ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
38 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
20 мая 2012, 21:23

Правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив большинство ночных поездов?

Новый график движения поездов вызвал ажиотаж и недовольство среди украинцев, так как около 25% ночных рейсов заменят дневными. Давайте обсудим, правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда.

Виктор Бондаренко

Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:

«Я не могу ответить на этот вопрос, так как нахожусь в командировке и не владею темой. Сложно сказать, правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».

Юрий Мороко

Заместитель председателя комитета, председатель подкомитета по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи Комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Юрий Мороко:

«Я не могу сказать, что я крупный специалист по тарифам и железнодорожным поездам. Моя специализация телекоммуникации, поэтому ответить по сути не могу. К сожалению, я последний раз поездом ездил два месяца назад, поэтому трудно сказать правильно ли поступила «Укрзалізниця». Для меня это большая новость. Поэтому я не смогу высказать мнение, потому что его нет. Так как для меня это немножко новость, я над этим вопросом не задумывался».


Мнение блогеров и авторов «Минфина»:

Irvin: «На мой взгляд ситуация складывается двойственная. С одной стороны руководство «Укрзалізниці» пытается приблизиться к европейским стандартам, но с другой как бы ущемляет некоторые категории граждан. Предлагаю разобраться. Недавно пришлось ехать в поезде «Симферополь – Ковель». Запомнилась удушающая жара, битком набитый плацкартный вагон и особенно, пьяные и потные «пэрэсичные». Нужно ли такое публике почище? Ответ прост — нет! Лично я поддерживаю действия «Укрзалізниці», так как они разграничат тех, кто хочет путешествовать с комфортом, и тех, кто перемещается из пункта А в пункт Б».

Mozart: «Считаю отмену «Укрзалізницей» ночных поездов глупым и непродуманным решением, сделанным в угоду амбициям тех, кто ради «откатов» в собственный карман (так как выгодой тут не пахнет ни для самой «Укрзалізниці», ни для пассажиров) решил запустить эти «новомодные» поезда – Хюндаи и Шкоды.

Ночные поезда всегда пользовались большой популярностью на длительных расстояниях, так как можно было и более рационально использовать время, и менее тяжело перенести длительную и утомительную дорогу. Ночные поезда широко пользовались теми, кто ездил в командировки или в отпуска, так как не надо было тратить светлое время суток на дорогу или значительно сократить траты.

Их отмена приведет к еще большему ажиотажу на оставшиеся поезда, дополнительным неудобствам для пассажиров, и как результат – к нарастанию недовольства нашей железной дорогой. Кроме того, поскольку стоимость проезда в новых Хюндаях значительно выше – можно прогнозировать отсутствие спроса на них. Как результат – скорее всего, после Евро-2012 они будут, или отменены, или использоваться как дополнительные и ходить нерегулярно. Огромные государственные деньги будут очередной раз выброшены зря, вернее, осядут в чьих-то бездонных карманах».

Dimchik84buh: «Как для меня (пассажира), «Укрзалізниця» сделала неправильно, так как в ночное время ехать намного удобнее чем днем, да и проходит это время практически незаметно. Благодаря ночным поездам, экономится много рабочего времени и продуктивность того же времени растет. Так же переезды для машин в дневное время не так загружены.

Отмену ночных поездов, я бы назвал «воровством времени». Каждый человек ценит свое время, потому и выбирает приоритетом приезд в пункт назначения утром, что бы осталось время на решение своих вопросов. Я думаю, что «Укрзалізниці» нужно потрудиться и мотивированно ответить на вопрос, почему данные поезда отменяют. Если дело действительно в новых поездах Хюндай, которые планируется запустить между городами Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов которые «по плану» будут курсировать несколько раз в день, то, скорее всего, дневной поезд, будет пустовать, а на вечерний поезд, не будет билетов. А если дело в том, что «в Европе ночные поезда дороже», то тогда будем разговаривать и об их уровне жизни.

В Европе, например, ночной поезд дороже. Но это Европа и нам до неё еще очень далеко во всех смыслах. Потому, оставить ночные поезда необходимо. Ведь для нас это не только удобно, но и романтично!»

А как вы считаете, правильно ли поступила «Укрзалізниця»?

Просмотров: 2418, сегодня — 3
Следить за новыми комментариями

Комментарии (51)

+
+7
RaSvet
RaSvet
20 мая 2012, 21:38
#
Очень правильно поступила Укрзализныця. У бизнес-авиации резко возрасли заказы на внутренние чартерные рейсы в вечернее время (вылет после 00:00) :-)
+
+30
SergeSokol
SergeSokol
20 мая 2012, 21:42
Сергей, Киев
#
Моцарт прав, отменят после Евро из-за отсутствия спроса. Дорого. Тем более, что откаты на покупке поездов и на реконструкции под них ЖД все уже получили.
+
0
sadrow
sadrow
21 мая 2012, 19:06
#
Еще не всё, еще не всё… «еще не все погасли краски дня».
В Украине власти намерены в течение пяти лет полностью отказаться от ночных поездов, — Колесников
www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-ukraine-vlasti-namereny-v-techenie-pyati-let-polnostyu-21052012184800
+
+84
RaSvet
RaSvet
20 мая 2012, 21:59
#
Если серьёзно, то ситуация в стране напоминает мне финальную сцену мультфильма «Золотая антилопа», когда главная героиня бьёт копытом, высекая из мраморных ступеней золотые монеты, а раджа, только захлёбываясь златом находит в себе силы прошептать «довольно». Боюсь наши «раджи» на том же пути — подавятся деньгами напиленными, отнятыми, подеребанеными.
+
+43
tsete
tsete
20 мая 2012, 22:37
#
А меня порадовали мнения депутатов — я не в курсе, поэтому мнения нет!
Мое же мнение неоригинальное — ночные поезда с приездом утром — огромное благо для студентов, командировочных и всех тех, кто вынужден передвигаться поездом.
А разговоры о повышении стандартов — фирменный поезд с чистым кондиционированным купе и сегодня высший стандарт.
А скоростной поезд с сидячим местом более 3-5 часов для меня уже не совсем то качество, которое мне нужно в дороге ( хотя приходится летать самолетами по 9-12 часов, но там вариантов просто нет).
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 10:50
#
На счёт полётов самолётами варианты есть. Просто они далеко не всем по карману.
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 11:20
#
Какие?
+
+12
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 11:29
#
Чартерные авиаперевозки. В Украине чего только нет. И Гольфстримы с диванами и салоном для для обслуги, и Сессны Ситэйшн 3, и Премьеры шестиместные. Ни тебе очередей в общем терминале. Приехал в ЗОД (зал официальных делегаций), таможня и пограничники за 1 минуту всё оформили (при этом паспорт отдали девочке из ЗОДа, а сами в кресле кофе попиваете), на микроавтобусе в одиночестве под самый трап и… лёжа до самых Канар (Дубая, Майами — на выюор). Красота! :-)
Ну а дальше самое грустное… счёт (bill) :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 11:52
#
:)
+
+6
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 12:12
#
И что Вы себе думаете? Летают так что мама не горюй! Первая половина мая аншлаг такой, что лётчики порой сутками машину не покидают. А в прошлом году на День рождения гаранта так вообще клич по стране был: «Полцарства за коня!» или «Что есть до Симферополя!!!» в ответ: «Ан-2 с ВИП салоном!», «БЕРУ!!!»
А я себе думаю чего это клиенты по ночам стали названивать? А это Укрзализныця ночные рейсы отменяет. Потому и стебаюсь. Правильно сделали. Чартеры заработают. :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 16:46
#
Тем более это вызывает легкую улыбку:)
Ну да, эти Ваши клиенты до этого ездили ТОЛЬКО ночными поездами:)
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 19:06
#
Представляете, ездили. Бывало по молодости садишься в СВ Киев-Харьков, что отправлялся в районе 22:00 — ба! знакомые всё лица! Некоторые на мороз падали — типа не узнают, некоторые с удивлением: шо авиация в поездах делает? Жисть такая штука — всяко бывает :-)
+
0
tsete
tsete
21 мая 2012, 19:27
#
Ну да, в молодости:)
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 19:54
#
На пятом десятке могу себе позволить написать: вот по молодости бывало ...:-)
+
0
irvin
irvin
21 мая 2012, 08:55
Tallin
#
Хорошая вещь классность, каждый должен выбрать уровень комфорта по карману, как днем так и ночью.
+
+74
Евгений Исаев
Евгений Исаев
21 мая 2012, 10:47
Киев
#
Дневной поезд имеет смысл, только если он действительно скоростной (средняя скорость около 200 км в час, ездил на таких, действительно удобно) и кондиционер там работает всегда!!! Даже когда идет просто посадка-высадка пассажиров. Пять часов Киев-Харьков, это не скоростной поезд, это евро-электричка, которая «там» ходит не реже чем раз в час. Донецк-Киев — это вообще маразм пускать днем, слишком много времени в пути. В общем у нас чиновники как обычно, пытаются сделать как в Европе, но так как забывают про ряд нюансов получается все через жопу.
+
+26
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 15:44
Леся, МАНГОУ
#
Это издевательство над пассажирами на промежуточных станциях! Пытаюсь заказать билет на июнь из Харькова до Нежина — пришел ответ, что прямого сообщения нет, убрали 3 пассажирских поезда, теперь нужно искать маршрут с пересадкой. А если учесть что из Нежина нужно дальше ехать в село, а последний автобус уходит в 17,00 — поездка превращается в мучение.
+
+24
Bob
Bob
21 мая 2012, 16:09
Борис, Одесса
#
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:

« Правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».

Страшно далеки они от народа…
+
+39
il1
il1
21 мая 2012, 16:49
il, Одесса
#
Каменты нардепов отличные: Я не человек, у меня своего мнения нет, я тупо выполняю приказы.

:) :) :)

Если отменили Черноморец, то буду ездь в Киев только на машине, и коптить там у вас отличным польским безниом :)
+
0
tavrida
tavrida
21 мая 2012, 18:13
#
На этот вопрос нет однозначного ответа.
+
0
heyzues
heyzues
21 мая 2012, 19:19
Вавилон
#
Я, никуда на поездах не езжу, а если никто не выходит протестовать, значит всех все устраивает.
+
0
irvin
irvin
21 мая 2012, 19:29
Tallin
#
Что-то все равно надо было делать, ибо перемещаться в передвижных бараках уже невыносимо. Начали -хорошо, а подробности утрясутся.
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:00
#
На самом деле, видимо, этому решению есть логическое объяснение. Может таким макаром в ночное время увеличивается пропускная способность ж/д дорог в ночное время и трафик используется для товаропотока грузовыми поездами. Может Укрзализныця сама объяснит в чём тут фокус.
+
+3
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 20:16
Леся, МАНГОУ
#
« а ларчик просто открывается» — в прошлом году билет в плацкартном вагоне пассажирского поезда Харьков Киев стоил -63,00 грн, сегодня уже 275,00 грн. минимум. — удорожание более 400%.
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:28
#
Плюс к тому же поезда у Шкоды и Хьёндэ немного по-дороже будут чем отечественного производства, а это снова распил. Да не затупится пила пилящего!
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 20:13
#
Да что же это я всё пытаюсь заподозрить руководство страны в государственном подходе к решению проблем. Это ж распил звычайный украйинськый news.zn.ua/ECONOMICS/cherez_pyat_let_vse_nochnye_poezda_v_ukraine_zamenyat_dnevnymi_hyundai-102423.html
+
0
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 20:43
Леся, МАНГОУ
#
Отмена ночных поездов в принципе добавит клиентов гостиницам: раньше все командировочные старались прибыть в город назначения рано утром, решить в течении дня все вопросы и ночным поездом вернуться назад, а теперь…
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 21:01
#
Ага и местные проститутки заработают :-) Боюсь что гостиницам не обломится, а вот квартиры посуточно — да :-)
Если серьёзно возможны варианты. Допустим: ранний утренний поезд 05:00 Киев -Харьков прибывает к 08:30-09:00.(Если Хьёнде будет мчаться со скор. 200 км/ч), а вечером в 19:00 Харьков — Киев прибудет в 22:30 — 23:00. И все смеются :-)
+
0
Lesia
Lesia
21 мая 2012, 21:09
Леся, МАНГОУ
#
Ну график уже утвержден: На першому етапі поїзди сполучення «Київ — Харків» курсуватимуть за наступним графіком: відправлення з Харкова о 6:50 і в 18:45, прибуття до Києва — 11:30 і 23:15 відповідно. У зворотному напрямку: зі столиці поїзди відправлятимуться в 6:15 і в 18:15, прибувати до Харкова в 10:45 і в 22:50 відповідно.
Но ведь не весь народ живет в 4-х городах — а что делать пассажирам на промежуточных станциях — махать платочком?
+
0
RaSvet
RaSvet
21 мая 2012, 21:22
#
Сколько помню пока до Харькова допхаешся, то в Полтаве остановка, то в Мерефе, то ещё под каким кустом стоим. Вобщем переферию не обидят :-)
+
+9
Greka
Greka
22 мая 2012, 09:06
Александр, Киев
#
Для командировочных, или тех, кто на выходные хотел куда-то уехать это просто швах.
+
+5
il1
il1
22 мая 2012, 09:28
il, Одесса
#
Я, в принципе, тут вспомнил, что есть еще автобусы, цены на билеты не сильно отличаются. ВИПАвтолюкс достаточно комфортен. Так что где Укрзализныця потеряла, где-то отыграет товарняками.

Так, смотрим расписание www.uz.gov.ua/passengers/timetable_new/?ntrain=883&by_id=1
Черноморец из Киева отбывает нормально в 00:20 в Одессе в 8:40 утра.
А вот из Одессы в Киев отбывает в 15:05 и прибывает в 23:28.

Т.е. теперь в Киев я буду ехать на Автолюксе, а обратно на поезде.
Лучше бы наоборот.

ПС. Еще из Одессы едет в Киев «Аркадия» в 19:11 отбывает в 6:57 прибывает. Расписание более менее, но поезд времен рассвета советского купе.
И какой-то поезд №10, который отбывает в 00:52 и прибывает в 9:24. Прибытие слишком поздно.
Остальные поезда с менее удобным расписанием.

«Покращення вже сьогодні»
Интересно, есть ли люди, которым подойдет новое расписание?
+
+9
tsete
tsete
22 мая 2012, 10:05
#
Я думал, «покращення» Одессы не коснется — там ведь Евро не проводят.
Ан нет, перекроили все расписание.
Да, теперь Черноморец нах… Никому не нужен!
Каким надо быть идиотом, что бы назначить время прибытия в Киев в 23.30???
Что в полночь делать в Киеве?
Кормить таксистов и «готели»?
Даже к родственникам ломиться в такое время считается дурным тоном…
Идиот, придумавший такое расписание, НИКОГДА в поезде не ездил, во бл… нет слов…
+
0
il1
il1
22 мая 2012, 10:37
il, Одесса
#
Такое расписание подойдет киевлянам, которые ездят в Одессу отдохнуть или поработать на чуть-чуть.

Я так понимаю что здесь сработала вказивка: «Отымизувати пид нови потребы», и всем по барабану что из этого получится. Что значит требования администрации поставили выше требований получения прибыли.

Этим предприятием управляют не бизнесмены, а парторги. Им не понять сути ритейла.
Вопрос один, когда ж они уже умрут своей смертью? :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
22 мая 2012, 10:45
Киев
#
Та ну — Киевляне в Одессу ездят исключительно на машинах…
+
+7
tsete
tsete
22 мая 2012, 10:45
#
Парторги правят всей страной.
Посмотрите, кто сидит в министерствах, в областных администрациях, в мэриях?
Система не изменилась с советских времен — чиновник один и тот же, работает по принципу — я начальник, ты дурак.
И не важно, скольки им лет, пока не изменим систему, новые парторги придут на смену старым.
+
0
il1
il1
22 мая 2012, 09:31
il, Одесса
#
У УЗ есть ФБ 0_о надо накалякать им отзыв :)
+
+6
Виктория Митько
Виктория Митько
22 мая 2012, 15:48
Севастополь
#
Я в шоке. На самом деле не страна для людей а люди фиг знает для каких прожектов. Такое ощущение, что вся страна живет в больших городах и 90% ее населения относится к среднему классу, которому не за чем экономить и считать деньги. А кого спросили, когда новое расписание утверждали? Даже депутаты не в курсе. Куда уж нам
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
23 мая 2012, 16:38
Киев
#
Абсурд, как и все остальное! Колесников кивает на изношенность вагонов, так делайте новые спальные!
Как сидя проехать 1000 километров, а с детьми маленькими? со скоростью 200 кмч? она будет постоянной?
а как промежуточные города? А если этот пассажиропоток втиснуть в световой день — пробки на жд.
Да… демократия — власть народа, все для народа…
+
+1
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
23 мая 2012, 16:42
Киев
#
Например, выехал утром из Киева в Симферополь, приехал под вечер и соси чупа чупс… на ночь глядя.
Или еще, выехали все поезда со всей Украины в сторону Симферополя, встретились на полпути и застряли в пробке ;)
+
0
dikkens
dikkens
23 мая 2012, 17:53
Одесса
#
О мифах в отношении поездов и вранье власти.
Посадить всю Украину: сюрпризы от Хюндай и перспективы скоростного движения в Украине
www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/05/21/6964942/
+
0
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 10:57
#
Вот и ответы на все вопросы:
«Вице-премьер Борис Колесников, открывая в Донецке здание нового вокзала, заявил, что в течение пяти лет в стране будут отменены все ночные поезда. Их заменят скоростные ночные экспрессы Hyundai.»
+
0
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 19:28
#
Нужно отдать должное сотрудникам Укрзализныци — работают они оперативно. Так что весь поднятый хай, может оказаться, не стоит выеденного яйца, за исключением роста цен на билеты. news.zn.ua/SOCIETY/ukrzaliznitsya_vernula_otmenennyy_nochnoy_poezd_kiev-lvov-102634.html
+
0
tsete
tsete
24 мая 2012, 20:25
#
Это только говорит о их некомпетентности.
Так сложилось, что расстояния от Киева до Львова, от Киева до Одесса, от Одессы до Харькова и т.д. укладываются в путь, длиною в ночь.
И заметьте, с нормальной скоростью движения.
Всем понятно, что скоростные поезда, помимо удобства, таят в себе и потенциальную повышенную опастость в случае с аварийной обстановкой.
В этой связи, разумный хозяин сохранил бы ночные поезда не только как удобные населению, но и как очень прибыльные для него же.
Вывод:
1. Там, где ночные поезда нужно только обновлять подвижной состав на более современный.
2. Там, где расстояние больше чем ночь — например, Львов-Донецк, там только нужны скоростные поезда и опять же ночные.
+
+9
RaSvet
RaSvet
24 мая 2012, 20:44
#
Ну так автомобили куда опасней лошадей. Вы ж на лошади не катаетесь? Дирижабли безопаснее самолётов, но сомневаюсь что в Турцию Вы отправитесь на воздушном шаре. И потом что это за скоростной поезд, который только на отдельном участке может развивать скорость 160 км/ч? Как тогда по Китаю, Японии и Европе поезда летают со скоростью около 400 км/ч?
Потому прогресс! Плохо только что такие поезда легко могли бы построить и в Украине. А это деньги, сохранённые в государстве, своя ремонтная база и запчасти своего же производства, опять же рабочие места, не говоря уже о торговом балансе. И плохо что тут же лупанули цену на билеты вдвое больше. Хотя перед этим кресты на пузе рисовали что «только на чуть-чуть». Но у нас так: не обманул — не заработал :-)
+
0
tsete
tsete
25 мая 2012, 00:12
#
Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему:)
Всегда из Одессы «Черноморец» выходил в 22.30 и был в Одессе в 7.30.
Удобно? Безусловно!
Давайте отправим из Одессы в Киев новый скоростной поезд в 23.00 и когда он будет в Киеве?
Правильно, в 4.00 утра.
Это тоже удобно? Конечно, нет!
Я о том, что везде нужен взвешенный и сбалансированный подход.
+
0
tsete
tsete
25 мая 2012, 00:14
#
Извините, в начале коммента очепятка:)… был в Киеве в 7.30.
+
0
RaSvet
RaSvet
25 мая 2012, 10:29
#
Да не переживайте Вы так :-) Со Львовом подкорректировали? Да. И с Одессой разберуться. Москва не сразу строилась :-)
+
+14
tsete
tsete
25 мая 2012, 11:46
#
Да я полон оптимизма:) жду не дождусь, когда власть начнет думать о народе:
Путин собрал чиновников и строго так говорит:
У вас все есть — дома на Рублевке, на Лузурном берегу, яхты, охотничьи угодья по 100 гектаров, что вам еще надо?
Пора подумать о народе!
В ответ:
Правильно, Владимир Владимирович, нам душ по 300 не помешало бы...:)
+
0
RaSvet
RaSvet
25 мая 2012, 12:06
#
Путин на этих выборах якобы от народа получил мандат, в отличие от двух предыдущих сроков, где мандат ему вручали олигархи, но надеяться на то что он станет строить социализм было бы наивно. Опираться он всё-равно будет на олигархов, просто их круг заметно сузится. Т.е. модерн-либерализм или пост-постмодернизм получится. Но от чинуш будет требовать «служения Отечеству и народу» :-) В общем фигня полная.
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
25 мая 2012, 12:20
Сергей, Киев
#
Классный анекдот. :) Слышал его года 2 назад от одного из этих с Рублевки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд