ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
5 декабря 2010, 16:44

Краткий дайджест автоновостей. 29.11-03.12.2010

В мире

29/11/2010

В понедельник, 29 ноября, наблюдательный совет компании Porsche одобрил проект по запуску в серию компактного кроссовера под названием Cajun, который станет «младшим братом» внедорожника Cayenne. Как говорится в официальном пресс-релизе, новая модель будет «легкой, быстрой и простой в управлении», а также поможет немецкому производителю привлечь новых, более молодых, клиентов. Как сообщалось ранее, кроссовер Porsche Cajun получит трехдверный кузов, будет унифицирован с Audi Q5 и станет предлагаться с аналогичной линейкой двигателей. В настоящее время Q5 доступен на европейском рынке с тремя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,2 литра, мощность которых составляет от 180 до 270 лошадиных сил. Также для машины доступны 143-240-сильные дизели. Новая модель «Порше», как ожидается, появится на конвейере в 2014-2015 году.

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место. Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка). В жюри конкурса «Автомобиль года» в Европе входят 59 журналистов из 23 стран.

30/11/2010

Дочерняя компания Сбербанка — «Сбербанк Капитал» — приобрела 51 процент акций автомобильной компании Derways, занимающейся выпуском китайских моделей на заводе в Карачаево-Черкессии. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщил источник в Derways. Когда именно состоялась сделка, собеседник агентства не уточнил. Между тем, разрешение на покупку доли в компании «Сбербанк Капитал» получил от Федеральной антимонопольной службы России только в понедельник, 29 ноября. Сумма сделки также не разглашается.

Завод компании Derways с Карачаево-Черкессии был открыт в 2004 году: тогда на нем был запущен в производство автомобиль собственной разработки компании — Derways Cowboy (3131). В настоящее время на предприятии налажен выпуск китайских автомобилей Lifan 320 и 620, Geely MK, а также седана Haima 3, построенного на платформе Mazda 323. В 2011 году на заводе планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Всего к 2014 году объем производства машин под этой маркой на предприятии должен достигнуть 40 тысяч штук в год. В настоящее время «Сбербанк Капитал» является учредителем «Объединенной автомобильной группы», которая владеет 51-процентным пакетом акций Ижевского автозавода.

Издание «Авторевю» провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой. Краш-тест проводился по методике Euro NCAP — на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла. Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний «Авторевю», и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации — пять звезд — за безопасность пассажиров. Максимальная оценка по современной методике выставления результатов Euro NCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов. Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил другой тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения.

Компания Toyota объявила о добровольном отзыве 650 тысяч гибридов Prius по всему миру для устранения возможного дефекта системы охлаждения. Причиной отзыва стал насос системы охлаждения, который на некоторых машинах может работать некорректно, что приведет к перегреву гибридной силовой установки. «Если дефект проявит себя, то на безопасность пассажиров это не повлияет — машина просто потеряет часть мощности», — говорится в официальном сообщении «Тойоты». Отзыв затрагивает примерно 390 тысяч машин, проданных в Северной Америке, и 180 тысяч автомобилей, реализованных в Японии. Остальные машины будут отозваны с других рынков. В 2010 году компания Toyota была вынуждена отозвать для ремонта около 12 миллионов автомобилей для устранения нескольких дефектов.

Предварительный список участников чемпионата мира Формулы-1 2011 года

Red Bull Racing Renault

1 Себастьян Феттель

2 Марк Уэббер

McLaren Mercedes

3 Дженсон Баттон

4 Льюис Хэмилтон

Ferrari

5 Фернандо Алонсо

6 Фелипе Масса

Mercedes GP

7 Михаэль Шумахер

8 Нико Росберг

Renault

9 Роберт Кубица

10 будет объявлен позже

Williams Cosworth

11 Рубенс Баррикелло

12 будет объявлен позже

Force India Mercedes

14 будет объявлен позже

15 будет объявлен позже

Sauber Ferrari

16 Камуи Кобаяси

17 Серхио Перес Мендоза

Toro Rosso Ferrari

18 будет объявлен позже

19 будет объявлен позже

Lotus Renault

20 Ярно Трулли

21 Хейкки Ковалайнен

HRT Cosworth

22 будет объявлен позже

23 будет объявлен позже

Marussia Virgin Cosworth

24 будет объявлен позже

25 будет объявлен позже

01/12/2010

В ноябре 2010 года Волжский автозавод реализовал 55 тысяч 76 автомобилей, что является лучшим показателем за последние 11 месяцев. При этом если на внутреннем рынке спрос чуть снизился — с 50251 машины в октябре до 49534 автомобилей в ноябре, то на экспорт за минувший месяц было отправлено почти на две тысячи машин больше — 5542 автомобиля против 3816 в октябре. Всего с начала года «АвтоВАЗ» реализовал 505 тысяч 967 машин, из которых 467 тысяч 550 штук были проданы в России — это на 45,3 процента больше, чем за тот же период прошлого года. При этом, больше четверти автомобилей были приобретены россиянами в рамках программы утилизации: 194 тысячи 424 машины. Лидером спроса остается «классическое» семейство Lada — 2105/2107, которые за 11 месяцев разошлись тиражом в 124 тысячи 200 штук. Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Второе место занимает «Приора» — 113 тысяч 645 автомобилей, а третье — «Калина» (97 тысяч 406 машин). Замыкают рейтинг продаж — «Самары» (92 тысячи 653 автомобиля) и внедорожники 4Х4 (39 тысяч 646 штук). Стоит отметить, что в рейтинге продаж новых автомобилей в России «АвтоВАЗ» удерживает абсолютное лидерство, опережая своего ближайшего преследователя — марку Chevrolet, в четыре с лишним раза: 418 тысяч машин за 10 месяцев у «АвтоВАЗа» против 91 тысячи у Chevrolet.

Компания Suzuki в течение ближайших пяти лет намерена представить 14 новых моделей. Причем, как сообщает испанский Autoblog, это будут как рестайлинговые версии уже существующих моделей, так и совершенно новые автомобили. В следующем году на рынок выйдет специальная версия микролитражки Alto, чуть позднее появится дизельный Suzuki Swift и спецсерия SX4, а к концу года появится «заряженная» модификация нового «Свифта» и модификация Suzuki Splash с системой «стоп-старт». В 2012 году Suzuki планирует представить обновленные версии моделей Alto, Splash, SX4 и Jimny, а Swift обновится в июне 2013 года. В сентябре 2013 года японцы покажут некий новый кроссовер, а в 2014 году планируется представить новую версию модели Alto и новый Suzuki Splash. В начале 2015 года дебютирует внедорожник — не исключено, что это будет замена модели Grand Vitara.

Компания Subaru анонсировала новую модель — компактвэн, получивший название Trezia. Фактически, этот перелицованный и слегка модернизированный вариант модели Toyota Verso, который был предоставлен марке Subaru его совладельцем — «Тойотой» — в качестве OEM-модели. Subaru Trezia может оснащаться 1,3- или 1,5-литровым бензиновым мотором с вариатором, и будет доступен как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией. Плюс, у новинки появится «спортивная» модификация с доработанным шасси и более агрессивным обвесом кузова. Первоначально компактвэн Subaru будет доступен только на японском рынке. Однако, как сообщает голландский Autoblog, в 2011 году новинка может появиться и в Европе. Официального подтверждения эта информация пока не имеет. Напомним, что сейчас Subaru уже продает в Японии модели, построенные на общей платформе с «Тойотой» — например, хэтбчеки Justy и Dex, являющиеся копиями Toyota Passo и Toyota bB.

Компания Audi распространила официальные подробности, касающиеся седана Audi A6 нового поколения. Новая модель построена на новой платформе и по своим габаритам совсем чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана A8 — ее длина составляет 4,92 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,46 метра (новинка на 3 сантиметра ниже предшественника). Размеры колесной базы — 2,91 метра, что чуть больше, чем у свежего Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем у нынешней «пятерки» BMW (2,97 метра). Базовым бензиновым мотором первое время будет считаться 2,8-литровый атмосферник, развивающий 204 лошадиные силы (280 Нм). В паре с вариатором A6 2.8 FSI разгоняется с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости в 240 километров в час. Средний расход топлива в комбинированном цикле – 7,4 литра на сто километров. Второй бензиновый мотор – топовая трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, которая развивает 300 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минут. Седан с таким двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями способен разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Средний заявленный расход топлива – 8,2 литра на сто километров пробега. Гамма дизельных моторов начинается с двухлитрового агрегата мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), который будет доступен как с «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час A6 с таким двигателем разгоняется за 8,7 секунды. Трехлитровый дизельный V6 будет доступен в двух вариантах мощности – 204 и 245 лошадиных сил, причем в первом случае мотор оснащается вариатором, а во втором – роботизированной трансмиссией S-tronic. C нуля до ста километров в час шестицилиндровые версии A6 ускоряются за 7,2 и 6,1 секунды соответственно. Полноприводная трансмиссия, в которой вместо дифференциала Torsen используется новый дифференциал повышенного трения с коронными шестернями, будет доступна в качестве опции на бензиновом варианте с двигателем 2.8 и на базовой шестицилиндровой модификации A6 (204 силы), а на топовые трехлитровые модификации полный привод ставится по умолчанию. Новая трансмиссия компактнее и легче, чем конструкция с «Торсеном», и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В нормальном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Кроме того, помимо традиционных дизельных и бензиновых моторов новая A6 получит также вариант с гибридной силовой установкой — это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, работающий в паре с 39-киловаттным электродвигателем. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Запас хода от 1,3-киловатнного блока литий-ионных батарей составляет всего три километра, причем подзаряжаются аккумуляторы и при торможении, используя систему рекуперации, и при движении накатом. С нуля до ста километров в час гибридная «шестерка» способна разгоняться за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 238 километров в час. При этом средний расход топлива у новинки составляет всего 6,2 литра на сто километров пробега, а выборосы СО находятся на отметке 142 грамма на километр. Базовая версия A6 будет оснащаться традиционной подвеской со стальными пружинами, а пневмоподвеска будет доступна в качестве опции. Усилитель руля — как и на А7 — электромеханический с передаточным отношением рулевого управления 16.1:1. Позднее появится и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и мехатронное шасси. Среди других опций для нового семейства A6 — полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth и возможностью организации точки доступа в интернет в салоне автомобиля через сети 3G. Мировой дебют нового седана Audi A6 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а в продаже новинка появится ближе к весне. Базовая стоимость седана в Германии составит 38 тысяч 500 евро.

02/12/2010

Совет директоров компании Dodge одобрил проект по запуску в серию суперкара Viper следующего поколения, который вновь появится на конвейере через два года. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на главу бренда Dodge Ральфа Жиля. Жиль опроверг появлявшуюся ранее информацию о том, что новый Dodge Viper будет построен на агрегатах Ferrari или Alfa Romeo, доступ к которым американский автопроизводитель может получить благодаря партнерству концернов Fiat и Chrysler. При этом руководитель бренда Dodge отметил, что вполне вероятно, что для следующей «гадюки» будет разработан новый двигатель, однако силовые установки Ferrari также не планируется использовать для этой модели. «В автомобиле не будет ни одной детали, которая не подвергнется модернизации», — добавил Ральф Жиль.

Британский автопроизводитель McLaren намерен возобновить производство суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, сборка которого была прекращена год назад из-за сложностей во взаимоотношениях двух компаний. Как сообщает сайт Carpassion, новинка не получит имя штутгартского бренда и будет называться просто McLaren SLR Edition. Всего планируется собрать 25 экземпляров такого автомобиля. Суперкар получит новое оформление передней части кузова с другим бампером с большими воздухозаборниками, а также дополнительные вентиляционные отверстия в передних крыльях в стиле модели McLaren MP4-12C. Кроме того, у автомобиля изменится задний бампер: появятся массивный карбоновый диффузор и дополнительные прорези в крыльях. Новый углепластиковый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу «МакЛарена» на 15 процентов, а также улучшить охлаждение моторного отсека. В салоне все пластиковые детали будут заменены на карбоновые аналоги. Кроме того, водительское сиденье специально изготовят под фигуру владельца. Он сможет заказать любое цветовое оформление салона без дополнительной платы. В моторном отсеке суперкара появится 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz с механическим нагнетателем, развивающий 650 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться до максимальной скорости 340 километров в час. От обычных SLR McLaren новинка будет отличиться перенастроенным рулевым управлением и регулируемой подвеской. Премьера McLaren SLR Edition состоится на моторшоу в Эссене, открывающемся 5 декабря текущего года. Стоимость такого автомобиля пока не сообщается.

Компания Nissan объявила динамические характеристики обновленного суперкара GT-R, который уже появился у дилеров в Японии, а для европейских покупателей будет доступен в феврале следующего года. С нуля до ста километров в час автомобиль смог разогнаться за три секунды, что на три десятых секунды быстрее 530-сильного купе Porsche 911 Turbo S. Замеры проводились в течение двух дней во время мероприятия для прессы, прошедшего на японском треке Sendai Hi-land Race Way. В каждый из дней погодные условия были одинаковыми, за исключение температуры воздуха — 14,9 и 18,6 градусов Цельсия. По словам представителей «Ниссана», для замеров использовалась полностью стандартная машина в модификации Pure Edition, без дополнительных опций, со «стоковыми» покрышками Dunlop SP Sport, а также подвеской и системой стабилизации, переведенными в гоночный режим R. Как сообщалось ранее, обновленный Nissan GT-R получил более мощный 3,8-литровый двигатель, отдача которого за счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения, установки новой выпускной и модернизации впускной системы возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Кроме того, для суперкара была перенастроена подвеска, установлены более мощные тормозные механизмы, увеличена прижимная сила, снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, а также изменена работа трансмиссии в режиме R.

Волжский автозавод планирует начать выпуск бюджетных моделей Renault и Nissan, построенных на базе модели Lada Kalina, в 2013 году. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент предприятия Игорь Комаров. По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, автомобили на базе «Калины» получат общие двигатель, трансмиссию, подвеску и другие ключевые узлы. По предварительным данным, на бюджетные Renault и Nissan будет устанавливаться новый четырехцилиндровый мотор. Какой именно пока не ясно — «Ведомости» упоминают двигатель ВАЗ-21116, восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 81 лошадиная сила. При этом, новые машины будут оснащаться и другими двигателями. Бюджетные модели Renault и Nissan будут отличаться по размеру, типу кузова и набору дополнительных опций от соплатформенного автомобиля Lada Granta, который появится уже в 2011 году. Это будет сделано для того, чтобы исключить конкуренцию между машинами. Цена на автомобили трех брендов также будет отличаться, отметил Буренков. Скорее всего, модель Renault сделают дороже «Гранты» на 20 процентов, Nissan – на 25-30 процентов, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к одному из членов альянса. Согласно проведенным исследованиям, именно столько покупатели готовы переплачивать за репутацию бренда. В начале ноября о намерениях использовать платформу «Калины» для создания бюджетных автомобилей заявил руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В настоящее время российская, французская и японская стороны уже ведут работу над новыми машинами. Предполагается, что автомобили будут собираться на «АвтоВАЗе» и продаваться в странах СНГ. По неофициальной информации, модели Nissan и Renault на базе «Калины» будут стоить дешевле десяти тысяч долларов.

03/12/2010

В феврале 2011 года на Украине начнутся продажи седанов VW Polo, выпускаемых в России, на заводе под Калугой. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании «Порше Украина», которая является эксклюзивным импортером автомобилей Volkswagen на местном рынке. Как уточнили представители «Порше Украина», на украинском рынке будут продаваться те же машины, что и в России — никаких изменений в их конструкции производить не планируется. Однако стоимость VW Polo седан на Украине будет выше, чем в России — 14 тысяч долларов, против 12,7 тысячи долларов (399 тысяч рублей по действующему курсу). За три месяца с момента начала продаж в России было продано около 2,7 тысячи седанов VW Polo, а в октябре эта модель стала самой продаваемой в линейке Volkswagen на российском рынке. Очередь на некоторые модификации новинки в настоящее время растянулись в среднем на полгода. До конца года завод VW под Калугой планирует выпустить около 10 тысяч седанов. Напомним, что VW Polo седан был разработан специально для России и других развивающихся рынков. Этот автомобиль во многом унифицирован с одноименным хэтчбеком, но получил другую заднюю подвеску (от VW Golf четвертого поколения) и оснащается только одним мотором — 1.6 мощностью 105 лошадиных сил, который комплектуется либо механической КПП, либо шестиступенчатым «автоматом».

Компания Lamborghini вновь задумалась о серийном производстве большого спортивного седана под собственной маркой. Как заявил глава компании Стефан Винкельман журналу Autocar, Lamborghini сейчас изучает возможность запуска в серию третьей модели. И этой моделью станет, скорее, седан, чем внедорожник. «У нас был выбор между внедорожником и седаном. И лично мне кажется, что внедорожник — это не то, что нам нужно, — цитирует слова Винкельмана Autocar. — Он не попадает в нужный нам ценовой сегмент, и он никогда не будет по-настоящему премиальным». Поэтому, как заявил глава Lamborghini, теперь речь идет о четырехдверном седане. «Если мы решимся на выпуск третьей модели, то это должна быть машина, с помощью которой клиенты будут знакомиться с нашим брендом, их первым Lamborgini», — заявил Винкельман.

Просмотров: 1053, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд