ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
38 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
11 марта 2013, 08:36

Что выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киева?

Порой, чтобы добраться из одного конца Киева в другой – надо потратить как минимум два часа. За это время можно доехать до ближайшего города, что находится в пятидесяти километровой зоне Киева, и обратно. Давайте сегодня подискутируем на тему того, так что же на самом деле выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киева?

Ирина Луханина
Ирина Луханина
 

Гендиректор АН «Благовест» Ирина Луханина: В вопросе выбора между квартирой в пригороде столицы и ЖМ Троещина однозначного ответа быть не может.Во-первых, поскольку такие варианты по фактору месторасположения относятся к бюджетному сегменту, то цена играет решающую роль в вопросе выбора. С этой точки зрения пригород обойдется дешевле, поскольку если сравнивать стоимость недорогой однокомнатной квартиры в ближних пригородах Киева – Броварах, Ирпене, Буче, Боярке и стоимость равнозначной квартиры на Троещине, то разница в цене будет около 15 тыс. долл. (120 тыс. грн.), что для многих и является решающим аргументом. Если делать выбор не по ценовым параметрам, то для большинства покупателей будет предпочтителен все-таки Киев (в данном случае массив Троещина). Преимущества Троещины – столичная инфраструктура (школы, садики, поликлиники, с которыми часто есть проблемы в пригородах), наличие регулярного общественного транспортного сообщения по городским тарифам, стремительное инфраструктурное развитие массива.

 Мнение автора «Минфина»:

Игорь Шевченко: «Основой ликвидностью квартиры, как правило, выступает не только место расположения дома, в котором она находится, год постройки этого дома, материалы, которые были использованы при строительстве, качество ремонта, но и такие важные факторы, как:
— состояние коммуникаций;
— наличие и качество транспортных развязок;
— развитость и доступность инфраструктуры;
— экология;
— план дальнейшего развития микрорайона, района, города;
— контингент жителей;
— время, необходимое чтобы добраться до ключевых точек: работа, школа, детский сад и прочее.

Иными словами мы говорим о качестве жизни и о перспективах такого качества.
В данном случае, всеми и всячески обруганная Троещина, будет иметь различную привлекательность в зависимости от того, о каком конкретно жил массиве в пригороде мы ведем речь.

Если это направление Вышгород, Ирпень, Буча, гостомель и Борисполь, тогда я бы с удовольствием поменял Троещину на квартиры в вышеуказанных городах или их пригородах. Но если вести речь об Одесском направлении, Обуховском и особенно Броварском, то тут Троещина выглядит значительно более привлекательной. 

Огромные проблемы с тем чтобы попросту добраться в Киев, в час пик или в период природных катаклизмов, уже давно сделали эти направления гораздо менее востребованными у киевлян. При этом к качеству самой жизни, инфраструктуре и многому другому тут так же масса вопросов. Так что не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд».

А вы как считаете, что выгодней: квартира на Троещине или в пригороде Киеве?

Просмотров: 5981, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (19)

+
+49
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
11 марта 2013, 09:22
Киев
#
По моему более интересный вопрос о том, почему в Испании со времени начала кризиса цены на недвижимость
упали на 40 %, а в Украине недвижимая братия все повторяет мантру и навязывает мнение о постояннннном росте цен на метры.
+
+35
N
N
11 марта 2013, 09:54
Юрий, Кременчуг
#
Кто во что встрял, тот то и рекламирует :):):) А иначе как скинуть лишние бетонометры, которые сейчас даже в НОЛЬ не слить, не говоря уже о прибыли? А некоторые ОСОБО уверенные в «покращенні» еще и кредиты выплачивают увеличивая тем самым свой убыток :):):)
+
+11
Aleks Ud
Aleks Ud
11 марта 2013, 11:55
#
«недвижимая братия» считает что если «мантру» «будет тока расти» повторить миллион раз и напечатать тысячу заказных статей, то может быть хоть что-то удастся продать не с гигантским убытком, а с более-менее приемлемым.
Хотя есть такие, кто до сих пор считает что их хрущовка все еще стоит 80-100 тыс баксови никак не менее, но рынок со временем все расставит на свои места.
+
+35
Humbert
Humbert
11 марта 2013, 10:28
Киев
#
«Порой, чтобы добраться из одного конца Киева в другой – надо потратить как минимум два часа. За это время можно доехать до ближайшего города.»
Разница в том, что два часа на дорогу в Киеве тратится именно «порой», а кататься из «ближайшего города» придется постоянно…
+
+32
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 11:06
Вадим, Киев
#
Ну тогда если можно — без обтекаемых понятий, только по цифрам.
Однозначно вариант проживания в не-Киеве следует рассматривать, имея под «пятой точкой» свое средство передвижения, иначе проблемы с междугородним транспортом сведут на нет все остальные преимущества.

Итак, официальная протяженность столицы по всем направлениям около 50км. При этом маршрут из одной жилой/рабочей зоны в другую (например, с центра Троещины на Академгородок, или с Оболони на Харьковский) — в пределах 25-30 км (поселки в пределах городской черты не беру в расчет). При максимальной разрешенной скорости движения без учета светофоров и пробок — это 30 минут езды, по факту будем иметь не менее 1 часа летом (да еще в период отпусков) и не менее 1.5 часов зимой (при условии хотя бы видимости очистки проезжей части).

В то же время, расстояние от ближайших городов-сателлитов до центра Киева (я не рассматриваю критические ситуации с проживанием, например, в Буче и поездками на Лесной): от Вышгорода 24км, от Ирпеня 27км, от Броваров 27км, от Бучи 30км, от Борисполя 37км, от Обухова 45км. Из которых, около 50% пути Вы едете по трассе со средней скоростью 70 км/ч. В пути Вы проведете те же 1 — 1.5 часа.

В итоге, время затрачиваемое на проезд (именно проезд, т.е. движение) из пригорода вполне адекватно времени, проводимому в городских пробках, коими изобилуют районы массовой застройки столицы, появляющиеся без вменяемого генплана и программы застройки.

Что касается остальных преимуществ загородной жизни — это в первую очередь стоимость недвижимости, возможность строительства частного дома, пока еще лучшая экология. Столица же выигрывает по стоимости и доступности коммунальных услуг, здесь лучше развита инфраструктура, да и столичная прописка для многих все еще является решающим фактором.

Однозначного ответа на поднятый автором вопрос не будет, выбор сугубо индивидуальный.
+
0
Humbert
Humbert
11 марта 2013, 11:51
Киев
#
Если брать расстояние «от ближайших городов-сателлитов до центра Киева», то и маршрут «из одной жилой/рабочей зоны» надо бы прокладывать к центру Киева — чтобы привести сравнение к одной, так сказать, базе).
И раз уж вопрос начинается словами «что выгодней», то нужно сравнивать и расход ГСМ, и проч.
Тема, короче, холиварная) Каждый случай уникален.
Я просто несколько лет назад рассматривал вариант с покупкой квартиры в Украинке, и помню, как калькулировал ежемесячный километраж… Хотя Украинка мне понравилась.
+
0
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 11:53
Вадим, Киев
#
Ну так, я ежедневно его «калькулирую» :) пока что доволен
А пункты назначения сразу подбирал адекватные месту проживания, надеясь что человек в здравом уме не станет покупать жилье за городом, чтобы впоследствии ездить через весь Киев.
+
+2
N
N
11 марта 2013, 11:57
Юрий, Кременчуг
#
А если потом вдруг придется сменить работу на противоположный район Киева, то что продавать свое жилье и искать в другом городе-сателлите?
+
+5
Vadim
Vadim
11 марта 2013, 12:00
Вадим, Киев
#
Так этот вариант одинаково плох для примера проживания как в столице, так и за ее пределами.
И вообще, freelance.ua/ :)
+
+2
RaSvet
RaSvet
11 марта 2013, 10:54
#
Почему-то забыли о том, что коммунальные платежи в пригороде Киева существенно выше столичных. Из-за этого вся «прелесть дешевизны» квартир в пригороде тут же испаряется.
+
+46
DenAuditor
DenAuditor
11 марта 2013, 11:36
Den
#
Лучше уж жить в Буче с класной экологией и тем, что там можно сесть на маршрутку и за 20-30 минут быть на метро, чем жить в такой Ж как Троещина где одна многоетажка стоит с такими же сотнями многоетажек, где твои соседи — толпа гопников, где на машине или маршрутке утром надо «убить» 1-2 часа времени чтоб доехать до ближайшего метро Петровка или Дарница.
+
+6
Angry
Angry
11 марта 2013, 11:50
Киев
#
Ну в Киеве ходит городская электричка. Каждый день ей радуюсь. За 40 минут доезжаю с дарницы до петровки. Только вот ходит она по странному расписанию.
+
+14
brigadirius
brigadirius
11 марта 2013, 12:26
Киев
#
Моё мнение, если покупать недвижимость под Киевом, то это должна быть не квартира, а частный дом. Сам кстати четыре года назад перед дилемой стоял: или квартира в Киеве или дом за 21 км от метро. В итоге купил квартиру из-за городской инфраструктуры для ребёнка.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 14:32
toha, Столица!
#
Только ваше мнение не совпало с вашим решением. Причем радикально не совпало.)
+
0
brigadirius
brigadirius
13 марта 2013, 17:03
Киев
#
В чём несовпало? Квартиру я же купил не за Киевом. В идеале: квартира в центре Киева и дом за чертой города. Но мне пришлось сделать выбор.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 17:16
toha, Столица!
#
«если покупать недвижимость под Киевом, то это должна быть не квартира, а частный дом.»

центр Киева — бєєєєє (это личное)!
+
0
Angry
Angry
14 марта 2013, 11:41
Киев
#
Центр- дело относительное. Для кого Жилянская- это не центр, а кто и Оболонь считает центром.
+
+29
Pozitivo
Pozitivo
11 марта 2013, 16:27
#
Тема блога, звучит примерно так-«Что лучше жареное мясо или вареное?» или «Кого выбрать замуж брюнетку или блондинку?»-ответ на такого рода вопросы всегда один-кому, что нравится и подходит, тому так и будет лучше.
+
0
Toha
Toha
13 марта 2013, 14:31
toha, Столица!
#
И что, Троещина — мерило всех благ по жизни?
здесь уже ранее писали — если жить где-то надо, то покупать где жить все равно надо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд