ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
23 января 2011, 13:06

Краткий дайджест автоновостей. 17.01-21.01.2011

В мире

17/01/2011

В России началось производство бюджетного седана Hyundai. Петербургский завод Hyundai в понедельник, 17 января, начал серийное производство бюджетного седана Solaris, разработанного специально для российского рынка. Как сообщалось ранее, автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — 1,4- и 1,6-литровыми мощностью 107 и 123 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификаций, моторы агрегатируются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Модель Solaris будет доступна в пяти комплектациях. В базовую, Base, войдет подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на четыре динамика. Стоимость такой версии составит 12 600$. Топовая комплектация (Family) оснащена передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, рулем с кожаной отделкой, а также легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Цены на такую комплектацию начинаются от 21 200$. В мае 2011 года на российском заводе Hyundai также планируется наладить выпуск хэтчбеков Solaris. В общей сложности до конца года компания намерена реализовать 60-70 тысяч «Солярисов». По состоянию на конец декабря, дилеры получили пять тысяч заказов на новый седан. Второй моделью, которую уже в 2011 году начнет выпускать российский завод Hyundai под Санкт-Петербургом, станет обновленное семейство Kia Rio. Как пишут «Ведомости», компания Kia Motors уже сообщила своим дилерам в России, что новинка встанет на конвейер осенью текущего года. При этом новинка от Kia будет стоить дешевле, чем соплатформенный Hyundai Solaris, примерно на 300-700$ - в первую очередь, за счет более простой отделки салона. Кроме того, новый Rio планируется выпускать преимущественно с кузовом «хэтчбек», тогда как для модели Solaris основной спрос, по прогнозам экспертов, придется на кузов «седан». Однако и ту, и другую модель в России будут собирать в модификациях с двумя типами кузова. В продаже российский Kia Rio должен появиться к концу года. Дебют обновленного семейства запланирован на мартовский автосалон в Женеве.

Лучшим автомобилем для геев в Европе в 2010 году было признано купе Peugeot RCZ. Эта модель стала победителем в конкурсе European Gay Car 2010, ежегодно проводимом французским сообществом Ledorga.fr, объединяющим автомобильные гей-клубы Европы. Изначально в конкурсе принимала участие 61 модель, из которых в финал попали пять: Audi A1, Citroen DS3, Alfa Romeo Giulietta, Peugeot RCZ и Renault Wind. По итогам голосовании купе RCZ опередило на один балл хэтчбек DS3. Между тем, компания Citroen была признана европейской гей-маркой года. Второе место досталось лидеру прошлого года — компании Audi, на третьем — BMW. Как говорится в пресс-релизе конкурса, французская компания смогла опередить немецких автопроизводителей именно благодаря модели Citroen DS3.

Концерн General Motors объявил об отзыве в США 26,8 тысячи внедорожников и пикапов в связи с дефектом крестовины в приводе задней оси. Из-за неисправности трансмиссия может перегреться, что приведет к блокировке задних колес и потери управления, говорится в официальном сообщении на сайте автопроизводителя. Под сервисную кампанию General Motors попадут автомобили Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Colorado, Silverado, Suburban, Tahoe и GMC Canyon, Sierra, Yukon, Yukon XL 2011 модельного года. Решение об отзыве машин было принято в ходе расследования, инициированного автопроизводителем после жалобы одного из владельцев внедорожника. Во время движения водитель потерял управления из-за заблокированной задней оси. Как уточняет GM, данный инцидент обошелся без аварии.

В 2010 году компания Audi реализовала в Европе 623,5 тысячи автомобилей, что на 1,7 процента превысило показатель 2009 года, говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Таким образом, эта марка стала лидером по продажам в европейском премиум-сегменте. Второе место по количеству проданных машин в Европе заняла компания BMW — 609,2 тысячи машин (+6,5 процента). Марка Mercedes-Benz оказалась третьей: в прошлом году она реализовала на европейском рынке всего 586,1 тысячи автомобилей, за год ухудшив показатели продаж на 0,1 процента. В России по итогам 2010 года лидером премиум-сегмента стала марка BMW, которая продала 20,6 тысячи автомобилей (+26 процентов). За ней следует бренды Mercedes-Benz (19,7 тысячи машин, +64 процента) и Audi (18,5 тысячи штук, +23 процента). Всего в 2010 году в Европе (без учета российского рынка) было реализовано 13,786 миллиона машин (-4,9 процента), при этом лидером продаж среди стран стала Германия (3,8 миллиона автомобилей, -23,4 процента).

Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей — VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для «заряженных» VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию «Международный двигатель года» — в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра. Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

18/01/2011

Компания Porsche ведет работы по созданию нового оппозитного мотора — компактного четырехцилиндрового двигателя для младших моделей Boxster и Cayman. Об этом в интервью журналу Autocar заявил руководитель подразделения исследований и разработок Porsche Вольфганг Дурхаймер. Скорее всего, новый агрегат дебютирует на новом компактном родстере, который планируется построить совместно с Volkswagen и Audi. Эта модель будет выпускаться под тремя брендами и в топовой версии получит оппозитный мотор. В Porsche, по некоторым данным, планируется использовать турбированную версию данного агрегата (его рабочий объем предположительно будет равен 2,5 литра), мощность которой составит около 360 лошадиных сил. Отвечая на вопрос о перспективах использования такого мотора на старшей модели Porsche 911 Дурхаймер заявил, что «это возможно», однако в ближайшей перспективе 911-й будет по-прежнему использовать оппозитную «шестерку». Напомним, что в Porsche сейчас ведутся работы по созданию и нового семейства Cayman/Boxter, и по разработке модели 911 следующего поколения. Дебют нового 911-го состоится, как ожидается, уже осенью, на автосалоне во Франкфурте.

Волжский автозавод начал оснащать автомобили Lada Kalina, Samara и 4x4 электронной педалью газа, говорится в официальном пресс-релизе компании. В мае 2011 года такая система появится и на машинах Lada Priora. Кроме того, четыре модели получили дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха следующего поколения, а также обновленное программное обеспечение электронной системы управления двигателем. Такие изменения привели машины Lada в соответствие с экологическим стандартом «Евро-5». Как отмечает пресс-релиз, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на пять процентов, а также сделала «Лады» более «отзывчивыми». В начале января «АвтоВАЗ» начал оснащать автомобили Lada Kalina штатными магнитолами. Коме того, до конца первого квартала Волжский автозавод установит на топовые комплектации «Калины» и «Приоры» навигационные системы ГЛОНАСС. В середине 2012 года «АвтоВАЗ» обещает представить модели Lada Kalina и Priora с «автоматами». Поставщиком трансмиссий станет японская фирма Jatco, которая выпускает шестиступенчатые АКПП для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.

Подразделение AMG компании Mercedes-Benz, занимающееся разработкой и производством «заряженных» автомобилей немецкого бренда, в будущем намеревается активно применять «гибридные» технологии. Об этом в интервью журналу Autocar заявил глава концерна Daimler по вопросам перспективных разработок Херберт Кёлер. По его словам, перед автомобилями Mercedes-Benz в версиях AMG, несмотря на их спортивный имидж, также стоит задача снижать расход топлива и уровень выбросов CO2. Для этого, как заявил Кёлер, AMG планирует использовать технологию «стоп-старт» и систему рекуперации энергии при торможении. Более сложные варианты — вроде дополнительных тяговых электромоторов или «бустеров» с маховиками (подобная технология разрабатывается в Porsche), в AMG пока не рассматривается.

Проект «Ё-Авто» представит на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года новый концептаульный гибрид. Об этом в интервью газете «РБК daily» рассказал генеральный директор проекта Андрей Бирюков. Новый автомобиль будет построен на той же платформе, что и ранее показанные «ё-мобили». В каком кузове будет представлен концепт-кар, не сообщается. Бирюков пообещал, что машина будет «совершенно неожиданной с точки зрения дизайна». Кроме того, генеральный директор проекта «Ё-Авто» рассказал, что петербургские власти уже выделили землю для строительства завода, на котором в 2012 году будет налажено производство гибридных «ё-мобилей». В настоящее время руководство проекта ведет переговоры с различными компаниями о партнерстве в области производства автокомпонентов. В частности, «Ё-Авто» получило предложение от компании Porsche, которое в ближайшем будущем «планируется обсудить», заявил Бирюков. В середине декабря 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов трех «ё-мобилей» в кузове хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Серийные версии машин будут оснащаться 60-сильной гибридной установкой. Время разгона автомобиля до 100 километров в час, в среднем, составит 7-8 секунд. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 120 километров в час. По предварительной информации, расход топлива у гибрида составит 3,5 литра на сто километров. При полностью заправленном баке фургон сможет преодолевать 1000 километров, а купе-кроссовер и хэтчбек — 1100 километров.

Компания Mitsubishi Motors привезет на Женевский автосалон, открывающийся в начале марта, прототип городской малолитражки Colt следующего поколения. Как ожидается, в Женеве будет представлена пятидверная модификация «Кольта» — больше никаких подробностей о прототипе пока нет. Серийная модель, между тем, должна появиться на рынке весной 2012 года. Предполагается, что она получит моторы объемом 1,0 и 1,2 литра, систему «стоп-старт» и технологию рекуперации энергии при торможении, а также будет оснащаться механической КПП или вариатором.

Компания Skoda планирует организовать на заводе Volkswagen в Калужской области производство бюджетного трехдверного хэтчбека в 2012 году. Об этом корреспонденту агентства ИТАР-ТАСС сообщил представитель чешского автопроизводителя. Первоначально серийное производство машины будет налажено на предприятии Volkswagen в Братиславе — уже в октябре 2011 года, а в январе 2012 года автомобиль появится у дилеров. По предварительным данным, стоимость хэтчбека на европейском рынке составит семь тысяч евро. Как сообщили газете «Ведомости» представители российского офиса «Шкоды», речь идет об автомобиле, который носит рабочее название Skoda New Small Family (NSF). Он будет построен на той же платформе, что и концепт-кар Volkswagen Up!.. В дальнейшем на этой же базе создадут компактные малолитражки Audi и Seat. При этом собеседники газеты подчеркнули, что данная модель Skoda будет производиться только на заводе в Братиславе. Кроме того, информацию о выпуске компактных «Шкод» под Калугой опровергло и российское представительство Volkswagen. Как сообщалось ранее, бюджетный хэтчбек Skoda, скорее всего, получит имя Joyster — точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный чешским автопроизводителем четыре год назад. В отличие от прототипа VW Up!, новинка получит переднемоторную компоновку и передний привод. Она будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями — бензиновым мотором объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил.

19/11/2011

Компания BMW анонсировала новый бензиновый мотор, производство которого стартует в марте 2011 года. Это четырехцилиндровый двигатель с полностью алюминиевым блоком объемом два литра, оснащенный одной турбиной с двойной крыльчаткой, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Новый турбодвигатель развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Предполагается, что этот агрегат будет комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо восьмиступенчатым «автоматом». Дебют нового мотора состоится на компактном кроссовере BMW X1, который получит индекс BMW X1 xDrive28i. На разгон с места турбированный X1 в версии с механической КПП будет тратить 6,1 секунды, а в версии с «автоматом» — на 0,4 секунды больше. Расход топлива у новинки в комбинированном цикле составит 7,9 литра на сто километров пробега.

Компания Tesla анонсировала начало первого этапа тестирования своей новой модели — электрического седана Tesla Model S. «Альфа-прототип» был построен еще в декабре 2010 года, однако его первый выезд состоялся только сейчас. В рамках «альфа-тестирования» инженеры Tesla проведут испытания конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электронных систем, а также устроят серию зимних тестов, включая тест на торможение (для проверки системы рекуперации энергии). До конца 2011 года Tesla планирует также провести краш-тесты новинки, и завершить основные отладочные работы по запуску новой модели в массовое производство. По планам руководства «Теслы», сборка товарных автомобилей должна начаться во втором квартале 2012 года. В настоящее время у компании уже есть около трех тысяч заказов с предоплаченным депозитом в размере 5 тысяч долларов США. При этом стоимость седана составит около 57 тысяч долларов в базовой комплектации. Tesla Model S планируется оснащать электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумуляторов, которые размещаются в полу и которые доступны в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая — более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут. Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 193 километра в час. В первые 12 месяцев производства «Тесла» планирует собрать 7000 седанов, а спустя еще год довести объемы производства до 20 тысяч автомобилей.

Концерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бренд, новый бренд, в рамках которого в этой стране будут продаваться бюджетные автомобили стоимостью до восьми тысяч евро. В настоящее время немецкий автогигант ведет соответствующие переговоры со своими китайскими партнерами, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей концерна. По мнению руководства Volkswagen, новая марка позволит автопроизводителю освоить на китайском рынке новый сегмент. В настоящее время дешевые модели для Китая уже готовы у концерна General Motors, а также у компаний Honda и Nissan. Бюджетные машины будут выпускаться при сотрудничестве с китайскими автопроизводителями под собственными брендами. Кроме того, в ближайшее время специальный бренд для Китая готовится представить альянс PSA Peugeot Citroen. Он будет разработан при участии партнера французского автопроизводителя — Changan Automobile Group.

Компания Mazda привезет на Женевский автосалон прототип компактного кроссовера, получивший название Minagi. Этот автомобиль станет вторым воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым в гамме Mazda получит комплекс новых «экологических» технологий Mazda SKYACTIV. В линейку SKYACTIV входит новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, новый дизельный объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая механическая КПП и новый «автомат». По оценкам разработчиков, комплекс новых технологий позволит к 2015 году снизить средний показатель выбросов СО2 у автомобилей Mazda на 30 процентов, и на столько же улучшит их топливную экономичность. Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей «Мазды», сочетает преимущества обычного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП новый агрегат позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, «как у спорткара». В комплекс технологий SKYACTIV входит также новая конструкция кузова, которая позволяет сделать его на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче. Никаких подробностей конкретно о концепте Mazda Minagi пока нет. Не уточняются и сроки запуска этой модели в производство.

20/01/2011

Первому серийному дизельному автомобилю — Mercedes-Benz 260 D — исполнилось 75 лет. Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века. Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода первого дизельного «Мерседеса» составлял около 400 километров, а с 1937 года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500 километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял примерно 13 литров на «сотню». В сентябре 1936 года компания Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля. После Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой «четверкой», а в 1974 году появился первый «Мерседес» с пятицилиндровым трехлитровым дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м — E-Class с системой BlueTEC, снижающей токсичность выхлопных газов.

Концерн Ford планирует экспортировать свои машины, произведенные в Китае, в страны с развивающимися авторынками. В настоящее время компания ведет переговоры со своими китайскими партнерами, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По словам собеседников агентства, к переговорам уже подключился генеральный директор американского концерна Алан Мюлалли. Однако официальные представители Ford в Китае опровергли такую информацию, заявив, что компания не намерена экспортировать автомобили за пределы страны. Между тем, экспорт автомобилей позволил бы «Форду» расширить свое сотрудничество с китайскими автопроизводителями. По соглашениям, которые иностранные компании заключают с властями Китая, расширение сотрудничества с местными фирмами является обязательным условиям для увеличения производства и продаж машин в стране. В 2007 году в Китае открылось совместное предприятие компаний Mazda, Ford и Changan. В настоящее время американский автопроизводитель собирает на нем модели Fiesta, Focus и Mondeo. Ранее о намерениях экспортировать свои автомобили из Китая заявляли компании Volkswagen, Honda, Chrysler, Chery, а также альянс PSA Peugeot Citroen.

Компания Mitsubishi Motors планирует в течение трех лет снять с производства машины Eclipse, Endeavor и Galant, которые сейчас собираются только для американского рынка, и сфокусироваться на выпуске глобальных моделей. Об этом, как сообщает Automotive News, в четверг во время оглашения бизнес-плана Mitsubishi на ближайшие годы заявил президент японского бренда Осаму Масуко. Американский завод компании Mitsubishi в Иллинойсе, на котором сейчас собирают Eclipse, Endeavor и Galant, продолжит свою работу после снятия этих моделей к конвейера. На этом предприятии будет налажено производство одной из трех машин — Lancer, Outlander или Outlander Sport. Какой именно из этих автомобилей в японской корпорации намерены выпускать после 2013 года будет объявлено в начале февраля.

Концерн General Motors откажется от использования бренда Daewoo в Южной Корее. Автомобили, которые в настоящее время выпускаются под таким именем, в ближайшем будущем будут переименованы в Chevrolet, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей корейского офиса GM. По мнению руководства General Motors, в Южной Корее у марки Daewoo сложилась плохая репутация, которую не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. Изменение имени позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос на них, считают в GM. Американский автогигант приобрел компанию Daewoo спустя три года после ее банкротства — в 2002 году. С 2005 года GM начал переименовывать на мировых рынках модели корейского производителя. Так, в Европе автомобили Daewoo Chance и Matiz стали продаваться как Chevrolet. В Австралии и Новой Зеландии машины Epica и Winstorm получили названия Holden Epica и Holden Captiva.

21/01/2011

Компания Mazda рассматривает возможность строительства завода по производству автомобилей в Приморском крае. Об этом говорилось во время встречи представителей автопроизводителя и губернатора края Сергея Дарькина, сообщает пресс-служба Приморья. При этом для организации производства могут быть использованы уже существующие здания и постройки. На первом этапе мощность завода составит 30 тысяч машин, на нем будут трудиться 700-1000 человек. В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент «Мазды» Такаси Яманоути. По его словам, выпуск автомобилей на территории России будет для компании более эффективным, чем ввоз готовых машин. Кроме того, он позволит увеличить продажи на местном рынке. Между тем, к 2016 году японская компания планирует продавать в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) до 300 тысяч автомобилей. По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результатов 2009 года. В настоящее время собственные заводы в России есть у японских компаний Nissan и Toyota. Кроме того, выпуск машин Mitsubishi ведется на совместном с альянсом PSA Peugeot Citroen предприятии под Калугой.

Компания Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti и впервые в истории итальянского бренда получит систему полного привода. Широкой публике машина будет представлена в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Габаритная длина новинки составляет 4907 миллиметра, ширина — 1953 миллиметра, а высота — 1374 миллиметра. Автомобиль на 5, 4 и 30 миллиметров соответственно больше, чем 612 Scaglietti, а также имеет четыре посадочных места и большой багажник, объем которого достигает 450 литров (800 литров при сложенных задних сиденьях). Внешность суперкара Ferrari FF была разработана ателье Pininfarina под руководством шеф-дизайнера итальянского производителя Флавио Манцони. Полноприводный суперкар Ferrari станет оснащаться полностью новым двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотах минуту. Мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Масса машины — 1790 килограммов, а соотношение мощности к массе — 368 лошадиных сил на тонну. Распределение веса по осям — 47:53 в пользу задней. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час. Детальная информация о полноприводной трансмиссии Ferrari FF пока не разглашается. Пока лишь известно, что она, по словам представителей производителя, весит на 50 процентов меньше, чем другие системы полного привода. В компании также уточняют, что подобная трансмиссия «постоянно, интеллектуально и предсказуемо перераспределяет крутящий момент ко всем четырем колесам». Также новинка получила адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами и мощные тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками

В 2010 году самым продаваемым автомобилем в Европе стал Volkswagen Golf. Ему удалось удержать лидерство среди самых популярных машин третий год подряд, несмотря на падение продаж на 13,7 процента. Такие данные приводятся в отчете агентства JATO Dynamics. Всего в прошлом году в Европе было продано 492,6 тысячи «Гольфов». Второе место по популярности у европейцев, как и в 2009 году, заняла модель Ford Fiesta (402,2 тысячи машин, -14,8 процента). С пятой на третью строчку переместился хэтчбек VW Polo, который в прошлом году разошелся в количестве 354,1 тысяча автомобилей. Кроме того, в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли модели Renault Clio (338,2 тысячи штук, +8 процентов), Opel Corsa (317,95 тысячи, -9,6 процента), Peugeot 207 (305,5 тысячи, -16,9 процента), Opel Astra (291,2 тысячи, +5,6 процента), Renault Megane (260,5 тысячи, +12,8 процента), Fiat Punto (257,6 тысячи, -20,5 процента), Citroen C3 (224,95 тысячи, +34,4 процента).

Просмотров: 1495, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд