8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
67 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
44 года
- 20 мая 2012, 21:23
Правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив большинство ночных поездов?
Новый график движения поездов вызвал ажиотаж и недовольство среди украинцев, так как около 25% ночных рейсов заменят дневными. Давайте обсудим, правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда.
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:
«Я не могу ответить на этот вопрос, так как нахожусь в командировке и не владею темой. Сложно сказать, правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».
Заместитель председателя комитета, председатель подкомитета по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи Комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Юрий Мороко:
«Я не могу сказать, что я крупный специалист по тарифам и железнодорожным поездам. Моя специализация телекоммуникации, поэтому ответить по сути не могу. К сожалению, я последний раз поездом ездил два месяца назад, поэтому трудно сказать правильно ли поступила «Укрзалізниця». Для меня это большая новость. Поэтому я не смогу высказать мнение, потому что его нет. Так как для меня это немножко новость, я над этим вопросом не задумывался».
Мнение блогеров и авторов «Минфина»:
Irvin: «На мой взгляд ситуация складывается двойственная. С одной стороны руководство «Укрзалізниці» пытается приблизиться к европейским стандартам, но с другой как бы ущемляет некоторые категории граждан. Предлагаю разобраться. Недавно пришлось ехать в поезде «Симферополь – Ковель». Запомнилась удушающая жара, битком набитый плацкартный вагон и особенно, пьяные и потные «пэрэсичные». Нужно ли такое публике почище? Ответ прост — нет! Лично я поддерживаю действия «Укрзалізниці», так как они разграничат тех, кто хочет путешествовать с комфортом, и тех, кто перемещается из пункта А в пункт Б».
Mozart: «Считаю отмену «Укрзалізницей» ночных поездов глупым и непродуманным решением, сделанным в угоду амбициям тех, кто ради «откатов» в собственный карман (так как выгодой тут не пахнет ни для самой «Укрзалізниці», ни для пассажиров) решил запустить эти «новомодные» поезда – Хюндаи и Шкоды.
Ночные поезда всегда пользовались большой популярностью на длительных расстояниях, так как можно было и более рационально использовать время, и менее тяжело перенести длительную и утомительную дорогу. Ночные поезда широко пользовались теми, кто ездил в командировки или в отпуска, так как не надо было тратить светлое время суток на дорогу или значительно сократить траты.
Их отмена приведет к еще большему ажиотажу на оставшиеся поезда, дополнительным неудобствам для пассажиров, и как результат – к нарастанию недовольства нашей железной дорогой. Кроме того, поскольку стоимость проезда в новых Хюндаях значительно выше – можно прогнозировать отсутствие спроса на них. Как результат – скорее всего, после Евро-2012 они будут, или отменены, или использоваться как дополнительные и ходить нерегулярно. Огромные государственные деньги будут очередной раз выброшены зря, вернее, осядут в чьих-то бездонных карманах».
Dimchik84buh: «Как для меня (пассажира), «Укрзалізниця» сделала неправильно, так как в ночное время ехать намного удобнее чем днем, да и проходит это время практически незаметно. Благодаря ночным поездам, экономится много рабочего времени и продуктивность того же времени растет. Так же переезды для машин в дневное время не так загружены.
Отмену ночных поездов, я бы назвал «воровством времени». Каждый человек ценит свое время, потому и выбирает приоритетом приезд в пункт назначения утром, что бы осталось время на решение своих вопросов. Я думаю, что «Укрзалізниці» нужно потрудиться и мотивированно ответить на вопрос, почему данные поезда отменяют. Если дело действительно в новых поездах Хюндай, которые планируется запустить между городами Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов которые «по плану» будут курсировать несколько раз в день, то, скорее всего, дневной поезд, будет пустовать, а на вечерний поезд, не будет билетов. А если дело в том, что «в Европе ночные поезда дороже», то тогда будем разговаривать и об их уровне жизни.
В Европе, например, ночной поезд дороже. Но это Европа и нам до неё еще очень далеко во всех смыслах. Потому, оставить ночные поезда необходимо. Ведь для нас это не только удобно, но и романтично!»
А как вы считаете, правильно ли поступила «Укрзалізниця»?
|
73
|
- 19:47 США и Британия расследуют криптовалютные транзакции россии на более чем $20 миллиардов — Bloomberg
- 18:34 Стейблкоин USDT стал самым популярным активом преступников
- 17:44 Украинские ритейлеры оценили ущерб в результате войны в $2,5 миллиарда
- 17:34 Курс валют на вечер 28 марта: доллар и евро на межбанке резко ушли вниз
- 17:15 Великобритания будет регулировать мемы о криптовалютах
- 12:25 Роберт Кийосаки допустил обрушение биткоина до нуля, в работе OKX произошел сбой: что нового на крипторынке
- 10:47 Reuters узнал о проблемах с платежами за российскую нефть в Китае, ОАЭ и Турции
- 10:29 Курс валют на 28 марта: доллар в банках прибавил 4 копейки, а в обменниках 12 копеек
- 09:55 Финляндия отказала в рейсах турецкой авиакомпании из-за ее связей с рф
- 09:33 В Будапеште продлили бесплатный проезд для украинских беженцев
Комментарии - 51
В Украине власти намерены в течение пяти лет полностью отказаться от ночных поездов, — Колесников
www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-ukraine-vlasti-namereny-v-techenie-pyati-let-polnostyu-21052012184800
Мое же мнение неоригинальное — ночные поезда с приездом утром — огромное благо для студентов, командировочных и всех тех, кто вынужден передвигаться поездом.
А разговоры о повышении стандартов — фирменный поезд с чистым кондиционированным купе и сегодня высший стандарт.
А скоростной поезд с сидячим местом более 3-5 часов для меня уже не совсем то качество, которое мне нужно в дороге ( хотя приходится летать самолетами по 9-12 часов, но там вариантов просто нет).
Ну а дальше самое грустное… счёт (bill) :-)
А я себе думаю чего это клиенты по ночам стали названивать? А это Укрзализныця ночные рейсы отменяет. Потому и стебаюсь. Правильно сделали. Чартеры заработают. :-)
Ну да, эти Ваши клиенты до этого ездили ТОЛЬКО ночными поездами:)
« Правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».
Страшно далеки они от народа…
:) :) :)
Если отменили Черноморец, то буду ездь в Киев только на машине, и коптить там у вас отличным польским безниом :)
Если серьёзно возможны варианты. Допустим: ранний утренний поезд 05:00 Киев -Харьков прибывает к 08:30-09:00.(Если Хьёнде будет мчаться со скор. 200 км/ч), а вечером в 19:00 Харьков — Киев прибудет в 22:30 — 23:00. И все смеются :-)
Но ведь не весь народ живет в 4-х городах — а что делать пассажирам на промежуточных станциях — махать платочком?
Так, смотрим расписание www.uz.gov.ua/passengers/timetable_new/?ntrain=883&by_id=1
Черноморец из Киева отбывает нормально в 00:20 в Одессе в 8:40 утра.
А вот из Одессы в Киев отбывает в 15:05 и прибывает в 23:28.
Т.е. теперь в Киев я буду ехать на Автолюксе, а обратно на поезде.
Лучше бы наоборот.
ПС. Еще из Одессы едет в Киев «Аркадия» в 19:11 отбывает в 6:57 прибывает. Расписание более менее, но поезд времен рассвета советского купе.
И какой-то поезд №10, который отбывает в 00:52 и прибывает в 9:24. Прибытие слишком поздно.
Остальные поезда с менее удобным расписанием.
«Покращення вже сьогодні»
Интересно, есть ли люди, которым подойдет новое расписание?
Ан нет, перекроили все расписание.
Да, теперь Черноморец нах… Никому не нужен!
Каким надо быть идиотом, что бы назначить время прибытия в Киев в 23.30???
Что в полночь делать в Киеве?
Кормить таксистов и «готели»?
Даже к родственникам ломиться в такое время считается дурным тоном…
Идиот, придумавший такое расписание, НИКОГДА в поезде не ездил, во бл… нет слов…
Я так понимаю что здесь сработала вказивка: «Отымизувати пид нови потребы», и всем по барабану что из этого получится. Что значит требования администрации поставили выше требований получения прибыли.
Этим предприятием управляют не бизнесмены, а парторги. Им не понять сути ритейла.
Вопрос один, когда ж они уже умрут своей смертью? :)
Посмотрите, кто сидит в министерствах, в областных администрациях, в мэриях?
Система не изменилась с советских времен — чиновник один и тот же, работает по принципу — я начальник, ты дурак.
И не важно, скольки им лет, пока не изменим систему, новые парторги придут на смену старым.
Как сидя проехать 1000 километров, а с детьми маленькими? со скоростью 200 кмч? она будет постоянной?
а как промежуточные города? А если этот пассажиропоток втиснуть в световой день — пробки на жд.
Да… демократия — власть народа, все для народа…
Или еще, выехали все поезда со всей Украины в сторону Симферополя, встретились на полпути и застряли в пробке ;)
Посадить всю Украину: сюрпризы от Хюндай и перспективы скоростного движения в Украине
www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/05/21/6964942/
«Вице-премьер Борис Колесников, открывая в Донецке здание нового вокзала, заявил, что в течение пяти лет в стране будут отменены все ночные поезда. Их заменят скоростные ночные экспрессы Hyundai.»
Так сложилось, что расстояния от Киева до Львова, от Киева до Одесса, от Одессы до Харькова и т.д. укладываются в путь, длиною в ночь.
И заметьте, с нормальной скоростью движения.
Всем понятно, что скоростные поезда, помимо удобства, таят в себе и потенциальную повышенную опастость в случае с аварийной обстановкой.
В этой связи, разумный хозяин сохранил бы ночные поезда не только как удобные населению, но и как очень прибыльные для него же.
Вывод:
1. Там, где ночные поезда нужно только обновлять подвижной состав на более современный.
2. Там, где расстояние больше чем ночь — например, Львов-Донецк, там только нужны скоростные поезда и опять же ночные.
Потому прогресс! Плохо только что такие поезда легко могли бы построить и в Украине. А это деньги, сохранённые в государстве, своя ремонтная база и запчасти своего же производства, опять же рабочие места, не говоря уже о торговом балансе. И плохо что тут же лупанули цену на билеты вдвое больше. Хотя перед этим кресты на пузе рисовали что «только на чуть-чуть». Но у нас так: не обманул — не заработал :-)
Всегда из Одессы «Черноморец» выходил в 22.30 и был в Одессе в 7.30.
Удобно? Безусловно!
Давайте отправим из Одессы в Киев новый скоростной поезд в 23.00 и когда он будет в Киеве?
Правильно, в 4.00 утра.
Это тоже удобно? Конечно, нет!
Я о том, что везде нужен взвешенный и сбалансированный подход.
Путин собрал чиновников и строго так говорит:
У вас все есть — дома на Рублевке, на Лузурном берегу, яхты, охотничьи угодья по 100 гектаров, что вам еще надо?
Пора подумать о народе!
В ответ:
Правильно, Владимир Владимирович, нам душ по 300 не помешало бы...:)