) — в пределах 25-30 км (поселки в пределах городской черты не беру в расчет). При максимальной разрешенной скорости движения без учета светофоров и пробок — это 30 минут езды, по факту будем иметь не менее 1 часа летом (да еще в период отпусков) и не менее 1.5 часов зимой (при условии хотя бы видимости очистки проезжей части).

В то же время, расстояние от ближайших городов-сателлитов до центра Киева (я не рассматриваю критические ситуации с проживанием, например, в Буче и поездками на Лесной): от Вышгорода 24км, от Ирпеня 27км, от Броваров 27км, от Бучи 30км, от Борисполя 37км, от Обухова 45км. Из которых, около 50% пути Вы едете по трассе со средней скоростью 70 км/ч. В пути Вы проведете те же 1 — 1.5 часа.

В итоге, время затрачиваемое на проезд (именно проезд, т.е. движение) из пригорода вполне адекватно времени, проводимому в городских пробках, коими изобилуют районы массовой застройки столицы, появляющиеся без вменяемого генплана и программы застройки.

Что касается остальных преимуществ загородной жизни — это в первую очередь стоимость недвижимости, возможность строительства частного дома, пока еще лучшая экология. Столица же выигрывает по стоимости и доступности коммунальных услуг, здесь лучше развита инфраструктура, да и столичная прописка для многих все еще является решающим фактором.

Однозначного ответа на поднятый автором вопрос не будет, выбор сугубо индивидуальный.
+
0
Humbert
Humbert
11 марта 2013, 11:51
#
Если брать расстояние «от ближайших городов-сателлитов до центра Киева», то и маршрут «из одной жилой/рабочей зоны» надо бы прокладывать к центру Киева — чтобы привести сравнение к одной, так сказать, базе).
И раз уж вопрос начинается словами «что выгодней», то нужно сравнивать и расход ГСМ, и проч.
Тема, короче, холиварная) Каждый случай уникален.
Я просто несколько лет назад рассматривал вариант с покупкой квартиры в Украинке, и помню, как калькулировал ежемесячный километраж… Хотя Украинка мне понравилась.
+
0
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 11:53
#
Ну так, я ежедневно его «калькулирую» :) пока что доволен
А пункты назначения сразу подбирал адекватные месту проживания, надеясь что человек в здравом уме не станет покупать жилье за городом, чтобы впоследствии ездить через весь Киев.
+
+2
N
N
11 марта 2013, 11:57
#
А если потом вдруг придется сменить работу на противоположный район Киева, то что продавать свое жилье и искать в другом городе-сателлите?
+
+5
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 12:00
#
Так этот вариант одинаково плох для примера проживания как в столице, так и за ее пределами.
И вообще, freelance.ua/ :)
+
+2
RaSvet
RaSvet
11 марта 2013, 10:54
#
Почему-то забыли о том, что коммунальные платежи в пригороде Киева существенно выше столичных. Из-за этого вся «прелесть дешевизны» квартир в пригороде тут же испаряется.
+
+46
DenAuditor
DenAuditor
11 марта 2013, 11:36
#
Лучше уж жить в Буче с класной экологией и тем, что там можно сесть на маршрутку и за 20-30 минут быть на метро, чем жить в такой Ж как Троещина где одна многоетажка стоит с такими же сотнями многоетажек, где твои соседи — толпа гопников, где на машине или маршрутке утром надо «убить» 1-2 часа времени чтоб доехать до ближайшего метро Петровка или Дарница.
+
+6
Angry
Angry
11 марта 2013, 11:50
#
Ну в Киеве ходит городская электричка. Каждый день ей радуюсь. За 40 минут доезжаю с дарницы до петровки. Только вот ходит она по странному расписанию.
+
+14
brigadirius
brigadirius
11 марта 2013, 12:26
#
Моё мнение, если покупать недвижимость под Киевом, то это должна быть не квартира, а частный дом. Сам кстати четыре года назад перед дилемой стоял: или квартира в Киеве или дом за 21 км от метро. В итоге купил квартиру из-за городской инфраструктуры для ребёнка.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 14:32
#
Только ваше мнение не совпало с вашим решением. Причем радикально не совпало.)
+
0
brigadirius
brigadirius
13 марта 2013, 17:03
#
В чём несовпало? Квартиру я же купил не за Киевом. В идеале: квартира в центре Киева и дом за чертой города. Но мне пришлось сделать выбор.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 17:16
#
«если покупать недвижимость под Киевом, то это должна быть не квартира, а частный дом.»

центр Киева — бєєєєє (это личное)!
+
0
Angry
Angry
14 марта 2013, 11:41
#
Центр- дело относительное. Для кого Жилянская- это не центр, а кто и Оболонь считает центром.
+
+29
Pozitivo
Pozitivo
11 марта 2013, 16:27
#
Тема блога, звучит примерно так-«Что лучше жареное мясо или вареное?» или «Кого выбрать замуж брюнетку или блондинку?»-ответ на такого рода вопросы всегда один-кому, что нравится и подходит, тому так и будет лучше.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 14:31
#
И что, Троещина — мерило всех благ по жизни?
здесь уже ранее писали — если жить где-то надо, то покупать где жить все равно надо.
+
0
Ольга Коваленко
Ольга Коваленко
31 января 2018, 12:40
#
Однозначно в пригороде лучше, тут и обсуждать нечего. Из пригорода ездить по времени примерно одинаково, как и с Троещины Советую в Буче присмотреть, там сейчас строят несколько новых ЖК.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться