ВХОД
Вернуться
dikkens
Зарегистрирован:
31 мая 2010

Последний раз был на сайте:
2 декабря 2016 в 16:59
Подписчики (300):
Fix679
Antonio Banderas
35 лет
vderkach81
владимир деркач
86 лет
OlegVT
OlegVT
Sumer
Sumer
inrom
inrom
Харьков
Balamut999
Balamut999
70059242
Дмитрий Кожух
24400598
Борис Борисенко
47 лет, Днiпро
helloman
helloman
36 лет
bennech
bennech
33 года, Львів
Den22
Den22
wadoss
wadoss
киев
все подписчики
dikkens — Записки dikkensa  RSS блога
4 августа 2010, 20:39

Существует ли заговор? Глава из книги Кийосаки «Заговор богачей».

Эта глава цитируется выборочно. 

«Всевозможных теорий заговоров хоть пруд пруди. Все мы слышали о них....

Я написал эту книгу не для того. чтобы навязать вам очередную теорию заговора. Собственные исследования убедили меня, что и в прошлом, и в настоящее время существовало множество тайных соглашений богатых людей и что в будущем без них тоже не обойдется. Деньги и власть неизбежно приводят к заговорам и подталкивают людей к коррупции. Так, например, в 2008 г. Бернарда Мэдоффа обвинили в создании финансовой пирамиды, с помощью которой он надул на 50 млрд долларов не только богатых клиентов, но и школы, благотворительные организации и пенсионные фонды....

Еще одним примером коррупции, вызванной стремлением к деньгам и власти, может служить тот факт, что кандидаты на пост президента США тратят по полмиллиарда долларов на предвыборную кампанию, хотя эта должность оплачивается лишь в размере 400 тысяч долларов в год....

… Независимо от того, существует ли заговор, есть ряд обстоятельств и событий, которые оказывают колоссальное, хотя и незаметное влияние на вашу жизнь. Взять хотя бы финансовое просвещение. Меня всегда поражало, что в современной школьной системе не находится места знаниям о деньгах. В лучшем случае детей учат тому, как сводить баланс чековой книжки. спекулировать на фондовой бирже, хранить деньги в банках и вкладывать на долгосрочной основе в пенсионные программы. Лругими словами, нас учат отдавать деньги богатым, которые якобы распорядятся ими в наших интересах.

Каждый раз, когда учитель… приводит в класс сотрудника банка или консультанта, то фактически запускает лису в курятник. Я не хочу сказать, что банкиры и финансисты — плохие люди, но они являются агентами тех, кто располагает деньгами и властью! Их задача не в том. чтобы просвещать, а в том. чтобы рекрутировать будущих клиентов. Именно поэтому все их проповеди сводятся к тому, что надо копить деньги и вкладывать их в инвестиционные фонды. Такие советы служат интересам банка, а не вашим. Повторю еще раз: я не вижу в этом ничего плохого. Для банка это хороший бизнес...

… Одна из причин нынешнего финансового кризиса заключается в том. что большинство людей не в состоянии отличить хороший совет от плохого… Не могут отличить хорошую инвестицию от плохой. Большинство людей учатся в школе лишь для того. чтобы найти потом хорошую работу, платить налоги. купить дом, накопить денег и отдать их такому финансовму „эксперту“ как Мэдофф.

Очень многие выходят из школы, даже не зная, в чем состоит разница между акциями и облигациями. между пассивами и активами. Многие не знают, почему привилегированные акции называются привилегированными, а взаимные фонды — взаимными. Они не видят разницы между взаимными и хеджевыми фондами и понятия не имеют, что такое фонды ETF и фонды фондов. Подавляющее большинство людей считают, что долг — это плохо, и даже представить себе не могут. что он может открыть им путь к богатству. Долг в состоянии во много раз увеличить рентабельность вложений, но лишь в том случае, если вы ясно представляете себе. что делаете. Очень немногие люди понимают разницу между приростом капитала и денежным потоком и какое из этих двух понятий связано с меньшим риском. Большинство просто слепо верит. что надо хорошо учиться, чтобы получить приличную работу, но при этом не понимает, почему наемные работники платят больше налогов. чем предприниматели, владеющие собственным бизнесом. Очень многие люди сегодня переживают не лучшие времена только потому, что они всегда полагали, будто их дом представляет собой актив, в то время как в действительности он является пассивом. Существуют фундаментальные и простые финансовые концепции, однако по какой-то причине школа не включает в свои учебные планы предмет, который необходим для достижения успеха в жизни, — умение обращаться с деньгами.

В 1903 г. Джон Рокфеллер создал Всеобщий образовательный совет. Складывается впечатление, что это было сделано для того, чтобы обеспечит постоянный приток наемных тружеников, нуждающихся в деньгах и в работе. Есть свидетельства, что на Рокфеллера большое впечатление произвела прусская система образования, которая была направлена на то, чтобы выпускать хороших наемных работников и хороших солдат. слепо следующих распоряжениям типа „Либо ты это сделаешь, либо ты уволен“ или »Передай мне свои деньги на сохранение, а я их вложу от твоего имени". Независимо от того, какими целями руководствовался Рокфеллер, создавая эту организацию, результат сегодня налицо: даже те, кто имеет хорошее образование и стабильный заработок, совершенно беспомощны в финансовых вопросах.

Без элементарных познаний в денежных вопросах финансовая безопасность в долгосрочной перспективе практически невозможна. В 2008 г. миллионы беби-бумеров начали выходить на пенсию по 10000 человек в день. Они были уверены, что правительство позаботится об их благосостоянии и здоровье. Сегодня же эти люди на собственном горьком опыте познают. что стабильная работа на протяжении всей жизни отнюдь не гарантирует финансовой безопасности.

В 1913 г. была образована Федеральная резервная система, хотя еще создатели конституции США резко выступали против идеи национального банка, осуществляющего контроль над денежной эмиссией. Не имея должного финансового образования, лишь немногие люди знают, что Федеральный резерв на самом деле не федеральный, не имеет резервов и не является банком. С момента появления ФРС на денежном рынке сложилось 2 набора правил: один — для тех, кто работает за деньги, а другой — для тех, кто их печатает.

В 1971 г., когда Никсон лишил доллар золотого обеспечения, заговор богачей обрел законченную форму. В 1974 г. конгресс США принял закон о пенсионном обеспечении, результатом которого стало создание таких накопительных инструментов, как программа 401(k). Фактически этот закон вынудил миллионы трудящихся, ранее имевших право на фиксированное пособие в зависимости от заработка, перейти к пенсионным накопительным программам и вкладывать свои деньги в фондовый рынок и инвестиционные фонды. Теперь Уолл-стрит полностью взяла под контроль пенсионные накопления граждан США. Правила игры совершенно изменились и работали теперь на тех, кто обладал богатством и властью. Начался самый крупный финансовый бум в мировой истории. Сейчас мы пожинаем его плоды."

Просмотров: 2502, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
Unlimit
Unlimit
5 августа 2010, 13:17
Kiev
#
Из приведенной цитаты четко прослеживается принцип «неграмотным стадом легче управлять», а стало быть и обогащаться за счет этого «стада»… Это правило действует на протяжении многих веков, при чем, как видно по росту количества «магнатов», «олигархов» и прочих. фин.воротил в мире- достаточно успешно.
+
0
dikkens
dikkens
5 августа 2010, 13:24
Одесса
#
Совершенно согласен. К тому же это правило явилось одной из причин современного глобального финансового кризиса.
+
0
IvanFin
IvanFin
28 сентября 2010, 20:49
#
А как же вопросы накопления первичного капитала?
+
0
dikkens
dikkens
28 сентября 2010, 23:30
Одесса
#
Весь мир переживал эту стадию. Пережила ее и Украина. Но я не думаю, что передел собственности и денежных потоков завершился. Сейчас в кризис и с приходом новой власти все только ускоряется. Единственное отличие- тогда в основном убивали на улицах, сейчас проводят решения через суды. Суть осталась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд