ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
16 января 2011, 17:36

Краткий дайджест автоновостей. 10.01-14.01.2011

В мире

10/01/2011

Концерн Fiat увеличил долю в группе Chrysler с 20 до 25 процентов. Покупка дополнительных пяти процентов акций стала возможной после того, как итальянский автопроизводитель получил разрешение от американских властей на строительство завода по производству двигателей на территории США. Предприятие будет выпускать 1,4-литровые моторы для Fiat 500, сообщает Bloomberg. Создание производственной площадки в Америке было одним из условий, выполнив которое, концерн Fiat получил разрешение на увеличение доли в «Крайслере» на 15 процентов. Таким образом, в ближайшее время пакет акций, принадлежащий итальянской компании, может составить 35 процентов. Как сообщалось ранее, в дальнейшем компания Fiat планирует получить 51-процентную долю американского концерна, причем сделать это планируется до того, как Chrysler выйдет на рынок через первичное размещение акций. Это позволило бы «Фиату» сэкономить от 1 до 2,7 миллиарда долларов. Концерн Fiat стал совладельцем группы Chrysler летом 2009 года — после банкротства и реструктуризации американского производителя. Тогда большая часть акций «нового Крайслера», освобожденного от долговых обязательств, досталась американскому профсоюзу UAW (около 55 процентов), 20 процентов — итальянскому автопроизводителю, а оставшиеся ценные бумаги разделили между собой правительства США и Канады.

В 2010 году в Китае было продано 13,8 миллиона пассажирских автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая. Таким образом, китайский автомобильный рынок второй год подряд стал крупнейшим в мире, опередив американский, где в этом году было реализовано всего 11,6 миллиона легковушек. По итогам декабря в Китае было продано 1,3 миллиона пассажирских автомобилей — на 18 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. При этом объем продаж всех автотранспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов, составил 1,67 миллиона. За год их было реализовано 18,06 миллиона штук (+32 процента). В 2011 году аналитики прогнозируют спад продаж автомобилей в Китае в среднем на десять процентов. Это связано с завершением стимулирующих государственных программ по приобретению малолитражек, гибридов и электрокаров. Кроме того, как сообщалось ранее, с 1 января 2011 года в Пекине было введено ограничение по ежегодному количеству выдаваемых регистрационных знаков: в год на учет будет ставиться не более 240 тысяч машин. При этом в 2010 году в китайской столице было продано более 700 тысяч автомобилей. В 2009 году Китай впервые за свою историю занял первое место по продажам новых машин, обогнав многолетнего лидера в этом сегменте — США. Тогда Соединенные Штаты реализовали всего 10,43 миллиона автомобилей, что стало самым низким показателем за 27 лет. Для сравнения, в Китае в прошлом году было продано 13,5 миллиона автомобилей.

Компания Ford представила на Детройтском автосалоне концепт-кар Vertrek — прототип кроссовера Kuga следующего поколения. Кроме того, как стало известно ранее, этот автомобиль придет на смену ныне выпускаемому внедорожнику Ford Escape, продающемуся в США.

Автомобиль, построенный на платформе модели Focus нового поколения, оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost и системой «стоп-старт». Помимо него, на новые «Куги» также будут устанавливать двухлитровый турбодизель. Полную линейку двигателей для кроссовера представят во время премьеры серийной версии, которая пройдет осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобили Chevrolet Volt и Ford Explorer были названы победителями конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года». Оглашение результатов премии состоялось на автосалоне в Детройте, который открылся для прессы в понедельник, 10 января. Изначально в конкурсе принимало участие 14 легковых машин и 14 внедорожников, из которых в финал прошли всего шесть автомобилей (по три в каждой категории). Помимо моделей Chevrolet Volt и Ford Explorer, в шорт-лист также вошли: Nissan Leaf, Hyundai Sonata, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee. В качестве жюри конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года» в этом году выступило 49 автомобильных журналистов из США. Каждый из них должен выставить всего 25 баллов, при этом максимальную оценку в 10 баллов можно было присудить только одной модели.

Компания Chevrolet привезет на Детройтский автосалон автомобиль Sonic, который представляет собой модель Aveo следующего поколения для североамериканского рынка. Пятидверный хэтчбек и седан появятся в продаже до конца 2011 года, при этом в Европе машина по-прежнему будет носить имя Aveo. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами двигателей — атмосферным мотором объемом 1,8 литра и мощностью 135 лошадиных сил, а также турбированным 1,4-литровым агрегатом мощностью 138 лошадиных сил. «Атмосферник» будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Версия с турбомотором получит шестиступенчатую МКПП. Будут ли доступны эти моторы для европейского рынка, не уточняется. Во время презентации хэтчбека Aveo нового поколения на Парижском автосалоне компания Chevrolet анонсировала, что данная модель будет выпускаться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Первый из них доступен в двух вариантах мощности — 70 и 59 лошадиных сил, двое других развивают 100 и 115 лошадиных сил соответственно. Кроме того, Aveo впервые планируется комплектовать 1,3-литровым дизелем (мощностью 75 и 95 лошадиных сил). Хэтчбек и седан Sonic в базовой комплектации оснащается десятью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, электроусилителем руля и системой спутниковой коммуникации OnStar. Кроме того, в качестве опции будут доступны 17-дюймовые колесные диски, система дистанционного запуска двигателя, электрообогрев передних сидений, люк и USB-разъем. Производство автомобилей Sonic будет запущено в ближайшее время на мичиганском заводе General Motors. Стоимость модели американский концерн объявит позднее.

Концерн Volkswagen распространил официальную информацию о новом среднеразмерном седане, разработанном специально для рынка Северной Америки. Автомобиль получил то же имя, что и модель, которую он заменит — Passat. Мировая премьера машины состоится на моторшоу в Детройте, открывающемся для представителей прессы в понедельник, 10 января. Новинка построена с использованием архитектуры европейского «Пассата» седьмого поколения. Однако по сравнению с ним габаритная длина, ширина и размер колесной базы американского автомобиля больше на 99, 13 и 91 миллиметр соответственно и достигают 4868, 1835 и 2803 миллиметров соответственно. Благодаря этому увеличилось свободное пространство для задних пассажиров, но при этом уменьшился объем багажного отделения: у европейского VW Passat он на 36 литров больше, чем у американского. В США новый «Пассат» будет предлагаться с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Также для седана будет доступен 170-сильный пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра и 3,6-литровая «шестерка» мощностью 280 лошадиных сил. Производство новинки будет развернуто на заводе «Фольксвагена» в городе Чаттануга, штат Теннесси. В продажу на североамериканском рынке Passat поступит в середине августа. Цены на автомобиль будут начинаться от 20 тысяч долларов.

Компания Ford представила электрический хэтчбек Focus, который станет первым пассажирским электрокаром американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля начнутся в США в конце 2011 года, позднее машина появится и на европейском рынке. Внешне электрокар отличается от обычного «Фокуса» нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины «бензобака», расположенному не сзади, а на переднем крыле. По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-«Фокус» не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час. Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf «заправляется» от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с «Фокусом» будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от нее не сообщается. Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее. Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.

На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS AMG E-Cell дан «зеленый свет». «Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым технологически совершенным автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобилестроения, и он показывает насколько великолепны могут быть электрокары. Наши клиенты смогут заказать эту машину в дилерских центрах „Мерседеса“ с 2013 года», — заявил Цетше. Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS пока не называется.

Как сообщалось ранее, для создания электрического суперкара инженерам «Мерседеса» пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), а аккумуляторы для лучшей развесовки по осям разместить внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями. Кроме того, автомобиль получил мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади. Сколько будет стоить такая машина, пока не известно.

11/01/2011

Петербургский завод Nissan во вторник, 11 января, начал производство кроссоверов Murano. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе российского представительства Nissan. Продажи «Мурано» отечественной сборки начнутся в России в феврале. «Пока нам необходимо накопить достаточное количество автомобилей для поставки дилерам», — пояснили агентству в пресс-службе компании. Стоимость машин, произведенных под Санкт-Петербургом, пока не называется. В настоящее время цена на импортируемые кроссоверы Murano начинается от 1,675 миллиона рублей. Автомобиль Nissan Murano стал третьей моделью, выпуск которой был налажен на российском предприятии автопроизводителя. Помимо него, в настоящее время под Санкт-Петербургом собираются седан Teana и компактный кроссовер X-Trail.

12/01/2011

В январе текущего года на мероприятии под названием «Fascination of quattro», прошедшего в канадском Монреале, компания Audi представила тестовый прототип полноприводной модификации хэтчбека A1. Об этом сообщает издание Autocar. В системе полного привода новинки используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне и для лучшей развесовки по осям размещено ближе к задней оси. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента передается на передние колеса, а при необходимости часть тяги перебрасывается назад. Компания Audi не уточнила какой именно двигатель установлен на тестовом экземпляре хэтчбека, а также не назвала сроков появление подобного автомобиля в серии. Первоначально предполагалось, что полным приводом станет оснащаться самая мощная модификация Audi A1 — S1, чья премьера должна была состояться в прошлом году на моторшоу в Париже. На этом автосалоне действительно показали самую быструю на сегодняшний день версию модели со 185-сильным двигателем объемом 1,4 литра с двойным наддувом. Однако для такой машины решено было не использовать индекс S1, так как хэтчбек является только переднеприводным, а все машины с буквой S в названии традиционно оснащаются системой полного привода. Отметим, что наличие полноприводной трансмиссии для компактных моделей позволит концерну Volkswagen выпустить «заряженную» модификацию хэтчбека VW Polo — R, а также версию CrossPolo с приводом на все четыре колеса.

Горьковский автозавод планирует наладить выпуск автомобилей Chevrolet Aveo. В настоящее время предприятие ведет переговоры об этом с концерном General Motors. Окончательное решение о производстве будет принято до конца февраля, сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерссон в интервью агентству Bloomberg. Ежегодно на нижегородском заводе планируется выпускать 30-40 тысяч автомобилей Aveo. Кроме того, там же в ближайшее время может начаться производство машин Volkswagen. По словам Бо Андерссона, переговоры с немецким концерном также будут завершены до конца февраля, однако о каких именно моделях идет речь, президент «ГАЗа» не уточнил. Объем производства «Фольксвагенов» на предприятии составит 100 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, в конце февраля 2011 года Россия планирует вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). После этого правительство не сможет предоставлять заводам, производящим на территории России иномарки, льготы при ввозе автокомпонентов. Однако они сохранятся для предприятий, которые успеют до вступления России в ВТО заключить с Минпромторгом РФ соглашение о промсборке. Ранее Горьковский автозавод объявил о запуске в 2011 году производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Ежегодно на нижегородском предприятии планируется выпускать до 25 тысяч «Мерседесов». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 210 миллионов долларов. По итогам 11 месяцев 2010 года в России было реализовано 20,5 тысячи автомобилей Chevrolet Aveo. В настоящее время эта модель занимает 16 место в списке самых продаваемых машин на российском рынке.

«АвтоВАЗ» начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете «Ведомости» источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic. По словам представителя «АвтоВАЗа», окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе «Альмеры» пока не принято. Тем не менее, разработка и производство машины С-класса предусмотрены бизнес-планом Волжского автозавода до 2020 года, который был утвержден в марте 2010 года российским правительством. В случае появления «Лады» на платформе Renault-Nissan, она станет «сравнительно недорогим автомобилем» в сегменте машин гольф-класса, но самым дорогим в модельной линейке «АвтоВАЗа». В настоящее время базовая стоимость седана Nissan Almera Classic, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, составляет 461 тысячу рублей. Автомобиль планируется выпускать до 2014-2015 года, когда на смену ему придет новая модель, построенная на платформе совместной разработки «АвтоВАЗа», Renault и Nissan. Как рассказал газете генеральный директор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, производство нового седана планируется наладить на Ижевском автозаводе, который «АвтоВАЗ» намерен приобрести до конца 2011 года. По неофициальной информации, стоимость автомобиля составит 470-480 тысяч рублей. При этом бизнес-план завода предполагает, что цены на новый автомобиль будут начинаться от 400 тысяч рублей. Изначально планировалось, что машину построят на платформе Renault-Nissan C (используется в моделях Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai). Однако, по словам Анселена, от этой базы было решено отказаться «по вопросам стоимости». Согласно бизнес-плану «АвтоВАЗа», в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных хэтчбеков Lada Granta, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Кроме того, до конца года Волжский автозавод проведет рестайлинг своего бестселлера — Lada Priora.

13/01/2011

Перелицованная версия среднеразмерного седана Chrysler 200, которая на европейском рынке будет продаваться под брендом Lancia, станет называться Flavia. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя концерна Fiat Серджио Маркионне. «Новый седан Chrysler 200, так же как и кабриолет, появятся в Европе как „Лянчи“, а имя Flavia является вполне подходящим названием для такой машины», — заявил Маркионне. Премьера автомобиля, который придет на смену модели Chrysler Sebring, для европейского рынка состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От версии для США новинка будет отличаться решеткой радиатора и бамперами, соответствующими европейским требованиям по безопасности. В гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач. По предварительной информации, продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году. Кабриолет, который в США покажут либо в феврале на моторшоу в Чикаго, либо в апреле в Нью-Йорке, появится у дилеров чуть позже.

Помимо седана Flavia, на автомобильной выставке в Женеве также покажут еще три новых «Лянчи»: флагманский седан Thema (он же перелицованный Chrysler 300C следующего поколения), минивэн Phedra (версия Chrysler Voyager) и хэтчбек Ypsilon нового генерации. Седан Lancia Thema и хэтчбек Ypsilon поступят в продажу в конце и середине 2011 года соответственно. Руководство концерна Fiat надеется, что появление в линейке «Лянчи» четырех новых моделей позволит значительно увеличить продажи автомобилей бренда. К 2014 году планируется реализовывать 300 тысяч Lancia в год. Для сравнения, в 2009 году европейцами было куплено 112 тысяч машин этой марки.

Концерн Daimler рассматривает возможность производства легковых машин на Горьковском автозаводе. Об этом в четверг, 13 января, заявил глава российского представительства компании Mercedes-Benz Юрген Зауэр, сообщает РИА Новости. Однако решение по данному вопросу будет приниматься только после того, как на «ГАЗе» начнется сборка коммерческих автомобилей Sprinter. О производстве какой легковой модели может идти речь, Зауэр не уточнил. В июле 2010 года сообщалось, что на Горьковском автозаводе может быть налажен выпуск автомобилей Mercedes-Benz E-Class, однако позже представители «ГАЗа» эту информацию опровергли. В декабре 2010 года концерн Daimler и «Группа ГАЗ» подписали соглашение об организации производства на Горьковском автозаводе «Спринтеров». Начало выпуска машин намечено на 2011 год, ежегодно здесь планируется выпускать до 25 тысяч «Мерседесов». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 210 миллионов долларов. Кроме того, сейчас «Группа ГАЗ» ведет переговоры с концернами General Motors и Volkswagen. Так, по словам президента российской компании Бо Андерссона, в ближайшее время на Горьковском автозаводе может быть налажен выпуск модели Chevrolet Aveo. По неофициальной информации, организовать производство машин на Горьковском автозаводе было предложено и альянсу Hyundai-Kia после того, как корейцам отказал в сотрудничестве «ИжАвто».

В 2010 году в России было реализовано 1,9 миллиона автомобилей — на 30 процентов больше, чем в 2009 году. Об этом в четверг, 13 января, заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциация европейского бизнеса (AEB) в России Дэвид Томас, сообщает «Интерфакс». По мнению аналитиков, значительную роль в росте продаж автомобилей в России сыграла программа утилизации старых машин, которая действует с марта 2010 года. В ее рамках владельцы автомобилей старше десяти лет могут обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку новой машины российского производства. Как сообщалось ранее, в 2010 году программой воспользовалось более 400 тысяч человек.

Компания Mercedes-Benz распространила фотографии и официальную информацию о родстере SLK следующего поколения. Широкой публике автомобиль покажут во время празднования 125-летия немецкого автопроизводителя, которое пройдет в конце января в Штутгарте. Внешность автомобиля выполнена в стиле последних новинок Mercedes-Benz, вроде рестайлингового С-Class и четырехдверного купе CLS, а интерьер родстера выполнен в стиле суперкара SLS AMG с аналогичной архитектурой центральной консоли и круглыми воздуховодами системы вентиляции. За счет новых форм кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.32 до 0.30. Кроме того, для снижения массы капот и передние крылья выполнены из алюминия. Новинка, также как и предшественник, оснащается жесткой складывающейся крышей. Однако теперь ее можно будет заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или со стеклянной крышей, получившей название Magic Sky Control. В последнем случае водитель сможет самостоятельно менять степень затемнения крыши — от полностью прозрачной до практически непрозрачной, отражающей большую часть ультрафиолетовых лучей. Родстер Mercedes-Benz SLK будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 184 лошадиные силы (в версии SLK200) и 204 лошадиные силы (SLK250), а также с 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», которая оснащена непосредственным впрыском топлива и недавно была представлена на рестайлинговом С-Class. Последний их этих агрегатов сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и позволит родстеру разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды. Также новинку можно будет заказать с 204-сильным (500 Нм) четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Как сообщалось ранее, для SLK следующего поколения будет доступен опциональный спорт-пакет AMG, который делает внешность машины чуть более агрессивной, активные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеской, а также система Airscarf – «воздушный шарф» – специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров. В Германии цены на новинку начинаются от 38 тысяч 675 евро и доходят до 52 тысяч 300 евро за топовую бензиновую модификацию SLK 350.

14/01/2011

Волжский автозавод объявил о проверке партии из 10,5 тысячи автомобилей Lada из-за возможного дефекта двигателей. Решение о проведении сервисной кампании было принято после того, как в ходе заводских испытаний готовых автомобилей на некоторых из них были обнаружены неисправные пружинные шайбы в механизме ГРМ производства Белебеевского завода «Автонормаль», говорится в пресс-релизе компании. Под проверку попадут модели Lada Kalina, Priora, Samara, 2105/2107 и 4x4. При этом, как отмечают официальные представители компании, к настоящему моменту было реализовано всего «несколько десятков» автомобилей из дефектной партии. Точное число отзываемых машин, а также дата их выпуска не называется. Как рассказал агентству Reuters источник на заводе, о дефекте пружин на «АвтоВАЗе» узнали еще в конце декабре: к тому времени часть автомобилей с неисправным мотором уже были отправлена дилерам. Двигатели оставшихся на заводе машин были отремонтированы во время новогодних каникул. При этом, как отмечает собеседник агентства, замена всех шайб в двигателе — дорогостоящая для предприятия процедура. Во сколько может обойтись сервисная кампания «АвтоВАЗу», он не уточнил. В начале ноября Волжский автозавод объявил об отзыве 11,7 тысячи автомобилей в связи с возможной неисправностью тормозов. Тогда под сервисную кампанию попали машины Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года.

Продажи мотоциклов «Урал», произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше «Уралов», чем за аналогичный период прошлого года. В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов. «'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом «Уралы» еще и очень дорогие», — говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы «Урал» по-прежнему пользуются устойчивым спросом. Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов». Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.

Премьера прототипа заднеприводного купе Subaru, которое разрабатывается совместно с компанией Toyota, состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Детальная информация об этом автомобиле не разглашается и пока лишь известно, что новинка, как говорится в официальном пресс-релизе, «сохранит отличительные черты марки Subaru» и оппозитный двигатель. Концептуальная версия аналогичного купе «Тойоты» — FT-86 — было впервые представлено в 2009 году на автосалоне в Токио. В текущем году на этой же выставке, как ожидается, будет представлена и серийная машина, которая получит 200-сильный оппозитный двигатель объемом два литра (мотор для модели Subaru будет развивать на 60 лошадиных сил больше) и шестиступенчатую механическую коробку передач. Как сообщалось ранее, помимо схожих силовых установок совместная модель Subaru и Toyota также получит идентичные кузовные панели (за исключение бамперов, решетки радиатора и колесных дисков) и одно и то же шасси — модернизированная платформа Legacy с задней подвеской от Impreza. Стоит отметить, что когда впервые появилась информация о работе двух японских компаний над общей моделью некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющего брендом Subaru, выступили против появления в гамме компании подобного автомобиля. Они посчитали, что такая машина, без традиционного для Subaru полного привода, может негативно сказаться на имидже марки и оттолкнуть ее поклонников. В связи с этим было принято решение разработать совершенно иную маркетинговую стратегию, кардинально отличающуюся от «тойотовской». По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).

P.S.

Президент России Дмитрий Медведев поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар-2011», завершившемся вечером 15 января в Южной Америке. «Поздравляю российскую команду „КамАЗ-мастер“ и Владимира Чагина с блестящей победой в ралли „Дакар“. Молодцы!», — написал глава государства в своем микроблоге на Twitter. Команда «КАМАЗ-мастер» участвовала в гонке четырьмя экипажами и в итоге сумела завоевать весь пьедестал плюс четвертое место. Первое место итогового зачета досталось экипажу Владимира Чагина. Для российской команды это уже десятая победа на «Дакаре» — ранее «КАМАЗ-мастер» побеждал в ралли в в 1996, 2000, 2002-2006, 2009 и 2010 годах. Для Чагина это уже седьмая победа. Награждение победителей состоится в Буэнос-Айресе в воскресенье, 16 января. 33-й «Дакар» проходил с первого января по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина общей протяженностью около 9,5 тысяч километров. Это уже третье подряд ралли в Южной Америке после того, как в 2008 году гонка была отменена в Африке из-за террористической угрозы.

Просмотров: 1498, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд