ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
25 февраля 2013, 08:08

Стоит ли покупать б/у автомобили в Украине?

Покупка подержанного автомобиля — зачастую единственный способ стать владельцем авто, так как не всем по карману новый автомобиль. При этом б/у авто чаще ломаются и требуют больших затрат на обслуживание, поэтому многие водители отдают предпочтение именно новым автомобилям.

Стоит ли вообще покупать б/у автомобили в Украине?

Олег Назаренко    

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:

«Во всем мире, как только авто выгоняют из салона, оно сразу же теряет определенный процент стоимости. Тем не менее, люди автомобили покупают. Вопрос в том, насколько человек ценит свое время. Если в Германии средняя зарплата 5 тыс. евро в месяц, то понятно, что там проще поработать месяцев пять и купить новый автомобиль, нежели ремонтировать старый. В Украине же, со средней зарплатой в 3 тыс. гривен гораздо проще человеку отремонтировать машину, у нас ведь рабочее время не ценится так дорого. Поэтому среди украинцев популярней все-таки б/у авто.

Кто-то дорожит свои временем и считает, что он больше заработает с помощью автомобиля, чем с экономит на ремонте запчастей, а кому-то выгодней в свободное время, на выходных, поваляться в гараже под машиной и поменять запчасти.

В Украине очень разноплановое общество. К примеру, в сельской местности доходы у людей совершенно другие. Вот почему продажа тех же «ВАЗов» стоит на первом месте – это примитивная машина. А сейчас в любом современно авто стоит компьютер, и в условиях «СТО у дяди Васи» отремонтировать современный автомобиль сложно, потому что производитель снабжает новыми программами только официальных дилеров. Следовательно, необходимо обращаться на официальные СТО, а в сельской местности люди не могут этого сделать. А запчасти на те же «Жигули» недороги, и эти автомобили можно отремонтировать самостоятельно. В Украине попросту очень разноплановый покупатель авто».

Мнение блогера «Минфина»:

Donkey: Конечно стоит покупать б/у автомобиль, а почему нет? Если денег на новый автомобиль нет, а машина нужна — стоит купить подержанный. Очень хорошо, если его продает кто-то из ваших личных знакомых и более-менее честно расскажет, в каких условиях он эксплуатировался, где обслуживался и какие запчасти на него ставились. У меня когда-то человек купил мою машину по рекомендации знакомого, так еще 5 или 6 лет на ней ездил, и спасибо через него передавал, пока сам не продал ее».

А вы как считаете, стоит ли покупать б/у авто?

Просмотров: 11109, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (93)

+
+23
inner
inner
25 февраля 2013, 08:18
#
Имею желание купит дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания -так пусть желания совпадают с нашими возможностями..:)
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 09:01
#
Жигули ломаются как новые так и старые одинаково, а хорошие иномарки как новые так и б/у ездят и не ломаются… так что разница только в предпочтении покупателя, либо брать машину на которой никто не ездил, либо брать б\у но только у проверенного владельца.
+
+24
inner
inner
25 февраля 2013, 09:02
#
Жигули и машина -разные понятия…
+
+28
Toha
Toha
25 февраля 2013, 09:10
toha, Столица!
#
Блин, да все упирается в пресловутую бедность, какая тут разноплановость. И мне нах не нужны электронные навороты в машине, за сбой которых я выложу немалую сумму — причем наличие этих электронных систем безопаснность моей езды не повышают — я хочу машину качества 90-х (немецкого автопрома), сообранные сейчас! а их нет…
+
+78
N
N
25 февраля 2013, 09:32
Юрий, Кременчуг
#
«причем наличие этих электронных систем безопаснность моей езды не повышают...» :):):) На сколько я знаю Вы вроде же не блондинка, а размышление именно как у блондинки:):):) Во всем мире как раз упор делается на :1) безопасность водителя (и это стоит ОЧЕНЬ дорого, потому что здоровье, пожалуй единственное чего точно не купишь ни за какие деньги) 2)Системы безопасности, котрые в экстренных ситуациях помогают удержать автомобиль на дороге и не догнать впереди идущий. А Вам именно всё это и не нужно… БОЛЕЕ ЧЕМ странно Вы мыслите…
+
+13
Vostock
Vostock
26 февраля 2013, 21:17
#
Безопасность пассажиров в авто зависит от нескольких факторов:
1. Навыки вождения водителя. Потому как водители делятся на 2 категории: наездники и профи. Наездники — создают проблемы на дороге, профи — решают их.
2. Масса автомобиля — чем больше тем лучше. Именно масса поглощает энергию удара.
3. Мощность двигателя — аналогично п.2. Запас мощности позволяет завершить маневр живым. :). Наличие электроники — приятный и дорогой бонус, не более.
+
+21
Still
Still
25 февраля 2013, 13:16
#
Сейчас делать качественно не выгодно.
+
+19
RaSvet
RaSvet
25 февраля 2013, 09:48
#
Б/у автомобили покупали и будут покупать всё чаще. Кризис никто не отменял. Другое дело что наши дороги и топливо разрушают авто самым варварским способом. А драконовские таможенные пошлины не позволяют официально, с выгодой для покупателя, привезти авто из Европы где и сервис, и дороги, и топливо на порядок лучше, чем у нас.
+
+8
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 февраля 2013, 13:30
#
Уже позволяют)
+
+17
RaSvet
RaSvet
25 февраля 2013, 14:10
#
Александр, осветите єтот вопрос подробнее, пожалуйста, если только речь не о транспортировке кузова отдельно от двигателя с последующей сборкой в Украине.
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 09:50
toha, Столица!
#
Статистку аварий посмотрите с участием «страшно вумных» машин, а потом красьте меня в блонд.
Нонешний мировой автопром — что «Брокард» в Украине — блеску много — качества мало.
+
+23
N
N
25 февраля 2013, 09:51
Юрий, Кременчуг
#
Честно, даже не стану с Вами спорить ввиду АБСОЛЮТНОЙ бесполезности этого занятия :):):)
+
+35
Сергей Шматков
Сергей Шматков
25 февраля 2013, 10:17
Луганск
#
Буквально недавно, слушая радио по пути домой и на работу, два раза с разницей в пару недель говорилось о неисправностях «умных» авто — в обоих случаях глюканул круиз контроль. При этом автомобили не реагировали ни на какие манипуляции — тормоза отказали или стерлись колодки, движок заглушить было невозможно, АКПП не реагировала на изменение положения кулисы. В итоге одно ДТП с тяжелыми последствиями, а во втором случае чувак проехал всю Францию и только в Бельгии остановился, когда в баке закончился бензин. Для него делали специальный коридор, блокировали светофоры, перекрывали ж/д переезды, разгоняли все машины с автобанов и скорость местами достигала 240 км/ч — больше не разогнался из-за ограничения максимальной скорости электроникой.
Есть такая наука — теория надежности. Так вот, чем проще механизм, тем он надежнее.
И на кой мудреные системы стабилизации, антизаносов и пр.? Ездить надо без понтов, пробуксовок и пижонства по гололеду. У моего друга тоже кореш думал, что внедорожник Мерс серии GL крутое авто со всякими ништяками… Ага. Как же. Его мнение развеялось после обнятия столба аккурат посередине между дверьми после того, как хваленая система антизаноса и прочего анти- не поняла смысла украинского дорожного покрытия в зимний период. Да, подушки сработали хорошо. А толку? Тачка ушла в металлолом…
+
+17
Still
Still
25 февраля 2013, 10:32
#
Если бы не было систем безопасности… то не только машина но и водитель мог очутиться там:(… АБС на машине это очень большой плюс. ЭУС — тоже очень удобная вещь, особенно при парковке. Электронное управление РХХ при нагрузке увеличивает обороты двигателя. Очень много полезных электронных доработок… но вопрос качества иногда хромает.
+
+16
Сергей Шматков
Сергей Шматков
25 февраля 2013, 10:35
Луганск
#
«Если бы не было систем безопасности… то не только машина но и водитель мог очутиться там»

Получается, что все ништяки для безбашенных водителей…

Единственное, что мне у них нравится, так это всякие прибамбасы для бездорожья — вот это вещь!!! А все остальное для неадекватов…
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 10:44
#
Дополнительные опции для того, что бы обезопасить себя и пассажиров от опасных дорожных ситуаций и для комфорта… а как их использовать уже решает каждый сам.
+
0
VictorS
VictorS
25 февраля 2013, 10:22
#
Хороша Маша, да не наша.
40 лет отъездил, начиная с Москвича-2140 (мотор, кстати, БМВ-1500), потом Нива и сейчас на ВАЗ 21013 катаюсь по родственникам.
Машине 30 лет, но даст форы многим.
Кто ж против БМВ или что-то в этом роде. Но мой поезд уже ушел.
Поэтому я поддерживаю Donkey и Toha. Хотя и N тоже прав. У каждого своя правда, че тут спорить.
Однажды зимой за мной гнался Мерс. Душа чуяла, что лучше бы он был куда подалее. А его видимо жаба давила. Перед поворотом начал медленно тормозить и мерс тоже, но у него колеса заблокировались (видимо АБС не работала) и поцеловал он меня сзади. Так у меня кронштейн бампера подогнуло чуток, а у него крыло крепко согнулось. Это называется пассивная безопасность.
+
+6
Still
Still
25 февраля 2013, 10:50
#
Интересно как Вы увидели его заблокированные колеса:) То что он не соблюдал дистанцию, это да, то что прозевал начало Вашего торможения тоже да… АБС это не джин который машину в один миг останавливает машину… АБС сокращает тормозной путь и противодействует заносу автомобиля… а если пренебрегать правилами то никакой АБС не поможет он лишь смягчит последствия.
+
+16
N
N
25 февраля 2013, 10:54
Юрий, Кременчуг
#
Просто если бы его догнал не тот же Мэрс, а брат-жигуль, то работы жестянщикам хватило бы на неделю точно лонжироны вытягивать и выстукивать :)
+
0
VictorS
VictorS
25 февраля 2013, 11:06
#
Элементарно. Колеса должны при торможении крутится, а они шли юзом. Видел в зеркало заднего вида. Я когда увидел, что аварии не избежать, отпустил тормоз и проехал свой поворот, но не помогло. Водителю после аварии сказал об этом, он молча ретировался. Без претензий. Я тоже.
Мерс был только из ремонта.
Это я к тому, что на многих иномарках не всегда работают эти самые… И ремонтировать их не умеют (у нас).
+
+4
il1
il1
25 февраля 2013, 12:59
il, Одесса
#
Машины делаю специально спереди «помягче», сзади «пожестче»
Это если по простому, а по умному там сложные системы управления неупругой деформацией
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 10:29
toha, Столица!
#
Поєтому я — за меру в электронизации машины. А не жестко за Жигуль с Москвичами. Кстати, Ю по колдобинам центральных магистралей Киева наверное на Москвиче сейчас проехаться будет более беспроблемно. А вот на Корсе или Матизке… ой!
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 10:51
#
Шины недокачивать немного и ямы проходит довольно мягко.
+
+12
Сергей Шматков
Сергей Шматков
25 февраля 2013, 10:52
Луганск
#
Думаю, что Таня имела в виду клиренс…
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 11:00
toha, Столица!
#
Та да) именно его и имела в виду. Потому как дорожные службы имели в виду все машины, котоыре в мире считаются городскими.
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 11:06
#
Ну да, москвича не жалко:)
+
+12
N
N
25 февраля 2013, 11:07
Юрий, Кременчуг
#
Потому что он ВЕСЬ стоит столько сколько ремонт одной только подвески на современной машине :)
+
0
VictorS
VictorS
25 февраля 2013, 11:09
#
+ А то и меньше.
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 12:53
toha, Столица!
#
Ві видели те ямы?: они глубже, чем клиренс любой городской машины!
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 13:15
#
Видел, у нас ямы такие были, что в них грузовики колеса оставляли… ну слава богу их заделали а то первый же дождь и болтов на дороге увеличилось бы:)
+
+52
N
N
25 февраля 2013, 10:31
Юрий, Кременчуг
#
Народ, ну диву даюсь ей Богу!!! Ну у Вас что ни возьми, то все иномарки со сплошными неисправностями… А эти глупые капиталисты всё тратят и тратят деньги на их доработку и усовершенства… Я повторюсь я не буду ни с кем спорить и никому ничего доказывать ибо время и научно-технический прогресс уже всё давно доказали сами, просто пусть те кто ратуют за совковый автолегпром посмотрят фото аварий и посмотрят ВО ЧТО превращаются после удара ЛЮБЫЕ жигули и ЛЮБАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ иномарка и у кого из водителей больше шансов выжить, а ДЛЯ МЕНЯ жизнь — превыше всего. И на краш-тестах убиваются сотни тысяч ЕВРО чтобы обезопасить водителя и пассажиров как можно больше. А уродов считающих что они Кащеи Бессмертные на дорогах было есть и будет и НИ ОДИН автомобиль самый навороченный не спасет если нет СОБСТВЕННЫХ МОЗГОВ!!! За всё остальное не буду и говорить…
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 10:56
#
На всех тестах авто говорят, что системы безопасности защищают на 100% только при условии соблюдения правил дорожного движения… кто же летчикам доктор… сами знают на что идут… а по поводу иномарок-летчиков… то на жигулях вижу куда больше экстрималов которые носятся по городу. В пятницу в Днепере видел волгу у которой только переднее левое крыло сделали… обогнала меня при 60км как будто я стоял на месте....:)
+
+19
N
N
25 февраля 2013, 11:05
Юрий, Кременчуг
#
100% гарантии не дает даже Господь Бог, просто нужно надеяться не на «мозги» авто, а на свои собственные и учитывать множество факторов: качество дорожного покрытия, дистанцию, метеоусловия, время суток, скорость + предполагать что не все участники движения дружат с головой и «подрезать» тебя при обгоне могут в любой момент или пойти «лоб в лоб»… Вообщем писать много долго и нудно но ЗАЧЕМ? Для того, чтобы сравнивать что-либо нужно пробовать ездить и на том и на другом…
+
+7
VictorS
VictorS
25 февраля 2013, 10:40
#
На моем жигульке я установил самодельную электронную систему зажигания, контакты в масле и работает хоть-бы хны. И ремонт делаю все сам своими силами. От шаровых опор до смены подшипников полуосей.
Расходы только на запчасти. И то весьма умеренно. Впрочем, каждому свое. В молодости каждые пять лет покупал новую машину. А сейчас ни к чему, денег на БМВ нет.
+
0
Сергей Шматков
Сергей Шматков
25 февраля 2013, 10:41
Луганск
#
Кстати, намедни опять же по радио слушал о интересном краш-тесте: решили одни товарисчи проверить как поведет себя авто при столкновении не со статичным объектом — стеной — на скорости 60 км/ч, а при лобовом столкновении с авто несколько бОльшей массой, которое так же движется со скоростью 60 км/ч.
Били: Камри с Ярисом, Пассат с Гольфом и пару каких-то американцем одного производителя, но разных классов.
Так вот, более «весомые» сородичи показали результаты практически такие же, как и при стандартном краше. А вот младшие братья/сестры выше «троечки» результат не показали: в отличие от стандартного краш-теста при лобовом столкновении на «городской» скорости с более тяжелым авто у водителя и пассажиров (особенно дети в кресле) менее весомых авто были существенные травмы, которые могли привести к летальному исходу. У кого-то (не помню уже) даже «неуд» был по этому тесту.
Вот вам и навороченные системы безопасности…
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 11:11
#
Стандартные краш тесты производились при скорости 60км.ч а этот на скорости 120км.ч. и какие были бы результаты если бы в машине не было системы безопасности вообще-история об этом умалчивает… но думаю что не в их пользу.
+
+7
Vostock
Vostock
26 февраля 2013, 20:57
#
[quote]… так вот, более «весомые» сородичи показали результаты практически такие же, как и при стандартном краше. А вот младшие братья/сестры выше «троечки» результат не показали:[/quote]
Именно так! Для безопасности пассажиров в авто критически важным параметром является именно МАССА автомобиля, и чем она больше, тем лучше. Поэтому для обеспечения безопасности в авто необходимо наличие рамы, ибо именно она поглощает энергию удара. Но рама — это дорого для производителя, дешевле натыкать разной электроники и содрать за это деньги с покупателя. Хороший автомобиль — это высокий рамный джип с массой 2,5-3,5 тонны, тогда можно говорить о безопасности. Например BMW X5 (3,5 тонны). А для любителей компьютнров китайцы скоро в свои консервные банки натыкают электроники по самое немогу, но безопаснее от этого их авто не станут. А делать хорошие авто из хорошего металла — это очень догоро на сегодняшний день.
+
+3
zvr
zvr
26 февраля 2013, 22:00
#
« Например BMW X5 (3,5 тонны)» —Снаряженная масса автомобиля 2200кг. Допустимая полная масса 2700кг. Вы о чем?
+
0
Vostock
Vostock
27 февраля 2013, 13:29
#
Про бмв ошибочка вышла, сори, потому как лель было посмотреть. :)
+
+13
nesma1981
nesma1981
27 февраля 2013, 08:54
Днепр
#
Вы так легко БМВ отнесли в разряд малотоннажных автомобилей…
по раме: митсубиши паджеро рамный, при аварии раму выбило от удара сзади на скорости 50 км-час, авто восстановлению не подлежит (дешевле купить новый)… авто въехавшее отделалось разбитым передком…

и металл не основное что спасает, основа спасения — прокладка между сиденьем и рулем… если ПРОКЛАДКА хреновая, то и танк не спасет
+
+5
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 12:36
#
Всё более странные вопросы. Совсем кризис жанра у редакции?
Человек купил 4-летний Nissan GTR с пробегом 25000 за 50000у.е, при цене нового 110000. Так стоит или не стоит? )
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 13:13
#
Это единичный случай… обычно разница в цене не такая значительная, а если значительная то с машиной какие то неполадки или утопленник… чудес не бывает… если за машиной владелец следил и деньги нужны не срочно, то на цене уступать не будет.
+
+6
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 13:24
#
Ваше высказывание говорит, что Вы не ездите на дорогих машинах. Первый год -25%, 2-30-35%, 3-40%, 4-50%. Мусор всякий китайский, русский и корейский действительно мало дешевеет.
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 14:11
#
Nissan GT-R 3.8 Biturbo 2008

699 387 грн. по курсу НБУ $87 500
Бензин, 3.80 л.
25 тыс.км.
Типтроник
Асфальт
Идеальное состояние! Черная перфорированная кожа + алькантара Полная тонировка…

4 года разница 25%

Porsche Panamera S 2013
1 123 016 грн. по курсу НБУ $140 500
Бензин, 4.80 л.
без пробега
Автомат
Не указано
Выбор цвета, комплектации. Гарантия. Сервис. Дополнительное оборудование, ак…

Porsche Panamera S 2009
863 244 грн. по курсу НБУ $108 000
Бензин, 4.80 л.
47 тыс.км.
Автомат
Коричневый металик
Адаптивная пневмоподвеска, Адаптивный круиз контроль, Потолок с отделкой из Алькан…

разница в цене 23% за 4 года.

Разница в цене которую Вы указали может быть если авто не растаможено… вот пример
Porsche Panamera S 2010
685 074 грн. по курсу НБУ $85 709
Бензин, 4.80 л.
68 тыс.км.
Автомат
Черный металик
Автомобиль в прекрасном состоянии, вложений не требует. Можем помочь растаможит…

разница в цене 65% (не растаможен и плюс пробег)
+
0
Vadim
Vadim
25 февраля 2013, 14:16
Вадим, Киев
#
А Вы не учитывали тот факт, что разница в комплектациях 2008 и 2013гг может быть очень существенной?
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 14:32
#
За комплектацию Dreamer не писал, если Вы об этом, если нет… то 2008г. ниссан а 2013 года порше
+
0
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 15:52
#
За последние 10 лет, я поменял 5 авто люкс-класса, все брал новые и все потом продавал. Так что эти объявления для тех, кто в этом ничего не понимает. За 100000 панамеру я возьму годичную и меня в попу будут целовать за это.
+
0
Vadim
Vadim
25 февраля 2013, 15:54
Вадим, Киев
#
А декларацию о доходах Вы не забыли подать? говорят, срок уже подходит, да и органы по инету мониторят :)
+
0
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 17:01
#
Помните анекдот про Шварценегера и мужа? Как раз тот случай. )
+
0
Vadim
Vadim
25 февраля 2013, 17:07
Вадим, Киев
#
Максимализм конечно же присущ определенным (возрастным) категориям. Да и скидку на особенности виртуального общения нужно делать. Но в целом напрашивается совет — не стоит ТАК информировать общество о своем реальном (?) благосостоянии, все-таки не у Бога за пазухой живем. Сегодня, как говорят умные люди, ты на коне, а вот завтра…
+
0
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 17:11
#
Хлопотно это
+
+3
Toha
Toha
25 февраля 2013, 15:57
toha, Столица!
#
Похвальба? за рулем таких «танков» часто не видят пешеходов (глядим высоко и вдаль) и катят себе по мостовой, а потом испытывают возможности тормозной системы за 20 см. от моего бока. Постоянная ситуевина на Богдана Хмельницкого. Причем тормозят как только метнешь в таких «небесных водил» гневный взгляд. Через стекло, даже грязное, тьху-тьху-тьху, действует.
+
0
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 17:00
#
Не понял в чем похвальба.
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 16:19
#
А какие машины у Вас были? Если не секрет конечно.
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 16:41
toha, Столица!
#
Это вы у мечтателя спрашиваете?
+
0
Still
Still
25 февраля 2013, 16:42
#
Да, у него… вопрос под его веткой находится.
+
+13
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 16:59
#
3 BMW — Z-4, 545, M5, 2 Infiniti -GTR, FX-45
+
0
Vadim
Vadim
25 февраля 2013, 17:07
Вадим, Киев
#
А че так быстро ломались то? неужто китайские подделки?
+
0
Dreamer
Dreamer
25 февраля 2013, 17:09
#
Купите БМВ -узнаете ). А инфы, просто потому, что надоело зубами стучать на дороге, точнее на том, что теперь называется дорогой.
+
0
Toha
Toha
25 февраля 2013, 17:33
toha, Столица!
#
А щас — вертолет прикупили?
+
+43
Uvagaemii
Uvagaemii
25 февраля 2013, 17:36
Андрей, Запорожье
#
Коллега, вам завидно? или вы просто человека по****** решили?
+
+4
Still
Still
26 февраля 2013, 09:18
#
Хорошие машины не для наших дорог, если они кончено не джипы или оллроад:) , хотя и джипы тоже не все.
+
0
Still
Still
26 февраля 2013, 09:19
#
У Вас цены как у перекупов, они сразу 5 или 10 начинают сбивать, а если не сразу продавать то цену можно вполне нормальную получить.
+
+18
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 февраля 2013, 13:44
#
Имею опыт общения с «Toyota Scion» 2004г. рождения, «KIA Picanto» 2004г., «Peugiot 307», а также ВАЗ 2106 — последний, после вышеупомянутых — просто страшный сон. Никаких проблем с бусурманскими не было. Одно скажу — покупать б/у машину стоит, когда вы запаслись, хотя бы, минимальным пакетом возможных проблем по конкретной модели и отзывами владельцев аналогичного авто, как, впрочем, и с правилами выбора б/у машины вообще. С завышенным уровнем цен на Украине по сравнению с забугорьем — согласен. www.mobile.de — ознакомтесь. Но!!! Нынче появились возможности вполне легально эксплуатировать машину б/у «оттуда» без уплаты дебильных по своему уровню отстежек. А по-поводу всяких компьютерных наворотов — они, как правило, позволяют сгладить и нивелировать до безопасного уровня недостаточный опыт водительского мастерства, так что ABS и EBD, как и Track Control — нелишние.
+
0
il1
il1
25 февраля 2013, 13:49
il, Одесса
#
Да прикроют эту тему как-то. Сам же евросоюз и прикроет, когда объемы компаний без получения дохода заинтрересуют кого-то.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 февраля 2013, 13:55
#
Доход для них, как раз, ощутимый ( одни страховки чего стоят ) — не прикроют)
+
0
il1
il1
25 февраля 2013, 14:04
il, Одесса
#
Это копейки.
+
0
leha39
leha39
25 февраля 2013, 23:19
Алексей
#
Интересовался тоже этой темой, много подводных камней, www.youtube.com/watch?v=WVPJoFnhlB8
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 февраля 2013, 12:32
#
Ну, а где, скажите на милость, рядом с деньгами нет подводных камней? Это, так сказать, необходимый атрибут гешефта)
+
0
leha39
leha39
26 февраля 2013, 12:54
Алексей
#
Наверное товарищи из видео также думали, в итоге остались без машины.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 февраля 2013, 17:48
#
Думаю, что продолжение будет) Вы же должны понимать, что помещение авто на штрафплощадку не есть конфискация), что происходит, в свою очередь, по решению суда, который может затребовать дополнительно недостающие документы. А то, что на трудовом договоре не было соответствующей печати еще не говорит, о том, что данные трудовые отношения — фиктивные. Взяли товарищи не тот экземпляр. Ну, и так далее…
+
0
leha39
leha39
26 февраля 2013, 22:00
Алексей
#
Думаю, после запроса насчет фирмы пустышки, все выяснится не в их пользу.Еще есть инфа, есть со стороны даи негласное поручение задерживать автотранспорт с сомнительными (литовскими) документами до выяснения -то есть суда.Почитайте форумы по этой теме, все станет ясно.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 февраля 2013, 09:07
#
Ну, так и возвращаемся к вопросу о подводных камнях) Я не могу припомнить ни одного вида заработка, где бы не было вероятности потерять деньги — разве что вариант, когда родители дают деньги своим детям на безвозмездной основе.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 февраля 2013, 09:56
#
Допустим, что данный вариант действительно был разновидностью кидалова, но, например, в наших реалиях большинство де-факто проданных автомобилей, де-юре — оформлены по доверенности. Громадная вероятность попасть на деньги.
+
+8
220808
220808
25 февраля 2013, 14:23
#
Каждому свое зачем спорить если каждый смотрит со своей колокольни
+
+34
Toliano
Toliano
26 февраля 2013, 16:05
Анатолий
#
Хотелось бы, что бы у каждого была новая качественная иномарка, со всеми системами безопасности, тут даже спорить не стоит, насколько они необходимы, и что бы через 5-7 лет мы все могли позволить поменять старую на новую. А вот старую либо продали в утиль, либо оставили для души. Чего искренне всем желаю. Но, господа, давайте вспомним и посмотрим на те условия, в которых живут люди в нашей стране. Хорошо, если человек может позволить купить для семьи хотя бы новый автомобиль отечественного производства или недорогую иномарку. Так вот, каждому свое. Но я бы никогда не купил жигули, даже новые, вместо ухоженной, пусть даже 15 летней иномарки. И никому не посоветую. Когда мы все начнем покупать новенькие качественные иномарки? Как только отремонтируют в стране дороги! Каждый раз приехав с Европы испытываю моментальный шок…
+
0
Toha
Toha
27 февраля 2013, 10:02
toha, Столица!
#
И без Европы страшно…
+
0
eld2014
eld2014
10 сентября 2014, 15:48
#
А когда мы все начнем платить налоги?
+
+37
Игорь Викторович Шмоленюк
Игорь Викторович Шмоленюк
26 февраля 2013, 17:23
Одесса
#
Анекдот в тему про жигули :)

Купили немцы АвтоВАЗ, начали там BMW собирать по своим чертежам. Но получаются вазы.
Ну немцы всё оборудование выкинули, своё поставили — всё равно получаются вазы.
Тогда уволили всех русских рабочих, перевезли немецких — всё равно получаются вазы.
На пригорке возле завода сидят на траве бывший гендиректор и главный инженер. Гл. инженер:
— Иваныч, ну говорил я тебе, что место проклятое, а ты всё «руки кривые», «руки кривые».
+
0
VictorS
VictorS
26 февраля 2013, 18:10
#
+
0
tobias
tobias
2 марта 2013, 08:52
#
За тими цінами, що в Україні продають вживані 2-5річні авто, купувати їх не варто з фінансових міркувань.
нове авто коштує 10к, 2річне має коштувати 6-7к, 5річне 3-5к.
+
0
Still
Still
4 марта 2013, 09:14
#
Рыночные реалии показывают совсем другое. За 10к можно ланос новый купить, а вот за 5к тот же ланос хоть и 5 ти летний не отдадут, если он конечно же не был в такси и хозяин за ним смотрел.
+
+8
tobias
tobias
2 марта 2013, 08:58
#
Нові авто. люди з середньою ЗП 3000грн не повинні купувати авто. Якщо купують — це їх власна проблема.
Купувати авто можна з ЗП 5000грн і більше. тобто людина за рік заробляє 60тис. грн або 7к.
тоді дійсно є варіант накопити за 2 роки 5-7к на вживану,
або нову за 60-110тис. грн в кредит на 3-5 років не чекаючи або за рік зібравши 20-30тис. грн на перший внесок.
+
+8
Still
Still
4 марта 2013, 09:20
#
Брать кредит, особенно на вторую машину это не разумно. Лучше деньги на депозите подержать, а потом взять авто без переплаты. Это конечно теория… в жизни совсем по другому… иногда хочется сразу и совершается не разумная покупка, удовлетворение от которой проходит от недели до нескольких месяцев в зависимости от стоимости покупки, а расплачиваться надо несколько лет.
+
0
rembo1
rembo1
9 сентября 2014, 19:40
#
Лично сам покупал новое авто… не жалею! Все честно и открыто!
Знакомый купил б/у авто на авторынке, так потом половину стоимости машины вложил в ремонты!
Тем более полно в интернет всяких магазинов и официальных сайтов автомобильных дилеров в Украине, где можно посмотреть характеристики, комплектацию, цены! Даже как вариант www.peugeot-adis.com сайт… все расписано, ничего не скрывают!
Конечно это выбор каждого!
в первую очередь нужно ориентироваться на свой кошелек, но все же лучше поднакопить, чем потом попасть!
+
0
Still
Still
10 сентября 2014, 09:00
#
Это как повезет, можно взять новое авто и потом сидеть на станции безвылазно и еще доказывать что неисправности гарантийные. Можно взять б/у но у владельца которого хорошо знаешь и ездить меня расходники.
+
0
N
N
10 сентября 2014, 09:25
Юрий, Кременчуг
#
По новым авто известные бренды такой фигней не страдают. Там что качество более менее и на период гарантии обычно поломок не случается, что престиж концерна дороже и меняют в 9 случаев из 10 БЕЗ ПРОБЛЕМ в пользу клиента.
Ну а если китайское или СНГовское чудо машиностроения купить, тады я согласен…
+
0
Still
Still
10 сентября 2014, 11:53
#
Фольцваген туарег знакомый брал несколько лет назад, так потом с глючной электроникой надоело на станцию ездить, он ее и продал.
+
0
rembo1
rembo1
17 сентября 2014, 18:07
#
Если владельца хорошо знаешь, то в принципе можно рискнуть!
+
0
N
N
10 сентября 2014, 12:29
Юрий, Кременчуг
#
Значит Ваш знакомый оказался либо тем самым ДЕСЯТЫМ которому не повезло, либо ему где-то в гаражах ставили супермодную сигнализации и от этого заглючил мозг авто. А так концерн фольксваген групп отличается своей надежностью и лояльной программой к клиенту (сам эксплуатирую уже третье авто этого концерна и за более чем более 10 летнюю историю эксплуатации НИ ОДНОЙ проблемки за все годы. Все авто покупал в автосалонах.)
+
0
Still
Still
10 сентября 2014, 13:03
#
В гаражах сигналки не ставит, все делает у официалов. Он оказался тем десятым.
+
0
Andrey M
Andrey M
10 сентября 2014, 13:15
Киев
#
Если машину покупал б\у то есть вероятность что купил «утопленика», у них всегда проблемы с электроникой.
+
0
Still
Still
10 сентября 2014, 13:17
#
Машину брал в салоне.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд